Загрузка...
Ошибка

Выбор лучшей игры жанра RTS и конкурс с призами

Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему

Выберите лучшую RTS всех времен и народов.

Total War   14%  14%  [ 83 ]
Warcraft и StarCraft   41%  41%  [ 228 ]
Total Annihilation и Supreme Commander   2%  2%  [ 13 ]
Warhammer 40,000: Dawn of War   6%  6%  [ 35 ]
Commandos   1%  1%  [ 8 ]
Age of Empires   5%  5%  [ 29 ]
Black & White   1%  1%  [ 6 ]
«Блицкриг»   1%  1%  [ 10 ]
Command & Conquer   7%  7%  [ 41 ]
Company of Heroes   3%  3%  [ 22 ]
Dune II   7%  7%  [ 42 ]
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim   0%  0%  [ 3 ]
Homeworld   0%  0%  [ 3 ]
Казаки   5%  5%  [ 33 ]

Всего проголосовало : 556

Конкурсный бот

+6  
---Выбираем лучшую стратегию в реальном времени и участвуем в конкурсе с призами-Победившей в голосовании игре- вечное золото! Победителям конкурса- лицензионные игры и VIP аккаунты в подарок!---
  Стратегии в реальном времени или RTS ( от англ. Real Time Strategy )- это поджанр стратегических компьютерных игр в котором отсутствует очередность ходов. Первые стратегические игры были именно пошаговыми, причем в первую очередь из-за технических ограничений. Да, увы в 80-х не было технической возможности обрабатывать сражения армий в реальном времени. Да и сама концепция построения геймплея для стратегий в реальном времени отсутствовала. Однако уже в 90-х было несколько пыток реализации концепции RTS, причем их можно назвать удачными. Игрой же, определившей стандарты игр жанра RTS на 2 десятилетия вперед стала Dune 2. Именно тогда окончательно укрепились такие геймплейные стандарты RTS, как сбор ресурсов, постройка базы и управление войсками.
Итак что же мы все любим в RTS? Конечно, ручаться за каждого игрока невозможно, но всё-таки именно RTS дают нам ощущение управления битвой и одновременно радуют глаз созерцанием самого сражения. Подобные игры позволяют не просто управлять ходом битвы но и показывают нам её во всей красе. Именно в играх подобного жанра мы можем воочию наблюдать эффект от наших решений и наслаждаться видом на горящую базу противника.
Разработчики экспериментировали и продолжают экспериментировать над жанром. Где то игрок управляет огромными армиями и налаживает их снабжение, где-то управляет крохотным отрядом в надежде занять соседний холм с флагом. Жанр развивается, хотя может и не так активно, как хотелось бы. Всё же жанр стратегий в реальном времени не настолько, что называется, "мейнстримовый", как например жанр FPS, но тем не менее RTS надежно занимает свою, причем достаточно крупную нишу в игровой индустрии.
Что же, ладно. Довольно рассуждений. Давайте попробуем оглянуться на пару прошедших десятилетий и выбрать действительно лучшую стратегию в реальном времени.-  Дабы напомнить пользователям нашего трекера о величии жанра RTS, мы решили устроить выборы лучшей RTS всех времен и народов.
  При этом голосование будет проводится не просто так. Дело в том, что раздачи той игры, которая победит в голосовании, получат гарантированное золото на вечно
. Не забудем мы и вечное серебро для раздач игры, занявшей второе место в голосовании.

