Загрузка...
Ошибка

Продвинутое вождение переднеприводного автомобиля. (Егор Вершинин) [2012, Обучающее видео, PCRec]

Ответить на тему

Riga

0  
Продвинутое вождение переднеприводного автомобиля- Год выпуска: 2012
Страна: Россия
Тематика: Навыки вождения
Тип материала: Обучающее видео
Продолжительность: 08:07:21
Язык: Русский-Автор: Егор Вершинин-Описание:
Хотите водить машину как профи гонщик, уметь выходить из опасных ситуаций, cправляться с заносом и снизить риск крупной аварии в 10 раз? Информация актуальна только для переднеприводных автомобилей!
• Случалось ли Вам когда либо попадать в ситуацию, когда Вы не можете справиться с управлением своего автомобиля?
• Когда Вам необходимо резко объехать препятствие, зайти в крутой поворот, а автомобиль при этом не выполняет должным образом Ваши команды?
• Попадали ли Вы в скольжение, когда в повороте автомобиль движется поперек дороги?
• Разворачивало ли когда-нибудь?
• Приходилось ли резко тормозить, а автомобиль никак не хотел останавливаться?
• Даже если нет, знаете ли Вы что делать, если автомобиль занесло?
• Знаете ли Вы, как войти в поворот на более высокой скорости?
• И вообще, знаете ли Вы, как будете действовать в критической ситуации, если в нее попадете?
• Вы уверены в своей безопасности?
Если Вы не хотите попасть в аварию:
• потратить кучу денег на восстановление своего автомобиля, а может даже его замену;
• сбить пешехода;
• рисковать собственным здоровьем и здоровьем своих близких людей;
• нести ответственность за жизни и здоровье других участников движения;
• да и просто, хотите всегда быть уверенным, что Вас вовремя дождутся там, куда Вы едете.
то Вам просто необходимо изучить продвинутые методы управления автомобилем в критической ситуации.
-

Содержание:


• Часть 1. Общие положения. Теория.
* Силы действующие на автомобиль
* Как влияет на сцепление с дорогой скорость, радиус поворота, угол поворота руля, ускорение и замедление
* Как возникает скольжение
* Как влияет на траекторию движения скольжение передних колес
* Как влияет на траекторию движения скольжение задних колес
• Часть 2. Снос передней оси (недостаточная поворачиваемость).
* Что нужно сделать во время небольшого сноса
* Техника «торможение левой ногой» во время неожиданного сноса
* Вход в поворот в контролируемом заносе с помощью ручного тормоза после того как началось сильное скольжение передних колес (недостаточная поворачиваемость)
* Контер смещение
* Скандинавиан флик
* Резкое торможение левой ногой в начальной стадии поворота с блокировкой задних колес и вызовом контролируемого заноса
* Широкий вход в управляемом заносе с помощью ручного тормоза
• Часть 3. Занос (вращение задней оси).
* Как выйти из заноса, что при этом делать и чего нельзя делать
* Если ошибка совершена как сделать угол заноса незначительным
* Разный выход из небольшого или глубокого заноса
* Как резко перестроиться в другой ряд или на встречную на большой скорости или на очень скользкой дороге
* Как не попасть в ритмический занос
* Как выйти из ритмического заноса
* Как работать рулем в заносе
* Как почувствовать правильное положение руля при максимальной скорости руления
* Как поддержать нужный угол заноса на переднеприводном автомобиле
* Ошибки, которых нельзя совершать во время заноса. Чем чревата та или иная ошибка
* Как выполнять полицейский разворот задом на 180 градусов, передом на 180 градусов и передом на 360 градусов.
* Как с помощью вращения на 360 градусов стабилизировать автомобиль в случае, когда занос вышел за рамки критического и автомобиль пошел в неуправляемое вращение
• Часть 4. Правильный проезд поворотов.
* Выбор максимальной скорости
* Выбор правильной траектории
* Динамическое распределение массы на внешнюю сторону автомобиля и как это влияет на сцепление шин с дорогой.
* Если приходится заезжать на обледенелый край дороги при разъезде со встречным автомобилем в повороте
* Руление и дросселирование в повороте
* Если необходимо погасить скорость в повороте
• Часть 5. Торможение.
* Общее. Работа тормозной системы.
* Торможение левой ногой.
* Когда теряется управляемость автомобиля.
* Как максимально быстро затормозить.
* Как не заблокировать колеса.
* Как тормозить на грани блокировки.
* Как сохранить управляемость автомобиля при резком торможении.
* Как избежать вращения автомобиля.
* Торможение когда правая и левая сторона находятся на разных поверхностях.
• Часть 6. Руление.
* Как обеспечить максимально быстроеьи точное руление
* Как находить нужное положение руля, при быстром рулении на большой угол с множеством перехватов.
* Ошибки хвата руля.
* Как подготовить положение рук на руле перед заносом
• Часть 7. Разное.
* Работа ручником.
* Угол заноса, помогающий в повороте и очень неприятный на прямой.
* Снос во время заноса. Работа газом.
* Выезд из колеи.
Изучив данный курс и как следует, отточив на свободной площадке свои навыки управления автомобилем в скольжении, Вы сможете:
• Прогнозировать и предотвращать критические ситуации, что позволит Вам не попадать в них;
• На ранней стадии «ловить» и стабилизировать свой автомобиль;
• Выходить в целости и сохранности из очень глубокого скольжения;
• Максимально минимизировать удар, в случае неизбежности столкновения.
Все это позволит Вам:
Существенно снизить планку риска при вождении, то есть, двигаясь на малой и средней скорости, почти полностью снизить риск до 0, даже в случае внештатных ситуаций таких как:
• Других водителей, резко выскочивших на Ваш путь;
• Внезапно появившихся пешеходов, животных;
• Неожиданного поворота;
• Неровности на дороге;
• И много другого.
-Качество: PCRec
Формат: autorun.exe
Видео кодек: Advanced Video Coding
Аудио кодек: AAC-LC
Видео: AVC, 1280x720, ~756-10000 Kbps, ~25 -30 fps
Аудио: AAC-LC, ~192 Kbps, 44.1 KHz, 2 channels-

Скриншоты

    
Скачать раздачу

Просто зарегистрируйтесь и качайте на максимальной скорости (до 100 мбит/с)!

Обратите внимание, что локальная скорость может быть достинута лишь у абонентов интернет-провайдеров Ивановской области. Если вы не являетесь жителем Ивановской области (не подключены к местным стационарным интернет-провайдерам), скорость скачивания с ресурса у вас будет обычной, согласно вашему тарифному плану. Если же вы хотите использовать весь спектр возможностей ресурса - регистрация является обязательной, ведь это так просто!

 

CapsLock

+2  
спасибо, заценим
 
▲ Наверх