Загрузка...
Ошибка

Гран-при Бельгии, результаты: Феттель 1-й, Петров 9-й

Ответить на тему

kdolinov

+1  
-Гран-при Бельгии 2011 года: результаты гонки - Феттель 1-й, Петров 9-й.-
Вчера на легендарном автодроме Спа-Франкоршан состоялся двенадцатый этап чемпионата мира по Формуле 1 2011 года гран-при Бельгии. На этот раз дождь по ходу гонки так и не пошёл, и победу одержал действующий обладатель титула Себастьян Феттель на Red Bull.
Вторым стал его партнёр по команде Марк Уэббер, а на третью ступень подиума поднялся обладатель титула 2010 года Дженсон Баттон на McLaren.
Четвёртым к финишу пришёл двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо на Ferrari, следом за которым расположились гонщики Mercedes GP Михаэль Шумахер и Нико Росберг соответственно.
Седьмым стал пилот Force India Адриан Сутил, а восьмая позиция досталась гонщику Ferrari Фелипе Массе.
Девятое место оставил за собой российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров, который на последнем круге пропустил вперёд Массу, а затем остановился сразу после финиша.
Замкнул очковую зону Пастор Мальдонадо на Williams. -Напоминаю, что на нашем треккере выложены записи всех заездов Гран-при Бельгии 2011 года в составе этой раздачи:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=192002
--Отчет Renault о гонке Гран-При Бельгии.-

Виталий Петров потерял восьмое место из-за отказа тормозов

Виталий Петров имел все шансы финишировать восьмым на Гран При Бельгии. Однако в последней шикане на последнем круге на Lotus Renault российского гонщика отказали тормоза, и Петров пропустил вперед Фелипе Массу.
Виталий Петров: "Я думаю, что мы сделали шаг вперед в развитии машины. Мы боролись в первой десятке на протяжении всей гонки, почти вплотную с Mercedes. Нам нужно продолжать работать в этом направлении.
Наша стратегия хорошо сработала, но мы потеряли максимальную скорость, поэтому мне было тяжело обгонять. Машина была быстра в поворотах, и все шло хорошо, пока в конце у меня не начались проблемы с тормозами. Последние круги мне пришлось проходить по-другому, чтобы компенсировать эти проблемы. К сожалению, в последней шикане передние тормоза отказали окончательно, и меня развернуло. Однако если оценивать уик-энд в целом, то я счастлив".

Бруно Сенна: "Я недооценил тормозную дистанцию"

Бразилец Бруно Сенна принес извинения Хайме Альгерсуари за то, что выбил его из гонки на первых метрах Гран При Бельгии. Гонщик Renault объяснил свои действия тем, что до старта ни разу не пилотировал машину с полными баками и поэтому не знал тормозную дистанцию своей Lotus Renault.
Бруно Сенна: "До момента старта я ни разу не проходил первый поворот на машине с полным баком, поэтому недооценил тормозную дистанцию. Мне некуда было деваться, и я ударил Альгерсуари. Я приношу ему извинения за то, что испортил гонку. К счастью для меня машина не получила повреждений подвески, и я смог продолжить гонку.
Сегодня я проехал много кругов. К счастью, у меня еще будет шанс выступить на Гран При Италии. Я с нетерпением жду этой возможности.
На старте я недооценил обстановку, что можно списать на отсутствие опыта: в отличие от остальных у меня не было возможности проехать 11 гонок в этом сезоне. Мне следовало быть более осторожным, но таковы гонки. Я здесь, чтобы бороться за позиции. Посмотрим, что будет в следующей гонке".

