-
-Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks,
The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий
The Elder Scrolls IV: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.
-В отличии от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны.
-Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое неизвестно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар.
-Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса.
-Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок, еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.
-Напоминаем, что игра выйдет 11 ноября этого года.
-
Источник-
-• Авторы подготовят 5 крупных городов, а также более интересные пещеры и подземелья;
• NPC не будут во время разговора стоять на месте, а будут двигаться, ходить и вести себя как живые люди;
• Если с каким-то NPC не удалось найти общий язык, можно будет надрать гаду задницу на дуэли;
• Для каждого вида оружия и врага будет разработан индивидуальный добивающий прием;
• Вид от третьего лица преобразится в лучшую сторону;
• Можно будет бегать, однако при этом будут расходоваться очки выносливости;
• Как и раньше, можно будет быстро переместиться из одной локации в другую при помощи карты;
• Заработать золотишка можно будет обычным трудом — например, работать в шахте или вести хозяйство.
-Как и раньше, особо талантливые игроки смогут прокачать своего протагониста сразу во всех направлениях.
-В этом случае предстоит сотнями истреблять всяких монстров и чудищ, среди которых будут как привычные волки, скелеты, зомби и гигантские пауки, так и драконы, мамонты и даже снежные люди. Система боя будет заметно доработана. Можно будет в каждой руке держать по оружию и каждым из них бить врага отдельно — это должно придать динамичности сражению.
-Кстати, озвучен такой пример. Если вы, скажем, выкинете что-нибудь из инвентаря на дорогу (например, меч), а потом вернетесь в это место, чтобы забрать его, то может произойти несколько разных ситуаций: оружие может попросту кто-то утащить и скрыться; нашедший может подойти к вам и честно отдать утерянную вещь; а можно случиться и так, что придется сразиться с воришкой за право обладания данным предметом, причем принять участие в битве могут сразу несколько NPC.
-
Источник