Загрузка...
Ошибка

Аватар / Avatar (Джеймс Кэмерон)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.

Тема закрыта

Denisk@

0  
Jack Sparrow
вот ща пойду почитаю, а то уже начал думать, не случилось ли чего.
А по-моему мнению основная проблема современного кинематографа в том что фильмы делаются для спецэффектов и бабла, а не спецэффекты для фильма.
 

Jack Sparrow

0  
Denisk@
ну данное мнение пока что к Джеймсу Кэмерону никакого отношения не имеет и надеюсь иметь и дальше не будет Smile
 

Denisk@

0  
А вот скоро и узнаем.
 

Jack Sparrow

0  
Denisk@
так точно Smile Как говорил сам же Кэмерон в одном из своих фильмов, "как можно судить о том чего я еще не сделал?"
 

Denisk@

0  
Jack Sparrow
Рекламщики могут.
 

СерёгаП

0  
Наконец-то трейлер посмотрел. Думаю фильм получится неплохой, но явно не лучший за всю историю кинематографа
 

Jack Sparrow

0  
Final Countdown
В программе "60 минут" на днях появился большой 12-минутный сюжет о работе над "Аватаром". Интервью с Джимом, новые кадры, съёмочный процесс. Всё по-взрослому.
Смотреть видео
А Вы говорите "Новолуние"...
 

Death_lie

0  
Laughing Вот только не по русски всё.
 

Jack Sparrow

0  
немного позднее может и на русском появится... а может и нет.
 

Jack Sparrow

0  
По той же ссылке 14 минутное интервью Джеймса Кэмерона для CNN
 

Jack Sparrow

0  
«Мы закончили фильм „Аватар“ восемь дней назад»
Режиссер Джеймс Кэмерон рассказал GZT.RU, почему во время работы над «Аватаром», ему было очень весело.
18 декабря на российские экраны выйдет самая ожидаемая кинокартина этого года — фантастическая лента «Аватар», снятая режиссером легендарного «Титаника» Джеймсом Кэмероном. Фильм выйдет в России рекордным числом копий (1300 экз.) и будет представлен как в 3D-, так и в 2D-форматах.
В рамках пресс-тура режиссер фильма Джеймс Кэмерон и исполнители главных ролей Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Зои Салдана и Стивен Лэнг, а также продюсер ленты Джон Ландау прибыли в Москву, чтобы представить «Аватар» российским зрителям. Сегодня Джеймс Кэмерон встретился с журналистами, чтобы ответить на вопросы о своем новом фильме и дать совет начинающим режиссерам. В беседе принял участие и корреспондент GZT.RU
«Аватар» — это ваша первая полнометражная игровая лента со времен «Титаника». Расскажите, вам тяжело было отбиваться от других предложений, которые, конечно, поступали в этот период, и сосредоточиться на «Аватаре»?
Да, прошло действительно много времени. Но из этого срока на «Аватар» было потрачено только четыре с половиной года. В остальное время я занимался другими проектами: исследовал глубины океана, работал в том числе с российским учеными, курирующими проекты глубоководных погружений «Мир». С доктором Саганевичем мы даже стали друзьями, много погружались вместе на глубину до 2–3 миль. Я исследовал останки «Титаника», «Отто Бисмарка», подводные термальные источники. Мне все эти годы было очень клево и весело. Я не думаю, что упустил что-нибудь, и не помню, что мне через силу пришлось от чего-то отказываться.
А потом, когда пришел момент, я вернулся к полнометражным игровым лентам. Когда возникла концепция фильма «Аватар», мне захотелось снять его именно так, чтобы он оказался настоящим прорывом. Чтобы моим зрителям было смотреть его также интересно, как мне было интересно исследовать морские глубины.
Трейлер к фильму "Аватар" (2009)
Есть информация, что две недели назад вы еще работали над фильмом. А когда была окончательно завершена работа над «Аватаром», не вчера утром, случайно?
Мы закончили в субботу, 28 ноября. Сколько дней прошло — восемь? (Джеймс Кэмерон ошибается: возможно, сказался плотный график пресс-тура, который не дает возможности следить за календарем, потому что с 28 ноября прошло 11 дней, а не 8. — GZT.RU) Ну а фактически только что (смеется). Очень много времени заняли визуальные эффекты. Кроме того, в последние дни мы занимались музыкой и сведением звука. Все это было непросто. Но мы были бескомпромиссны. Я не чувствую сейчас, что из-за плотного графика мы чем-то пожертвовали. Картина получилась именно такой, какой мы ее изначально задумывали.
Вы снимали свой фильм, широко применяя технологию компьютерного захвата движения. Скажите, нашлось ли в строгих технических ограничениях, которые накладывает такой способ съемки, место для импровизации? И как вы вообще относитесь к импровизации на площадке?
В технологии компьютерного захвата движения есть большое пространство для маневра, много простора для творчества. Каждый раз мы, а я имею в виду и себя, и моих актеров — Сигурни Уивер, Сэма Уортингтона, Зои Сандала, всех,— подходим к новому фильму с духом приключения. У нас было место для импровизации, и мы его активно использовали. Некоторые сцены мы проигрывали по-разному, получая несколько вариантов.
Если говорить обо мне как о сценаристе, то я не сторонник догматического следования сценарию. Не стремлюсь все снять буква в букву. Если какую-то фразу можно сказать интереснее, ярче, как-то так, что она заиграет, — я готов это принять. У нас на съемках в команде сложились очень хорошие отношения. Не было ощущения, что кто-то на кого-то работает. Мы всегда все могли обсудить.
Вопрос о содержании фильма. Кажется, что ваш фильм выносит приговор человечеству. Вы действительно считаете, что наша планета разрушена уже настолько, что дальше нам предстоит только медленное умирание?
Мы все с вами помним миф о Пандоре (Пандора — женщина, созданная Гефестом из глины по приказу Зевса, которая выпустила из сосуда на волю беды и несчастья человечества. — GZT.RU). Показывая Пандору, мы не выносим приговора. В этом есть надежда. Надежда на то, что, может быть, люди все же смогут задуматься, переосмыслить свое отношение к своей планете. Надежда на то, что в итоге люди смогут предотвратить грядущие катастрофы, в том числе катастрофу экологическую.
Сигурни Уивер в вашем фильме играет женщину-ученого. Скажите, у вас не было на съемках «Аватара» соблазна дать ей в руки автомат, чтобы порадовать армию поклонников фильма «Чужие»?
Да, мы все помним, что у Сигурни раньше был образ воиительницы-амазонки. На этот раз мы решили, что пусть все будет иначе. Сигурни, работая над своим образом, принесла в него много интересного. Она покрасила волосы в медный цвет, придумала своей героине веснушки. Но внутренняя сила, сила ее характера проявились в «Аватаре», как и везде. Она просто не может иначе.
Главную роль в вашем фильмы сыграл Сэм Уортингтон, который, пока шла работа над «Аватаром», успел сняться в фильме «Терминатор-4: Да придет спаситель». А сами вы, как известно, сняли фильм «Терминатор-2: Судный день». Непонятно даже, на сколько корректен может быть такой вопрос, но скажите, что вы думаете о фильме «Терминатор-4: Да придет спаситель»?
Да, действительно, был момент, когда, работая на съемках моего фильма, Уортингтон пришел ко мне и спросил, стоит ли ему сняться в «Терминаторе»? Я сказал: «Конечно, не упускай эту возможность. Но я хочу дать тебе один совет: не облажайся! И, когда возникла пауза в работе над «Аватаром», он перешел на проект «Терминатор-4». Мне кажется, что Сэм отлично поработал с образами своих героев и в «Терминаторе-4», и в «Аватаре».
Стандартный вопрос. Будет ли продолжение, готов ли уже сценарий второго «Аватара»?
У меня уже есть идеи для продолжения, хотя это еще не сценарий. Просто кое-какие задумки. К слову говоря, в продолжении мы можем увидеть в образе на’ви (коренные жители Пандоры. — . GZT.RU) и господина Лэнга, который в этом фильме сыграл главного антигероя Майлза Квортича.
Джим, вы бы могли что-либо посоветовать молодым режиссерам, которые только начинают свой творческий путь?
Что касается советов молодым режиссерам, то в первую очередь хочется сказать им следующее. Может быть, все будут говорить вам: «То, что вы делаете плохо и неактуально». Но вы не должны верить тому, что вам говорят. Вы должны верить прежде всего в себя, и, делая фильм, вы должны снимать его прежде всего для себя. Нужно, чтобы он нравился прежде всего вам, а не потенциальной аудитории.
 

