Загрузка...
Ошибка

Гибель российского лайнера Airbus

Страницы :   Пред.  1, 2

Ответить на тему

Nemiroff

+4  
SONce
Почитал еще, по поводу разгерметизации - согласен. А вот по поводу возраста, из некоторых источников следует, что средний возраст российских самолетов может достигать 20 лет, это не 11,5. Это уже много. Но из личного опыта я могу провести аналогии только с автотранспортом, можно и за 3 года машину укатать до никакого состояния, а можно и 30 ездить.
Вы искренне верите, что авиакомпании в России подходят к обслуживанию самолетов добросовестно? Ставят родные, а не левые комплектующие, вовремя и тщательно проводят осмотры, в том числе спец оборудованием и т.д. Я вот не верю. Все это может снижать сроки эксплуатации.
Сегодня сказали, что следов взрыва не обнаружено. Мог и сам хвост отвалиться, как писал Nemiroff, наш эйрбас им тоже об полосу задевал.
Добавлено спустя 16 минут 21 секунда:
Видимо не зря, кстати, первым делом бросились качество горючки проверять. Это к слову о добросовестности.
Ну поставить левую деталь надо умудрится, это вам не бампер к девятке купить)
А так да, верю что делают по техобслуживанию максимум что могут. Это не игрушки.
в наших реалиях по всем докyментам эта левая деталь легко может идти как фирменная ((( да и вопрос техобслуживания не так прост...это чартер...авиакомпании всячески стараются получить выгоду из таких рейсов...поэтому вполне может быть (хоть и не уверен точно) перечень работ по подготовке борта может зависеть от оплаты этих работ...то есть как скрупулезно действуют наземные службы в каждом конкретном аэропорту Sad
версия про некачественное топливо вообще непонятна и скорее вброшена для отвода общественного мнения...это не зимний период...не зимняя страна...
 

SONce

0  
SONce
Почитал еще, по поводу разгерметизации - согласен. А вот по поводу возраста, из некоторых источников следует, что средний возраст российских самолетов может достигать 20 лет, это не 11,5. Это уже много. Но из личного опыта я могу провести аналогии только с автотранспортом, можно и за 3 года машину укатать до никакого состояния, а можно и 30 ездить.
Вы искренне верите, что авиакомпании в России подходят к обслуживанию самолетов добросовестно? Ставят родные, а не левые комплектующие, вовремя и тщательно проводят осмотры, в том числе спец оборудованием и т.д. Я вот не верю. Все это может снижать сроки эксплуатации.
Сегодня сказали, что следов взрыва не обнаружено. Мог и сам хвост отвалиться, как писал Nemiroff, наш эйрбас им тоже об полосу задевал.
Добавлено спустя 16 минут 21 секунда:
Видимо не зря, кстати, первым делом бросились качество горючки проверять. Это к слову о добросовестности.
Ну поставить левую деталь надо умудрится, это вам не бампер к девятке купить)
А так да, верю что делают по техобслуживанию максимум что могут. Это не игрушки.
в наших реалиях по всем докyментам эта левая деталь легко может идти как фирменная ((( да и вопрос техобслуживания не так прост...это чартер...авиакомпании всячески стараются получить выгоду из таких рейсов...поэтому вполне может быть (хоть и не уверен точно) перечень работ по подготовке борта может зависеть от оплаты этих работ...то есть как скрупулезно действуют наземные службы в каждом конкретном аэропорту Sad
версия про некачественное топливо вообще непонятна и скорее вброшена для отвода общественного мнения...это не зимний период...не зимняя страна...
ну РосАвиация сегодня проверила 3 борта из 4х - претензий нет.
 

