Загрузка...
Ошибка

Ник Хайдфельд подал в суд на Lotus Renault GP

Ответить на тему

kdolinov

-1  
-Ник Хайдфельд подал в суд на Lotus Renault GP.-
.

Пилот команды Lotus Renault GP Ник Хайдфельд подтвердил, что подал в суд на свою конюшню в связи с нарушением положений его контракта.
Напомним, что накануне гран-при Бельгии Lotus Renault GP сообщила, что место Хайдфельда в болиде R31 в ближайших двух гонках займёт резервный гонщик Бруно Сенна.
Ник настаивает на том, что по контракту боевым гонщиком конюшни должен быть именно он, что и стало поводом для обращения в суд. Слушания дела должны состояться 19 сентября, что, в случае удачного исхода, позволит Хайдфельду вернуться за руль болида уже в Сингапуре.
"Основные слушания состоятся примерно недели через три, после чего будет принято решение, - цитирует Хайдфельда Reuters. - Моя позиция состоит в том, что у меня есть действующий контракт, и я хочу выступать".
Несмотря на то, что Ник не примет участие в гран-при Бельгии, он всё-таки приехал на автодром, полностью выполняя свои обязанности по контракту.
"У меня с ними контракт в качестве основного гонщика, поэтому я здесь", - пояснил Хайдфельд.
.
.
.
.
по материалам www.f1-portal.ru
27.08.2011.
 

kdolinov

0  
Эрик Булье о причинах замены Ника Хайдфельда на Бруно Сенну.-
.