Информация о претендентах

---Total War (англ. Тотальная война) — серия стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает семь самостоятельных игр и шесть аддонов к ним. Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений.
Первая игра в серии, Shogun: Total War, вышла в 2000 году.
2000
   
2004
   
2011
   
--Warcraft (англ. военное ремесло) — серия стратегических компьютерных игр в мире фэнтэзи,выпущенная компанией Blizzard Entertainment. Первая игра в серии вышла в 1994 году. В 2004 году серия покинула ряды легендарных RTS и трансформировалась в ММО.
StarCraft (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», иногда переводится как «звёздное искусство») — серия игр в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная компанией Blizzard Entertainment. Первая игра в серии была выпущена в 1998 году.
Blizzard Entertainment всегда остаются верны традициям, начиная с самой первой игры, они не разу не меняли концепцию игры, раз за разом преподнося всё более сконцетрированую стратегию.
1995
   
2010
   
--Total Annihilation (англ. Полное уничтожение) — знаменитая стратегия от геймдизайнера Криса Тейлора, выпущенная GT Interactive. Движок данной игры можно и сейчас считать эталонным. Все боевые единицы уже с первой версии игры были по честному трехмерными при честно трехмерной (правда неподвижной) карте. Движок учитывал множество параметров: скорость поворота орудийной башни, скорострельность пушек, радиус и дальность поражающего действия оружия, ускорение и тормозной путь для наземных машин, глубина погружения в воду, исключения в уровнях повреждений, авторемонт, затраты ресурсов на стрельбу. И при этом на поле боя сталкивались сотни юнитов одновременно. Также в игре работала уникальная система ресурсов, при которой важно было не общее количество ресурса, а скорость его добычи. В совокупности игра опередила своё время. К игре было выпущено несколько дополнений.
Supreme Commander (англ. Верховный Главнокомандующий) — серии игр, являющая идейным наследником Total Anihilation от компании Gas Powered Games, разработанная под руководством всё того же Криса Тейлора. Концепция игры представляла собой развитие идей Total Annihilation. Те же битвы огромных армий, уникальная система ресурсов, красивая графика и множество геймплейных возможностей делали игру почти революционной. К игре было выпущено дополнение Forged Alliance, добавившее новую расу и дополнительные миссии. В 2011 вышло полноценное продолжение игры Supreme Commander 2, которые было критически воспринято многими поклонниками серии, так как технически игра отчасти растеряла свою уникальность и лишилась множества гейпленых возможностей (очень вероятно из-за необходимости "обрезки" под приставки).
1997
   
2007
   
2010
   
--Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 студии Games Workshop. Издана в 2004 году компанией THQ Canada. В последующие годы были выпущены следующие дополнения Winter Assault (2005), Dark Crusade (2006) и Soulstorm (2008). В 2009 году году вышла игра-сиквел — Dawn of War II.
Dawn of War II использует улучшенную версию Essence Engine - Essence Engine 2.0. Essence Engine 1.0 использовался для создания Relic игры Company of Heroes, а также 2 дополнениях к ней: Company of Heroes: Opposing Fronts и Company of Heroes: Tales of Valor.-2004
   
2009
   
--

Commandos - культовая серия игр жанра стратегии с элементами стелс-экшен. Действие происходит во времена Второй мировой войны. Игроку предстоит управлять командой из 6-ти человек и выполнять разнообразные миссии, от уничтожения вражеских объектов или техники до спасения союзников из плена или ликвидации вражеского группенфюрера.
Первая игра в серии была разработана компанией Pyro Studios в 1998 году, издателем выступил Eidos Interactive.1998
   
2003
   
--Age of Empires — серия исторических стратегий в реальном времени, начало которой было положено в 1997 году. Выпускается фирмой Ensemble Studios, издаётся компанией Microsoft Game Studios. В серию входят восемь игр (из них четыре аддона) и стратегия Age of Mythology, которая считается потомком игры Age of Empires II, а также MMORTS Age of Empires Online.
В игре присутствуют все признаки стратегии: постройка зданий, сбор ресурсов, война и конечно развитие. Игроку предстоит пройти "сквозь века" в прямом смысле этого смысла, игра начинается с каменного века, затем можно перейти в век земледелия, бронзовый век и железный век.1997
   
