Загрузка...
Ошибка

Новости из мира "Формулы 1"

Ответить на тему

kdolinov

+2  
-"Формула 1" с юмором от www.f1-fans.ru.-
.
-Интересно, кому настанет "кобояши" в Монце?-Инженер Росбергу:
- Нико, надо срочно топливо экономить!
Росберг:
- Не понял! зачем? вроде всё нормально...
Инженер:
- Короче, Schumacher faster than you!-Действительно адаптироваться в новой команде сейчас не легко. Целых полтора года ушло у Михаэля на то, чтобы Росберг наконец начал "Экономить топливо".-Вот настоящая японская мудрость. Мало выбить соперника, который тебя обгоняет, надо сделать это так, чтобы он еще и признал свою вину.-В команде до последнего не знали, как лучше поздравить Михаэля, и только по ходу гонки решили подарить ему Росберга.-Зная характер Хэмильтона, он может объявить войну Японии.-- Бруно, чем вы объясните аварию в первом повороте?
- Ну, сцепление сейчас не сожжешь так же просто как 20 лет назад.-Понимая, что после Спа ему обычно светит дисквал, Льюис сразу признался во всех грехах. Минус десять позиций в Монце совсем не хотелось…-В честь двадцатилетия в Формуле-1 Михаэль знатно разошелся - обогнал всех своих напарников по командам, и бывших, и действующего!-
по материалам сайта

05.09.2011.
Ну а теперь серьёзно ...
-Ник Хайдфельд покинул Lotus Renault-
.

Пути Ника Хайдфельда и Lotus Renault GP разошлись окончательно. Опытный немец, приглашенный в команду после зимней аварии Роберта Кубицы в раллийных состязаниях, не смог стать новым лидером, выступая ничуть не сильнее Виталия Петрова.
Первый звоночек для Ника прозвенел в Венгрии, где в пятничной тренировке его заменил Бруно Сенна. Накануне этапа в Спа было объявлено, что бразилец проведет за рулем как минимум два полных этапа – после этого стало ясно, что Хайдфельду уже не удастся удержаться в Lotus Renault.
Стороны провели переговоры – и после достижения договоренностей об условиях расторжения контракта каждый пошел своей дорогой. «Разумеется, я покидаю Lotus Renault GP в середине сезона без особой радости. Полагаю, мне все еще по силам помочь команде, но я вижу, как развиваются события, потому теперь хочу переключить свое внимание на будущее.
Прекращение сотрудничества – не самое верное решение. Хотел бы пожелать всем моим друзьям в Энстоуне успешного завершения сезона. Одно могу сказать точно – совсем скоро я вновь буду выступать в гонках самого высокого уровня», – сказал Хайдфельд.
«В последнее время в прессе немало писали о наших с Ником разногласиях, – отметил руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. – Потому мы рады достижению верного и логичного решения. Процесс расставания всегда болезненный, но никому из нас не хотелось доводить дело до судебных слушаний.
Мы благодарны Нику за очень весомый вклад, который он сделал в общее дело. Нет сомнений, что нам было приятно работать вместе, особенно памятен подиум в Малайзии. Он очень сильный и целеустремлённый пилот, и мы желаем ему успехов в будущем».
Остаток сезона машину под номером 9 будет пилотировать Бруно Сенна. Что до Хайдфельда, то он, по всей видимости, продолжит сотрудничество с заводской командой BMW – но теперь уже в германском чемпионате DTM.
-В «БМВ» отказались комментировать возможность перехода Хайдфельда в «ДТМ»-
.

Руководитель автоспортивного подразделения «БМВ» Йенс Марквардт отказался комментировать возможность перехода Ника Хайдфельда в «ДТМ» в следующем году. Отметим, что ранее появлялась информация о том, что Хайдфельд ведет переговоры с немецким производителем о выступлениях в этой гоночной серии.
«Мы всегда говорили, что сначала оценим на пилотов из собственной программы. Что касается Хайдфельда, то мы не комментируем слухи. Уверен, что в 2012 году у нас будет конкурентоспособный состав пилотов», – цитирует Марквардта GMM со ссылкой на SID.
-Бруно Сенна будет выступать в Lotus Renault до конца сезона-
.

