Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы!
Год выпуска: 2008
Выпущено: Moscow Business School
Страна: Россия
Жанр: Видеосеминар
Направление: Управление бизнесом
Продолжительность: 1 час 26 минут
Перевод: Не требуется (русский язык)
Описание: Цель данного видеосеминара - приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж, позволяющих продавцам уверенно двигаться к поставленной цели в отношениях с клиентами.
После обучения Вы закрепите ранее усвоенные навыки продаж и выработаете новые эффективные подходы взаимодействия с клиентом. Видеосеминар поможет Вам повысить свой уровень деловых коммуникаций и увеличить эффективность продаж.
-Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 640x480 25.00fps 854Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 99Kbps
Программа видеосеминара:
* Общее представление о процессе продаж
- Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар
- Понятие эффективной продажи
- Этапы процесса продаж и действия, которые необходимо предпринять продавцу для успеха в продажах
* Выявление и подтверждение потребностей клиента
- Понятие мотивов и потребностей.
- Основная идея и механизм работы техники задавания вопросов
- Техника задавания вопросов. Различные типы вопросов:
+ Ситуационные вопросы
+ Проблемные вопросы
+ Извлекающие вопросы
+ Наводящие вопросы
* Представление товара
- Различия между свойствами и преимуществами товара и его выгодами для клиента
- Избирательность свойств товара. Характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента
* Техника задавания вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике
* Типичные ошибки продавцов и как их избежать