Загрузка...
Ошибка

(Test/Demonstration) Focal-JMlab Test CD No.3 (1998, APE, lossless)

Ответить на тему

Slim_Shady_

0  

Наименование альбома: Focal-JMlab Test CD No.3
Жанр: Test/Demonstration
Год выпуска: 1998
Продолжительность: 1:11:15
Формат: APE
Битрейт аудио: lossless
Трек лист:
01. Junior Wells - "Use Me"
02. Liningston Taylor - "Isn't She Lovely"
03. Friend 'n Fellow - "One More Day"
04. Rebecca Pigeon - "Grandmother"
05. Robert Hohner Percussion Ensemble - "La Bamba"
06. James Newton Howard - "She"
07. Thom Rotella Band - "Patty Cake"
08. McCoy Tyner - "Miss Bea"
09. Johny Frigo - "Stompin' at Savoy"
10. Carlos Heredia - "De Volao - Bulerias"
11. Jim Ketner - "Improvisation"
12. Carl Orff Introduction - "Fortune"
13. Vaclav Nelhybel - "Tritico"
14. Igor Stravinski - "The Soldier's March"
15. Antonio Vivaldi - "The Four Seasons - Summer"
16. Wolfgang Amadeus Mozart - "Concerto No.21 - Andante"
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 6. ноября 2009, 21:34
Various / Focal JMlab CD №3/7
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Да
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:25.51 | 0 | 24425
2 | 5:25.51 | 4:33.74 | 24426 | 44974
3 | 9:59.50 | 4:56.67 | 44975 | 67241
4 | 14:56.42 | 6:35.50 | 67242 | 96916
5 | 21:32.17 | 3:26.59 | 96917 | 112425
6 | 24:59.01 | 2:34.52 | 112426 | 124027
7 | 27:33.53 | 4:31.29 | 124028 | 144381
8 | 32:05.07 | 7:11.53 | 144382 | 176759
9 | 39:16.60 | 4:07.44 | 176760 | 195328
10 | 43:24.29 | 4:41.59 | 195329 | 216462
11 | 48:06.13 | 7:15.48 | 216463 | 249135
12 | 55:21.61 | 2:33.61 | 249136 | 260671
13 | 57:55.47 | 2:59.02 | 260672 | 274098
14 | 60:54.49 | 1:48.54 | 274099 | 282252
15 | 62:43.28 | 3:06.17 | 282253 | 296219
16 | 65:49.45 | 6:16.26 | 296220 | 324445
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла G:\SOUND CHECK\Focal Jmlab 1-7\Готовые FLAC\1998\Various - Focal JMlab CD №3 7.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии B62BC865
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
"Focal JMlab CD No 3"
1. Junior Wells, "Use Me". Запись очень высокого качества, с чистым, полновесным мужским вокалом. Звуковая сцена воздушна и ясна. Практически идеальная тембральная и музыкальная сбалансированность. Характер фонограммы динамичный. Очень хороша для проверки звукового тракта на отсутствие призвуков и модуляционных искажений.
2. Liningston Taylor, "Isn't She Lovely". Перепевка известного произведения Стиви Уандера. Редко встречающийся сейчас в аранжировке художественный свист в качестве солирующего "инструмента" в этой вещи звучит настолько реалистично, что затем, когда на смену ему приходит голос хозяина этого инструмента, у слушателя создаётся полная иллюзия его личного присутствия. Столь тяжеловесная фраза является противовесом поразительной лёгкости, воздушности и красоты звуковой картины. Изумительная по качеству записи, эта вещь незаменима для оценки качества стереопанорамы, её ширины и глубины.
3. Friend 'n Fellow, "One More Day". Не очень сильная по качеству записи вещь страдает "переярченностью" звучания инструментов - явная попытка звукорежиссёра исправить собственные недоработки. Стереокартина представляет собой некое "кашеобразное облако". Непонятно, как эта композиция оказалась на данном диске. Может, так, для передышки или контрольной настройки слуха на среднее качество записи.
4. Rebecca Pigeon, "Grandmother". Как же без нее! Отлично прорисованный женский вокал очень воздушен и рельефен. Он несколько выдвинут вперед и слегка затмевает музыкальное сопровождение, временами оказывающееся как бы на втором плане. Хороша для привередливого слушателя, понимающего толк в красивом женском голосе.
5. Robert Hohner Percussion Ensemble, "La Bamba". Клавишный ударный инструмент и целый набор перкуссий в слегка замутнённой a la live фонограмме. И всё это в лихом латиноамериканском стиле, с его беззаботной живостью и стремительностью. Стереокартина широко раскинута и влево, и вправо, однако глубины не хватает. Слушается легко и непринуждённо. Обратите внимание на очень интересные мидбасы, без обычной агрессивности, чуть смягченные, но очень нужные для формирования общей звуковой картины.
6. James Newton Howard, "She". Изумительное по красоте "серебро" в сочетании с неплохой проработкой деталей звучания остальных инструментов делают эту пьесу очень пикантной по содержанию и интересной для слушателя. Ненавязчивое звучание отличного качества. Особенно интересна для тех, кто хочет увидеть, на что годится ВЧ-тракт их аппаратуры.