В пятницу вечером пресс-служба команды Lotus Renault GP распространила короткий пресс-релиз, подтверждающий, что Бруно Сенна проведет в ее составе все оставшиеся гонки сезона.
«Lotus Renault GP рада сообщить, что Бруно Сенна назначен напарником Виталия Петрова на остаток сезона 2011-го года, – говорится в релизе. – Роман Грожан продолжит выполнять роль резервного пилота команды».

.
.
.
.
.
.
.
.

-Auto GP: Афанасьев выиграл первую гонку в Валенсии-
.

В Валенсии на автодроме им. Рикардо Тормо Сергей Афанасьев одержал уверенную победу в гонке Auto GP, несмотря на заминку, происшедшую во время пит-стопа.
Стартовав с поул-позиции, Афанасьев довольно быстро нарастил отрыв от ближайшего преследователя до 3,5 сек, и уступил лидерство только на время обязательного пит-стопа. Когда соперники отправились менять резину, Сергей проехал еще четыре круга, поскольку сумел сохранить шины в хорошем состоянии. Но когда он заехал в боксы команды DAMS, механики смогли поставить новое заднее правое колесо на его машину только со второй попытки.
Сразу после финиша, рассказывая в эфире Eurosport о событиях гонки, Сергей сказал: «Было жарко, я мечтал о холодном душе, и таким “холодным душем” стал для меня пит-стоп…»
Тем не менее, вернувшись на трассу, российский гонщик практически сразу разобрался с более медленными соперниками из числа тех, кто еще не был в боксах, и спокойно поехал к своей третьей победе на трассах Auto GP.
Пока Афанасьев занимает второе место в личном зачете серии, но его отставание от Кевина Чеккона, финишировавшего третьим, сократилось до 6 очков. Еще один претендент на титул, Лука Филиппи, тоже застрял в боксах, но потерял куда больше времени, чем Афанасьев, потому даже не смог пробиться в десятку сильнейших.
Вторая гонка испанского уик-энда пройдет в воскресенье, и Сергей начнет ее с 8-й позиции, поскольку в Auto GP практикуется реверсивный порядок старта.
-За полгода стоимость акций «Уильямса» снизилась почти на 40%-
.

В минувшую пятницу исполнилось шесть месяцев с того момента, как команда «Формулы-1» «Уильямс» выставила в свободную продажу на франкфуртской бирже 24% своих активов в виде акций.
Итоги полугода для команды являются не слишком радостными. В пятницу ее акции продавались по 15 евро, что на 38,5% ниже их изначальной стоимости, по которой они продавались в марте, сообщает Pitpass.
-Индийская трасса получила омологацию-
.

Процесс омологации новой индийской трассы завершен, его финальной стадией стала проверка медицинского центра, которую провёл делегат FIA Жан-Шарль Пиетт.
В компании трёх коллег Пиетт проинспектировал медицинские службы автодрома и дежурных больниц, которые должны принять пострадавших в случае каких-либо инцидентов.
«Сначала директор гонки Чарли Уайтинг одобрил трассу, теперь медицинские эксперты дали позитивную оценку – у нас есть все необходимые документы», заявил вице-президент компании Jaypee Sports International Аскари Заиди. «В гонках всегда возможны инциденты, и на индийской трассе будут дежурить два медицинских вертолёта. FIA внимательно контролирует соблюдение мер безопасности, и мы заверили федерацию в том, что вертолёт сможет совершить посадку и в госпитале Apollo, если возникнет необходимость».
Впереди ещё несколько проверок, но они имеют не столь принципиальное значение…
.
.

-Предварительный список составов команд на сезон-2012-
.