Главный моторист «Рено»: «Спа» – одна из сложнейших трасс для двигателя»

Главный моторист «Рено» Риккардо Пентеадо подвел итоги гонки в Спа для команды «Лотус-Рено».
«Спа» – одна из сложнейших трасс для мотора, ведь более 70% круга проходится на полном газу. Все это вызывает огромное давление на мотор, из-за чего мы поставили здесь новые двигатели для достижения максимальной мощности.
В плане использования моторов уик-энд был очень хорошим – с высокой максимальной скоростью на прямых и возвращением обеих машин в топ-10 в квалификации. Гонка выглядела многообещающей после вчерашних результатов, но у Бруно Сенны, к сожалению, был инцидент на старте, так что его гонка превратилась в процесс набора опыта.
Виталию Петрову не повезло, он потерял восьмое место в конце из-за проблем с тормозами, но все же он набрал два ценных очка, которыми мы открыли вторую часть года», – цитирует Пентеадо пресс-служба «Лотус-Рено».

Главный гоночный инженер «Лотус-Рено»: «Гонка в Спа разочаровала»

Главный гоночный инженер «Лотус-Рено» Алан Пермейн подвел итоги гонки в Бельгии.
«Для нас было хорошо вновь вернуться в очки, но день получился разочаровывающим, потому что я полагал, что у нас есть темп, позволяющий добиться большего. Бруно Сенну развернуло в первом повороте, что привело к повреждению первого комплекта шин, тем самым предопределив оставшуюся часть гонки. Если смотреть на его уик-энд, то он проделал фантастическую работу вчера. А адаптация к нынешним шинам в сухих условиях всегда является непростым делом.
У Виталия Петрова был очень хороший темп, но, к сожалению, не было достаточной максимальной скорости даже с DRS, чтобы обогнать кого-либо, хотя мы были очевидно быстрее «Форс-Индии» в конце гонки. У нас была проблема с тормозами Виталия в конце – вероятно, с одним из передних дисков – которая привела к большой вибрации. И, к сожалению, в последнем повороте его развернуло. Если смотреть на вещи позитивно, то ясно, что мы улучшили машину благодаря новым деталям – обновления стали очевидными улучшениями», – цитирует Пермейна пресс-служба «Лотус-Рено».

Эрик Булье: "И Виталий, и Бруно провели гонки, достойные уважения"

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье в интервью пресс-службе команды прокомментировал итоги гран-при Бельгии 2011 года для его конюшни.
В: Каковы ваши чувства после сегодняшней гонки?
ЭБ: У меня смешанные чувства, потому что мы пострадали от происшествия в первом повороте, которое помешало набрать больше очков. При этом и Виталий, и Бруно провели гонки, достойные уважения, и добились того, что мы сможем кое-что извлечь для себя из этого уик-энда.
В: Здорово, что команда вновь в очках после неудачи в Венгрии?
ЭБ: Да, важно, что мы, по крайней мере, вернулись в очки благодаря девятой позиции Виталия. Хорошо видеть, что мы улучшили нашу скорость, и были ясные признаки того, что мы смогли прибавить после предыдущих сложных гонок.
В: Насколько вы довольны выступлением мистера Сенны?
ЭБ: У Бруно была отличная квалификация вчера. Если учитывать, что он не смог проехать много кругов посуху до гонки, его выступление было достойным. После ошибки в первом повороте, приведшей к штрафу, он действовал решительно и смог занять 13-е место.
В: Как это выступление отразится на следующем этапе в Монце?
ЭБ: Этот уик-энд стал хорошей базой для Монцы, и я рад сказать, что сейчас командный дух выше, чем он был какое-то время.

-Льюис Хэмилтон извинился за столкновение перед Камуи Кобаяши.-
Чемпион Формулы 1 2008 года Льюис Хэмилтон признал свою ошибку в столкновении с Камуи Кобаяши на гран-при Бельгии-2011.
Сразу после гонки пилот McLaren в интервью BBC отметил, что "не знает точно, что произошло".
"Насколько я понимаю, я был впереди того, с кем боролся, а затем он просто ударил меня сзади", - заявил Льюис.
Однако позже, просмотрев повтор эпизода, Хэмилтон взял вину на себя.
"После просмотра повтора я понял, что сегодня это была на сто процентов моя ошибка, - написал Льюис в своём микроблоге Твиттер. - Я не оставил Кобаяши достаточного места, хотя я думал, что прошёл его. Приношу извинения Камуи и моей команде. Моя команда заслужила от меня лучшего результата. С наилучшими пожеланиями, Льюис".

