Загрузка...
Ошибка

Выбор лучшей игры жанра FPS и конкурс с призами.

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4

Ответить на тему

Лучший шутер от первого лица всех времён и народов

Call of Duty   20%  20%  [ 178 ]
Medal of Honor   1%  1%  [ 10 ]
Battlefield   7%  7%  [ 66 ]
Far Cry   4%  4%  [ 40 ]
Borderlands   1%  1%  [ 15 ]
Half-Life; Black Mesa   11%  11%  [ 96 ]
Portal   0%  0%  [ 7 ]
Team Fortress   0%  0%  [ 0 ]
S.T.A.L.K.E.R.   12%  12%  [ 108 ]
Halo   0%  0%  [ 6 ]
The Darkness   0%  0%  [ 0 ]
Counter-Strike   13%  13%  [ 113 ]
Painkiller   0%  0%  [ 6 ]
Deus ex   1%  1%  [ 17 ]
Serious sam   1%  1%  [ 9 ]
Doom   2%  2%  [ 19 ]
F.E.A.R.   1%  1%  [ 10 ]
Метро 2033   4%  4%  [ 38 ]
Quake   4%  4%  [ 35 ]
Duke nukem 3d   0%  0%  [ 4 ]
ArmA   0%  0%  [ 7 ]
BioShock   2%  2%  [ 20 ]
Bulletstorm   0%  0%  [ 6 ]
Dishonored   1%  1%  [ 12 ]
Mirror's Edge   0%  0%  [ 7 ]
Postal   0%  0%  [ 3 ]
Call of Juarez   1%  1%  [ 10 ]
Prey   0%  0%  [ 3 ]
Rage   0%  0%  [ 3 ]
Red Faction   0%  0%  [ 2 ]
System Shock   0%  0%  [ 2 ]
Thief   0%  0%  [ 2 ]
Unreal Tournament   1%  1%  [ 10 ]

Всего проголосовало : 864

nomame

+1  
Кстати, ещё Blood забыли...=\
Кстати тоже очень радовал, правда только вторая часть.
Раз уж такая пьянка, то и SiN в этот список.
 

Олег_Иваныч

+3  
Кстати, ещё Blood забыли...=\
Кстати тоже очень радовал, правда только вторая часть.
Раз уж такая пьянка, то и SiN в этот список.
Не выйдет!!!
Походу афтар голосования из "новых" гамеров ))))))))))))
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Олег_Иваныч
У вас какой-то личный бэтхерт по отношению ко мне или вы всегда так разговариваете? Это первый конкурс, который я собирал, я его просто собрал из мелких кусочков, предоставленных мне инициативной группой, которая пытается хоть что-то делать на трекере. Буду счастлив увидеть сделанное что-нибудь другими людьми. Пока видно только размазывание соплей, людьми, позиционирующими себя как взрослыми, умными и воспитанными, от чего становиться ещё более тошно.
У меня нет ни какой личной антипатии или симпатии к Вам. Назвав голосование как "Лучший шутер от первого лица всех времён и народов" вы сами себя обрекли на тотальную критику от большинства пользователей трекера! Данный список должен состоять как минимум от 40 и более позиций... Но читая сверху в них Ваш список голосования можно сразу определить диапазон возраста автора голосования!!!
Вся моя критика направленна на ваше само совершенство и познание того вопроса который Вы сами подняли этим голосованием!!!!!
Если делаете конкурс то делайте это как минимум корректно и если присутствует голосование то делайте его со знанием вопроса.....-p.s.
сколько времени прошло... а желания и на первых парах подредактировать список так и не захотел...... Rolling Eyes
Я бы не стал так долго критиковать если бы вы были в другой ветке... Но вы в левой колонке как топ новость! А тут уж извини и получай!!!!! Cool
 

ezu

-4  
Battlefield 3 лучшее что есть на данный момент
 

Denil

+4  
portal вообще мозг рвет на некоторых этапах. я за умные игры Very Happy
 

RiTkan

+4  
Список победителей конкурса.
    1. blax
    2. Evisserped
    3. Foggos
    4. ChapaY
    5. PlugHead
    6. UltraISO
-Призы будут выдаваться в порядке очереди, начиная с первого. С вами свяжутся.-Ответы на конкурс.