Сезон-2011 уже идет к концу, а вот сезон переходов накануне сезона-2012 только набирает обороты. Впрочем, перемены в топ-командах не ожидаются.
Red Bull:
- Себастьян Феттель (контракт до конца 2014 года)
- Марк Уэббер (контракт до конца 2012 года)
McLaren:
- Льюис Хэмильтон (контракт до конца 2012 года)
- Дженсон Баттон (нет контракта, есть опцион на 2012 год)
Резервный пилот: Гэри Паффет
Ferrari:
- Фернандо Алонсо (контракт до конца 2016 года)
- Фелипе Масса (контракт до конца 2012 года)
Mercedes:
- Михаэль Шумахер (контракт до конца 2012 года)
- Нико Росберг (нет контракта)
Lotus Renault:
- Виталий Петров (контракт до конца 2012 года)
- Роберт Кубица (контракт до конца 2012 года)
- Бруно Сенна (под вопросом)
- Роман Грожан (под вопросом)
Sauber:
- Камуи Кобаяси (контракт до конца 2012 года)
- Серхио Перес (контракт до конца 2012 года)
Резервный пилот: Эстебан Гутьеррес
Force India:
- Адриан Сутиль (нет контракта)
- Пол ди Реста (нет контракта)
- Нико Хюлкенберг (нет контракта)
Toro Rosso:
- Даниэль Риккиардо (нет контракта)
- Себастьян Буэми (нет контракта)
- Хайме Альгерсуари (нет контракта)
- Жан-Эрик Вернь (нет контракта)
- Мирко Бортолотти (нет контракта)
- Михаил Алешин (нет контракта)
Williams:
- Рубенс Баррикелло (нет контракта)
- Пастор Мальдонадо (нет контракта)
- Валттери Боттас (нет контракта)
- Гиде ван дер Гарде (нет контракта)
Team Lotus:
- Хейкки Ковалайнен (нет контракта)
- Ярно Трулли (нет контракта)
- Карун Чандхок (нет контракта)
- Давиде Вальсекки(нет контракта)
- Луис Разия (нет контракта)
HRT:
- Витантонио Лиуцци (нет контракта)
- Хавьер Вилья (нет контракта)
- Даниэль Риккиардо (нет контракта)
- Педро де ля Роза (нет контракта)
- Дани Клос (нет контракта)
Marussia Virgin Racing:
- Тимо Глок (контракт до конца 2014 года)
- Жером Д'Амброзио (нет контракта)
- Гиде ван дер Гарде (нет контракта)
- Роберт Уиккенс (нет контракта)
- Эдриан Квайфф-Хоббс (нет контракта)
-Руководителей ВВС вызывают в британский парламент-
.

Руководству британской вещательной корпорации ВВС предстоит ответить на вопросы парламентской комиссии по культуре, СМИ и спорту, связанные с проектом совместного с платным телеканалом Sky освещением гонок Формулы 1, который должен быть запущен в 2012-м году.
Мы уже рассказывали, что этот новый и весьма неоднозначный подход к трансляциям чемпионата мира вызвал яростное неприятие у многочисленных британских болельщиков: в этой связи директора ВВС Марка Томпсона уже вызывал на разговор один из видных членов парламента.
Главный же вопрос, на который предстоит ответить топ-менеджерам ВВС, состоит в следующем: им предстоит обосновать необходимость столь радикальных перемен и доказать парламентариям, что государственная телерадиокорпорация действует в интересах поклонников автоспорта.
Причем, пока в Великобритании так точно и не знают, по чьей инициативе ВВС пошла на альянс со Sky: эта идея родилась в стенах самой корпорации, или к этому ее склонил Берни Экклстоун, глава менеджмента Формулы 1.
Британский Autosport приводит выдержку из переписки депутата парламента Дона Фостера с главой ВВС Томпсоном, в которой политик выражает серьезное беспокойство по поводу предстоящих изменений в спортивном телеэфире. Напомним, в Великобритании каждый владелец телевизора ежегодно оплачивает специальную лицензию, а все сборы от этого поступают в бюджет ВВС.
«Я не верю, что результат (т.е. контракт между ВВС и Sky) отвечает интересам людей, которые платят за телевизионные лицензии, и интересам автогоночных болельщиков, – пишет Фостер. – По-моему, лучше было бы, если бы вещание осталось на бесплатном телеканале, пусть и не на ВВС».
Фостер также планирует направить письмо Экклстоуну, чтобы обсудить ситуацию еще и с ним.
-FondTech представила гоночный электромобиль Е-11-
.

