Загрузка...
Ошибка

Свежие подробности The Elder Scrolls V: Skyrim

Ответить на тему

Takeshy

+1  
-Встречайте новую пачку подробностей ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, готовящейся к выходу 11 ноября сего года в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.-Итак, сообщается, территория Скайрима по размерам будет равна Сиродилу. Игроки смогут побывать в 130-ти подземельях и пяти огромных городах. В ранее исследованные локации можно будет мгновенно переместиться, как это было в Oblivion. Антураж в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет таким уж сказочным, как в Morrowind — авторы стараются сделать мир более-менее земным, сделав как можно меньше фэнтезийности.-Любое оружие будет иметь уникальные свойства, которые при этом можно будет развивать. Булава, например, будет наносить удары, игнорируя какой-то процент защиты противника от брони. Топоры же будут наносить рубящие раны — противник будет истекать кровью и постепенно терять здоровье. С луком теперь будет управляться значительно труднее — его физика смещена в сторону реалистичности.-Монстры будут подстраиваться под уровень вашего героя — вы получили новый уровень, и монстры повысили свою силу. Однако посетив в определенный момент подземелье, уровень обитающих в нем монстров останется фиксированным. Допустим, если вы вошли в пещеру, имея пятый уровень (соответственно, и монстры там будут иметь пятый уровень), то когда вы снова придете туда, имея хоть 50-й левел, то монстры все равно останутся на 5-м.-Если вы убьете дракона, то часть его души можно будет впитать в себя (пока неясно, что это даст). В игре вы встретите Темное Братство, будет подготовлено гораздо больше ловушек и головоломок, будет серьезно доработан вид от третьего лица, любой предмет в инвентаре можно будет вертеть, книги тоже будут выполнены в 3D. Поддержка Kinect в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет предусмотрена, поскольку, по словам авторов, эта технология потребляет слишком много памяти.-Ну а начнется игра спустя 200 лет после окончания истории Oblivion, в момент, когда главного героя решают казнить.-Источник
 

Artanis

0  
Допустим, если вы вошли в пещеру, имея пятый уровень (соответственно, и монстры там будут иметь пятый уровень)
Так. Вот этого-то я и боялся... an18 an53 an22
 

Гость

0  
Фейк какой-то. Про автолевелинг монтров вообще как анонс Oblivion. На грабли два раза не наступают. Больше пруфов - тогда поверю.
 

Saske GM

0  
Artanis
Потом то фиксируется.
 

Artanis

0  
Saske GM Все равно фигня. Блин, в ООО уже все сделано же. Бери да пользуйся. Нееееет an1
И потом, это в пещерах. А с картой как быть? На ней все первого уровня будут? an87
 

Гость

0  
Автолевелинг. . .чтож, надежда умирает последней.
 

equ

0  
Просто не хочется верить. Ну не могут же люди, создающие такие игры, быть окончательными дебилами! Что еще они там вернут? "Бешеную алхимию"? Может автоматическое прицеливание, или "ударили, экран покраснел, через 3 сек восстановился, дальше побежал", раз уж и на консоли выпускаем? Если мир не больше Сиродиила, то у них времени на реализацию нормального баланса без всяких автолевелов на игровой территории более, чем достаточно. До последнего надеюсь, что одумаются.
 
▲ Наверх