Загрузка...
Ошибка

Crysis 2: первые подробности

Ответить на тему

Doomed

0  
Сразу несколько игровых журналов в разных странах вышли с развернутыми превью шутера Crysis 2, над которым работает студия Crytek. По мнению главы Crytek Цевата Йерли, самыми слабыми местами оригинального Crysis были «рельсовые» уровни в последней трети игры, отсутствие консольных версий и неоригинальный, непроработанный сюжет. Авторы намерены исправить все три недостатка.
Действие Crysis 2 разворачивается в 2023-м, через три года после пробуждения инопланетного корабля, столетиями лежавшего под одним из тропических островов. Заморозив несчастный клочок земли, насекомообразные твари развязали полномасштабную войну. Лондон, Токио, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро и другие мегаполисы почти стерты с лица планеты.
Crytek променяла тропические джунгли на бетонные в самом начале разработки Crysis 2 (в конце концов, сколько можно продавать один и тот же остров?). В демо-уровне, показанном журналистам, герой первой части, боец Джейк «Nomad» Данн, отправляется на задание в Манхэттен, чтобы получить образец ДНК с подбитого корабля. Выполнив миссию, он получает приказ как можно скорее покинуть кишащий врагами район, но замечает неожиданного союзника. Гуманоидный инопланетянин, щеголяющий необычной броней, оружием и «дредами», хватает «жука» и со всех сил швыряет его в окно.
Что нужно «жукам» на Земле? Кто этот загадочный инопланетянин и поможет ли он землянам? Разработчики уходят от обсуждения сюжета, обещая рассказать подробности не раньше, чем летом. Пока что Crytek пытается сосредоточить внимание публики на чудо-костюме Nanosuit 2.0, наделяющего владельца сверхчеловеческими способностями.
Подобно первой модели, обновленный Nanosuit работает в четырех режимах, правда, они отличаются от тех, что были раньше. «Power» сочетает в себе сверхскорость и сверхсилу. «Infiltration» — пассивный режим, приглушающий звуки шагов; при желании игрок может включить полную невидимость (как и прежде, для ее поддержания необходима энергия). Режим брони делает костюм более прочным. Наконец, тактический режим предназначен для сбора сведений: звуковой фильтр удаляет лишний фон, позволяя слышать разговоры на больших расстояниях, встроенный сканер анализирует объекты, запоминает местонахождение противников и полезных предметов. Любопытно, что теперь режимы меняются не сразу, а постепенно — в течение нескольких секунд игрок будет обладать обоими видами способностей.
Интерактивный городской антураж откроет море новых возможностей, утверждает Crytek. «Песочница» Crysis станет шире и даст больше свободы (в превью часто встречается модное словосочетание «вертикальный геймплей»). Несмотря на то, что действие разворачивается в разрушенном городе, художники хотят избежать засилья мрачных, бледных тонов, ставших в последние годы жанровым штампом. Гуляя по улицам Нью-Йорка, игроки увидят немало знакомых достопримечательностей; каких именно, мы узнаем позже.
«На потом» припасены подробности и про сетевые режимы Crysis 2. Впрочем, ожидание не затянется надолго — игра должна выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 нынешней осенью.   AG.ru ©
 

Doomed

0  
Не мог не оставить этот факт без внимания.
Ещё плюсом:
PC-версия экшена Dead Space 2 пропала из обнародованного сегодня списка релизов Electronic Arts. В первом квартале 2011 года игра выйдет только на Xbox 360, PlayStation 3 и портативных платформах.
 

Гость

0  
Дата выхода Crysis 2-На официальном сайте Electronic Arts Czech была опубликована точная дата релиза шутера от первого лица Crysis 2. Если верить этой информации, то на территории Европы выход игры в версиях для всех трех целевых платформ состоится 19 ноября 2010.- -Напомним, события новой игры развернутся на территории Нью-Йорка во время инопланетного вторжения. После окончания оригинальной игры прошло более трех лет. Crytek утверждает, что в сиквеле нас ждет множество сюрпризов, а также куда более глубокая сюжетная линия.
Усовершенствованная версия нанокостюма (Nanosuit 2), в котором протагонист будет щеголять по разрушенному Нью-Йорку, также предложит кое-что новенькое. Во-первых, он немного изменится внешне, кроме того, игроки смогут активировать режим tactics, в котором можно будет собирать информацию об окружении, местоположении врагов и проч. Теперь в костюме будет всего четыре режима - по просьбам многих игроков, режимы «скорость» и «сила» были скомбинированы в один.
Локации разрушенного города создаются таким образом, дабы добавить в игре еще одно направление для перемещения. Да, Crytek также решила поэкспериментировать на поприще «вертикального геймплея», считая, что он здорово разнообразит игру.
 

PhoeniX

0  
А мне на острове нравилось, в городе это уже будет обычный шутер..(
 

Artanis

0  
PhoeniX Можно подумать, на острове это был "необычный" шутер.
 

Avatar4ik

0  
Artanis
Laughing Thumbs Up Laughing
 
▲ Наверх