Jack Sparrow

0  
Эксклюзивное интервью режиссера "Аватара" Д.Кэмерона и актрисы С.Уивер для канала ОРТ

Создатель "Терминатора", "Титаника" Джеймс Кэмерон приехал в Москву. Он представил свой новый фильм "Аватар", бюджет которого оценивают в 250 млн. долларов. Джеймс Кэмерон и исполнительница главной роли Сигурни Уивер побывали в студии программы "Время".
Е.АНДРЕЕВА: Первый сценарий фильма "Аватар", 80 страниц текста, появился еще в 1985 году. Почему Вам понадобилось 25 лет для того, чтобы замысел стал реальностью?
Д.КЭМЕРОН: Я, по правде говоря, написал первый сценарий еще 15 лет назад. Тогда не существовали такие технологии, чтобы создать компьютерные персонажи. Мне пришлось подождать. Мы начали съемки 5 лет назад, столько времени нам и понадобилось, чтобы сделать этот фильм. Мы закончили его только на прошлой неделе.
Е.АНДРЕЕВА: Вы считаете, что тот, кто умеет ждать, всегда получает самое лучшее?
Д.КЭМЕРОН: Именно. Все хорошие вещи именно так и получаются.
Е.АНДРЕЕВА: Сигурни, Вам вопрос. Для наших зрителей, которые еще не видели этот фильм, Вы можете в нескольких словах описать фабулу, о чем это кино?
С.УИВЕР: Это невероятная история о молодом человеке, который был ранен на войне. Он парализован, его направили для того, чтобы он занял место своего погибшего брата, в очень отдаленный мир на планету Пандора, заселенную человекоподобными существами. Его задача состоит в том, чтобы использовать программу "Аватар" и проникнуть в этот мир красивой природы. И в ходе истории наш герой Джейк, которого великолепно воплотил на экране Сэм Уортингтон, влюбляется в эту культуру, влюбляется в принцессу-амазонку. И мы увидели его глазами самобытность представителей иной цивилизации – они искреннее и человечнее, чем мы, земляне. Их главное занятие – добыча уникальных полезных ископаемых. Эти высокие красивые существа заботятся о своей планете и друг о друге. Это история любви, это приключенческий фильм, это фильм-прорыв и все это огромная заслуга мистера Кэмерона.
Д.КЭМЕРОН: И твоя, конечно.
Е.АНДРЕЕВА: Джеймс, люди, которые видели уже Ваш фильм, говорят, что это даже не похоже на кино, это как будущее. И я слышала от актеров, которые сыграли в Вашем фильме, они говорят, Вы произвели революцию в Голливуде и называют это не иначе как new experience, то есть новый опыт для них. Это что такое? Какую революцию вы устроили? Какое будущее Вы нам показываете?
Д.КЭМЕРОН: Большое спасибо, я рад такой первой реакции на фильм. Мы ставили перед собой задачу создать атмосферу приключений. Я хотел, чтобы зрители пережили те же эмоции, которые испытал в юном возрасте, когда смотрел "Звездные войны", когда кинотеатр становился для меня воротами в иной мир. Мы использовали все известные на сегодняшний день технологии в кинопроизводстве – смоделированные на компьютере визуальные спецэффекты и пространственное моделирование, чтобы создать реалистичный облик этой планеты. И мне кажется, что впечатления от просмотра фильма "Аватар" можно сравнить с впечатлениями от полета и во сне, и наяву. Именно этого мы хотели добиться и именно так это воспринимают те, кто уже фильм посмотрел.
Е.АНДРЕЕВА: Джеймс, я, не случайно называю Вас гениальным самоучкой. Я знаю, когда Вы снимали одну из первых своих фантастических короткометражек, Вы купили камеру, полдня разбирали ее и смотрели, что внутри. Во-первых, мне интересно, зачем Вам это было надо? И второй подвопрос: Вы во всем такой дотошный?
Д.КЭМЕРОН: Да, как режиссер я всегда очень внимателен к мельчайшим деталям. Я, кстати, многому научился в научных киноэкспедициях вместе с моим русским другом, академиком Сагалевичем и его коллегами по Институту океанологии. Я также понял, что значит быть истинным руководителем, когда ты в курсе всего, что делает каждый член твоей команды, когда ты с каждым можешь говорить на понятном ему языке. При этом каждого следует уважать, позволяя каждому реализоваться на своем месте. Но я должен сам знать весь механизм до винтика. Я часто сам беру камеру на плечо, поэтому я сам снимал большую часть фильма, чтобы передать ощущение присутствия на этой планете, на Пандоре.
Е.АНДРЕЕВА: Есть ли у Вас планы поработать на российском материале? В России есть много писателей-фантастов. Планы есть такие?
Д.КЭМЕРОН: Да, я с нетерпением жду новых экспедиций с Анатолием Сагалевичем и его командой. Это уникально, когда ты можешь погрузиться на глубину в 6 тысяч метров и своими глазами увидеть то, что никто до тебя не видел. У меня есть мысль начать снимать небольшие документальные фильмы в 3D, потому что я все люблю снимать в 3D. Но после научной фантастики мне хочется снимать настоящие иные миры, а они находятся как раз на дне океана. Они настолько не тронуты, настолько не изучены, я всегда открываю там для себя что-то новое.
Е.АНДРЕЕВА: Good luck.
Д.КЭМЕРОН: Да, спасибо. Удача не помешает.
Е.АНДРЕЕВА: Сигурни, такой вопрос. Критика считает, что в фильмах Кэмерона женские образы всегда прописаны очень четко, ярко, натурально. Это значит, что он женщин не боится и любит. Как Вам с ним работается на площадке? Джеймс – диктатор? Или он демократ, разрешает Вам экспериментировать, импровизировать? Уже фильм закончился, Вы можете рассказать.
С.УИВЕР: Ну, держись.
Д.КЭМЕРОН: Молчи!
С.УИВЕР: Если серьезно, на площадке он – лидер, который правит твердой рукой. Но в то же время он очень внимателен по отношению к нам. И та дотошность, о которой он рассказывал, описывая свои морские экспедиции, присущи ему и на съемочной площадке. Он очень требовательный, конкретный, с готовностью откликается на любую просьбу актера, умеет прочувствовать, когда актер максимально готов выложиться. И он сам проводит сложные компьютерные съемки, когда мы находимся в гриме и костюмах, и совершенно в пустом помещении, а он через объектив камеры отчетливо представляет себе пейзажи планеты Пандора. И он смог, как никто другой, создать на площадке атмосферу сплоченности и зажечь нас.
Е.АНДРЕЕВА: Джеймс, скажите, пожалуйста, что Вам снилось последние 2 недели? Я так поняла, что от Ваших снов зависит судьба мирового кинематографа – Вам что-то приснится, а мы потом видим такой замечательный фильм. Терминатор Вам же в кошмаре приснился?
Д.КЭМЕРОН: Нужно учитывать, что последние 2 недели, я пытался выспаться, так как мы закончили работу над фильмом…. Мне снились и тяжелые сны, и об "Аватаре" тоже. Мне кажется, я понимаю, о чем Вы спрашиваете, чего мы ждем от фильма. Мы, конечно, ждем, что фильм найдет своего зрителя, что будут хорошие сборы. Но мы надеемся донести и свое послание, что нужно бережно относиться к природе, ведь это наше будущее. Поэтому я надеюсь, что этот фильм посмотрит молодежь по всему миру, и когда фильм перенесет их в приключения на иной планете, возможно, это заставит их задуматься о судьбе собственной планеты.
Е.АНДРЕЕВА: Сигурни, Джеймс, благодарю вас. Мы желаем удачи проекту. Надеемся, что, может быть, вы снимите сразу и продолжение. Мне кажется, что успех этому фильму обеспечен, во всяком случае, мне он очень понравился. Я думаю, что наши зрители оценят ваш труд по достоинству.
Д.КЭМЕРОН: Спасибо. Спасибо большое. Прекрасная передача и прекрасные вопросы.
С.УИВЕР: Спасибо.
 