2003
   
2005
   
--Black & White — стратегическая компьютерная игра, один из наиболее характерных представителей жанра симулятор бога. Разработана компанией Lionhead Studios.
Вы когда-нибудь представляли себя богом? Нет? Очень зря… Тогда у вас есть возможность представить себя таким. В игре Black and White вы выступаете в роле Бога, причем каким вы будете (злым или добрым) зависит от вас. В ходе игры под вашим подчинением будут находиться деревни. В каждой деревне живет определенное количество народу, причем у каждого человека есть биография (возраст, характеристики (рост, вес, подвижность…), профессия и многое другое). В ходе игры вы можете назначить любого подданного на определенную должность: дровосек, рыболов, строитель, фермер, а самое забавное - это то, что вы сделать человеком "размножителем". Если он найдет особь противоположного пола, то они будут целоваться с ним/ней с вытекающими последствиями. Как и всем богам вам будут молиться.
Первая игра в серии, Black and White, вышла в 2001 году.
2001
   
2005
   
--«Блицкриг» — серия компьтерных игр, жанра военная стратегия в реальном времени, разработанная Nival Interactive и выпущенная компанией .
Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны. Игроку предлагается пройти кампании за Советский Союз, нацистскую Германию и за Союзников. Каждая кампания состоит из нескольких этапов, в течение которых игроку представляется возможность сражаться за выбранную сторону в различных регионах мира и в разнообразных погодных условиях.
В игре воссозданы более 40 образцов пехоты и 200 образцов реальной военной техники, участвовавшей в боевых действиях.
Отличительной особенностью игры, помогающей более полно вживаться в роль командующего, понимать поведение разных родов войск, прогнозировать результаты столкновения техники в бою, является наличие очень неплохой энциклопедии вооружения, в которой описаны все виды вооружений, боевой техники и транспортных средств, которые есть в игре, за исключением легкого стрелкового оружия.
Первая игра в серии вышла в 2003 году.2003
   
2005
   
--Command & Conquer (с англ. — «командуй и завоёвывай») — серия успешных компьютерных игр, разрабатывавшаяся компанией Westwood Studios (1984—2003), которая была поглощена корпорацией Electronic Arts в 1998. В 2003 году Westwood Studios включена в компанию EA Los Angeles, соответственно разработкой занималась уже она. После провала в 2010 году игры Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ЕА решила поручить разработку следующих частей серии новой команде, которая и была создана в феврале 2011 года, студия получила название Victory Games.
Отличительной чертой серии является ролики с участием профессиональных актёров.
Серия делится на несколько ответвлений.
Оригинальная серия, повествует о войны между Братством Нод (англ. NOD) и международными вооружёнными силами Глобальной Оборонной Инициативы (англ. GDI) в мире, зараженым тиберием. К серии также относится единственный шутер во всей ветке, Command & Conquer: Renegade, выпущеный в 2002 году.
Действие серии Red Alert происходит в альтернативной реальности. В 1946 году Альберт Эйнштейн изобрёл машину времени, убил Адольфа Гитлера, Иосиф Сталин под влиянием агентов Братства Нод начинает экспансию в Европу и далее. Хоть серия и задумывалась как предыстория к Command & Conquer, со второй части серии они теряют всякую связь.
И наконец первая 3-хмерная игра в серии, Generals. По сюжету игра не имеет никакого отношения к предыдущим играм серии и расказывает о противостоянии США, Китая и GLA (террористы). Вот и весь сюжет.
Первая игра в серии Command & Conquer была выпущена в 1995 году. В серии Red Alert в 1996. В серии Generals в 20031995
   
2001
   
2007
   
--Company of Heroes (CoH) — компьютерная игра, Стратегия в реальном времени (RTS), разработанная Relic Entertainment. Была анонсирована 25 апреля 2005 года, а релиз состоялся 14 сентября 2006 года.
24 сентября 2007 года вышло дополнение Company of heroes: Opposing Fronts.
9 апреля 2009 года вышло дополнение Company of Heroes: Tales of Valor .
По геймплею игра напоминает предыдущее творение Relic Entertainment — серию Warhammer 40,000: Dawn of War. Игрок командует отрядами бойцов, а не отдельными единицами (исключение составляет техника и уникальные боевые единицы), во главу угла поставлена борьба за ресурсы. Каждая сторона в игре разделена на три уникальных направления-пехотное, десантное и танковое у американцев и оборонительную, наступательную и пропагандистскую у немцев, продвижение в которых даёт доступ к новым боевым единицам и атакам (например, налёт штурмовиков).2006
   