Видео столкновения Хэмилтона и Кобаяши

-Михаэль Шумахер: "Утром моя жена сказала, что гонка будет отличной".-
Семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер, который в двадцатую годовщину своего дебюта в Королевских гонках сумел с последнего места на стартовой решётке пробиться на пятую позицию, остался доволен своим гран-при Бельгии.
"Я счастлив такому результату, - цитирует пилота Mercedes GP BBC. - У меня было хорошее сражение с моим напарником Нико Росбергом. Я был на мягких шинах, тогда как он на жёстких, что и дало мне шанс его обогнать".
"Это особенный для меня уикенд, и, хотя позавчера всё прошло не слишком хорошо, к счастью, закончилось всё отлично, - отметил Михаэль. - Вчера утром у меня были хорошие предчувствия, потому что здесь моя жена, и она сказала, что гонка будет отличной".
-Дженсон Баттон: Я мог побороться за победу.-
Пилот команды McLaren Дженсон Баттон провел неплохую гонку, финишировав на подиуме после старта с 13-го места. Однако сам британский пилот остался искренне недоволен показанным результатом.
"Если говорить честно, то я недоволен своим результатом. Все мои проблемы из-за неудачного старта, - поделился своими впечатлениями после гонки Баттон. - Если бы не плохой старт, я мог бы уже на первом круге дать бой Red Bull. Однако старт выдался на редкость неудачным: во время аварии в первом повороте мне повредили заднее антикрыло, а потом чьи-то обломки оторвали кусок от переднего крыла и сломали зеркало. В этот момент я испугался, что могу пострадать сам. Однако если не смотреть на небольшие недочеты, гонка прошла довольно успешно, ведь я все же финишировал на подиуме. Настройки болида и общее его состояние позволяли побороться мне за победу".
-Марк Уэббер: "Это лучший дубль в истории Red Bull Racing".-
Несмотря на проблемы с резиной, Red Bull Racing заработала дубль на трассе, где вначале рассчитывала лишь минимизировать потери...
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Фантастический результат – дубль в Спа и первая победа на этой трассе. Себастьян хорошо стартовал, а у Марка сработала система, препятствующая остановке двигателя, и он потерял много позиций. Поскольку мы повредили резину в квалификации, мы были немного озабочены её поведением в гонке: из-за того, что большая часть тренировок прошла по мокрой трассе, нам не хватало информации об износе шин.
Из-за этого мы использовали консервативную стратегию: Марк должен был заехать в боксы на третьем круге, а Себастьян – на круг позже. В тот момент больше всего мы хотели узнать, как поведет себя резина. Мы поставили резину Medium на машину Марка и достаточно быстро поняли, что всё в порядке.
Когда выехала машина безопасности, мы позвали в боксы Себастьяна, чтобы поставить второй комплект шин Soft, который отлично повлиял на скорость машины. Из-за проблем с радиосвязью Марк остался на трассе на резине Medium, которая в тот момент казалась очень конкурентоспособной. Себастьян берег резину, атакуя только тогда, когда это было необходимо, и заслуженно выиграл гонку, а Марк, преследовавший Фернандо Алонсо на последних кругах и опередивший его, закрепил этот результат.
Великолепный итог уик-энда – мы заработали много очков и увеличили отрыв от соперников в обоих зачетах на трассе, где прежде не побеждали. Фантастический день для Red Bull Racing».
Себастьян Феттель (1-й): «Я счастлив! Отличная гонка, несмотря на сложную ситуацию с резиной. Начало гонки больше напоминало научное исследование, мы многое потеряли из-за раннего пит-стопа. Однако в команде было хорошее предчувствие, и когда на трассе появилась машина безопасности, я снова заехал в боксы, чтобы просто посмотреть на состояние резины. Я могу немного судить об этом из кокпита, но когда машина едет на скорости 300 км/ч или больше, определить износ очень сложно, поэтому было важно заехать в боксы и посмотреть на шины повнимательнее.
