Загрузка...
Ошибка

TES 5: Skyrim. Забвение, 200 лет спустя

Ответить на тему

Takeshy

+10  
- -Зарубежный журнал Game Informer опубликовал большую статью с подробным описанием новой ролевой игры от Bethesda Softworks, The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие сюжета начнется спустя 200 лет после завершения событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. За это время в стране началась гражданская война, развелась куча драконов, которые ждут пришествия своего бога, чтобы уничтожить мир. Ждут они уже долго: изгнанные тысячи лет назад, они пообещали вернуться и навести на Земле свои порядки. Но гражданскому населению совершенно нечего бояться, ведь за дело берется главный герой, приходящийся этим драконам дальним родственником.-В отличии от предыдущих частей, на старте игроку нужно будет определиться лишь с внешностью и ролевыми атрибутами (целых 10 рас!), а прокачка теперь будет вестись по ходу игры. С каждым уровнем вы можете повышать здоровье, выносливость или магические способности. Продолжится тенденция к сокращению количества навыков: в третьей части их было 27, в четвертой 21, а к пятой останется всего 18 (например, убрали умение «Мистицизм»). В целом прокачка замедлится, но зато не будет ограничена каким-то уровнем. Вы просто будете время от времени брать различные умения, которые определят вашу специализацию. Универсальные персонажи также будут жизнеспособны.-Сражения станут более динамичными и тактическими. Разработчики попытаются сделать ощущения от схватки более реалистичными. В качестве врагов выступит множество существ, начиная от драконов и зомби (куда без них?) и заканчивая снежными людьми и лошадьми Элк (что это такое неизвестно, но звучит очень устрашающе). Добавится возможность устраивать дуэли, а в каждую руку можно вложить любое оружие. Для каждого вида оружия сделан специальный добивающий удар.-Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса.-Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока. Поклонники игры моментально возмутились (в свое время это новшество сильно подпортило многим впечатление от четвертой части), но компания Bethesda уже успела опубликовать официальное пояснение: система автоуровней будет больше похожа на ту, что была в Fallout 3, а не в Oblivion. И напоследок, еще несколько интересных фактов: в игре будет 5 больших городов, при разговорах люди не будут стоять столбом, появится возможность самому ковать оружие. Если вы убьете торговца, его дела примут наследники. Конечно, они сильно будут вами недовольны, но дела с ними вести все равно будет можно. И главное, если вы попали в беду, не отчаивайтесь. Ведь теперь ваш персонаж может бегать! Так что в худшем случае враг лишь ознакомится с цветом ваших пяток.-Напоминаем, что игра выйдет 11 ноября этого года.- Источник- -• Авторы подготовят 5 крупных городов, а также более интересные пещеры и подземелья;
• NPC не будут во время разговора стоять на месте, а будут двигаться, ходить и вести себя как живые люди;
• Если с каким-то NPC не удалось найти общий язык, можно будет надрать гаду задницу на дуэли;
• Для каждого вида оружия и врага будет разработан индивидуальный добивающий прием;
• Вид от третьего лица преобразится в лучшую сторону;
• Можно будет бегать, однако при этом будут расходоваться очки выносливости;
• Как и раньше, можно будет быстро переместиться из одной локации в другую при помощи карты;
• Заработать золотишка можно будет обычным трудом — например, работать в шахте или вести хозяйство.-Как и раньше, особо талантливые игроки смогут прокачать своего протагониста сразу во всех направлениях.-В этом случае предстоит сотнями истреблять всяких монстров и чудищ, среди которых будут как привычные волки, скелеты, зомби и гигантские пауки, так и драконы, мамонты и даже снежные люди. Система боя будет заметно доработана. Можно будет в каждой руке держать по оружию и каждым из них бить врага отдельно — это должно придать динамичности сражению.-Кстати, озвучен такой пример. Если вы, скажем, выкинете что-нибудь из инвентаря на дорогу (например, меч), а потом вернетесь в это место, чтобы забрать его, то может произойти несколько разных ситуаций: оружие может попросту кто-то утащить и скрыться; нашедший может подойти к вам и честно отдать утерянную вещь; а можно случиться и так, что придется сразиться с воришкой за право обладания данным предметом, причем принять участие в битве могут сразу несколько NPC.- Источник
 

Гость

0  
блин еще год....
 