~2013
   
--Dune II: The Building of a Dynasty — одна из первых компьютерных стратегических игр в реальном времени. Игра- эпоха. Вышедшая в 1992 году Dune II существенно повлияло на развитие жанра и его популярность. В Дюне была впервые реализована постройка базы и добыча ресурсов. Игра была создана по мотивам «Дюны» Фрэнка Герберта, разработана Westwood Studios и выпущена компанией Virgin Interactive.
В 2001 году вышла первая игра серии в 3D, Emperor:Battle for Dune, к сожалению она оказалась и последней.1992
   
2001
   
--Majesty: The Fantasy Kingdom Sim — стратегия в реальном времени, непрямого действия, разработанная Cyberlore Studios и выпущенная MicroProse в марте 2000 года.
Отличительной особеностью игры, при наличие стандартной постройки строений, являются автономные юниты, обладающими атрибутами RPG.
В 2009 году вышел сиквел (ремейк?) оригинальной игры, получивший название Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, разработкой занималась контора 1C:Ino-Co и выпущена Paradox Interactive. При наличие некторых недочетов (баги, запредельная сложность, тупость юнитов), игра получилась неплохой.2000
   
2009
   
--Homeworld (англ. «Родной мир») — уникальная стратегия в реальном времени на космическую тему, выпущенная Relic Entertainment. Причем в данном случае термин "космическая" означает не просто сеттинг игры. Да, мы и вправду управляем космическими кораблями в открытом космосе, но при этом космос не является просто фоном. Он реален и полностью трехмерен. Игрок мог планировать нападения не просто с "левого фланга", "правого флнга" или, например, "с тыла", но и "сверху", "снизу", "снизу по диагонали" и.т.д. Этот нюанс оказывал серьёзное влияние не только на стратегию игрока, но и на восприятие игры в целом. Представьте насколько зрелищные баталии разворачивались на мониторе у игрока! Свободная, не прикрученная к "рельсам", камера позволяла запечатлеть на мониторе батальные сцена, достойные самого Лукаса. Игра и вправду чертовски красива. Сомневающимся советуем просто посмотреть на скриншоты. Всё это подкреплялось неплохим балансом и интересными задумками. Построение кораблей было не просто "красивой фичей", но и реально влияло на исход боя. Более того, в дополнении к первой части у крупных кораблей появились пристраиваемые модули и , таким образом, игрок мог, например, точечно уничтожить одну из подсистем крупного корабля, ослабив его, вместо прямого уничтожения корпуса. Помимо всего указанного игра имела интересную сюжетную компанию, рассказывающую о поиске новой Родины взамен уничтоженной. И это всё, заметьте, ещё в 1999 году.
Оригинальная игра получила одно дополнение спустя год. В 2003 году вышла полноценная вторая часть, которая была ещё красивее и проработаннее. Данная серия игр действительно уникальна. Впрочем традиции серии пытаются продолжить и другие игры. Но именно Homeworld был первой действительно космической RTS.
1999
   
2003
   
--Казаки — игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией GSC Game World и изданная компанией Руссобит-М в апреле 2001 года. Прикидываясь клоном Age of Empiers, игра преподносит нам RTS от начала и до конца пропитаную "русским" духом. Вы сможете пережить большинство значимых средневековых европейских войн и конфликтов, а при желании и изменить их.
Серия насчитывает 5 игр, 3 из которых аддоны.2001
   
2005
   
--
-
  Но это ещё не всё! Параллельно проводится конкурс. Победителям лицензионные игры и временные VIP аккаунты!
  А если точнее то:

Призы к конкурсу!