Nemiroff

0  
Сам себе мастер
В этом году авиакомпания обслуживает чартерные рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары в Анталью, Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Airbus A320 с бортовым номером EI-ETJ накануне катастрофы перевез пассажиров из Самары в Шарм-эль-Шейх, откуда забрал туристов в Петербург. Борт, по данным авиакомпании, заправлялся в Самаре и дозаправлялся в Египте, перед последним вылетом он был технически исправен — его состояние проверил техник компании.
«Когалымавиа» самостоятельно обслуживает самолеты, сотрудники других компаний и аэропортов не имеют к ним доступа, заявил в понедельник на пресс-конференции заместитель генерального директора по инженерному обеспечению Андрей Аверьянов. Техники перевозчика в том числе работают и в аэропорту Шарм-эль-Шейха, из которого в субботу взял курс на Санкт-Петербург Airbus A321, потерпевший катастрофу.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда:
SONce
Почитал еще, по поводу разгерметизации - согласен. А вот по поводу возраста, из некоторых источников следует, что средний возраст российских самолетов может достигать 20 лет, это не 11,5. Это уже много. Но из личного опыта я могу провести аналогии только с автотранспортом, можно и за 3 года машину укатать до никакого состояния, а можно и 30 ездить.
Вы искренне верите, что авиакомпании в России подходят к обслуживанию самолетов добросовестно? Ставят родные, а не левые комплектующие, вовремя и тщательно проводят осмотры, в том числе спец оборудованием и т.д. Я вот не верю. Все это может снижать сроки эксплуатации.
Сегодня сказали, что следов взрыва не обнаружено. Мог и сам хвост отвалиться, как писал Nemiroff, наш эйрбас им тоже об полосу задевал.
Добавлено спустя 16 минут 21 секунда:
Видимо не зря, кстати, первым делом бросились качество горючки проверять. Это к слову о добросовестности.
Ну поставить левую деталь надо умудрится, это вам не бампер к девятке купить)
А так да, верю что делают по техобслуживанию максимум что могут. Это не игрушки.
в наших реалиях по всем докyментам эта левая деталь легко может идти как фирменная ((( да и вопрос техобслуживания не так прост...это чартер...авиакомпании всячески стараются получить выгоду из таких рейсов...поэтому вполне может быть (хоть и не уверен точно) перечень работ по подготовке борта может зависеть от оплаты этих работ...то есть как скрупулезно действуют наземные службы в каждом конкретном аэропорту Sad
версия про некачественное топливо вообще непонятна и скорее вброшена для отвода общественного мнения...это не зимний период...не зимняя страна...
ну РосАвиация сегодня проверила 3 борта из 4х - претензий нет.
по сути остается 2 варианта....либо взрыв на борту...либо разрушение самолета вызванное эксплуатацией самолета, включение реверса одного из двигателей либо разрушение которое началось с хвоста самолета
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
вот ещё случай из истории авиакатастроф Sad
Катастрофа турецкого самолета DC 10
3 марта 1974 года в предместьях Парижа потерпел катастрофу аэробус DC 10 компании «Турецкие авиалинии». Погибли 345 человек, в том числе 11 членов экипажа.
В 12.10 по местному времени экипаж в составе капитана Беркоза, второго пилота Улусмана и бортинженера Озера повел 160 тонную машину на исполнительный старт.
В 12.30 лайнер оторвался от ВПП и стал набирать высоту. Вскоре автопилот по заданной программе направил самолет в обход Парижа. Диспетчер службы УВД разрешил турецкому экипажу занять эшелон 10000 футов (3000 м). Вскоре последовала команда подняться на 40000 футов (12000 м) и лечь на прямой курс на лондонский аэропорт Хитроу. Капитан Беркоз ввел новые данные в автопилот. По мере набора высоты разница между давлением внутри фюзеляжа и забортным атмосферным давлением увеличивалась.
В 12.40, когда аэробус находился на высоте примерно 7000 м, замок плохо закрытой двери заднего грузового отсека не выдержал колоссального давления и раскрылся. Дверь вместе с большим куском обшивки унесло мощным воздушным потоком. Вихрь, пронесшийся по самолету в момент взрывной декомпрессии, сорвал с креплений два ряда кресел и через образовавшуюся дыру со свистом выбросил их вместе с пассажирами в открытое пространство
Пилоты DC 10 не сразу сообразили, что произошло. Рукоятки управления всеми тремя двигателями перебросило в положение «малый газ». Автопилот отключился. В ту же секунду самолет резко швырнуло влево, а нос его начал крениться к земле. Второй пилот схватился за штурвал, потянул его на себя, но тут же почувствовал, что связь между штурвалом и рулями отсутствует. «Что случилось?» — спросил капитан Беркоз. «Кажется, разрушился фюзеляж», — ответил Улусман. Тяги управления и гидравлические линии, проложенные под полом салона, вышли из строя. Таким образом, аэробус больше не подчинялся воле пилотов. Руль направления заклинило в положении примерно 10 градусов на левый борт. Экипаж и пассажиры обречены на гибель.
Спустя десять секунд после начала катастрофы нос самолета опустился на 20 градусов к земле, а скорость достигла 580 км/ч. Примерно в то же время наземный диспетчер уловил в эфире какие то странные звуки. Это пилоты аэробуса кричали по турецки.
В центре управления воздушным движением аэропорта Орли объявлена тревога. Засветка турецкого лайнера неожиданно пропала с экрана радиолокатора диспетчера северного сектора. Экран мощного обзорного локатора показывал, что DC 10 (борт TC JAV) сошел с трассы и уклоняется влево.
Спустя 77 секунд после того, как открылась дверь грузового отсека, аэробус на огромной скорости врезался в лесистый склон горы, в 37 километрах к северо востоку от Парижа. Сила удара оказалась такова, что от самолета и 345 пассажиров и членов экипажа почти ничего не осталось; даже пожара не возникло.
Из Вашингтона в Париж вылетела группа экспертов Федеральной авиационной администрации (ФАА) и Национального бюро по безопасности на транспорте. Им не понадобилось много времени, чтобы установить, что причиной взрывной разгерметизации фюзеляжа самолета послужило открытие в полете двери заднего грузового отсека.
Самолет «Турецких авиалиний» (THY) с регистрационным номером TC JAV выпущен фирмой «Дуглас» летом 1972 года и имел дефектный механизм запирания двери заднего багажного отсека.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Эксперты разведывательно-аналитической компаний Stratfor считают, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стал пронос взрывного устройства на борт Airbus A321
«Хотя мы не можем полностью исключить вероятность поломки самолета, такое объяснение было бы необычным, учитывая обстоятельства крушения», — утверждают авторы доклада. Большинство авиакатастроф, которые происходят по причине отказа оборудования самолета, случаются во время взлета и посадки, когда усиливается механическая нагрузка на борт, поясняют они. «Самолет редко ломается во время полета на высоте», — отмечают эксперты.
«Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», — заключают авторы доклада. По их мнению, взрывное устройство пронесли в ручной клади.
«Рейс 9268 стартовал в аэропорту Шарм-эль-Шейха, уровень безопасности в котором, как известно, особенно невысокий», — указывают авторы доклада, напоминая, что сотрудники безопасности этого аэропорта «часто брали взятки» за то, чтобы пассажиры проходили контроль минуя процедуры досмотра.
Определенные авиаперевозчики, особенно европейские и американские компании, требуют дополнительных проверок в связи с усиленной угрозой гражданской авиации, однако российские авиакомпании как правило не запрашивают дополнительные процедуры досмотра, отмечают эксперты.
Stratfor предлагает не отметать версию проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, несмотря на то, что по данным CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера. Выявление рассеянных остатков на других частях лайнера до сих пор не исключено, говорится в обзоре.
 