Jack Sparrow

0  
Джеймс Кэмерон: «Последним, что меня проняло, была «Матрица»

В Москве побывал Джеймс Кэмерон, человек, не нуждающийся в представлении. За него говорят одни лишь названия картин, автором которых он является: «Терминатор», «Чужие», «Правдивая ложь» и «Титаник» — все это фильмы высочайшего уровня, уже ставшие классикой. КиноПоиск делится со своими посетителями содержанием беседы, произошедшей между живой голливудской легендой и московскими журналистами.
Когда мы с коллегами смотрели «Аватар» мы время от времени ловили себя на том, что смотрим на экран, открыв рот, как дети малые. А что вас заставляет чувствовать себя восхищенным маленьким мальчиком?
(снимая пиджак) Я, пожалуй, сниму пиджак. Мне-то с Джеймсом Кэмероном не нужно встречаться…
Кино, конечно! Последним, что меня проняло, была «Матрица». Я слышал от её поклонников, что это что-то особенное, и решил сам посмотреть. Мне страшно понравилось. Это было новое слово в научной фантастике, потому что мы даже не предполагали, что такое вообще возможно придумать и сделать. Мне вообще очень нравится, когда фильм меня удивляет и заставляет полностью погрузиться в его историю. И найти что-то удивительное или новое можно и в «Матрице» и в том же «Искуплении», и в «Через Вселенную» — оба фильма я посмотрел пару лет назад. Знаете, я только тогда открыл для себя «Битлз». До этого я никогда не был фанатом «битлов», я любил «роллингов», а «Битлз» мне казались страшно скучными, но когда я посмотрел «Через Вселенную», я, наконец, понял, ЧТО в них было хорошего. Так что меня всегда восхищает в кино что-то, чего я совсем не жду. Поэтому, когда я сам снимаю фильмы, я сам стараюсь придумать что-то, чего никто не ожидает. Я с большим интересом и некоторым удивлением наблюдал за этим повсеместным обсуждением «Аватара», как оживленно будущие зрители обсуждают фильм, как будто уже все про него знают до выхода. Я смотрел на них и про себя улыбался: «Хе-хе, да ничего вы еще не знаете про «Аватар», потому что главное вы увидите в кино». Вот сейчас нужно будет снова посмотреть, что зрители буду говорить, и как они будут обсуждать фильм.
Вы говорили, что «Терминатора» вы придумали, когда болели гриппом. Как к вам пришла в голову идея «Аватара»?
«Терминатор» был придуман из образа хромового скелета, выходящего из огня. А «Аватар» был сделан на основе тысяч образов и картин, которые я представлял, зарисовывал еще в школе и колледже. В семидесятых, скорее, даже в 1975-м, мама однажды рассказала, что ей приснилась трехметровая голубая женщина, и я её тогда нарисовал, и потом долго еще вынашивал этот образ, думал, как она может выглядеть, и уже использовал эти наработки, когда придумывал для «Аватара» расу На’ви их планету.
Вы начали работать с 3D много лет назад, теперь мы понимаем, посмотрев 'Аватар', что эта технология достигла совершенства. Так что можно, наконец, задать вопрос: как вы считаете, 3D — это просто аттракцион, чтобы привлечь зрителя, или же это настоящая революция в кино, такая же, каким было появление звука или цвета?
Может быть. Но смотрите, «Аватар» доказывает, что 3D можно встраивать в кино уже серьезно, по-взрослому. Это теперь не просто развлечение для детей, и не какая-нибудь ерунда, которая постоянно выскакивает на тебя с экрана. Для меня это расширение визуальных возможностей кинофильма и увеличение ценности похода в кино для зрителя. Кино просто становится лучше. Понравится ли эта технология другим режиссерам, захотят ли они её использовать дальше? Посмотрим… Потому что если кинематографисты не будут эту технологию использовать, она не будет развиваться. Должно быть серьезное участие других режиссеров в создании хорошего стереоскопического 3D, иначе люди будут плохо воспринимать такое кино, или его будет больно смотреть… и технология опять умрет. Так что посмотрим, как пойдёт…
А чего вы не стали играть со зрителем и, к примеру, пугать их летящими на них семенами дерева?
Ой, ну знаете, эти штуки и так перед глазами зрителей плавают. А вообще в фильме есть несколько классических 3D моментов, но в целом думаю, не стоит постоянно напоминать зрителям, что они в кино. Думаю, как раз лучше, наоборот, устраивать им настоящее путешествие в мир на экране, чтобы их ничто не отвлекало от происходящего, и чтобы они забывали, что они смотрят 3D, и думали, что находятся на Пандоре. Думаю, это лучший способ осуществить волшебное перемещение из кинозала на другую планету. В конце-концов, я хочу, чтобы в фильме было немножко волшебства.
Вот вы меня спрашивали, что меня завораживает в кино, это как раз тот момент, когда ты забываешь, где ты находишься, и ты полностью окружен историей.
Джеймс, а есть у вас какая-нибудь идеальная история, история мечты, которую вы хотите воплотить на протяжении всей своей жизни, или мы только что её увидели?
Ха. Ну, «Аватар» я, конечно, давно мечтал снять. Но есть еще другие истории, которые я бы хотел иметь возможность рассказать. Надеюсь, получится сделать еще несколько фильмов — я, вроде, еще не умер, так что сделаю несколько.
«Аквамэн»?
Ну не знаю… Вообще у меня есть одна интересная подводная история, которую хочу уже сделать, с героическим персонажем, но она — не Аквамэн.
«Погружение»?
Ну, «Погружение» — простенькая драма, а у меня есть еще один проект в разработке.
«Санктум»?
Да «Санктум» уже прямо сейчас снимается в Австралии. Но я его только продюсирую. Это будет 3D фильм.
Так о каком же фильме вы говорите?
Хе-хе, не скажу. Сенсации захотели? Не-не-не, не дождетесь! (Смеется).
В свое время «Титаник» был самым дорогим в производстве фильмом и смог завоевать зрительскую любовь по всему миру. «Аватар» — еще дороже. Что, по-вашему, может позволить и ему завоевать любовь зрителей?

