Загрузка...
Ошибка

Документооборот в бухгалтерском учёте. Часть 2 [2008 г., Видеосеминар, DVDRip]

Ответить на тему

manush

0  
Документооборот в бухгалтерском учёте.
Часть 2

Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Производитель: Центр обучения «СОЛОН» /www.solon.su/
Жанр: Видеосеминар
Продолжительность: 01:29:52
Перевод: Не требуется /русский язык/
Субтитры: Отсутствуют
Преподаватель: Климова Марина Аркадьевна - Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг "Бухгалтерский и налоговый учет прочих расходов", "Налог на доходы физических лиц", "Заработная плата", "Оплата труда работников", "Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров", "Трудовой кодекс РФ. Постатейный комментарий", "Формирование себестоимости", "Учет нематериальных активов", «101 претензия к налогоплательщику», «Постатейный комментарий к изменениям, внесенным в часть вторую НК РФ», «Выплата социальных пособий работодателями», «Работники, не имеющие гражданства России: трудовые отношения и налогообложение» и др. Доцент кафедры бухгалтерского учета Московского Государственного Университета печати, Соавтор методических рекомендаций по учету и калькулированию себестоимости в полиграфической промышленности и издательском деле.
Описание: Серия видеосеминаров по бухгалтерскому учету.-Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5.1.1 Video 720x576 25.00 fps
Аудио: MPEG Layer-3, 112 kBit/s, 48.000 Hz, Stereo-

Программа семинара

1. Документы в бухгалтерском учете и их классификация, график документооборота. Организация документооборота на предприятии, составление обязательных локальных нормативных актов: учетной политики, положения по кассе и подотчетным суммам, положения по оплате труда и премировании, положения по подотчетным суммам, графика отпусков, правил внутреннего распорядка, положения по аттестации, об инвентаризации и т.д.
2. Право подписи документов. Приказ о праве подписи как обязательный документ. Передача права подписи на основании доверенности. Факсимильная и электронная цифровая подпись на документе - взгляд контролирующих органов, положения законодательства, закон «Об информации…» легализует электронную подпись. Особенности подписи счетов-фактур. Последствия подписания документов ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов.
3. Легализация документов, составленных на иностранных языках, документов, принятых в деловом обороте в зарубежных странах.
4. Документы строгой отчетности. Новое в 2008 г. Бланки строгой отчетности – учет, порядок хранения, утверждение и изготовление бланка. Замена бланками строгой отчетности кассовых чеков – когда это возможно. Полученные документы на бланках строгой отчетности: счета гостиниц, талоны и карты на топливо и др. Денежные документы в кассе организации.
5. Правила оформления документов. Унифицированные формы первичных документов – обязательно ли их применять. Самостоятельное утверждение форм первичных документов – обязательные реквизиты, порядок утверждения и применения. Типичные нарушения при оформлении первичных документов. Договор и акт, как первичные документы.
6. Хранение документации. Сроки и организация хранения бухгалтерских и управленческих документов, документов кадрового учета. Ответственность бухгалтера и руководителя за хранение документации. Истребование документов организации при налоговых проверках (новый порядок в 2007 г.), проверках, организуемых внебюджетными фондами, банками, инспекцией по труду – ограничения по срокам давности и набору форм. Выемка документов или их копий. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов. Особенности документальной камеральной и выездной проверок (новый порядок в 2007 г.).
7. Внесение исправлений в учетные документы. Случаи, когда правка запрещена. Корректирование данных учета и отчетности. Изменение налоговых деклараций за прошедшие налоговые и отчетные периоды.
8. Восстановление утраченных первичных документов
9. Доступ к информации, содержащейся в первичной и отчетной документации. Публичная информация и информация, составляющая коммерческую тайну.
10. Придание юридической силы документам, созданным на компьютере. Хранение документов в электронном виде. Когда требуется распечатка.
-     
Скачать раздачу

Просто зарегистрируйтесь и качайте на максимальной скорости (до 100 мбит/с)!

Обратите внимание, что локальная скорость может быть достинута лишь у абонентов интернет-провайдеров Ивановской области. Если вы не являетесь жителем Ивановской области (не подключены к местным стационарным интернет-провайдерам), скорость скачивания с ресурса у вас будет обычной, согласно вашему тарифному плану. Если же вы хотите использовать весь спектр возможностей ресурса - регистрация является обязательной, ведь это так просто!

 

Hagman

0  
Спасибо.Оч хорошо и понятно рассказывает
 
▲ Наверх