Я очень доволен результатом: мы почувствовали облегчение после всех этих проблем перед стартом. Обычно вы точно знаете, что делать, когда утром приезжаете в паддок, но сегодня привычный ритм нарушился, было легко потерять концентрацию.
Перед гонкой мы решили, что важно просто финишировать, а позиция не имела значения, поэтому я очень доволен результатом – он не мог быть лучше. Машина отлично работала, и с каждым кругом мы узнавали всё больше о резине, поэтому в нужный момент я мог уверенно атаковать».
Марк Уэббер (2-й): «Как только погасли огни, сработала электронная система, препятствующая остановке мотора – не знаю, связано ли это с тем, что мы стартовали в гору, или нет.
Перед гонкой мы переживали по поводу состояния резины, утром провели несколько брифингов. В квалификации мы серьезно повредили резину и должны были совершить первый пит-стоп очень рано, чтобы избежать проблем, что отбросило меня назад.
Я вернул несколько позиций, но в тот момент был весьма расстроен. Затем на трассе появилась машина безопасности, команда позвала меня в боксы, но когда прозвучал приказ свернуть на пит-лейн, я находился на противоположной стороне от пит-уолл и не услышал распоряжения команды. Сегодня команда заработала отличный результат – это лучший дубль в её истории. Великолепный уик-энд».
-Пастор Мальдонадо открыл счет заработанным в Ф1 очкам.-
Гран При Бельгии получился удачным для команды Williams - в команде остались довольны как первому зачетному очку Пастора Мальдонадо, так и возросшей скоростью машин в целом...
Пастор Мальдонадо (10-й): «Я очень рад заработать зачетное очко для себя и команды. Это ощутимое улучшение. Нам удавалось демонстрировать стабильный темп по ходу гонки, чем я очень доволен. Также мне приятно за свою страну – наконец-то я открыл счет очкам, особенно здорово, что сделать это удалось на такой особенной трассе. Я стартовал из задних рядов, потому гонка оказалась непростой, и мне пришлось атаковать на каждом круге».
Рубенс Баррикелло (16-й): «Мы показали большую конкурентоспособность, чем рассчитывали, и это самое главное. Жаль, что я потерял время в сражении с Росбергом на том круге, когда готовился заезжать на свой второй пит-стоп – это стоило потерянного времени и очков, которые, полагаю, мне было по силам сегодня заработать. Впрочем, рад за Пастора, который сегодня впервые финишировал в десятке сильнейших. Сегодня мы оба претендовали на очки, и это свидетельствует о прогрессе команды».
Сэм Майкл, технический директор: «Пастор хорошо провел гонку и завершил ее в первой десятке – очки стали ему хорошей наградой. На самых важных отрезках этой непростой трассы наши машины были быстры и стабильны. Следуя рекомендациям Pirelli, Пастор и Рубенс смогли уберечь шины от преждевременного износа. Обе машины по ходу дистанции получили повреждения переднего крыла, что отразилось на их скорости, но не помешало пилотам уверенно поддерживать хороший темп».
-Николай Фоменко: "Это лучшая гонка Жерома".-
В Спа Жерому Д’Амброзио удалось опередить напарника и финишировать 17-м: глава инженерного департамента Marussia Virgin Racing Николай Фоменко в интервью F1News.Ru сказал, что очень рад за молодого бельгийского пилота…
Николай Фоменко: «Могу сказать, что это лучшая гонка Жерома. Если так будет всегда, то это потрясающе. Я очень доволен. Команда прекрасно отработала, и вообще Гран При прошел отлично. Конечно, два главных события – это прорывы Дженсона Баттона и Михаэля Шумахера. Наконец-то возвращается настоящая Формула 1. Я прямо почувствовал дух конца 80-х – начала 90-х. Такие битвы – просто с ума сойти!