Ну, начнем с того, что «Титаник» и «Аватар» — довольно отличаются друг от друга. У них разные цели, разные методы повествования, но мне кажется, я только сейчас понял, почему «Титаник» оказался успешным в финансовом плане. Мы вообще не предполагали, что он будет успешен, более того, мы думали, что на нём кучу денег потеряем из-за превышения бюджета. Потратили сотню миллионов, но нужно еще столько же — а, пофиг, все равно уже потратили кучу денег, и вопрос уже был в том, потеряем мы только 50 миллионов или больше. И когда фильм оказался феноменально успешным, все были в шоке. И уже годы спустя, стало понятно, что фильм показывал какие-то универсальные чувства, общие на всех людей всех культур во всем мире. Он был фильмом №1 в Китае, во Франции, в Афганистане... Знаете, даже участники второй талибской войны делали себе прически, как у Леонардо в «Титанике»! Весь мир принял фильм. И мы поняли, что сработало то, что все на свете влюбляются, все умирают, каждый в жизни наверняка переживал чувство утраты… И фильм, очевидно, как раз затронул все эти струны. Получится ли то же самое у «Аватара» — не знаю.
Вам не кажется, что фильм могут назвать старомодным и неактуальным?
Думаю, это ничего, что фильм в некотором роде не злободневен и отчасти старомоден. По-моему, это актуальность — как раз необязательное условие для фильма. Некоторые картины появляются в нужное время, но потом о них все забывают. Мне кажется, универсальное кино на все времена должно выходить за границы конкретного времени и не быть привязанным к какому-то моменту. Именно поэтому мне нравится снимать фантастику, где все действие происходит в будущем, или исторические фильмы, действие которых — в прошлом. Теоретически «Аватар» может быть актуальным и через пять, и через пятнадцать лет, так же, как он мог бы прийтись к месту и пятнадцать лет назад, но в то время вопросы экологии не казались особенно важными. Сейчас мы знаем больше о глобальном потеплении, да и у научного сообщества другие позиции, но наличие проблемы, какой она была 15 лет назад, и какой она остается сейчас, — это факт, который мы не можем отрицать.
Но я понял, что вы имели ввиду, что стилистически фильм сделан по классическим шаблонам. Это верно. И еще пока не понятно, как его примут люди. Но, думаю, что нет ничего страшного в том, чтобы использовать клише или классические приемы.
А что вы сами думаете о фильме?
Фильм целиком я увидел только на первом закрытом показе для съемочной группы. Из тех, кто в проекте не участвовал, там были только Арнольд Шварценеггер с Марией Шрайвер и Стивен Спилберг, да и то, только потому, что мы с ними всеми дружим. После показа Мария пришла меня обнимать, за ней тоже самое проделал Стивен… Это было очень трогательно. До этого я, конечно, каждый кадр «Аватара» видел тысячи раз, знаете, как художник, который рисует большую картину и все время находится слишком близко и не видит полотна целиком. И вот тогда как раз настал момент, когда нужно было уже отступить назад и посмотреть на то, что получилось...
Вообще, мне самому понравилось. Я переживал за остальных, но когда увидел, что с одной стороны Сигурни что-то радостно кричит, а с другой — хохочет Сэм, я успокоился: если им нравится, значит, может, фильм и вправду получился неплохим. Знаете, это был, наверное, первый просмотр моего собственного фильма, на котором я отлично провел время.
 

Jack Sparrow

0  
Стивен Лэнг: «Я не такой опасный, как полковник Кворитч»