Итальянская компания FondTech представила свою новейшую разработку: проект электромобиля Е-11, который претендует на то, чтобы считаться первой специально сконструированной одноместной гоночной машиной на электрическом ходу.
Машина создавалась под руководством главы FondTech Жан-Клода Мижо с прицелом на участие в соревнованиях Формулы Е, которую FIA планирует ввести в 2013-м году, хотя четкие технические требования к подобной технике еще не утверждены. При этом E-11 отличается приводом на все четыре колеса.
В релизе, распространенном пресс-службой FondTech, рассказывается, что работа над проектом началась еще три года назад, но полным ходом он начал развиваться в мае 2010-го. За это время были проведены серьезные исследования как с помощью технологий вычислительной гидродинамики (CFD), так и в аэродинамической трубе, интенсивные стендовые испытания силовой установки и трансмиссии. Компания уже приступила к изготовлению первого шасси, и в январе следующего года должны пройти его первые тесты на гоночной трассе.
«По замыслу создателей Е-11, по своим характеристикам она призвана соответствовать современным машинам Формулы 3 и рассчитана на гонки продолжительностью в 20 минут на любом автодроме мира», – говорится в пресс-релизе.
По словам Мижо, специалисты его компании с интересом взялись за этот проект, поскольку им было предоставлено право создавать машину «с чистого листа»: «Репутация FondTech базируется на опыте аэродинамических исследований, и дерзкое вторжение в новые сферы автоспорта позволило нам разработать концепцию, не скованную жесткими требованиями регламента, но при этом основанную на современных достижениях технологии производства аккумуляторов. Главными препятствиями, которые нам пришлось преодолевать, были запас хода машины и ее вес, поэтому ключевую роль в нашем проекте играет аэродинамика.
Е-11 отличается рядом новых решений, таких как полноприводное шасси, что, по нашему мнению, исключительно важно для максимально эффективного использования потенциала гоночных электромобилей… Надеюсь, что FIA оценит этот дух новаторства, когда в ближайшем будущем будет разрабатывать регламент Формулы Е».
Стоит добавить, что компания FondTech базируется недалеко от Болоньи и была создана Жан-Клодом Мижо в 1993-м году. Мижо считается признанным специалистом в области аэродинамики, и в разное время он успешно работал с такими командами, как Benetton, Renault F1, Tyrrell и Ferrari. В частности, он одним из первых предложил столь распространенные теперь решения, как высоко поднятый носовой обтекатель машины и «выдувной» диффузор. В настоящий момент FondTech продолжает сотрудничество как с Ф1, так и с другими категориями автоспорта, принимая участие в разработке спортпрототипов и машин для популярного немецкого чемпионата DTM.
-Николай Фоменко: "Все видят, что мы настроены серьезно"-
.

