Загрузка...
Ошибка

Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж [2008 г., Видеотренинг, DVDRip]

Ответить на тему

manush

0  
Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж
Год выпуска: 2008
Выпущено: Moscow Business School
Страна: Россия
Жанр: Видеотренинг
Направление: Управление бизнесом
Продолжительность: 1 час 30 мин
Перевод: Не требуется (русский язык)
Описание: Прогнозирование и планирование продаж - неотъемлемая и очень важная часть управления продажами. Достижение поставленных целей и прибыльность напрямую связаны с точностью прогнозирования.
Прогнозирование продаж - показатель высокого профессионализма менеджера и требует сочетания многих навыков - умения работать с информацией, знания эффективных и работающих методик расчетов и прогнозов, умения оценивать надежность полученного плана.
Предлагаемый видеосеминар научит Вас строить точные прогнозы продаж и претворять их в исполняемые планы!
Составляющие продукта:
* Учебный фильм (1,5 часа видео)
* Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)-Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 640x480 25.00fps 968Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 95Kbps

Результаты обучения:

* Вы овладеете навыками прогнозирования продаж
* Вы изучите методы прогнозирования и сферы их применимости
* Вы научитесь эффективно использовать методики анализа продаж
* Увидите на практических примерах отличия прогнозирования и планирования и научитесь составлять грамотные прогнозы и планы продаж
* Вы сможете построить регулярную систему прогнозирования в компании
* Научитесь разрабатывать бюджеты отдела продаж
* Повысите собственную квалификацию и профессиональный уровень как специалиста по прогнозированию продаж
* Сможете более эффективно управлять процессами продаж в компании
* Сможете увеличить уровень прибыльности и обеспечить запланированное поступление прибыли Вашей компании
* Обеспечите стабильный рост и развитие Вашей компании

Программа видеосеминара:

* Выгоды от прогнозирования для организации
* Постановка задача для прогнозирования
* Подготовка и отбор данных для прогнозирования
* Принципы прогнозирования и планирования
* Методы прогнозирования и виды прогнозов
* Алгоритм прогнозирования
* Детализация при прогнозировании и декомпозиция объекта
* Применение ABC-анализа при прогнозировании
* XYZ-анализ при распределении объектов по методам и периодам прогнозирования
* Способы оценки точности математических методов прогнозирования при сравнении
* Экспертные методы прогнозирования, их виды и область применения
* Сценарное планирование в бизнесе
* Методы анализа временных рядов, в том числе: скользящей средней, экспоненциального сглаживания, расчет индексов сезонности, линейная регрессия, методы Винтерса и Хольта, методы, основанные на анализе тренда
* Причинно-следственные методы прогнозирования, в том числе: метод ведущих индикаторов, методы: основанные на анализе воронки продаж и намерений потребителей
* Центры прогнозирования в компании
* Виды планов и горизонты планирования
* Процедура прогнозирования в компании
* Использование при анализе сечения плана
* Что бюджетируется в продажах и процедура бюджетирования
* Виды планов для продавцов: их преимущества и недостатки

Посмотреть скриншоты



Скачать раздачу

Просто зарегистрируйтесь и качайте на максимальной скорости (до 100 мбит/с)!

Обратите внимание, что локальная скорость может быть достинута лишь у абонентов интернет-провайдеров Ивановской области. Если вы не являетесь жителем Ивановской области (не подключены к местным стационарным интернет-провайдерам), скорость скачивания с ресурса у вас будет обычной, согласно вашему тарифному плану. Если же вы хотите использовать весь спектр возможностей ресурса - регистрация является обязательной, ведь это так просто!

 
▲ Наверх