У второй части большое внимание было отдано качеству сценария и его подаче. Нолан из фантастического боевика сотворил самую настоящую криминальную драму, не без огрехов конечно, но о них говорить не хочется.
Не стоит думать, что фильм вытянул только один образ Джокера. Так и быть скажу больше. Нолан как прилежный кинематографист умеет переносить на экран все что угодно кроме одного - образы героев. В его фильмах не картинка подчиняет себе поступки героев, а наоборот, ситуация заставляет делать героев его фильмов тот или иной шаг, потому что так написано в сценарии. Это единственное что пока что не возводит Кристофера Нолана в ряд великих режиссеров. Интерес происходящего на экране в фильмах Нолана достигается полным комплексом всех составляющих фильма (актеры, музыка, спецэффекты, стилистика изображения сюжетные ходы и т.д.), а не одним каким то фактором.
Так что ждемс нового качественного мейнстрима от Криса Нолана