В Спа Николай Фоменко, руководитель инженерного департамента Marussia Virgin Racing, как всегда в дни Гран При, был очень занят, – вел переговоры с деловыми партнерами, принимал VIP-гостей из России, встречался с руководителем McLaren Мартином Уитмаршем, – но нашел время для интервью для читателей F1News.Ru. Логично, что первый вопрос был связан с недавними августовскими каникулами…
Вопрос: Во время августовского перерыва на работу команд были наложены ограничения. Это в полной мере коснулось Marussia Virgin? Ведь незадолго до этого, летом, команда переехала на новую базу: наверное, хлопот очень много, и обустройство на новом месте продолжается?
Николай Фоменко: Могу сказать, что эмбарго касается всего, даже электронной почты. Можно, конечно, переписываться с какого-то другого адреса, встречаться тайно на Пэддингтонском вокзале в Лондоне (смеется) и обсуждать новые разработки в области подвески или изменение конфигурации DRS, но никто этого, конечно, не делал. Потому что все реально ужасно устали.
У меня есть такая программка в телефоне, по сути, ежедневник, и я пользуюсь им день за днем, но никогда не вижу целиком картину месяца. И тут в отпуске, перед тем, как выключить телефон, просмотрел весь июль месяц. Посмотрел сколько я был дома с семьей, и сколько у меня было перелётов… И, конечно, тут же встает вопрос: а есть ли во всем этом смысл? (смеется)
Нет, я шучу, конечно. Тем не менее, отпуск – это очень важно, потому что за восемь месяцев проделана колоссальная работа. Она не видна, и публика смотрит гонки и думает: почему же они всё не выигрывают? Всё сзади и сзади… Как я уже тысячу раз говорил, сделать предстоит очень много, и эта работа идет, как бы нам не было трудно.. Во время отпуска команда действительно отдыхала. Получилось в среднем по 10-12 дней, и официально работа началась с 19-го августа.
Переезд на новую базу еще не закончен, но добрая половина команды уже находится там, в Бэнбери. Самое главное, мы выдерживаем сроки реализации нового проекта и в начале сентября начинаем продувку машины 2012-го года в аэродинамической трубе.
Вопрос: Т.е. отдел аэродинамики уже полностью обосновался на новом месте?
Николай Фоменко: Конечно. Там всё для этого было готово… Может быть, через пару-тройку лет я расскажу в деталях обо всем… Знаете, были ситуации, из-за которых наша сегодняшняя машина не столь быстра, как нам бы хотелось. И дело не в том, что некие разработчики оказались плохими. Конечно, допускались какие-то ошибки, но были еще и побочные обстоятельства, с которыми мы только сейчас разбираемся, ведь хвост этот тянется еще с 2009-го года.
Могу только повторить: по-другому такого опыта за столь короткое время не получить. Если бы Marussia Motors вошла партнером в какую-то другую команду, более успешную, то, конечно, картина для нас выглядела бы совершенно иначе. Но сегодня опыт накапливается очень быстро – за счет того, что принимается огромное количество новых решений, и постоянно возникают новые ситуации. Надо понимать, что команда перестраивается кардинально, реформ будет много, и все увидят результаты этой перестройки, причем, очень скоро.
Для меня сейчас главное – это работа над новой машиной, ее аэродинамические испытания. Я понимаю, что моя ответственность в любом случае повышается, ведь для российских болельщиков я являюсь тем человеком, кто тащит на себе этот груз. И в 2012-м году я уже не смогу говорить: дорогие друзья, тут я не построил, здесь у меня не получилось, и так далее. Я обязан сделать все, чтобы получилось, потому что в противном случае отвечать придется мне. Но это Формула 1…
Вопрос: Достаточно типичная ситуация в последнее время, когда команды послабее заключают альянсы с командами именитыми, и Marussia Virgin Racing тоже пошла по этому пути. Только что я видел, как из вашего моторхоума выходил руководитель McLaren Мартин Уитмарш. Расскажите, если можно, поподробнее о сути этого нового сотрудничества?
Николай Фоменко: Дороже собственного опыта, заработанного на своих ошибках, ничего нет. Но, я считаю, наступила другая эра в жизни человечества, когда опыт передается даже интерактивно, на огромных скоростях, мегабайтами и гигабайтами по компьютерным сетям. И у нас просто не было шансов обойтись без партнерства с кем-то. Для меня этот сценарий был неизбежным, потому что я не мог себе позволить пять-семь лет “мурыжить” бренд Marussia на последнем ряду стартового поля, потерять колоссальные деньги, интерес болельщиков, потерять вообще всё.
Нам нужен был очень мощный партнер, и в лице McLaren мы его получили. Надо понимать, что мы остаемся конкурентами: посмотрите, как развивался их альянс с Force India? Теперь это быстрая команда, за год добившаяся такого прогресса, на который у других уходило несколько лет. И мы решили, что должны идти этим же путем.
В нашей команде, в ее инженерном департаменте, работает очень много талантливой молодежи, но ей не хватает опыта, и этот опыт мы хотим получать в виде информации – нам больше ничего не нужно. Партнерство с McLaren открывает огромное количество дверей: все видят, что мы настроены серьезно.
Если говорить о конкретике, то FIA запрещает техническое партнерство на уровне обмена, но в нашем случае речь идет о другом. Мы уже набрали целую команду специалистов по аэродинамике, и за это отвечает Пэт Симмондс. Как я и говорил, в сентябре в аэродинамической трубе McLaren начнется продувка новой машины. База в Уокинге для нас открыта, т.е. самый главный аспект этого сотрудничества в том, что мы будем использовать их тестовое оборудование.