Гость

0  
Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают.
Т.е. движок останется старым, т.к. изменения озвучены не особо значительные. Эх и да...
 

Likatan

0  
до Ноября так ждать долго=(надеюсь они сделают ее ШЕДЕВРОМ=)))
 

Saske GM

0  
Т.е. движок останется старым, т.к. изменения озвучены не особо значительные. Эх и да...
Новый движок будет, инфа 100%
 

equ

0  
Т.е. движок останется старым, т.к. изменения озвучены не особо значительные. Эх и да...
Да уж, что то пока не впечатляет. Но с другой стороны, если это настоящие скрины - на Gamebryo как то не сильно похоже (ну или действительно долго его переделывали). Вот что меня убило, так это
Вернется система автоматической настройки сложности в зависимости от уровня игрока
Мне бесезда начинает напоминать того мужика, который в темноте наступал на грабли, получал по роже и с кулаками орал: "В темноте на человека нападать!?! Ну подходите по одному, если не трусите!"...
 

Artanis

0  
Мне бесезда начинает напоминать того мужика, который в темноте наступал на грабли, получал по роже и с кулаками орал: "В темноте на человека нападать!?! Ну подходите по одному, если не трусите!"...
Вот-вот. Неужели не заметили, в какое говно скатился обл именно из-за всяких автолевелингов.
 

Takeshy

0  
GliX нуу, время у них еще много, наверняка что нибудь придумают
 

Гость

0  
Новый движок будет, инфа 100%
Ага, и именно поэтому публикуются изменения в графике, которые тянут больше на очередную косметическую "подтяжку лица"? "Смотрите, у нас появился динамический снег, теперь сугробы генерируются в real-time!", "смотрите, мы прикупили новый SpeedTree, где к физике деревьев добавили еще и физику ветра, отчего они теперь будут колыхаться под его порывами!", "смотрите, мы прикрутили новую физику воды!". Я тоже читал их твиттер где было сказано про "принципиально новый" движок, но в списке ключевых изменений этой новости я вижу не более чем его обновление. И как вариант (нисколько не удивлюсь что так и будет) они переименуют многострадальный геймбруй в что-нибудь свое.
GliX нуу, время у них еще много, наверняка что нибудь придумают
Меньше года - крайне мало в цикле разработки игр такого масштаба. Там баги отлавливать чтобы игра не была сырой не менее полугода надо. А из представленного скриншота следует, что движок уже готов. И мне там видится старый-добрый геймбруй с более реалистичным снегом и текстурами высокого разрешения. Хотя, буду крайне рад, если я ошибся и это idTech 5.
 

MadMan

-3  
Обсуждение ---> http://ivbt.net/viewtopic.php?p=1016841#1016841
 

Heaven

0  
NPC не будут во время разговора стоять на месте, а будут двигаться, ходить и вести себя как живые люди
мде..помнится в обливион нам тоже такое обещали,только вот людишки говорили "надо бы поспать" и ложились в кровать в 2 часа дня или и того хуже просто продолжали жувать морковку пополам с пальцами
 

Гость

0  
Столько идей...
Сразу в голове всплыло.
1.Альтернативными источниками заработка обычно не полюзуются чуть менее чем нигде в играх. Поиски сокровищ гораздо более выгодное и интересное занятие.
2.Если вы потеряете вещь, вам ее могут вернуть. Ага. И из за этой фичи явно будет куча глюков с потерявшимися неписями.
3.NPC будут жить своей жизнью!!!! ...об этом сказано выше.
4.Автолевелинг. Double Fail!.
5.Любому крестьянину, не согласному с твоей точкой зрения можно НАДРАТЬ ЗАДНИЦУ НА ДУЭЛИ!!!! Да-да, гражданская война же! Время тяжелое, деньги нужны всем. TRIPLE FAIL!!!
6.Как всегда все исправят фанатские патчи ("OOO" для Облы) и моды. Со стороны компании это Ultra Fail.
А вся игра получится большим таким RAMPAGE FAIL'ом.
Конечно, все может сложиться иначе - игра получится годной, но как-то слабо в это верится. А так, я с радостью заберу свои слова обратно. Удачи разрабам!
 
▲ Наверх