SONce

+2  
Nemiroff
С реверсом можно лететь. Случаи были и не один.
Определенно это было разрушение в хвосте, а вот почему оно произошло и предстоит выяснить.
 

oleg102

-2  
Определенно это было разрушение в хвосте, а вот почему оно произошло и предстоит выяснить.
Да если даже и выяснять что было место теракту,нам гражданам все равно никто не скажет об этом,а просто найдут ответственного и свалят на него весь косяк по поводу крушения и жертв,ведь в каждой статье уже в глаза бросается
По факту катастрофы Следственный комитет России возбудил два уголовных дела: по статье 263 (о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта) и по части 3 статьи 238 (об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности) УК РФ.
 

Svistylka

+1  
На месте падения Airbus найдены посторонние элементы.
На месте падения российского пассажирского лайнера Airbus A321 компании «Когалымавиа» на Синайском полуострове найдены элементы, не относящиеся к конструкции самолета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информированные источники в Каире.
«Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета. Они направлены на экспертизу», — заявил собеседник агентства.
Официальным подтверждением этой информации ТАСС на момент написания материала не располагает.
Ранее во вторник источник в Каире сообщил «Интерфаксу», что пилоты разбившегося на Синае авиалайнера до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту. Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, уточнил он.
По информации американских телеканалов CBS и NBC, инфракрасный спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился пассажирский самолет Airbus компании «Когалымавиа». Отмечается, что специалисты изучают данные со спутника на предмет того, что могло вызвать вспышку. По информации телеканалов, одной из причин может быть взрыв в топливном баке или двигателе, при этом также не исключается вариант детонации бомбы. В Пентагоне данную информацию оставили без комментариев.
Согласно заявлению правительства Египта, подготовка доклада о катастрофе российского лайнера займет от одной до четырех недель и будет зависеть от состояния бортовых самописцев.
Лайнер Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, упал 31 октября на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли.
По факту произошедшего в России возбуждено два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» Уголовного кодекса РФ.
Источник
 