Сами понимаете, мы не можем выложить 200 миллионов на постройку современной трубы, но, может быть, в этом нет необходимости. Хотя я по-прежнему остаюсь приверженцем технологии вычислительной гидродинамики (CFD), потому что знаю результаты на 350 терафлопах, а не на сорока, разрешенных FIA. Впрочем, всю информацию я не могу рассказывать…
Вопрос: Понятно, что вы будете использовать техническую базу McLaren, но будут ли на новой машине узлы или агрегаты, или хотя бы какие-то отдельные элементы, под ключ приобретенные в Уокинге?
Николай Фоменко: Вообще никаких. Речь идет только о технической поддержке. Но, несомненно, в нашей команде, в том числе, в бригаде, которая работает на гонках, появятся люди, прошедшие школу McLaren. Кроме того, Marussia Virgin пополняется выпускниками Кембриджа, получившими образование гоночного профиля, и это зона ответственности Пэта Симмондса. Сегодня мы не занимаемся тем, что перекупаем людей из других команд, а создаем собственную инженерную бригаду. Но некоторые специалисты трудятся у нас с самого начала.
Важнейшим же шагом вперед является то, что, работая в аэродинамической трубе McLaren, мы получаем доступ ко всей базе данных, ко всей информации о предыдущих продувках, которая записана в программном обеспечении этой трубы, и нам не нужно будет терять время на изобретение велосипеда. Мы стояли перед выбором: работать ли в Кёльне на базе Toyota Motorsport, или еще где-то, но в итоге выбрали McLaren, потому что это максимально близко и максимально удобно. Мы хорошо понимаем друг друга: обеим сторонам ясно, чего они хотят.
Но с McLaren мы разговариваем не только о Формуле 1, ведь мы прямые конкуренты и в области производства дорожных спорткаров: оба проекта молодые, и нельзя сказать, что всё идет гладко, – что у McLaren, что у Marussia Motors. И кстати, нам есть чем удивить Уокинг!
Вопрос: Перейдем к теме следующего года: известно, что Тимо Глок остается в команде, но и о Жероме Д'Амброзио вы отзываетесь очень хорошо, а он во всех интервью говорит о том, что Marussia Virgin – его родной дом. Есть шансы, что состав команды останется без изменений?
Николай Фоменко: Конечно, есть. В конце сезона вы всё узнаете.
Вопрос: Если на новой машине не будет узлов и агрегатов McLaren, значит ли это, что все ваши основные поставщики остаются прежними?
Николай Фоменко: Болельщики часто спрашивают меня: а почему вы не поменяете двигатель? А потому, что контракт с Cosworth подписан до конца 2012-го года. И это вопрос точного и продуманного менеджмента: можно метаться, хватать новые моторы, еще что-то, но посмотрите на команду Тони Фернандеса… Да, Team Lotus едет уже на две секунды быстрее нас, но это не потому, что они поставили мотор Renault и сразу помчались. Они методично дорабатывают машину, как и все остальные, и, уверяю, добились бы того же самого результата и без потери денег, которые пришлось отдать за преждевременное расторжение контракта.
Понимаете, если бы я сейчас всё бросил и изменил поставщиков двигателей, коробок передач и, скажем, подвески, если из десяти узлов поменять восемь, – гарантированно команда останется на том же месте, на каком и была. Поэтому мы двигаемся вперед постепенно.
Нами хорошо изучен двигатель Cosworth, мы знаем, на что он способен: просто зачастую по ряду причин не удается полностью раскрыть его потенциал. Сегодня все моторостроители, поставляющие двигатели для Формулы 1, находятся примерно в одинаковых ситуациях. Разница между моторами минимальна, и мы остаемся с Cosworth.
Но, конечно, коробка передач будет совершенно другая, будет другой дифференциал, хотя производитель остается прежним – это Xtrac. Нам понятно, как работать с этими поставщиками, и мы не хотим терять время. Наша задача: получить новую машину в плане аэродинамики, чтобы доказать самим себе, что можем ехать быстро.
Вопрос: В следующем году в это уравнение добавляется KERS…
Николай Фоменко: Конечно, проведена определенная работа, и сейчас мы находимся в точке принятия решения: у нас есть два варианта, связанные с двумя разными производителями KERS, и в самом начале сентября мы выберем одного из них.
Вопрос: Судя по презентации, посвященной началу сотрудничества с «Роснефтью», которую Marussia Motors летом проводила в Лужниках, уже можно говорить о каких-то подвижках в вопросе о российских спонсорах?
Николай Фоменко: Скажем так: мы продолжаем работать в этом направлении и надеемся, что в будущем все сложится.
Вопрос: В июле Marussia Virgin принимала участие в фестивале скорости «Формула Сочи»: вам не довелось встречаться с людьми, которые отвечают за проект будущего Гран При России?
Николай Фоменко: Я не смог прилететь в Сочи, у меня была другая работа, но с чужих слов, в общем и целом, знаю, что происходит внутри сочинского проекта. Понимаете, у нас есть цель: если у нас будет российский Гран При, в Сочи, или в каком-то другом месте, – а он будет, в конце концов, – то к этому моменту мы должны ехать быстро. Это моя задача, и я хочу, чтобы к этому моменту у меня были русские гонщики, а команда выглядела бы максимально русской…
-Гран При Италии: Предварительный прогноз погоды-
.