Широкий прокат «Аватара» уже совсем близок, а пока некоторые его создатели разъезжают по миру, еще более повышая градус внимания к фильму. Москва тоже стала одним из пунктов посещения кинематографистов: в столицу приехали Джеймс Кэмерон, Сигурни Уивер, Сэм Уортингтон, а кроме того и Стивен Лэнг — великолепный американский характерный актер, для него участие в этой картине стало одним из поворотных моментов в достаточно продолжительной карьере. Ниже вы сможете прочитать интервью с ним: оно станет первым в череде бесед с создателями «Аватара», которыми КиноПоиск поделится со своими посетителями уже в ближайшее время:
Стивен, не устали еще от общения с журналистами?
Что вы! Я так ждал этого момента, когда уже, наконец, можно будет и говорить о фильме, и показывать его! Мы все довольно долго были скованы узами «конфиденциальности», и нам несколько лет приходилось хранить в секрете абсолютно всю информацию о фильме. Так что, думаю, я еще долго не устану рассказывать об «Аватаре».
Ага, тогда расскажите о вашей роли. Полковник Кворитч — личность и яркая, и увлеченная. В жизни вы такой же?
(Смеется) Да нет, я не такой опасный, как полковник Кворитч. Насчет «яркости» — сомневаюсь, но зато, я стараюсь быть по жизни разумнее и проницательнее своего персонажа. У него сформировалось весьма ограниченное и специфическое видение мира: он многого не видит, не замечает или попросту никак не реагирует на то, что не понимает. У него перед глазами – только проблемы и опасности. Я, вроде, не такой. Кстати, было очень весело играть именно такого персонажа.
А как вы относитесь к экологическим проблемам, затронутым в фильме? Разделяете мнение режиссера о том, что мы и природа — одно целое?
Ну, мы все граждане этого мира. Мне, в общем, тоже близка идея о том, что мы все на планете как-то связаны, особенно, когда пытаемся её сохранить или исправить что-нибудь ужасное, что сотворили с ней прежде. Знаете, я живу в Гудзонской низине (Hudson Valley) в штате Нью-Йорк, и мой дом находится как раз на берегу великого Гудзона, который даже коренные американцы называли Великой Рекой. Красивейшее место. Несмотря на это, на протяжении многих лет её ужасно загрязняли промышленными отходами. Движение по его восстановлению уже лет двадцать возглавляет певец Пит Сиир, и только сейчас Гудзон вернулся к жизни и стал более-менее чистым. Думаю, это очень хорошая тенденция, но одного такого примера мало. Так что в целом я поддерживаю идею Джима.
Стивен, а вам, миролюбивому человеку, к такой достаточно жесткой роли долго пришлось готовиться?
Готовиться пришлось, скажем так, тщательно. Одним из наиболее важных этапов оказалась физическая подготовка — нужно было буквально олицетворять собой хваткую, умелую, могущественную и смертоносную силу, и соответствовать ей духом. В этот образ я привнес свои представления о том, каким может быть военный, что им движет, какая у его поступков мотивация. Я долго размышлял над тем, почему мой персонаж принимает именно такие решения, что он должен был думать, как должен был двигаться — словом, как отобразить его сложный внутренний мир и насыщенную биографию. Здесь, конечно, без помощи и поддержки Джима ничего бы не получилось, впрочем, как и без помощи костюмеров... Знаете, когда вы надеваете ботинки, вы меняетесь. Перекрашиваете волосы — тоже меняетесь. Накладывают на вас шрамы — меняетесь. Вся эта атрибутика создает для вас историю. Феллини как-то сказал, что для актера роли начинается с кресла гримера. Именно тогда рождается персонаж. Думаю, в этом есть доля истины.
А в целом, подготовка была довольно длительной и трудоемкой. Но это было отличное время.
А как вам работалось с коллегами?
У нас собрался мощный актерский состав. Мы отлично сработались с Сэмом. У него очень чуткая реакция на происходящее и он моментально преображается – иногда меняется немного, а иногда прямо-таки радикально. Но он все время с тобой и с полной отдачей взаимодействует с тобой –он преотличный партнер.
С Сигурни мы было очень весело работать. Наши персонажи – прямые антагонисты, и она привнесла в свою роль такой мощный заряд позитивной энергии и столько женственности, что как её антагонист, я стал настоящим олицетворением всех самых отрицательных мужских черт. По-моему, очень интересная коллизия получилась. Она была великолепной.
Джовани Рибизи – изумительный актер. С ним играть одно удовольствие. Да, в общем, и со всеми остальными тоже было отлично. Джим берет на роли очень, очень сильных актеров.
Впрочем, как обычно. Кстати, каково это — работать с Кэмероном?
