Загрузка...
Ошибка

[PSP] Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars [RUS] (3DO) 1996

Ответить на тему

Safonkin

0  
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars Год выпуска: 1996
Жанр: Стратегия
Разработчик: New World Computing
Издательство: 3DO
Платформа:
Язык интерфейса: Русский
Сетевая игра: нет
Прошивка: 5.00 М33-4
Об игре:
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (в российском издании Герои Меча и Магии II, сокращённо Heroes II, HoMM2, Герои II) — культовая компьютерная игра, вторая часть серии пошаговых стратегий «Heroes of Might and Magic». Была разработана компанией New World Computing и издана в 1996 году компанией 3DO. В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника.
Хотя Heroes of Might and Magic II визуально очень похожа на своего предшественника, имеется ряд принципиальных отличий в геймплее.
Heroes of Might and Magic II стала настоящей искрой в стратегическом жанре. Среда оказалась легковоспламенимой - люди приняли новое направление с восторгом. При таком раскладе появление сиквела - дело заведомо решенное.
Темпы развития серии нарастали постепенно. Зачем сразу шокировать игроков, привыкших к местным устоям, рискуя потерять то самое состояние, которое столь им импонировало?
Главным объектом для экспериментов выбрали ролевую часть игры. Нетрудно проследить, что ее значение нарастало на протяжении всей серии. Цифровой набор характеристик полководцев был скрашен так называемыми ''скилами'' - особыми умениями. Ранее однообразный подъем уровня героев превратился в качественное и нелинейное развитие. Хотите взрастить мага с большим перечнем спелов - есть такая дорожка, прокачать скорость перемещения и разведку - имеется вариант и для скаута. Набор еще не столь широк, как в третьей или четвертой части, но разгуляться есть где.
Внешняя сторона серьезно разнится только в боевом режиме. Крупные фигуры бойцов были отданы в жертву большему масштабу поля брани. Конечно, столь детально прорисованных существ, как в первой части, жаль, но придраться к внешнему виду новоявленных бойцов тоже не получается. Зверушки остались столь же четкими и радующими глаз каждым кадром своей анимации.
Помимо небольших других качественных изменений, таких, как переход на ману, вместо количества спелов, имелась и чистая математика. Больше бойцов, больше вещей, больше наций. Кстати, именно бестинарий - самый обсуждаемый вопрос перед релизом любой части геройской саги. Во второй части счастливых мам и пап ждало пополнение - целая двойня в лице магов и некромантов. Парочка получилась премилой: юниты из этих фракций живут в серии и сегодня.
Особенности игры:
1. Вторичные навыки:
В Heroes II игроку предлагается развивать героев с помощью системы вторичных навыков. В противоположность первой части серии, в которой герой имел только 4 основных параметра (атака, защита, колдовская сила и знание), вторая игра серии позволяет развивать и множество вторичных характеристик. Герой может владеть максимум восемью вторичными навыками, каждый из которых может быть развит до одного из трёх уровней: базовый, продвинутый или экспертный.
2. Магическая система:
В Heroes II была существенно изменена система магии. В первой части серии основной параметр Знание обозначал максимальное количество применений одного заклинания. К примеру, герой со Знанием, равным 4, мог колдовать каждое из своих заклинаний не более, чем 4 раза. В Heroes II эта система была заменена системой очков заклинаний. При этом герой выучивает заклинание навсегда, но каждое его применение сто́ит определённое число очков. Количество очков, которое есть у героя, обычно определяется его Знанием, умноженным на 10. Например, если у героя Знание равно 3, то у него изначально есть 30 очков. После того, как он сотворит заклинание стоимостью 8 очков, у него их останется 22. Очки заклинания обычно восстанавливаются по одному за день, однако в некоторых случаях этот процесс может быть ускорен.
Также в Heroes II был добавлен 5-й уровень Гильдии магов (и соответствующие заклинания пятого уровня).
3. Новые классы героев:
В дополнение к старым классам из первой части (Рыцарь, Варвар, Волшебница и Чернокнижник) в Heroes II были добавлены Чародей и Некромант.
4. Улучшение монстров:
Heroes of Might and Magic II предоставляет игроку возможность улучшать монстров. Улучшение монстров возможность с помощью строительства улучшенных вариантов их поселений в замках. К примеру, с помощью улучшения строения Сторожевой пост можно нанять не только обычных Пикинёров, но и Пикинёров-ветеранов.    

Установка
Папку HoM&M2-TSW кидать в PSP/GAME/ или, если в первом варианте не работает, то в PSP/GAME 150/ на карте памяти вашей PSP.
Управление
Start - Enter
Select - Esc
Стрелки - Передвижение героя
Мини-джойстик - Перемещение курсора
Квадрат - Левый шифт
X - Правый шифт
Левый триггер - Левая кнопка мыши
Правый триггер - Правая кнопка
Правый/Левый шифт нужен для разделения отрядов вашего героя. Например, чтобы разделить несколько гоблинов на две группы, нужно нажать на них левой кнопкой (LTrigger), и затем на пустой слот с зажатым Квадратом/X, и выбрать, сколько гоблинов вы хотите отделить.
Скачать раздачу

Просто зарегистрируйтесь и качайте на максимальной скорости (до 100 мбит/с)!

Обратите внимание, что локальная скорость может быть достинута лишь у абонентов интернет-провайдеров Ивановской области. Если вы не являетесь жителем Ивановской области (не подключены к местным стационарным интернет-провайдерам), скорость скачивания с ресурса у вас будет обычной, согласно вашему тарифному плану. Если же вы хотите использовать весь спектр возможностей ресурса - регистрация является обязательной, ведь это так просто!

 

Safonkin

+1  
Вот уж классика так классика! В конце 90-х в компъютерные клубы ходили, платили деньги Laughing
 

Pers182

0  
ох, по 1.9 кБ/с, класс)))
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
это вобще не псп игра, вы чо Very Happy
 

Shark-Anime

0  
Pers182
Это порт на ПСП
 

Safonkin

0  
Pers182
просто нужен еще Эмулятор scumm, для запуска
 

Pers182

0  
Спасибо, но замарачиваться не стану))
 

Mocart

0  
Не работает. Может из-под DOS BOXа запускать надо....
 
▲ Наверх