7. Thom Rotella Band, "Patty Cake". Прекрасно аранжированная блюзовая композиция с отточенно ясными струнными - роялем и гитарой. Они звучат настолько красиво и натурально, что отвлечь слушателя от них могут только мурашки, сразу начинающие бегать по телу... Никакой "каши", несмотря на обилие инструментов. Вдохновенная запись, которая может составить честь любому звукорежиссёру.
8. McCoy Tyner, "Miss Bea". Полновесный джазовый рояль с отлично прописанными саксофоном и ударными. Фонограмму можно с полной уверенностью назвать "хрустально чистой" и по изумительно эмоциональной игре музыкантов, и по качеству самой записи.
9. Johny Frigo, "Stompin' at Savoy". Ещё одна джазовая пьеса. Просто две гитары. Но какие! Поразительная тонкость и сочность звучания. Яркая атака, струны не звучат, - они поют, наполненно, радостно, живо и динамично. Исключительная фонограмма для демонстрации натуральности звучания инструмента. И еще: на правильно "рисующей" системе гитары и не сливаются, и не разбегаются по сцене. Они - на некотором расстоянии, но все время как-то связаны общим звуком.
10. Carlos Heredia, "De Volao - Bulerias". Классическая гитара и перкуссии в стиле фламенко. Энергичное исполнение и красивое звучание. Натуральность. Сочность. Динамика. Столь выигрышные по качеству фонограммы встречаются крайне редко.
11. Jim Ketner, "Improvisation". Попытка предоставить в распоряжение слушателя полновесный саунд барабанщика с демонстрацией всех звучащих (и незвучащих) частей ударной установки. Удалась на 100%. Лучшей фонограммы для проверки звукового тракта нужно ещё поискать.
12. Carl Orff Introduction, "Fortune". Впечатляющая запись хора в сопровождении большого симфонического состава. Грандиозный динамический диапазон. Ошеломляюще низкий и четкий удар большого оркестрового барабана (того самого, который не лежит, а стоит на боку рядом с музыкантом!). Удар отчётливо слышен только на очень хорошем звуковом тракте, низший рабочий диапазон начинается с 20 - 25 Гц. Если ваш тракт начинается с 50 Гц, вы услышите только отголоски этого удара, поэтому запись по-своему уникальна. Неоспоримый аргумент в споре о том, нужен ли сабвуфер в системе, рассчитанной на серьезную музыку. Выясняется: нужен, да еще как. Ведь композитор что-то хотел выразить, когда писал партию для этого инструмента. И не нам его редактировать. Не наша это задача. Ахиллесова пята фонограммы - несколько скученное и сконцентрированное в центре звуковой картины звучание хора, к тому же не очень разборчивое.
13. Vaclav Nelhybel, "Tritico". Симфонический оркестр во всём своем блеске и великолепии. Исключительная динамика. Почти неправдоподобно точное, натуральное и красивое звучание меди, редкое по слаженности и точности тембра. Превосходная звуковая сцена, с отличной шириной стереокартины и хорошим эшелонированием инструментов в глубину. Оно там есть, эшелонирование. Если его нет при воспроизведении на вашей системе, то консерватория ни при чем, поверьте. В целом фонограмма - триада из прекрасной работы музыкантов, блестящей звукорежиссуры и отличной реализации качества записи.
14. Igor Stravinski, "The Soldier's March". Стравинский, одним словом. Серьёзная музыка в столь же серьёзном исполнении. И по качеству записи, и по аранжировке, и по тонкости передачи фонограмма заслуживает восхищения. Лучшая запись на этом диске.
15. Antonio Vivaldi, "The Four Seasons - Summer". Самое известное произведение Вивальди, выдержавшее даже глумление начисто лишенной слуха "тоже скрипачки" Ванессы Мэй. Звучит неплохо, но не более. Музыкальная и тембральная сбалансированность, динамический диапазон - правильные и убедительные. Но недостаёт рельефности и ширины стереокартины - звуковая сцена немного "зажата" в середине и недостаточно глубока.
16. Wolfgang Amadeus Mozart, "Concerto No.21 - Andante". Незабвенный Моцарт, который сам по себе всегда радует душу слушателя. Полновесная симфоническая версия, в которой звукорежиссёр искусственно выдвинул на первый звуковой план рояль. В этой интерпретации он звучит слегка затуманенно и расплывчато, как будто размеры его простираются на всю ширину сцены. Динамический диапазон записи не столь велик, как заслуживает само произведение, но вполне на уровне. К качеству звучания музыкальных инструментов претензий нет - всё выглядит пристойно, правильно.
Скачать раздачу

Просто зарегистрируйтесь и качайте на максимальной скорости (до 100 мбит/с)!

Обратите внимание, что локальная скорость может быть достинута лишь у абонентов интернет-провайдеров Ивановской области. Если вы не являетесь жителем Ивановской области (не подключены к местным стационарным интернет-провайдерам), скорость скачивания с ресурса у вас будет обычной, согласно вашему тарифному плану. Если же вы хотите использовать весь спектр возможностей ресурса - регистрация является обязательной, ведь это так просто!

 
▲ Наверх