Загрузка...
Ошибка

Система оценивания сообщений. "Валюта" трекера

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Тема закрыта

37Kostik37

+3  
Уважаемый GliX, скажу честно что система предложенная вами в общем и целом интересна и неплоха, но хотелось бы поделиться своим видением проблемы:
1. Плюсоминусы на Раздачах и Новостных темах - это отлично! (поясню - теперь не нужно говорить "спасибо" за раздачу, ведь не обязательно что я ее скачаю, но если оформление вызовет уважение то + !!)
2. Обязательно нужно проработать систему справедливого оценивания во избежание взаимонакрутки!
3. А вот введение плюсоминуов за обычные посты в темах - ПЛОХО!! (вот я за всю эту тему видел что сообщения типа "круто! спасибо админам за такую штуку" минусуются!!! За что?!?!?! Человек высказал респект и дал понять что одобряет идею, а ему раз! И минус!)
4. В заключение хотел предложить рискованную идею:
Оставить плюсоминусы только на раздачи и заголовки тем, а также внимание! ВЫДАВАТЬ пользователям лимитированное кол-во плюсов и минусов которое будет обновлять раз в неделю к примеру! Ну там 50 плюсов\минусов на 7 дней, тогда человек будет уже серьезно думать перед тем как тупо ткнуть мышкой!)))
Вот и все спс за внимание)))))
 

SONce

0  
5. Кэшируются только статические объекты (шаблоны оформления) Все фишки подобные этой "валюте" отрабатываются динамически при каждом запросе. Больше фишек - больше обращений к базе. То чего не видно не означает, что этого нет. Сегодня летает, а завтра будет чувствительно.
неверно. кешируются опкоды - запросы - шаблоны
Реально запрос проходит только при изменении информации.
Это не хтмл кеш. это совсем другое.
 

MIXer

-4  
Реально запрос проходит только при изменении информации.
Давай не будем спорить. Ответь хотя бы сам себе как происходить проверка изменения информации ;)
 

[ReBorn]

-1  
Спасибо, GliX. Very Happy Обязательно ввести ограниченное кол-во тыков и закрыть функцию в разделах для общения.
 

SONce

-1  
Реально запрос проходит только при изменении информации.
Давай не будем спорить. Ответь хотя бы сам себе как происходить проверка изменения информации ;)
легко. я эту штуку использую в каждом своем проекте. показываю
Код:
$sql="select * from blabla bla where bla bla bla";
$got=memcache_get(md5($sql));
if($got){
echo $got;
}
else
{
$rs=$conn->execute($sql);
$rs=$rs->getrows();
memcache_set(md5($sql),$rs,false,300);
echo $rs;
}
также и при апдейте просто перезаписываем кеш и все
оп код кешируется немного по другому принципу.
 

Гость

-2  
MIXer
Начисление сидбонусов раз в час. Именно раз в час на сервере трекера кратковременно возникает небольшая нагрузка во время отработки скрипта. Ничего в режиме реального времени не начисляется. Все остальные значения (в особенности то, что написано в табличке наверху) хранится в памяти сервера (memcache), как в прицнипе и все остальное. Начисление рейтинга за сообщения производится во временную таблицу в базе сервера, где эти данные пока и лежат. Вывод текущего рейтинга сообщения основан на существующем запросе. Сам рейтинг за сообщение начисляется аяксом, это буквально 1 запрос в базу (да и от него потом в прицнипе избавлюсь). В секунду на сервер трекера 56 запросов (раньше было около 800, ага), поэтому от силы в секунду к потоку запросов добавится всего 1, что в принципе уже не есть критично. Помимо этого будет закешировано вообще все что можно, чтобы количество запросов в базу сократить до минимума.
 

Nilaus

+13  
На торрентс.ру эта ситсема была и ни к чему хорошему не привела - отменили. Вот если бы после выставления минуса пришлось еще писать за что поставил, минусаторов поубавилось бы многократно, ибо кликаются они абсолютно безконтрольно.
 

MirDj

+10  
Могу сказать только одно : Лучшее - враг хорошего. Поставили новый движок, и давай его теперь "душить" новыми примочками. Раньше как то без этого всего жили и было все ок... Если администрация считает что трекер должен развиваться, таким путем, то ради Бога, главное, чтобы это не в ущерб серваку и соответственно, чтобы мы, пользователи, не чувствовали себя как в "тюрьме"... Напишешь что то не так, или администрация забанит, или пользователи за запятые задушат.
 

Гость

-1  
Всех минусяторов которые выше наминусовали ждет наказание в самое ближайшее время.
Могу сказать только одно : Лучшее - враг хорошего. Поставили новый движок, и давай его теперь "душить" новыми примочками. Раньше как то без этого всего жили и было все ок...
Читаем выше и внимательнее.
 