скрытый текст

    1)Назовите первый шутер с полностью трёхмерным движком. (Quake)-2)Во многих классических сетевых шутерах мог быть использован следующий трюк – выстрел в пол из чего либо, напоминающего гранатомет себе под ноги с одновременным прыжком. При всей кажущийся самоубийственности трюка, он позволял игрокам во много раз увеличить высоту прыжка, пусть и ценой части «здоровья». В ряде случаев такой приём был более чем оправдан. Назовите первую игру, где мог быть использован подобный приём (Rise Of The Triad)-3)Во многих играх жанра FPS (да и не только в них) главный герой часто рискует своей жизнью, отправляясь в самоубийственные приключения, порой следуя просьбам малознакомых персонажей или даже «голосу по рации». Даже несмотря на работу сценаристов, с точки зрения здравого смысла это порой выглядит очень натянуто. Однако в одной игре этот момент был блестяще обыгран с сюжетной точки зрения. В этой игре герой действительно *должен* был следовать инструкциям «голосу по рации», обозначающимися простой вежливой просьбой «Не могли бы вы…». (Bioshock)-4)Многие игровые главные герои FPS способны в одиночку положить несколько рот наёмников, мутантов, динозавров, спасти принцессу и сбежать за 5 секунд до взрыва. Этим никого не удивишь. Но, есть один легендарный герой шутеров, который помимо всего вышеуказанного мог нанести удар замороженному врагу тремя(!) ногами одновременно, при этом являясь вроде бы обычным человеком. Да, это было багом и было исправлено, но крутости этого главного героя это ничуть не умиляет. Назовите имя это главного героя. (Duke Nukem)-5)Есть такая традиция среди любителей жанра FPS именовать самое страшное оружие именно этим названием. Состоящим из всёго 3-х букв. Назовите эти 3 буквы. (BFG)-6)В играх жанра FPS, предрасположенных к Horror жанру есть традиция, разбрасывать по уровню аудиодневники , содержащие в себе записи о произошедших событий, с содержанием, типа «..Они ломятся в дверь… Скоро мне конец». Назовите игру жанра FPS и RPG, с хакером, в роли главного героя, вышедшей до 1995 года которая считается основоположником данной традиции. (System Shock)-7)Назовите игру, в которой присутствует самый оригинальный прибор бесшумной беспламенной стрельбы (ПББС), имеющий органическое происхождение. (Postal 2)-8.1)Как назывались пришельцы враждебной людям расы из первой части знаменитейшей серии игр, дебютировавшей 1998 году. Заметим, что первые части игр из данной вселенной фокусировались на одиночной сюжетной компании и лишь затем, серия стала мультиплеерной. (Скаарджи (Вселенная игры Unreal))-8.2)В каком знаменитом шутере звучала данная композиция http://www.divshare.com/download/24359243-032? (Unreal)-9)Какое слово было написано на десантной капсуле/шатле главного героя из второй части известной серии шутеров от ID Software? (Bitterman)-10)Назовите игру-долгострой в которой штурмовая винтовка играла в «гляделки» со своим хозяином своим единственным … глазом, являющим по совместительству оптическим прицелом. (Prey)-11)Назовите игру, которую можно считать полноценным духовным наследником игр серии от Valve, связанных с порталами. Эта игра также давала возможность игроку управлять порталами.(Narbacular Drop)
-VIP аккаунты будут выданы следующим образом:
1-е место на полгода
2-е и 3-е места на 4 месяца
4-е, 5-е и 6-е места на 3 месяца-VIPы будут выданы по завершению фрилича.
-В ходе опроса на выбор лучшего шутера от первого лица были получены следующие результаты.
Раздачи игр Call of Duty и Contrer-Strike изменят cтатус на вечное золото и вечное серебро соответственно.---Поздравляем победителей конкурса и благодарим участников дискуссий!
В следующий раз мы проанализируем свои ошибки, учтём ваши предложения и выпустим работу, которой останутся довольны все.
---
 

blax

+3  
Спасибо большое, прям неожиданно =)
PS А то что сделал EvisserpeD, так разве честно по отношению к другим участникам?
 

Jack Freeman

0  
Не простительно EvisserpeD)))
 

ChapaY

0  
Спасибо за конкурс. Мне всё понравилось.
Правда вот 11 вопрос, я считаю что формулировку "духовным наследником игр серии от Valve" следовало бы тогда перефразировать в "духовного предшественника (прародителя) игр серии от Valve".
И, к слову, эта игра заработала награду Game Informer: «Десять игр, о которых вы никогда не слышали» (англ. The Top 10 Games You've Never Heard Of) - заслуженно.
 

