Загрузка...
Ошибка

Интервью с креативным директором Mafia 2

Ответить на тему

GDDR5

0  
-PlayStation.Blog:Почему вы решили выбрать именно Empire Bay вместо New York City?
Jack Scalici:Это New York с небольшой примесью Chicago и San Francisco, но когда вы делаете New York, то вы должны сделать его идеально и точно, чтобы потом не видеть плохих отзывов на форумах. Некоторые психопаты потом возьмут карту New York, и карту вашей игры и укажут на все, что вы сделали неправильно. И также, если вы когда-либо ездили по New York то вы знаете, что это не самый дружественный город с точки зрения вождения. Есть много улиц с односторонним движением, и это не так уж и весело, как могло бы быть если бы вы ехали со скорость 90 миль в час с громкой музыкой.Таким образом, мы переделываем действительность чтобы получить взрывной геймплей.-PSB:Будет ли Mafia 2 связанна с первой частью? И сможет ли человек не игравший в первую часть понять сюжет?
JC: Это абсолютно новая история с абсолютно новыми персонажами. Есть некоторая связь с первой частью, но о ней вы узнаете по ходу игры.-PSB:Чем она будет отличаться от других игр с открытым миром? Похожа ли Mafia 2 на GTA4?
JC: Да, она сильно будет отличаться от остальных игр, мы не хотим повторяться и делать что-то, что вы уже видели. Мы хотим, чтобы наш проект отличался от других игр; и я могу с уверенностью сказать - у нас это получилось. Будут некоторые общие черты от других игр, но в Мафии II, основное это эпическая история ;Вы должны следовать по определенному пути, или вас убьют. В этой игре вы увидите все чудеса 40-ых и 50-ых, например рекламу, машины, и музыку.-PSB:Правда ли, что в игре 120 саундтреков?
JC: Более чем 120 … ничто не подчеркивает эру как музыка. Goodfellas - один из моих любимых фильмов. В фильме есть множестве вещей, сделанных великолепно, но всех я не помню. Я только помню, что музыка играла в каждой сцене.Фильм о том, как вы начинаете путь бедняка в 50-ых, и заканчиваете свой путь уже богачем. Каждая песня, которую они выбирали, была прекрасна, и они действительно подстраивали песню под каждую сцену.
Тоже самое мы сделали в Мафии.Радио в Мафии II повсюду... например в главе 9(пижон)вам нужно будет убить одного человека и украсть его автомобиль, садясь в его автомобиль вы услышите песню.-PSB: Будет своего рода кастомизация в Мафии II? например кастомизация одежда, оружия, и т.д.
JC: У машин будет много настроек, например вы можете изменить колеса или восстановить их, можно изменить номерной знак, вы также сможете перекрасить вашу машину в любой цвет. Мы хотим, чтобы люди влюбились в автомобили 50-ых.-PSB: Эта игра будет больше упираться на свободный мир, или на сюжетную линию?
JC: Все, что главный персонаж будет делать, должно переплетаться с сюжетной линией. Мы отказались от ряда сайд-квестов, потому что не видели их единства с главным сюжетом игры. Эти сайд-кветы не помогали игрокам развиваться, а мы считаем, что каждое ваше действие или квест должны влиять на историю в целом. Иными словами, все ваши действия будут отображаться на прохождении.-PSB:Игра будет поддерживать контроллер Move?
JC: Нет не будет. Но, вероятно, в будущих играх мы рассмотрим такую возможность.-PSB: В игре будет мультиплеер / кооператив?
JC: Мультиплеера и кооператива не будет. Мы больше сосредоточены на сюжете, с этим у нас опыта больше. Мультиплеер не очень хорошо смотрелся бы в Мафии на данный момент.-PSB: Раскажите немного о DLC в Мафии 2.
JC: О первом DLC мы уже рассказывали, но добавлю, что оно не связано с главной историей Мафии II. Джимми типичный задира, он похож на наемного убийцу. Он делает все, что захочет.
Начинается DLC с того, что Джимми выходит из тюрьмы, и хочет убить тех людей, которые подставили его. Эксклюзивное DLC для PS3 расскажет историю Джимми, и что с ним произошло.-Релиз игры запланирован на 24 августа для xbox 360, Ps3 и PC.-
 
▲ Наверх