Загрузка...
Ошибка

Запретить рекламу во время фильмов и сериалов

Ответить на тему

Svistylka

+4  
Запретить рекламу во время фильмов и сериаловКомитет Государственной думы по культуре предложил запретить рекламные паузы во время показа фильмов на телевидении. Закон собираются ввести в действие с 1 сентября 2017 года, передают «Известия».
Один из авторов законопроекта — председатель комитета по культуре, режиссер Станислав Говорухин. По его мнению, рекламу следует показывать перед началом фильма и после его завершения, а демонстрация роликов в середине картины возможна только с согласия правообладателя. Коллега Говорухина по комитету, актриса Елена Драпеко пояснила, что законодатели заботятся о художественной целостности фильмов.
«Комитет по культуре считает, что не следует разрывать ткань кинопроизведения рекламой. При создании фильма учитывается и эмоциональное состояние зрителей. Поэтому, когда вдруг посередине драматического повествования телеканалы вставляют веселенькую рекламочку, это выглядит так, будто к скульптуре Венеры Милосской приделали нос Буратино», — иронизирует она.
Также депутаты предложили ограничить продолжительность каждого рекламного ролика двумя минутами (сейчас разрешено до четырех минут) и запретить любое вмешательство в кинопроизведение — телеканалы не смогут прерывать фильм или сериал анонсами, накладывать бегущую строку и сокращать заключительные титры.
Представители медиакомпаний возражают, что в случае принятия закона объем размещаемой рекламы при показе кинофильма сократится более чем в два раза, что вынудит вещателей к частичному отказу от демонстрации фильмов и сериалов в эфире. Пострадает и федеральный бюджет: падение выручки государственных телеканалов приведет к необходимости их дополнительного субсидирования со стороны государства.
Источник
 

Bicyclist

+10  
сумневаюсь, что пройдёт
 

Winz

+4  
Bicyclist
Конечно же не пройдёт, медиа холдинги не дадут добро, это же сколько прибыли потеряют.
 

Лёва

+7  
нафиг этот ящик ! интернет есть же ..
 

NickNeo

+3  
Ключевые слова
а демонстрация роликов в середине картины возможна только с согласия правообладателя.
договорятся
 

onlynaik

+10  
Здраво предложили показывать перед и после!! По середине действительно подбешивает
 

St0mach

+1  
345345нафиг этот ящик ! интернет есть же ..
теперь и тут везде реклама
 

KU2ZOV

+3  
я ТВ особо не смотрю, но помню, что в 90-е годы когда показывали интересный фильм, реклама включалась обычно на самых напряженных моментах и раза 3-4 за весь фильм, а сейчас бывает спать ложишься, включаешь ящик и там показывают старый или относительно старый хороший фильм и реклама идет реально каждые 10 минут т.е это примерно 13 раз при продолжительности фильма 90-100 минут и это реально напрягает, причем если раньше реклама в паузах длилась пару минут, то сейчас она идет минут по 5-7, пока ее смотришь, забываешь о сюжете самого фильма.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
у америкосов кстати такого вроде нет (могу ошибаться) как то смотрел канал FOX какой то сериал, там реклама была вначале и конце сериала, и то рекламировали не стиральный порошок и майонез, а рекламировали выход новых серий сериала на данном канале, ну как и на Discovery, хотя последнее время замечаю, что и там стали рекламировать различные продукты, только недолго, минуты 2, а вот если у нас включить, особенно первый канал, там реклама занимает половину эфирного времени наверно или около того, как то это не правильно.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда:
дело в том, что реклама изначально создана для привлечения внимания зрителя, но учитывая тот факт, что во время рекламы все уходят по своим делам, покурить, пописать, борщ подсолить, толку от нее 0 и это деньги на ветер, ее никто не смотрит почти
 

Assassin

+3  
а уберут "Проблемы с доступом к ДжойказинО"?
 

Dream

+1  
345345Здраво предложили показывать перед и после!! По середине действительно подбешивает
Чего ж сразу подбешивает то? Некоторые пока реклама и покакать успевают!)
 

Brabys2010

+1  
надо делать рекламу как на ютубе секунд 30 и норм)
 

Skye

0  
поддерживаю и Пугачеву уберите с ее огоньком тоже,муть сплошная одно и тоже из года в год, лучше бы молодых и перспективных пропускали в эфир!
 

GenzorD

0  
Skye
Это кого?
При том что молодые игнорят ящик, зависая в инетике.
Так сказать, какая целевая аудитория, такие и передачи.
 
▲ Наверх