Svistylka

0  
«Коммерсантъ» узнал о гибели части пассажиров разбившегося Airbus от взрыва.
Самолет Airbus A321, разбившийся в Египте, мог потерпеть крушение в результате взрыва небольшой бомбы, которая была спрятана в багаже пассажиров или в одной из полостей фюзеляжа. Об этом пишет в субботу, 7 ноября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию авиакатастрофы.
Для активации бомбы, по словам источника, мог быть использован временной таймер. «Если бомба располагалась в негерметичной, например хвостовой части самолета, к ней мог быть подключен датчик, замыкающий электроцепь при заданном падении давления на большой высоте», — добавил источник, отметив, что отряды исламистов, действующие в Египте, достаточно квалифицированы, чтобы заложить подобное устройство.
Источники в судебно-медицинской экспертизе, в свою очередь, сообщили «Коммерсанту», что анализ повреждений тел жертв авиакатастрофы свидетельствует о том, что часть пассажиров рейса погибли еще в воздухе от минно-взрывных травм.
6 ноября источник французского телеканала France 2 сообщил, что на записи с черного ящика разбившегося в Египте российского самолета слышен звук взрыва. По словам следователя, этот взрыв не был следствием неисправности двигателя лайнера.
Источник в российском представительстве при специальной комиссии по расследованию катастрофы на Синае заявил, что у России нет подтверждения информации о взрыве на борту самолета. В настоящее время, по словам источника, речь идет лишь о «наличии неопределенных звуков, записанных на речевой самописец».
3 ноября египетский судмедэксперт, осматривавший тела погибших при крушении самолета А321, заявил, что характер повреждений жертв может свидетельствовать о взрыве на борту лайнера. В то же время источник ТАСС эту информацию опроверг.
Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел в субботу, 31 октября, в 06:51 по московскому времени. В 07:14 лайнер пропал с экранов радаров. Самолет упал на Синайском полуострове. Все 224 человека (в основном россияне), находившиеся на борту, погибли. Причина падения лайнера пока не установлена. Наиболее обсуждаемыми версиями являются взрыв на борту самолета, а также причастность к авиакатастрофе запрещенной в РФ группировки «Исламское государство» либо организации, связанной с ней.
6 ноября президент России Владимир Путин по рекомендации Национального антитеррористического комитета (НАК) поручил правительству приостановить полеты российских авиакомпаний в Египет до выяснения причин гибели лайнера авиакомпании «Когалымавиа». Министр транспорта Максим Соколов сообщил, что с 20:00 мск пятницы самолеты вылетают из России в Египет пустыми только для того, чтобы забрать туристов.-Источник
 

Svistylka

0  
ФСБ назвала теракт причиной катастрофы A321Причиной катастрофы российского пассажирского авиалайнера Airbus A321, упавшего 31 октября на Синайском полуострове в Египте, является теракт. Об этом президенту России Владимиру Путину доложил директор ФСБ Александр Бортников, сообщается на сайте Кремля.
«На борту A321 в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до одного килограмма в тротиловом эквиваленте», — заявил руководитель службы. По словам Бортникова, на обломках лайнера обнаружены следы взрывчатых веществ иностранного производства.
16 ноября российский лидер на встрече с премьер-министром Италии Маттео Ренци сообщил, что исследование материалов гибели A321 близко к завершению.
7 ноября с бортовых самописцев разбившегося самолета была успешно извлечена вся информация. Первичная расшифровка параметрического черного ящика указывает на то, что с момента взлета до падения самолет находился в воздухе 23 минуты, до катастрофы он набирал высоту и летел со скоростью 521 километр в час. На последующих секундах записи был слышен шум.
Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился 31 октября на Синайском полуострове. Все 224 человека (в основном россияне), находившиеся на борту, погибли. Ответственность за произошедшее брали на себя боевики аффилированной с запрещенным в России «Исламским государством» террористической группировки «Вилайят Синай».
Источник
 
▲ Наверх