Джеймс Кэмерон — дико, безрассудно и страстно дотошный искатель достоверности. Он всем нам подавал пример, как нужно работать. Ни одно действие на площадке, ни один выход не происходил без полной готовности и полной самоотдачи всех участников, но не потому что Джим этого требовал ото всех, а потому что это были его требования прежде всего к себе самому. Он всегда старается полностью погрузиться в процесс и в то же время он всегда открыт для новых идей, которые тут же ухватывает. В работе он требует от тебя полной вовлеченности и живого участия на уровне импровизации. Ты всегда должен быть предельно сфокусирован и максимально точно представлять, что ты делаешь. Вот Сэм, например, был почти все время серьезным и сосредоточенным. И при этом, мы отлично провели время. Вообще весело было.
При том, что на съемочной площадке мы, порой, просто кипели от напряжения, в целом от работы у меня осталось удивительно комфортное и умиротворяющее ощущение.
А что вы почувствовали, как только посмотрели фильм?
Потрясающе красивый фильм. Я был страшно рад и горд за всех нас, но особенно за Джима Кэмерона. От такого дух захватывает — представьте: нужно найти идею, придумать историю, перечитать её и понять, что фильм на самом деле снять нельзя, потому что технологии для его съемок просто не существует. И нужно быть таким человеком, чтобы сказать: я, пожалуй, придумаю такую технологию, чтобы снять этот фильм. Он, конечно, не один все придумал – похожие вещи начинал делать и Питер Джексон, и Ричард Тейлор, но факт остается фактом: сейчас технология существует, и то, что вы видите на экране — не просто некое приближение к истории, которую он написал, а полное воплощение его мечты. По-моему, это сногсшибательное достижение. И я рад, что был его частью…
Да, я очень рад за Джима.
Да уж, у него в кино все выглядит настоящим. И хорошо, что после того, как он построил почти настоящий «Титаник», ему не пришлось строить настоящую планету… Кстати, у вас на съемочной площадке были реально действующие модели ваших силовых костюмов?
Ну, мы разными способами cнимали. Например, были сцены с силовым костюмом, когда я был не в силовом костюме… А вообще у нас было несколько видом таких костюмов. Был костюм в полный рост, но он не двигался. Был костюм, который разбирался на части, и его можно было двигать. Были только кабины, которые могли как сумасшедшие вертеться, и это, кстати, не всегда было безболезненно. Ну, и естественно, у нас были компьютерные костюмы. Надо сказать, что есть причина, по которой мы так работали, и надо отдать должное Джиму за его последовательность: у него было четкое представление, что мы делаем на съемках и как все это должно выглядеть на экране. Я ответил на ваш вопрос?
Абсолютно. Кстати, вот вы Сигурни восхищались, а не боитесь сами стать заложником образа и всю жизнь потом восприниматься зрителями как полковник Кворитч?
Ну, конечно, благодаря роли Рипли Сигурни стала известной. Но ведь у неё же есть огромное количество и других ролей! Мне кажется, любой актер, достигающий определенного зрительского успеха, имеет в арсенале по меньшей мере одну иконическую, знаковую роль. Вот, например, вспомните Чарлтона Хестона — сразу в голову придет Бен Гур. И Моисей. Или когда вспоминаете Брандо, прежде всего, вспоминаете «Крестного отца». В любом случае, если у вас есть такая возможность, вы просто будете стараться создавать великих персонажей. И если вас с чем-то просто намертво ассоциируют, ну… Такое, конечно, может случиться… Но, думаю, на этот счет не стоит особо беспокоиться.
Хотя, интересный вопрос, на самом деле. Потому что, к примеру, вот, Энтони Хопкинс — образ Ганнибала Лектора ассоциируется только с ним. Но, с другой стороны, эта роль не отбросила его назад. Его талант по-прежнему многогранен. Так что, наверное, если образ полковника Кворитча намертво ко мне прицепится, я не буду особо напрягаться.[/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
Широкий прокат «Аватара» уже совсем близок, а пока некоторые его создатели разъезжают по миру, еще более повышая градус внимания к фильму. Москва тоже стала одним из пунктов посещения кинематографистов: в столицу приехали Джеймс Кэмерон, Сигурни Уивер, Сэм Уортингтон, а кроме того и Стивен Лэнг — великолепный американский характерный актер, для него участие в этой картине стало одним из поворотных моментов в достаточно продолжительной карьере. Ниже вы сможете прочитать интервью с ним: оно станет первым в череде бесед с создателями «Аватара», которыми КиноПоиск поделится со своими посетителями уже в ближайшее время:
Стивен, не устали еще от общения с журналистами?

