Загрузка...
Ошибка

Причиной крушения Ту-134 в Карелии назвали обрыв ЛЭП

Ответить на тему

Mainstay

0  
Причиной крушения Ту-134 в Карелии назвали обрыв ЛЭП-   Вероятной причиной авиакатастрофы Ту-134 под Петрозаводском является кратковременное отключение сигнальных огней взлетно-посадочной полосы аэропорта в Бесовцах из-за обрыва проводов, которые задел снижающийся самолет. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил председатель комитета по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Карелии Николай Федотов.
По его словам, самолет при заходе на посадку в трудных погодных условиях отклонился вправо от ВПП на 150-200 метров. Экипаж попытался выправить самолет на высоте примерно 110 метров после команды диспетчера зайти на второй круг, но во время маневра была задета линия электропередачи вдоль дорожной трассы. Из-за этого, утверждает Федотов, огни на ВПП погасли на пять секунд. Когда включилось аварийное освещение, самолет уже задел верхушки леса и аварийно сел на шоссе.
Такую же версию произошедшего озвучил "Интерфаксу" и генеральный директор аэропорта Алексей Кузмицкий. По его словам, провода были оборваны в результате ошибки пилотирования.
Между тем источник "Интерфакса" в главном управлении МЧС по Карелии отметил, что версия о влиянии перебоев с электропитанием не имеет официального подтверждения и является лишь предположением. Он также отметил, что аэропорт был реконструирован полтора года назад и имел резервные источники питания.
Ранее об отключении огней ВПП как о возможной причине катастрофы говорил заместитель главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. Впоследствии официальный представитель МАК Олег Ермолов заявил, что говорить о версиях пока преждевременно.
Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился под Петрозаводском в ночь на 21 июня. На борту самолета находились 52 человека, 44 из них погибли. Пострадавшие находятся в тяжелом состоянии, один из них - ребенок. Самолет выполнял рейс по маршруту Москва - Петрозаводск.-Источник
 

[ReBorn]

+1  
Вот только что по радио сказали, что ЛЭП там не было. Ведется расследование. Пострадавших отправят в 4 московские больницы.
 

Compas

+2  
Среди погибших в авиакатастрофе Ту-134 в Карелии есть один ивановец - Саматов Фархад Саматович (Иваново)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=483885&483885
Соболезнования родным и близким и всем семьям погибших
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
345345Пострадавших отправят в 4 московские больницы.
Печально это все, получается кроме как в Москве вылечить и помочь у нас нигде не могут Sad
 

[QubiQ]

0  
Вот устраивался на работу - там командировки - 80% времени и они по России... В основном все перемещения на самолетах ... но я капец как боюсь летать на самолетах наших авиакомпаний ... то и дело падают да еще и сколько было репортажей о китайских запчастях из вторсырья, которые аэрофлот и ему подобные ставили на свои самолеты =((( печально...
 

Trance

0  
Арбитр Петтай погиб в катастрофе Ту-134 в Карелии :\

-Известный футбольный арбитр Владимир Петтай, который судит матчи российской премьер-лиги, возможно, находился в числе пассажиров Ту-134, совершившего жесткую посадку в Карелии, сообщили во вторник ночью РИА Новости источники в спортивных кругах и на месте происшествия.
В списке пассажиров самолета, который на своем сайте разместило МЧС РФ, фигурирует позиция "Петтай В.", в то время как в списке из восьми выживших в этой авиакатастрофе такого человека нет.
Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы в 22.30 мск понедельника, совершил жесткую посадку в 1 километре от аэропорта Петрозаводска. По уточненным данным, на борту самолета было 52 пассажира, из них 44 погибли.
Владимир Петтай родился 8 мая 1973 года в карельском городе Пудож. До судейской карьеры он был полузащитником "Карелии-Асмарал" (Петрозаводск).
Судейскую карьеру Петтай начал в 1996 году. С 2003 года судит матчи высшего дивизиона. С 2010 года - рефери ФИФА.
В 2006 году Петтай был отстранён от судейства матчей премьер-лиги после скандального матча ЦСКА - "Зенит". С 2007 года амнистирован и продолжает судить матчи чемпионата России.
РИА Новости
 

Jones

+1  
Причиной крушения давно служат старые "тушки",ну не может самолёт,которому не меньше (если это тот самый ТУ-134 без индекса) 41 года быть надёжным...
Да и устарели они давно.
А по факту,пусть о причинах случившегося поведает нам специальная комиссия.
 