[Stray]

-2  
GliX
может сразу ввести лимит по минусам - штук 50-100 и удаление раздачи-сообщения? думаю это огородит вменяемый народ от раздач типа гоп-сериала "Школа" и прочего...
 

MirDj

0  
Всех минусяторов которые выше наминусовали ждет наказание в самое ближайшее время.
Могу сказать только одно : Лучшее - враг хорошего. Поставили новый движок, и давай его теперь "душить" новыми примочками. Раньше как то без этого всего жили и было все ок...
Читаем выше и внимательнее.
Не всегда есть возможность и желание перечитывать весь форум. Я высказал свое мнение.
 

Гость

0  
[Stray]
Хм, спасибо за идею. Только не удаление, а скрытие Smile
Не всегда есть возможность и желание перечитывать весь форум. Я высказал свое мнение.
К моему большому сожалению, у меня нет желания и времени огромные сообщения по 5 раз цитировать.
 

MirDj

+1  
[Stray]
Хм, спасибо за идею. Только не удаление, а скрытие Smile
Не всегда есть возможность и желание перечитывать весь форум. Я высказал свое мнение.
К моему большому сожалению, у меня нет желания и времени огромные сообщения по 5 раз цитировать.
Значит пора придумать новую систему! Very Happy А то темы бывают и по 10 страниц, а в них сообщения огромного содержания, и не всегда полезного. И мне чтобы написать свое мнение, нужно ознакомиться со всеми, чтобы не "ударить в грязь лицом". Сам понимаешь, что данное занятие не всегда возможно и желаемо. Значит, какие то посты, нужно, например, закреплять в самом начале темы, чтобы не пришлось читать 10 страниц, дабы понять суть всего.
Что-то типа F.A.Q по теме... Не везде, но в новостях...
 

Sqwer

+6  
Всех минусяторов которые выше наминусовали ждет наказание в самое ближайшее время.
Минусовать на треккере нельзя накажут, и самое главное, все это для вас пользователи! Извините за сарказм и не наказывайте а то буду плакать.
P.S. Разрешены только плюсы, смотрите непромахнитесь.
 

Гость

+2  
Минусовать на треккере нельзя накажут, и самое главное, все это для вас пользователи! Извините за сарказм и не наказывайте а то буду плакать.
Перевирать не надо. Почти все сообщения в этой тебе были подряд отминусованы парочкой активистов, речь в моем сообщении была про них.
 

lexakv

+3  
Мне, в принципе, создаваемая система по душе, вот только привязывать её
В дальнейшем данная система будет интегрирована с системой файлового рейтинга
мне кажется не стоит. Да и как по плюсовому рейтингу за сообщения сравнить, то что ты 100 гигов раздал за 2 недели, например?
По поводу внедрения этой системы в систему сид-бонусов и стол заказов - не против Very Happy
 

[email protected]

0  
а можете конкретные цифры написать???
там "набрал 20 баллов - получи гиг отдачи"
или что то в этом духе...
 

Death_lie

0  
[email protected]
Сказали же, что всё в планах. Сейчас пока это просто 2 красивые кнопочки. Когда сделают - всё напишут.
 

BuLLdoG

+6  
а я вот почти ничего не пишу на форуме, и лично мне, скажем так, несколько обидно, что у других будут доп функции а у меня нет хотя на отдаче я почти постоянно...
 

MirDj

+1  
а я вот почти ничего не пишу на форуме, и лично мне, скажем так, несколько обидно, что у других будут доп функции а у меня нет хотя на отдаче я почти постоянно...
Я вот, например, тоже за 1 год и 11 месяцев написал 85 сообщений... Так что есть в этом логика.
 

SONce

-5  
ну я наборот, ничо не раздаю зато флужу часто, поэтому все равны
 

MirDj

+2  
ну я наборот, ничо не раздаю зато флужу часто, поэтому все равны
Да, правда что ли? А основной смысл трекера в чем? Обмениваться файлами и получать за это какие то бонусы или флудить на форуме и получать за это бонусы?
 

SONce

+1  
ну я наборот, ничо не раздаю зато флужу часто, поэтому все равны
Да, правда что ли? А основной смысл трекера в чем? Обмениваться файлами и получать за это какие то бонусы или флудить на форуме и получать за это бонусы?
дык обменивайтесь. если у меня нет возможности раздавать, почему я немогу учавствовать в файлообмене?
 

Гость

0  
AllFuns
Я на трекере почти два года и за это время написал 7268 сообщений, что на данный момент является абсолютным рекордом. В то же время я активно раздавал и создавал раздачи, но в последнее время это делать не могу (ноут) да и не хочу (возможные проблемы с законов в случае проверки). И что мне теперь делать, аккаунт свой удалять?
 

MirDj

+2  
Ну так давайте тогда сделаем пожизненный фрилич, как раньше... Я полагаю, найдется не мало народу на трекере, кто так же как вы, не имеет возможности раздавать... А поддерживать раздачи то будем? Или только флудить?
 
▲ Наверх