В прошлом году по ходу уик-энда в Монце обошлось без дождя, предварительный прогноз обещает не менее благоприятные условия в дни проведения последнего европейского Гран При сезона 2011 года.
Осадки сейчас ожидаются лишь в пятницу, но их вероятность оценивается только в 10%, а в субботу и воскресенье небо должно быть безоблачным.
Воздух во все три дня прогреется до +27С. Тёплая погода лучше подходит командам, испытывающим сложности с прогревом более жесткого состава резины.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

05.09.2011.
по материалам сайтов
 

KUROK

+2  
неужели.........опять новости из Ф-1.......как давно их небыло на главной странице. ))))))
 

Trance

+1  
Юмор на высоте как всегда, но про ситуацию с Шумахером уж больно много накрошили)
Очень интересная ситуация у Рено с пилотами. Только ушел такой пилот как Хайдфельд, так у них еще Петров, Сенна, Кубица и Грожан)
Всем бы так)) Баттон наверно подпишет и далее контракт с Маклареном, я думаю?!) Удачи Хайдфельду, куда бы он не попал в итоге.
kdolinov, спасибо за новости (:
 

Handsomuk

+1  
электромобиль жжоТ!!!!!!!!)
 

fly_ppt

+2  
Handsomuk электромобиль не жжот, а бьет током Smile
 

neo_

+1  
Вот это настоящие новости Bravo Yes Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up an2
 
▲ Наверх