Загрузка...
Ошибка

Виталий Петров: "Я сделал всё возможное"

Ответить на тему

kdolinov

0  
-Виталий Петров: "Я сделал всё возможное".-
После финиша Гран При Венгрии Виталий Петров рассказал о том, что помешало ему добиться на Хунгароринге более высокого результата...
Вопрос: Виталий, перейти по ходу гонки на промежуточные шины – это было ваше решение?
Виталий Петров: Нет, просто когда вы едете со скоростью 300 км/ч, стекло шлема заливает вода, и такое ощущение, что начался ливень. В тот момент у меня была уже сильно изношенная резина Soft, в условиях прохладной погоды и дождя она стала терять температуру, а я - время, в общей сложности 10-15 секунд. Пока я ехал до боксов, меня обгоняли, как стоячего.
Если бы мы знали, что дождь скоро прекратится, то просто поставили бы новый комплект шин Soft и закончили на нём гонку. Но дождь шел на разных участках трассы, потому наши инженеры приняли решение все же поставить промежуточную резину – как и во многих других командах.
Вопрос: Почему после начала дождя машина поехала так медленно?
Виталий Петров: Совсем пропало сцепление. В начале этого отрезка я атаковал Баррикелло по просьбе команды, что ускорило износ шин. Я использовал и KERS, и подвижное крыло – но подъехать к сопернику было очень сложно.
Вопрос: Идея поставить после первого отрезка Soft, а не SuperSoft, как у большинства соперников, была заготовлена с самого начала или пришла по ходу гонки?
Виталий Петров: Думаю, на этот раз все решалось по ходу. Мы вообще не планировали останавливаться после перехода на слики, но начавшийся дождь все испортил.
Первый пит-стоп тоже не помог – возникла заминка с передним левым колесом, я все еще стоял у боксов, а Баррикелло уже уехал вперед. Когда я вернулся на трассу, мимо промчался и Кобаяши. Если бы не заминка – я оказался бы впереди обоих соперников и спокойно уехал бы от них, чтобы бороться совсем с другими гонщиками.
Вопрос: По ходу уик-энда вы говорили, что на этой трассе теперь будет легче обгонять. Эти прогнозы оправдались?
Виталий Петров: Нет, обгонять здесь невозможно. Я даже пробовал другую тактику – немножко отпустить соперника, чтобы он стёр себе шины. И надо же так – потом, когда я начал его догонять, он свернул в боксы. Может быть, эта задумка и сработала, но других вариантов точно не было.
Вопрос: Удалось ли избежать ошибок по ходу дистанции?
Виталий Петров: Когда пошел дождь, я выехал с трассы во втором повороте – но, кстати, сразу же следом за мной там ошибся и Феттель. Если бы я слишком резко свернул в сторону, возвращаясь на трассу, мы бы наверняка коснулись. Но я увидел его в зеркале и чуть подвинулся.
Вопрос: Какое впечатление в целом оставила гонка?
Виталий Петров: Конечно же, не самое приятное. Я хотел уйти на летние каникулы, опережая по очкам Ника Хайдфельда… Со своей стороны я сделал всё возможное, команда это видела, но мы потеряли позиции из-за заминки на пит-стопе и уже ничего не могли сделать, а дождь окончательно «добил» нашу гонку.
Вопрос: Ваш пит-стоп был сразу после пожара на машине Хайдфельда. Команда о чем-нибудь предупреждала по радио?
Виталий Петров: Я уже говорил команде, что мне важно знать, когда у напарника возникают проблемы. В этой гонке мне пришлось проехать лишний круг на промежуточной резине, потому что я ждал подтверждения, что боксы свободны. Его не было, а рисковать я не хотел – вдруг он застрял во время пит-стопа.
Вопрос: Какой максимально возможный результат вы могли показать сегодня?
Виталий Петров: Тяжело сказать. Если бы мы не стали переходить на промежуточную резину – как минимум, девятое место. Более точного анализа мы пока не проводили.
Вопрос: Во время перерыва есть желание отдохнуть от гонок?
Виталий Петров: Сейчас важно дать инженерам всю необходимую информацию об этой гонке, чтобы после перерыва они могли приступить к доработке машины. Хватит уже выступать так невыразительно, когда все движутся вперед. Думаю, в Бельгии наша машина должна быть быстра – там много быстрых поворотов.
.
.
.
.

по материалам www.f1news.ru
01.08.2011.
 
▲ Наверх