Вектор

+4  
....Экипаж попытался выправить самолет на высоте примерно 110 метров.., но во время маневра была задета линия электропередачи... Из-за этого... огни на ВПП погасли на пять секунд. Когда включилось аварийное освещение, самолет уже задел верхушки леса.
По-моему, полный бред. То есть, во время маневра на 110 метрах, самолёт задел ЛЭП. Затем, через 5 секунд - верхушки леса.
В соответствие с регламентом, вертикальная скорость снижения не может превышать 7 м/с. Пусть будет - 5 м/с. То есть, за 5 секунд самолёт снизился на 25 метров. Верхушки леса - пусть ещё 10 метров (как минимум). Получается, ЛЭП должна быть на высоте 35 метров. 14-и этажный дом... (При аварийных посадках и 10 м/с - в порядке вещей. Тогда - 50 м за 5 секунд. Плюс 10 - лес. Итого - 60 метров, 24 этажа).
"Для объединения энергосистем Сибири, Северного Казахстана и Урала построена ЛЭП напряжением 1150 кВ. Подобных линий нет ни в одной стране мира: высота опор до 45 м (высота 15-этажного дома)"
(http://www.bibliotekar.ru/enc-Tehnika-2/3.htm)
Маловероятно, что в месте крушения расположен крупный энергоузел с такими же высокими напряжениями и была необходимость в высоких опорах. Скорее всего, там было не более 1 КВ при высоте опор до 10 метров.
Тогда вообще не сходится...
Jones, А причём самолёт? Он исправно долетел до места, а затем не попал на полосу и вынужденно сел на шоссе. Причина - на земле, скорее всего.
есть информация от очевидцев, опровергающая утверждения чиновников. По этим данным, свет в аэропорту Петрозаводска отключили задолго до катастрофы. Один из посетителей карельского форума рассказал, что, по словам его брата, живущего неподалеку от места трагедии, света не было задолго до падения самолета. "Звонил брат, он живет в Нижнем Бесовце. Сказал, что света не было еще до аварии. Отрубило все еще задолго до падения самолета. Вот посмотрим, как выкручиваться будет аэропорт", - цитирует интернет-пользователя "Комсомольская правда".
http://www.utro.ru/peredovica/
И не стоит ругать ТУ-шки - все профессионалы их лётные качества взахлёб хвалят, - чего стоит одна посадка в тайге, при отказе электрооборудования, за которую экипаж ордена получил.
По показателям надежности, Ту-134 зарекомендовал себя как фактически безотказная модель. Согласно данным "Аэрофлота", который использовал более 600 бортов Ту-134, за все время эксплуатации не было зафиксировано ни одной катастрофы с этими самолетами.
Ссылка та же
 

SONce

0  
Вектор
мне тоже не очень верится, однако если и задели провода, то могло выбить проводку борта(это же тушка), и пилоты остались без управления фактически.
 

NickNeo

+1  
SONce
Тогда бы не выжил никто! Они просто бы упали. Мы с вами никогда не узнаем что на самом деле случилось. Власти от нас будут скрывать, точнее скажут то что выгодно им, иначе перестанут летать самолетами!
Вспомните случай когда разбился в начале 90х годов в иванове тушка.
P.S. Жаль тех кто умер и их родных.
 

yorik_iv

0  
Среди погибших при крушении пассажирского лайнера Ту-134 в Карелии оказались не только люди, но и животные.На борту самолета находился большой удав, которого 36-летняя сотрудница туристической фирмы Александра Каргополова везла с собою, чтобы познакомить любимца со своими родителями.Женщине повезло: она не только уцелела в страшной катастрофе, унесшей жизни 44 человек, но и не получила никаких серьезных травм.Однако ее двухметровой друг, которого Александра просто обожала, не перенес удара о землю.
 

jdoe

0  
В 92 году и у нас при заходе на посадку в Лебяжьем Лугу разбился Ту134. Все тот же человеческий фактор.
 

NickNeo

0  
345345В 92 году и у нас при заходе на посадку в Лебяжьем Лугу разбился Ту134. Все тот же человеческий фактор.
потому что проще свалить все на умершего, а не признать что тушка пришла в негодность. Мы об этом все равно не узнаем.
 