Возвращаясь к Marussia Virgin Racing, скажу, что все могло пройти даже лучше, если бы не история в первом повороте, в которую попал Тимо Глок, но ему просто было некуда деваться. Если проанализировать все, что мы сегодня делали в течение гонки, чувствуется, что опыт у нас уже достаточно большой. И это несмотря на то, что команда уже переключилась на работу над машиной следующего года. На столь сложной трассе, как Спа, продемонстрировать такой уровень стабильности – при наших сегодняшних технических возможностях, – это, конечно, очень большое достижение».
-Toro Rosso: двойной сход в Спа.-
После уверенной квалификации воскресный Гран При Бельгии сложился для Toro Rosso крайне неудачно: Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари выбыли из гонки еще на первых кругах..
Себастьен Буэми (сход): "Я отлично стартовал и уже к первому повороту пробился с одиннадцатой позиции на шестую, после чего смог ехать в темпе Алонсо и Хэмилтона. Позже Серхио Перес попытался провести обгон и врезался в заднюю часть моей машины – со сломанным антикрылом мне не оставалось ничего иного, как вернуться в боксы и сойти с дистанции. Не понимаю, на что надеялся Серхио – я был впереди него, такое ощущение, что он забыл нажать на тормоза.
Следующий этап в Монце будет домашним для нашей команды – нам удалось заметно улучшить машину, так что посмотрим, что у нас получится."
Хайме Альгерсуари (сход): "Мне бы не хотелось критиковать кого-либо из гонщиков, но ситуация была предельно ясной. На подходе к первому повороту я ехал посередине трассы, Бруно Сенна находился на внутренней части, а Фернандо Алонсо – на внешней. Сенна прозевал точку торможения и задел мою машину, практически отбросив ее на Ferrari.
Впрочем, есть и положительные моменты: благодаря работе команды сегодня наша машина определенно позволяла заработать немало очков. Досадно за механиков и инженеров – в конце концов, не часто удаётся стартовать с шестого места. Что ж, будем ждать гонку в Монце – лично я не вижу причин, по которым мы можем оказаться неконкурентоспособными и не наберем очередные очки."
Франц Тост, руководитель команды: "Оба гонщика проехали всего несколько кругов, прежде чем выбыли из гонки после инцидентов, произошедших не по их вине – это подтверждается мнением стюардов, наказавших Сенну и Переса за столкновение, соответственно, с Хайме и Себастьеном.
Разумеется, мы крайне расстроены, особенно если учесть блестящее выступление в квалификации, позволявшее рассчитывать на солидные очки. Обнадеживает лишь то, что Альгерсуари и Буэми выглядели уверенно на протяжении всего уик-энда, а подготовленные новинки обеспечили заметный прирост в скорости.
Учитывая невероятную работу, проделанную еще до летнего перерыва в Фаэнце и Бистере, сотрудники Scuderia Toro Rosso, определенно, заслуживают большего, чем сход обеих машин в начале Гран При. Тем не менее, наш темп в Спа действительно обнадеживает – через две недели в домашней Монце мы снова попытаемся добиться успеха."
.
.
.
.
.
.
.

по материалам различных спортивных порталов
29.08.2011.
 

yorik_iv

0  
Виталька уже утомляет стабильными 8-10м местами...
 

kdolinov

+2  
yorik_iv
Согласен.
Но, я думаю, эта стабильность - результат работы команды и её руководства.
Виталик способен на большее.
 

Handsomuk

+1  
Кобаяши красавчик)... столкновение... а время показал неплохое... ) феттель молодцом) шумахер держится молодцом )))) про остальных нечего сказать )))
 
▲ Наверх