Firestorm_01

0  
Спасибо за отзыв.
Правда вот 11 вопрос, я считаю что формулировку "духовным наследником игр серии от Valve" следовало бы тогда перефразировать в "духовного предшественника (прародителя) игр серии от Valve".
Согласен. Неправильно сформулировали.
 

UglyGuy

+4  
Я что-то не понял насчет заданий, а именно:
2) Во многих классических сетевых шутерах мог быть использован следующий трюк – выстрел в пол из чего либо, напоминающего гранатомет себе под ноги с одновременным прыжком. При всей кажущийся самоубийственности трюка, он позволял игрокам во много раз увеличить высоту прыжка, пусть и ценой части «здоровья». В ряде случаев такой приём был более чем оправдан. Назовите первую игру, где мог быть использован подобный приём (Rise Of The Triad)
В игре Doom, которая вышла раньше игры Rise Of The Triad была такая фишка, что что-бы добраться до секретного места там надо было выстрелить в стену гранатометом и тебя взрывной волной добрасывало до серекрета, к которому по другому было невозможно добраться...
11) Назовите игру, которую можно считать полноценным духовным наследником игр серии от Valve, связанных с порталами. Эта игра также давала возможность игроку управлять порталами.(Narbacular Drop)
Согласно wikipedia игра Narbacular Drop вышла РАНЬШЕ Portal. Она не НАСЛЕДНИК, а ПРЕДШЕСТВЕННИК.
Я не придираюсь, я не участвовал в конкурсе, но считаю его НЕПРАВИЛЬНЫМ несмотря на то, как эти вопросы повлияли бы на результаты. Странно, что никто ошибок в вопросах не нашел.
 

RiTkan

0  
UglyGuy
В игре дум нельзя ни себе под ноги смотреть, ни прыгать. вопрос спорный, но оправданный.
11 вопрос описан выше.
 

UltraISO

0  
Спасибо за ключик,отличный конкурс,побольше бы таких Thumbs Up
 

blax

+1  
Я что-то не понял насчет заданий, а именно:
2) Во многих классических сетевых шутерах мог быть использован следующий трюк – выстрел в пол из чего либо, напоминающего гранатомет себе под ноги с одновременным прыжком. При всей кажущийся самоубийственности трюка, он позволял игрокам во много раз увеличить высоту прыжка, пусть и ценой части «здоровья». В ряде случаев такой приём был более чем оправдан. Назовите первую игру, где мог быть использован подобный приём (Rise Of The Triad)
В игре Doom, которая вышла раньше игры Rise Of The Triad была такая фишка, что что-бы добраться до секретного места там надо было выстрелить в стену гранатометом и тебя взрывной волной добрасывало до серекрета, к которому по другому было невозможно добраться...
11) Назовите игру, которую можно считать полноценным духовным наследником игр серии от Valve, связанных с порталами. Эта игра также давала возможность игроку управлять порталами.(Narbacular Drop)
Согласно wikipedia игра Narbacular Drop вышла РАНЬШЕ Portal. Она не НАСЛЕДНИК, а ПРЕДШЕСТВЕННИК.
Я не придираюсь, я не участвовал в конкурсе, но считаю его НЕПРАВИЛЬНЫМ несмотря на то, как эти вопросы повлияли бы на результаты. Странно, что никто ошибок в вопросах не нашел.
2) В думе можно было только от стены. В вопросе четко написано:
выстрел в пол из чего либо
11) Действительно ошибочно, можно было написать "родоначальник" или "прародитель".
 

PlugHead

0  
Спасибо за ключик,отличный конкурс,побольше бы таких Thumbs Up
А про меня наверно забыли Crying Or Very Sad
 

RiTkan

0  
PlugHead
нетнет, я помню про вас.
 

Foggos

0  
еще раз спасибо за конкурс ) было интересно
 

lima

0  
Quake
 

blax

0  
VIP аккаунты будут выданы следующим образом:
1-е место на полгода
2-е и 3-е места на 4 месяца
4-е, 5-е и 6-е места на 3 месяца
VIPы будут выданы по завершению фрилича.
Фрилич кончился, а про випы забыли =(
 

cyrus_86

0  
тут нужно игры разделить на пятилетки по году выпуска и с ними сравнивать, а не игру 90-х и 2000+ это как х.. с пальцем, тут возрастной контингент разный и кто то тока начал играть в игры с современной графикой и т.п, а кто то уже ветеран компьютерных игр и у всех приоритеты разные...я считаю так.. Для меня игра всех времен и народов остается QUAKE III ARENA
 
▲ Наверх