Что вы! Я так ждал этого момента, когда уже, наконец, можно будет и говорить о фильме, и показывать его! Мы все довольно долго были скованы узами «конфиденциальности», и нам несколько лет приходилось хранить в секрете абсолютно всю информацию о фильме. Так что, думаю, я еще долго не устану рассказывать об «Аватаре».
Ага, тогда расскажите о вашей роли. Полковник Кворитч — личность и яркая, и увлеченная. В жизни вы такой же?
(Смеется) Да нет, я не такой опасный, как полковник Кворитч. Насчет «яркости» — сомневаюсь, но зато, я стараюсь быть по жизни разумнее и проницательнее своего персонажа. У него сформировалось весьма ограниченное и специфическое видение мира: он многого не видит, не замечает или попросту никак не реагирует на то, что не понимает. У него перед глазами – только проблемы и опасности. Я, вроде, не такой. Кстати, было очень весело играть именно такого персонажа.
А как вы относитесь к экологическим проблемам, затронутым в фильме? Разделяете мнение режиссера о том, что мы и природа — одно целое?
Ну, мы все граждане этого мира. Мне, в общем, тоже близка идея о том, что мы все на планете как-то связаны, особенно, когда пытаемся её сохранить или исправить что-нибудь ужасное, что сотворили с ней прежде. Знаете, я живу в Гудзонской низине (Hudson Valley) в штате Нью-Йорк, и мой дом находится как раз на берегу великого Гудзона, который даже коренные американцы называли Великой Рекой. Красивейшее место. Несмотря на это, на протяжении многих лет её ужасно загрязняли промышленными отходами. Движение по его восстановлению уже лет двадцать возглавляет певец Пит Сиир, и только сейчас Гудзон вернулся к жизни и стал более-менее чистым. Думаю, это очень хорошая тенденция, но одного такого примера мало. Так что в целом я поддерживаю идею Джима.
Стивен, а вам, миролюбивому человеку, к такой достаточно жесткой роли долго пришлось готовиться?
Готовиться пришлось, скажем так, тщательно. Одним из наиболее важных этапов оказалась физическая подготовка — нужно было буквально олицетворять собой хваткую, умелую, могущественную и смертоносную силу, и соответствовать ей духом. В этот образ я привнес свои представления о том, каким может быть военный, что им движет, какая у его поступков мотивация. Я долго размышлял над тем, почему мой персонаж принимает именно такие решения, что он должен был думать, как должен был двигаться — словом, как отобразить его сложный внутренний мир и насыщенную биографию. Здесь, конечно, без помощи и поддержки Джима ничего бы не получилось, впрочем, как и без помощи костюмеров... Знаете, когда вы надеваете ботинки, вы меняетесь. Перекрашиваете волосы — тоже меняетесь. Накладывают на вас шрамы — меняетесь. Вся эта атрибутика создает для вас историю. Феллини как-то сказал, что для актера роли начинается с кресла гримера. Именно тогда рождается персонаж. Думаю, в этом есть доля истины.
А в целом, подготовка была довольно длительной и трудоемкой. Но это было отличное время.
А как вам работалось с коллегами?
У нас собрался мощный актерский состав. Мы отлично сработались с Сэмом. У него очень чуткая реакция на происходящее и он моментально преображается – иногда меняется немного, а иногда прямо-таки радикально. Но он все время с тобой и с полной отдачей взаимодействует с тобой –он преотличный партнер.
С Сигурни мы было очень весело работать. Наши персонажи – прямые антагонисты, и она привнесла в свою роль такой мощный заряд позитивной энергии и столько женственности, что как её антагонист, я стал настоящим олицетворением всех самых отрицательных мужских черт. По-моему, очень интересная коллизия получилась. Она была великолепной.
Джовани Рибизи – изумительный актер. С ним играть одно удовольствие. Да, в общем, и со всеми остальными тоже было отлично. Джим берет на роли очень, очень сильных актеров.
Впрочем, как обычно. Кстати, каково это — работать с Кэмероном?
Джеймс Кэмерон — дико, безрассудно и страстно дотошный искатель достоверности. Он всем нам подавал пример, как нужно работать. Ни одно действие на площадке, ни один выход не происходил без полной готовности и полной самоотдачи всех участников, но не потому что Джим этого требовал ото всех, а потому что это были его требования прежде всего к себе самому. Он всегда старается полностью погрузиться в процесс и в то же время он всегда открыт для новых идей, которые тут же ухватывает. В работе он требует от тебя полной вовлеченности и живого участия на уровне импровизации. Ты всегда должен быть предельно сфокусирован и максимально точно представлять, что ты делаешь. Вот Сэм, например, был почти все время серьезным и сосредоточенным. И при этом, мы отлично провели время. Вообще весело было.
При том, что на съемочной площадке мы, порой, просто кипели от напряжения, в целом от работы у меня осталось удивительно комфортное и умиротворяющее ощущение.
А что вы почувствовали, как только посмотрели фильм?
Потрясающе красивый фильм. Я был страшно рад и горд за всех нас, но особенно за Джима Кэмерона. От такого дух захватывает — представьте: нужно найти идею, придумать историю, перечитать её и понять, что фильм на самом деле снять нельзя, потому что технологии для его съемок просто не существует. И нужно быть таким человеком, чтобы сказать: я, пожалуй, придумаю такую технологию, чтобы снять этот фильм. Он, конечно, не один все придумал – похожие вещи начинал делать и Питер Джексон, и Ричард Тейлор, но факт остается фактом: сейчас технология существует, и то, что вы видите на экране — не просто некое приближение к истории, которую он написал, а полное воплощение его мечты. По-моему, это сногсшибательное достижение. И я рад, что был его частью…
Да, я очень рад за Джима.
Да уж, у него в кино все выглядит настоящим. И хорошо, что после того, как он построил почти настоящий «Титаник», ему не пришлось строить настоящую планету… Кстати, у вас на съемочной площадке были реально действующие модели ваших силовых костюмов?
Ну, мы разными способами cнимали. Например, были сцены с силовым костюмом, когда я был не в силовом костюме… А вообще у нас было несколько видом таких костюмов. Был костюм в полный рост, но он не двигался. Был костюм, который разбирался на части, и его можно было двигать. Были только кабины, которые могли как сумасшедшие вертеться, и это, кстати, не всегда было безболезненно. Ну, и естественно, у нас были компьютерные костюмы. Надо сказать, что есть причина, по которой мы так работали, и надо отдать должное Джиму за его последовательность: у него было четкое представление, что мы делаем на съемках и как все это должно выглядеть на экране. Я ответил на ваш вопрос?
Абсолютно. Кстати, вот вы Сигурни восхищались, а не боитесь сами стать заложником образа и всю жизнь потом восприниматься зрителями как полковник Кворитч?
Ну, конечно, благодаря роли Рипли Сигурни стала известной. Но ведь у неё же есть огромное количество и других ролей! Мне кажется, любой актер, достигающий определенного зрительского успеха, имеет в арсенале по меньшей мере одну иконическую, знаковую роль. Вот, например, вспомните Чарлтона Хестона — сразу в голову придет Бен Гур. И Моисей. Или когда вспоминаете Брандо, прежде всего, вспоминаете «Крестного отца». В любом случае, если у вас есть такая возможность, вы просто будете стараться создавать великих персонажей. И если вас с чем-то просто намертво ассоциируют, ну… Такое, конечно, может случиться… Но, думаю, на этот счет не стоит особо беспокоиться.
Хотя, интересный вопрос, на самом деле. Потому что, к примеру, вот, Энтони Хопкинс — образ Ганнибала Лектора ассоциируется только с ним. Но, с другой стороны, эта роль не отбросила его назад. Его талант по-прежнему многогранен. Так что, наверное, если образ полковника Кворитча намертво ко мне прицепится, я не буду особо напрягаться.
 