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье рассказал журналистам подробности замены Ника Хайдфельда на третьего пилота команды Бруно Сенну. Как выяснилось, первые слушания этого дела в суде уже состоялись, и суд позволил конюшне произвести такую замену, однако Ник ищет другие пути выхода из ситуации. Новое слушание состоится 19 сентября, а пока дадим слово боссу LRGP.
Вопрос: Могли бы Вы объяснить, почему Вы решили заменить Ника Хайдфельда?
Эрик Булье: В течение летних каникул мы пересмотрели наши выступления и уровень нашей мотивации, многие вещи, и я вынужден был принять какое-то решение, чтобы ясно показать новое направление движения. Также имелась возможность оценить Бруно, как гонщика, вот почему мы так сделали.
В: Связано ли это с финансовой ситуацией, возможно, со спонсорами из Бразилии?
ЭБ: Нет. Вечно одна и та же история. Это удивительно. Да, с Бразилией есть определённые отношения, потому что Genii в Бразилии подписала соглашение на десять миллиардов, но с Бруно это никак не связано. Никак. Бруно – третий гонщик, так что вполне логично, что, если мы захотели сменить состав гонщиков, мы остановимся на третьем пилоте.
В: Вам не кажется странной ситуация, когда Вы отправляетесь в суд с одним из своих гонщиков?
ЭБ: Ситуация не странная. У нас есть контракт, и насколько я понимаю, у них другая интерпретация этого контракта, нежели у меня, так что мы расходимся во мнениях. Он не захотел говорить о каком-либо мировом соглашении и принял решение идти в суд, хотя ранее суд уже разрешил дело в нашу пользу. Вот и всё, конец истории.
В: Будет ли он пилотировать вновь, если выиграет дело?
ЭБ: В настоящий момент его юристы пытаются решить дело через суд. Но с правосудием никогда нельзя быть в чём-то уверенным. Ранее суд решил всё в нашу пользу, и во всём, о чём он просил, было отказано. Я больше не буду это комментировать. Это юридическое дело, и мы должны подождать 19 сентября. Возможно всякое, вы вручаете свою жизнь в руки того, кто может всё решить. Но суд должен сказать нет, нет, нет.
В: Каковы отношения с Ником?
ЭБ: Очень дружеские, конечно же.
В: Что он сделал не так?
ЭБ: Я здесь не для того, чтобы объяснять всё. Но каждую сессию, каждый уикенд пресса подскакивала ко мне и спрашивала, почему Виталий быстрее Ника. Каждый раз. Я был не очень доволен чистой скоростью Ника и его выступлением, как опытного гонщика, в целом, вот и всё.
В: Но у него больше очков, чем у Виталия. Обычно меняют гонщика, который отстаёт?
ЭБ: Это моё решение, хорошо? Но если я не доволен, то решение я принимаю не только для себя, но и для компании. Если вы не довольны гонщиком... Я контракт не нарушал. Лучшее тому доказательство, это решение суда.
В: Ещё до ситуации с Бруно появились слухи о том, что несколько гонок сможет провести Роман Грожан, как только сезон GP2 будет завершён. Какова ситуация здесь? Это случится?
ЭБ: Нет. Это слухи, которые распускают некоторые люди.
В: Так что Бруно остаётся до конца сезона?
ЭБ: Решение состояло в том, чтобы заменить Ника на Бруно до конца сезона. Так как теперь впереди ещё одно слушание, мы можем заявить, что мы уверены, что Бруно будет выступать здесь и в Монце, потому что суд разрешил нам это сделать. После посмотрим, так как мы отправляемся в ещё один суд 19 сентября.
В: Почему вы думаете, что Бруно лучше Ника?
ЭБ: Я никогда не говорил, что он лучше. Я говорил, что не доволен общим выступлением Ника. По многим причинам, дело не только в скорости, для команды было бы лучше иметь другой состав пилотов.
В: Вы жалеете о том, что не подписали Бруно в начале сезона, когда был такой шанс?
ЭБ: Нет. Я был доволен решением взять Ника. Ник – хороший парень, но я думаю, что что-то не сработало. Его лидерство в команде так и не заработало, и когда ты иногда медленнее Виталия, а на самом деле медленнее Виталия большую часть времени, то закрепиться в ранге лидера команды трудновато.
В конечном счёте, если говорить о менеджменте, а не только о скорости, когда начинает наматываться клубок неприятностей, его трудно остановить. Я не говорю, что команда выступала плохо из-за Ника. Болид недостаточно хорош, мы недостаточно развивали машину, мы допускали ошибки. Но тенденция негативная. Так что я вынужден что-то поменять в команде и должен поменять что-то в составе гонщиков, чтобы всех встряхнуть. Я должен вернуть мотивацию, встряхнуть всех, а это непросто.
В: Сможет ли Виталий стать лидером команды, если Кубица не вернётся?
ЭБ: Посмотрим.
В: Как сейчас дела у Роберта?
ЭБ: У него впереди ещё одна операция, так что мы должны подождать, пока он полностью восстановится. Я знаю, что эта операция станет последней, а затем он начнёт полноценную реабилитацию.
В: Но Ваш план по-прежнему состоит в том, чтобы вернуть его в следующем году?
ЭБ: Конечно. Если он будет готов, то конечно.
В: Чего Вы ждёте от Бруно?
ЭБ: Чтобы он сравнялся по темпу с Виталием. Как можно скорее. Очевидно, что ему нужно время, я бы сказал, до Сингапура.
В: Возвращаясь к Роберту, можно ли теперь исключить возможность его появления в этом сезоне. Ведь ходили слухи о заключительной гонке?
ЭБ: Честно говоря, не знаю. Я в это не верю. Он хорошо восстанавливается, но нужно ещё перенести заключительную операцию. Затем он пройдёт полную реабилитацию и восстановление пилотажных навыков. Ведь нам нужно не только физическое выздоровление, но нужно, чтобы вернулось и чувство машины.
В: Вы уже запланировали для него заезды на симуляторе?
ЭБ: Если будет нужно, мы это сделаем. Это просто. Сложнее всего подготовить для него настоящий болид 2009 года.
В: Вы рады, что Ник остался в команде в Бельгии?
ЭБ: До тех пор, пока он продолжает нас рекламировать, всё в порядке.
В: Вы удивлены, что он появился здесь?
ЭБ: Да, немного. Конечно, я полагал, что он не захочет ставить себя в такую ситуацию. Но до тех пор, пока он продолжает рекламировать команду и не говорит ничего другого, всё в порядке.
В: Ему разрешено появляться в боксах?
ЭБ: Конечно. Он по-прежнему на контракте, так что с этим проблем нет.
В: Вам не кажется рискованным заменять Ника на новичка в этой части сезона?
ЭБ: Да, кажется. Но если вы хотите вернуться на первые места, то должны рисковать. Мы с советом директоров решили, что пойдём этим путём, потому что у нас есть третий пилот, у которого есть небольшой опыт. Его недостаточно, но он есть. И это хороший способ оценить его в настоящих условиях.
.
.
.
.
по материалам www.f1-portal.ru
27.08.2011.
 
▲ Наверх