Загрузка...
Ошибка

Роб Уайт: «Моторы 2014 года – серьезный технический вызов»

Ответить на тему

kdolinov

+2  
-Роб Уайт: «Моторы 2014 года – серьезный технический вызов».-
Представитель управляющего директора «Рено Спорт» Роб Уайт рассказал об ожиданиях от сотрудничества с «Уильямсом», а также высказался о двигателях образца 2014 года.
«Мы очень рады тому, что будем сотрудничать с «Уильямсом». Предыдущее партнерство с ними оказалось очень успешным. Будем надеяться, что наша совместная работа с этой командой окажется более эффективной, чем их сотрудничество с предыдущим поставщиком моторов.
Пока рано говорить о повторении прошлых успехов – нужно реалистично смотреть на вещи. Конечно, мы с оптимизмом смотрим на сотрудничество, но нам нужно напряженно работать, чтобы добиться наилучших результатов. Наша задача состоит в том, что бы обеспечить «Уильямс» двигателями, сделать команду конкурентоспособной, дать ей наилучшую техническую поддержку и повысить ее текущую эффективность, которая, как все мы знаем, сейчас ее не удовлетворяет…
Что касается 2014 года, то сейчас есть правила для нового поколения двигателей. Фактически, речь идет не просто о двигателях, а о силовых агрегатах… Мотор V6 с объемом 1,6 литра с турбонаддувом, более крупный KERS, электрическая тяга на пит-лейн – кое-что в этих областях пока неизвестно. Новые силовые агрегаты в 2014 году будет определенно сложными, это серьезный технический вызов.
Что касается звука нового мотора, то будут некоторые различия в сравнении с нынешними двигателями. Введение турбокомпрессора и уменьшение числа оборотов в минуту приведут к тому, что звук будет тише. Однако важно понимать, что это будут особенные моторы, которые все равно останутся громкими, и их звучание наверняка будет популярным.
Пока мы не знаем, кто кому будет поставлять двигатели в 2014 году. Перед всеми стоит серьезная техническая задача, но мы надеемся, что впервой гонке сезона будут использоваться наши моторы. И вообще мы рассчитываем поставлять моторы четырем конюшням.
Конечно, все может сильно измениться за это время. Тем более что никто еще не объявлял о контрактах. Думаю, в следующие несколько месяцев ситуация станет яснее», – сообщил Уайт в интервью ESPN F1.
Также Уайт прокомментировал ситуацию с переходом в PURE из ФИА специалиста Жиля Симона, выразив надежду, что француз не будет применять в новом месте работы знания, полученные из информации, которые мотористы предоставляли Федерации. В частности, Уайт отметил, что производители моторов подавали ФИА отчеты финансового, проектного и другого характера, имеющие важное значение.
.
.
.
.
по материалам www.sports.ru
11.08.2011.
 

goodwill

+3  
походу только kdolinovу интересна эта тема Very Happy
 

alexxxiv

+1  
Многие жалуются,что не будет этого мощного звука,которого мы все слышим на ф1,из за этого будет меньше поклонников
 

kdolinov

0  
goodwill
К сожалению, видимо, действительно так ... Sad
 

Incvisitor

+1  
Постоянные изменения в правилах, и еще и звук мотора... Ппц... Это уже не "королевские гонки"...
 

konst

0  
Я сначала подумал, что речь про двигатели серийно производимых автомобилей и обрадовался, потом сообразил, что это F1 Very Happy
 

alexxxiv

0  
kdolinov
Тема хорошая,интересует многих Very Happy
 

Trance

0  
Многих интересует, я читаю все новости, вот только для коммента иногда слов не подобрать.
kdolinov, продолжай в том же духе!!
 

kdolinov

+1  
alexxxiv
Trance
Спасибо. Буду продолжать. Very Happy
 

Sergio

0  
Продолжай, интересует!
По поводу моторов - все равно рано или поздно к гибридам придут, а то и вовсе только электропривод.
Хотя лучше бы выделили в отдельный гоночный класс - было бы по своему интересно.
 
▲ Наверх