Загрузка...
Ошибка

Новости Формулы-1

Ответить на тему

kdolinov

+2  
-Правительство отказывается выделять средства на проведение Гран При России-
.

Дебютный Гран При России, запланированный на 2014 год, может не состоятся. Как пишет газета "Известия", Администрации Краснодарского края не удается согласовать в федеральных инстанциях финансово-экономическое обоснование строительства автодрома в Имеретинской низменности в районе Сочи. Кроме того, до сих пор не учреждена промоутерская компания, которая должна взять на себя организацию гонок, и не подписаны контракты с компаниями-партнерами.
Через неделю исполнится ровно год с момента подписания договора между Владимиром Путиным и Берни Экклстоуном на проведение этапа Формулы 1 в Сочи. По данному контракту платежи в адрес компании Экклстоуна за право проведения гонок начали поступать еще в прошлом году, но в плане организации финансирования и строительства самого автодрома до сих пор царит неразбериха.
К сегодняшнему дню ясность есть одном вопросе: партнеры проведения соревнований компании "МегаФон", "Лукойл", "БазЭл" и "Ростехнологии" отказались участвовать в создании промоутерской компании, предпочтя роль рекламодателей. Каждая из перечисленных компаний заплатит по 52 миллиона долларов, получив за это спонсорский пакет: билеты и рекламные сайты. Из этих денег осуществляются платежи, а строительство автодрома планируется за счет бюджетных средств. Бюджет стройки — 6 миллиардов рублей, 90% из которых должен дать федеральный бюджет, 10% — краевой. Но с выделением денег из федерального бюджета возникли сложности.
Строительство автодрома планировалось в рамках программы создания инфраструктуры для Олимпиады 2014 года. Как сообщил источник в Министерстве регионального развития РФ, проект постановления правительства о включении автодрома в перечень олимпийских объектов был готов еще в феврале этого года. Его согласовали с руководством "Олимпстроя" и "Оргкомитета Сочи-2014". Однако Минэкономразвития и Минфин проект постановления согласовать отказались, указав, что к нему должно быть приложено подробное финансово-экономическое обоснование. Черновик этого плана был готов в конце июня, но это далекий от совершенства документ.
Высокопоставленный источник в администрации Краснодарского края рассказал "Известиям", что основная трудность с документом заключается в том, что соревнования получаются убыточными. Это прямо следует из обоснований. Поэтому министерства отказываются выделять не предусмотренные законом о бюджете средства на заведомо убыточное мероприятие. Убытки от проведения гонки показаны и в бизнес-плане соревнований, подготовленном компанией Deloitte. Например, в первый год проведения гонок затраты составят 113 миллионов долларов, а доходы организаторов 58 миллионов долларов. К 2020 году разрыв увеличится: доходы вырастут до 77 миллионов долларов, а расходы увеличатся до 162 миллионов долларов США.
По словам источника в краснодарской администрации, сейчас они начали поиск титульного спонсора для проведения гонки за рубежом, планируя таким образом получить до 50 миллионов долларов дополнительного финансирования в год. В октябре 2010 года, при подписании соглашения о проведении Гран При России, речь шла о том, что титульным спонсором станет одна из российских компаний-партнеров, но никто из них не захотел брать на себя эти обязательства. Источник в "МегаФоне" посетовал, что по предварительным расчетам оператор сотовой связи окупит не более половины из тех 52 миллионов долларов, что уже согласился заплатить.
В соответствии с бизнес-планом от Deloitte уже в этом году организаторы гонки должны завершить разработку маркетинговой стратегии, разработать и утвердить годовые бюджеты и организовать продажу сувениров и официальной символики этапа. Однако этот график не выполняется.
-Японская восьмерка-
.

