Доброго времени суток.
Со вчерашнего дня несколько изменилась "видимость" сервера трекера для внешнего интернета. В частности, теперь "гостевой вариант" ресурса доступен для просмотра всеми пользователями глобальной паутины и для индексации поисковыми системами. Что подразумевает собой "гостевой вариант" - пользователь видит следующие разделы форума:
Гость может просматривать эти форумы, читать расположенные в них темы и т.д. Но он лишен всего того, что доступно зарегистрированным пользователям - в частности, гости не могут отправлять сообщения в темы, у гостей полностью отсутствуют функции трекера, т.е. для них наш ресурс является форумом, на котором расположено несколько разделов общения и раздел новостей. Эти меры способствуют повышению уровня выдачи трекера в поисковых системах и привлекут новых гостей, а возможно и пользователей, что для ресурса является немаловажным, хотя бы в отношении аудитории, которая будет просматривать рекламу.
Чтобы увидеть ресурс полностью - гостям потребуется войти. И вот тут и начинается сортировка пользователей по принципу свой-чужой. Возможность входа на ресурс сразу и без проблем получают пользователи наших "родительских" интернет-провайдеров, т.е. DSN, Like и Delta Telecom. Если вы подключены к этим провайдерам - вы просто вводите свои логин с паролем и сразу попадаете на ресурс. Если вы не принадлежите этим провайдерам, производится проверка на наличие вас в специальном "белом списке". Если вы не принадлежите к этому "белому списку", вы увидите следующее сообщение:
Его текст, для тех, кому читать с картинки неудобно:
Для вашей подсети сайт недоступен
Извините, но для вашего IP-адреса данный ресурс недоступен.
Доступ возможен исключительно для пользователей интернет-провайдеров DSN, Like и Delta Telecom. Доступ с другого интернет-провайдера возможно получить только в виде исключения, но для этого вам потребуется совершить пожертвование на развитие ресурса, так как мы не можем предоставлять доступ всем пользователям глобальной сети интернет в силу определенных технических причин. Все средства, собранные на пожертвования, будут направлены на развитие ресурса. Если вас заинтересовало это предложение, вы можете написать по адресу
[email protected] - где вам будет предоставлена вся необходимая информация.
Если вы являетесь абонентом интернет-провайдеров DSN, Like или Delta Telecom, но войти на ресурс также не можете, проверьте, не настроен ли браузер или сетевое подключение вашего компьютера в целом, на использование стороннего прокси-сервера (в случае браузера Opera удостоверьтесь, что режим Turbo выключен). Если самостоятельно проблему решить не удается - напишите по адресу
[email protected], где вам будет оказана соответствующая помощь.
Текст сообщения, в принципе, предельно понятен. Однако, поясню: если вы будете вынуждены сменить провайдера, уехать в другой город, но по каким-либо причинам хотите и в дальнейшем использовать ресурс, хотите заходить на ресурс с работы и т.д. - доступ может быть предоставлен вам после внесения определенной суммы на развитие, дабы мы могли предоставлять такую услугу и в дальнейшем.
Спасибо за внимание.