BOPOH

0  
Разбившийся под Петрозаводском “Ту-134 АК”, бортовой номер RA-65691, был очень старым — свой первый вылет он совершил еще 7 мая 1980 года. В эксплуатации он пробыл 31 год 1 месяц. Впрочем, в авиакомпании “РусЭйр”, которой принадлежал самолет, настаивают, что он находился в хорошем состоянии. По некоторым данным, авиакомпания получила этот самолет в марте этого года, а до этого он принадлежал “Авиалиниям Татарстана” и с октября 2009 года находился там на хранении.

Схема катастрофы

Ужас... Люди там семьями погибли...
Мои соболезнования родным и близким погибших.
Пострадавшим - скорейшего выздоровления!
 

yorik_iv

0  
12 человек, среди которых - не только пожарные, но и обычные люди, награждены медалью МЧС "За отвагу на пожаре" за спасение пассажиров Ту-134, разбившегося под Петрозаводском. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе республиканского Управления МЧС.
"Приказом главы МЧС Сергея Шойгу гражданские спасатели и пожарные, которые в первые минуты после крушения самолета Ту-134 оказывали помощь пострадавшим, награждены медалью "За отвагу на пожаре", - сказали в областном МЧС.
Всего медалями награждены 12 человек. Среди них - 9 гражданских лиц - местных жителей, помогавших спасать пассажиров в первые минуты после катастрофы. Это:
- отец Андрей Верещагин (настоятель Екатерининской церкви)
- отец Григорий Михневич (священнослужитель Екатерининской церкви),
- Давид Гордиашвили,
- Евгений Ковалев,
- Михаил Осипов,
- Валерий Минин,
- Анатолий Минин,
- Ксения Маслова,
- Виталий Гашко.
Также награждены пожарные: Иван Ушаков, Владимир Петровский и Дмитрий Акиньшин.
20 июня в 23:40 под Петрозаводском потерпел крушение самолет Ту-134, следовавший из Домодедово. На его борту находились 52 человек, 43 из которых - пассажиры. При ударе о землю самолет развалился и загорелся. На помощь еще живым пассажирам бросились очевидцы катастрофы. Благодаря им удалось спасти 8 человек, включая 8-летнего Антона Терехина, который позже от тяжелых травм скончался в больнице.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=486329&486329
Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости.
"Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев, посетивший планерку РИА Новости, в ходе которой обсуждалась авиакатастрофа Ту-134 в Карелии, где погибли 45 человек.
Пассажирский самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, 20 июня разбился при совершении аварийной посадки неподалеку от аэропорта назначения. На борту находились 52 человека, включая 43 пассажиров. Основной версией авиакатастрофы называется ошибка пилота.
Ранее вице-премьер Сергей Иванов выступил против запрета на полеты Ту-134. По его словам, не у всех авиакомпаний есть деньги, чтобы обновить парк. Сейчас в мире эксплуатируется около сотни Ту-134. Последняя крупная катастрофа с участием этого самолета произошла в 2007 году в Самаре, где Ту-134 промахнулся мимо посадочной полосы. В результате аварии погибли 6 человек. Тогда суд признал виновными в катастрофе пилотов.
Стоит отметить, что основной претензией к Ту-134, разработанному в начале 1960-х годов в СССР, традиционно считается не безопасность лайнера, а уровень шума, который он производит. Ту-134 считается одним из самых "громких" в мире самолетов, тогда как уровень шума современных лайнеров вдвое меньше, чем у предыдущего поколения самолетов.
Ранее сообщалось, что московский аэропорт "Шереметьево" с 1 июня 2011 года не будет принимать самолеты Ту-134 (как, впрочем, и Ту-154, Ил-76, АН-12 и АН-26) в ночное время (с 23:00 до 6:00). Аэропорт "Внуково" не принимает самолеты Ту-134 с марта 2011 года.
http://lenta.ru/news/2011/06/23/ridof/
 

NickNeo

0  
Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости.
Так вроде как сообщили что не в самолете проблема была? Так зачем тогда на такие крайности? Хотя, чем новее парк тем лучше. Главное чтобы не вторсырье брали, и не Китай
 

yorik_iv

0  
Росавиация по итогам проверки деятельности авиакомпании "РусЭйр", самолет которой разбился в конце июня в Карелии, приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании, сообщил РИА Новости в среду официальный представитель ведомства Сергей Извольский.
Самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился в ночь на 21 июня при заходе на посадку недалеко от аэропорта Петрозаводска. На борту были 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.
"Из-за выявленных нарушений сертификат эксплуатанта приостановлен, таким образом, авиакомпания не может выполнять полеты", - сказал Извольский.
http://ria.ru/incidents/20110713/401229968.html
 
▲ Наверх