В ближайший уик-энд «Формула-1» продолжит азиатское турне гонкой на трассе «Сузука», которая в 23-й раз примет Гран-при Японии. Ранее трек не раз становился ареной решающих битв в борьбе за чемпионский титул, и на этот раз вновь может определить имя обладателя почетного звания.Чтобы во второй раз стать чемпионом мира, Себастьяну Феттелю достаточно финишировать в очковой зоне. Впрочем, немец может и не набирать зачетные баллы, но при этом Дженсону Баттону – единственному сопернику, сохранившему хоть какие-то шансы на титул – нужно закончить гонку на любой позиции, кроме первой. Так что задача перед лидером сезона стоит не самая сложная. Однако наверняка Себ постарается оформить титул красиво, тем более опыт успешных выступлений на «Сузуке» у него имеется…
Особенности конфигурации
Открытая в 1961 году трасса изначально задумывалась как тестовый полигон компании «Хонда», проводившей на «Сузуке» испытания своей дорожной продукции, однако уже через два года здесь начали гоняться машины «Формулы-1». Однако соревнования 1963 и 1964 годов в зачет чемпионата мира не входили, тогда как 1 ноября 1987-го Герхард Бергер с поула выиграл первую зачетную гонку на этом треке. Вторым тогда финишировал Айртон Сенна, на «Лотусе» которого был установлен «местный» двигатель «Хонды».
Конфигурация трассы с тех пор не претерпела значительных изменений – Джон Хугенхольтц изначально спроектировал трек так, чтобы в нем сочеталось максимально возможное количество разнообразных поворотов.
Первый сектор трассы представляет собой нагромождение скоростных поворотов, в которых есть лишь одна эффективная траектория. По ходу предстоящего Гран-при этот отрезок станет «вотчиной» машин «Ред Булл» – аэродинамическое оперение RB7 даже при небольшой «загрузке» генерирует огромное количество прижимной силы, благодаря чему при низком уровне сопротивления воздуха автомобиль держится на асфальте как влитой.
В 2009 и 2010 годах Себастьян Феттель на болидах
Эдриана Ньюи приезжал к первой ступени подиума

Кроме того, две предшественницы нового творения Ньюи – RB5 и RB6 – завоевали в 2009 и 2010 годах поулы и оба раза привезли Себастьяна Феттеля к первой ступени подиума. Более того, если в прошлом году немец лидировал на «Сузуке» «всего лишь» 74 процента дистанции, то в 2009-м будущий чемпион возглавлял пелотон от старта до финиша.
На втором и третьем секторах гонщикам придется тормозить более интенсивно – скоростные отрезки здесь сменяются медленными поворотами, что спровоцирует серьезную нагрузку на шины. Резина, которой предстоит выдержать скоростной первый сектор, потребует весьма бережного отношения к себе на торможениях к повороту «Шпилька» или, например, на подходе к «эске» 15-16 виражей.
Между тем, внимательно отслеживая состояние шин, гонщику также необходимо держать свой ритм.
«Наиболее важно соблюдать гоночный ритм. Ты должен быть уверен, что входишь в поворот на пределе возможностей, и что абсолютно точно проходишь все сектора. Эта трасса – отличное испытание для гонщиков с интересными перепадами высот. Также зрелищности добавляет тот факт, что ширина дорожного полотна совсем небольшая. Так что для успешного пилотирования прежде всего нужно быть предельно аккуратным и сконцентрированным», – отметил перед Гран-при Марк Уэббер.
Шины и стратегия
Что касается стратегов команд, то их главная задача – вовремя менять своим пилотам шины. «Пирелли» привезет в Японию составы «софт» и «медиум», разница между которыми, по некоторым оценкам, составит от секунды до полутора. При этом покрытие трассы гарантирует быструю деградацию резины. Командным мостикам необходимо внимательно следить за состоянием шин, чтобы предотвратить необязательную потерю времени на чрезмерно изношенных комплектах.
Ранее итальянские шинники привозили мягкий и средний составы резины в Валенсию, Нюрбург, Спа и Монцу. Разница в скорости между разными компаундами привела к тому, что некоторые команды прибегли к весьма экзотичным стратегиям. Например, на «Нюрбургринге» Феттель и Масса поставили «Медиум» непосредственно перед финишем гонки.
В борьбе за победу в гонке важнейшими составляющими станут аэродинамика «Ред Булл» RB7, экономное обращение с резиной 150-й «Феррари» и удачливость стратегов «Макларен». Если последним удастся каким-то образом нейтрализовать Феттеля и Уэббера на начальных стадиях гонки, чтобы помешать кому-то из них сразу же «собрать» внушительный отрыв, британцам удастся побороться за победу. Однако своеобразные отношения между машиной Скудерии и шинами «Пирелли», в случае эффективного использования и того, и другого, могут дать шанс выстрелить Алонсо или Массе.
Если «Макларену» удастся каким-то образом нейтрализовать Феттеля и Уэббера
на начальных стадиях гонки, то британская команда поборется за победу