  1) За первое место: http://store.steampowered.com/sub/7432/

+ VIP аккаунт на 3 месяца!
2) За второе место: http://store.steampowered.com/app/17710/

+ VIP аккаунт на 2 месяца!
3) За третье место: http://store.steampowered.com/app/91200/

+ VIP аккаунт на месяц!
4) И утешительный приз за четвертое: http://store.steampowered.com/app/39800/
-Победители получат игры через систему:

В виде подарков.

Сам конкурс!


Конкурс
  Условия просты- вы отвечаете на нижеуказанные вопросы и получаете призы если сделаете это правильнее и раньше остальных.
  Однако есть важное условие- для участия в конкурсе нужен аккаунт в системе Steam. Если у вас его нет- заведите, иначе мы не сможем подарить вам призы в случае победы.
Приемом результатов занимается специально обученный: Конкурсный бот (это ссылка, кликните по ней). Просто отправляйте ему личные сообщения как обычному пользователю.
  При этом в сообщении должны быть указаны:
  1) Имя вашего Steam профиля;
  2) Ответы на вопросы.
  Пример сообщения:
Имя моего Steam профиля: VasyaPupkin
Ответы на вопросы:
1) Just Cause 3
2) Battlefield 2144
3) Bobruysk 2: Return of the Animal
...


  Каждый вопрос оценивается определенное количество баллов.
  А теперь самое интересное- вопросы к конкурсу:
-  1) Назовите игру, считающейся самой первой RTS; (1 балл)
  2) Назовите игру жанра RTS, показанную на скриншоте: (1 балл)
   
  3) Назовите игру жанра RTS, показанную на скриншоте: (1 балл)
   
  4) Назовите игру жанра RTS, показанную на скриншоте: (1 балл)
   
  5) Назовите игру на жанра RTS, указанную на скриншоте: (1 балл)
  P.S.: Нет, мы не знаем, что курили разработчики.
   
  6) Назовите игру на жанра RTS, указанную на скриншоте: (1 балл)
   
  7) Назовите игру про войну роботов вышедшую до 2000 года и портированную под iPhone, iPad и Mac в 2011, известную не только тем, что это отличная тактическая RTS, но и тем, что один из вариантов названия игры состоит из одного символа (буквы или цифры); (2 балла)
  8) Вы, вероятно, знаете серию игр Earth 21xx. В играх данной серии (Earth 2150 и Earth 2160) была интересная возможность: вы не просто заказывали юнита, но и лично собирали его из запчастей. То есть- указывали, какой у него будет корпус, какой пушка и прочее. Любопытно, что ещё до начала серии Earth 21xx (то есть до выхода первой игры серии Earth 21xx - Earth 2140) вышла игра жанра RTS, предоставляющая игрокам эту возможность. И что интересно- в её названии также присутствуют 4 цифры. Назовите эту игру.
  Маленькая подсказка: в 2004 разработчик поделился с сообществом исходными кодами данной игры и она до сих пор развивается как OpenSource проект; (2 балла)
  9) Давным давно одна студия выпустила очень необычную игру- гибрид FPS, RTS и симулятора. Причем выпустила до 1999 года. Назовите название студии, выпустившую игру; (2 балла)
  10) Вы знаете, что это за танк на картинках снизу, верно? Многие знают... Ещё бы- многие знакомы с серией C&C. Однако концепция огромного двухпушечного танка была реализована ранее в совсем другой RTS, то есть до первой части серии C&C. Назовите английское название ближайшего предка танка, указанного на картинках; (2 балла)
  -

Ждем от вас комментариев по конкурсу и голосованию. Не просто голосуйте и участвуйте в конкурсе, но и отписывайтесь здесь. Нам важно ваше мнение.
 

Конкурсный бот

+20  
Ответы на вопросы к конкурсу пишите мне!
P.S.: И не забывайте плюсовать мне! Very Happy
 

Firestorm_01

0  
Не забываем отписываться!
 

ezu

0  
варик лучшая rts и вообще игра всех времен и народов
 

Firestorm_01

0  
варик лучшая rts и вообще игра всех времен и народов
Задам каверзный вопрос: "А почему?".
 

ezu

+1  
варик лучшая rts и вообще игра всех времен и народов
Задам каверзный вопрос: "А почему?".
баланс какого нет ни в одной из представленных игр
 

Pafnutiy

+9  
Только Dune II только хардхорд
 

The Dark Knight

0  
ezu ну как это. К примеру Total War очень у них хорошие игры мне все понравилист или Age of Empires
 

Fikuris

0  
Почему нет World in Conflict ?
 