Denisk@

0  
Ну ты и замоооороооооченый!
 

Jack Sparrow

0  
Denisk@
я не замороченный Smile Мне вот лично интересно интервью почитать, возможно, кому то еще здесь они покажутся интересными.
 

Lexoid

0  
А я на это кино в IMAX поеду. ng24
 

Night

0  
не ты один ng4
 

Saske GM

0  
дааа тока в 3D ng3
 

Jack Sparrow

0  
Lexoid
А я открою тебе страшную тайну. В IMAX кинотеатрах просмотр будет немного хуже нежели в цифровых 3Д кинотеатрах. Лучше всего в Москве смотреть в Киностаре, в зале SuperD. А в Иваново скорее всего в Формуле кино будет самый продвинутый 3Д зал... Так что скорее всего в Иванове народ в лучшем качестве посмотрит кино, чем ты в IMAX Smile
 

Saske GM

0  
Jack Sparrow
не в курсе а билет в Формулу кино 3d будет намного дороже, чем в обычном ?
 

Night

0  
Знаю, что на 3д стоимость от 250...в общем, не на много)
 

Denisk@

0  
345345Лучше всего в Москве смотреть в Киностаре, в зале SuperD
А ты во всех кинотеатрах в моркве уже был что бы такое утверждать?
 

Night

0  
Denisk@, если ты не в курсе, то в Москве только два соответствующих кинотеатра: Nescafe Imax и KINOSTAR DE LUX. На вот, почитай, тут все предельно ясно описано - http://www.kinostardelux.ru/superd.shtml
 

zaspinoza

0  
Кэмерон конечно мужик.но сомневаюсь что чтото мозговыносящее получиться. уж больно много на рекламу у них тратиться.
 
▲ Наверх