White Knight

+1  
1) Dune II: The Building of a Dynasty
2)
3)
4)
5) Сталин против марсиан
6)
7)
8)
9)
10)
Пока все что знаю Smile
 

Firestorm_01

0  
1) Dune II: The Building of a Dynasty
2)
3)
4)
5) Сталин против марсиан
6)
7)
8)
9)
10)
Пока все что знаю Smile
Здесь ответы не принимаются. И вы уверены, что правильно ответили? Wink
Добавлено спустя 1 минута 40 секунд:
Почему нет World in Conflict ?
Хм... хороший вопрос. Видимо забыли.
 

Hostel

0  
Сдается мне что ответ на 10 вопрос _ Черчиль
P.S.И на мой взгляд лучшая игра в этом жанре это WC и SC ибо на них мы выросли
 

oOne

0  
Сдается мне что ответ на 10 вопрос _ Черчиль
Сдается мне, у него не две пушки)
Есть ли люди, отвечающие полностью правильно? Ибо первый вопрос не каверзный, но спорный)
 

Slayred

0  
1) Dune II: The Building of a Dynasty
2)
3)
4)
5) Сталин против марсиан
6)
7)
8)
9)
10)
Пока все что знаю Smile
LOLWUT?!
варик лучшая rts и вообще игра всех времен и народов
Задам каверзный вопрос: "А почему?".
вк и ск являются "долгожителями" киберспортивных дисциплин среди представленных в этом опросе ртс.
 

White Knight

0  
Firestorm_01
Я не ответы, а тому кому игры нужны Smile Я не играю вообще кроме 3 игр Smile
 

<<SANEK_37>>

0  
проголосую за варкрафт все-таки моя первая стратегия Wink
Firestorm_01 спасибо за еще одно голосование
P.S из конкурса ответ знаю только на 2-ой вопрос)))но называть игру не буду , скажу только что эта игра в одиночном экземпляре есть на нашем трекере Razz
 

StillGTX

0  
Народ скринов на вопросы нет((((они пропали. кроме танков и 3,4 вопросов. остальных скринов нет..
 

[Stray]

-5  
Почему нет World in Conflict ?
потому что не тянет на звание.
 

caHek696

+3  
[Stray]
Насколько я помню Commandos не RTS, я бы назвал это супер тактическим шутером в изометрии,
Не знаю кто на чом рос но моя первая стратегия Dune II . Т.к и в Commandos и в Dune II играл ещё на SEGA.
 

Gelios

0  
Проголосовал за Red Alert/ У меня вопрос почему из космических РТС вы выделили тока Hjmeworld? Была исчо довольна классная игра и называлась она Гегемония. Почему её нет тут?
 

[Stray]

0  
caHek696 делать конкурс на "тактические шутеры в изометрии" накладно. И это не шутер, игра позиционирует как тактическая стратегия.
Gelios игры набирались из личных предпочтений, что-то забыто, что-то отклонено. В данном случае первое.-проголосовал за Дюну, ибо первая моя первая РТС, нетленка, которая забивается в память лучше, чем большинство современных хитов.
 

Deniel380

0  
StarCraft 2 - её можно ненавидеть и любить, во время онлайн битвы, настоящий напряг мозга)))
 

Mega_Viruzzz

+1  
помню как в Дюну ещё на сеге рубился. Very Happy
 

Sergey1982

+1  
Mega_Viruzzz, на сеге она простая, на компе намного сложнее мне показалась.
 

maxidrom_inc

+1  
Коль скоро в опрос не включили Rise of Nations, проголосую за AoE.
 
▲ Наверх