Если говорить о командах в середине пелотона, то сюрпризы могут преподнести гонщики «Форс-Индии», относительно успешно выступавших в тех гонках, где «Пирелли» предоставили участникам «софт» и «медиум», а также подопечные Петера Заубера – в распоряжении Кобаяси и Переса имеется машина весьма экономно расходующая резину.
Однако все эти рассуждения могут оказаться верными лишь в том случае, если стратеги команд весь уик-энд организуют в таком ключе, чтобы обеспечить максимально гибкую тактику в гонке – в последние два года, когда «Сузука» вновь сменила трассу «Фудзи», Гран-при Японии прерывался выездом машины безопасности.
Нейтрализация гонки может серьезно поспособствовать реализации тактики с меньшим количеством пит-стопов, однако надежда на такое развитие событий подразумевает некоторый риск затягивания смены шин и потери большого количества времени в ожидании остановки в боксах. Таким образом, чем гибче будет выстроена тактика, тем больше шансов на победу будет у той или иной команды.
Успешнее всех на «Сузуке» в прежние годы выступал Михаэль Шумахер – семикратный чемпион одержал на этой трассе втрое больше побед, чем кто бы то ни было. На счету немца шесть побед, тогда как Мика Хаккинен, Дэймон Хилл, Герхард Бергер, Себастьян Феттель и Айртон Сенна первенствовали здесь лишь по два раза. Однако необходимо отметить, что Сенна трижды первым встречал клетчатый флаг, но в 1989 году, согласно противоречивому решению судей, бразилец был лишен той победы. Кроме того, рассуждая о достижениях пилотов в прошлом, нельзя игнорировать другой факт – Себастьян Феттель, завоевавший обе свои победы с поулов, лишь дважды гонялся на этом треке…
-Гран При Японии: Прогноз погоды на уик-энд-
.

Традиционно накануне очередного этапа Формулы 1 синоптики опубликовали прогноз погоды на предстоящий гоночный уик-энд. Сегодня настала очередь узнать, какие сюрпризы приготовила погода на Гран При Японии.
В пятницу над Сузукой будет светить солнце, воздух прогреется до +20 градусов. В субботу потеплеет до +21 градуса, осадков не ожидается. В воскресенье весь день будет солнечная погода, без осадков. Максимальная температура воздуха составит +22 градуса.
.
.
.
.
.
.
.

-Гран При Японии на телеканалах "Россия 2" и "Спорт 1"-
.

На Гран При Японии Себастьян Феттель имеет все шансы выиграть второй подряд чемпионский титул. Для этого молодому немецкому гонщику необходимо набрать всего одно очко. Сможет Себастьян это сделать или нет, в прямом эфире смогут узнать зрители телеканалов "Россия 2" и "Спорт 1".Программа трансляции Гран При Японии 2011 на телеканалах "Россия 2" и "Спорт 1"
-На Гран-при Японии будет одна зона активации DRS-
.

ФИА объявила о том, что в гонке на Гран-при Японии будет действовать только одна зона активации регулируемого заднего антикрыла. Точка замера расположится сразу после высокоскоростного поворота 130R, а сама зона активации DRS будет находиться на стартовой прямой, сообщает GMM.
-Роберт Кубица без денег не остался-
.

Владелец команды Renault Жерар Лопес прямо заявил, что он полностью выполнил свою часть контракта перед Робертом Кубицей, в полной мере выплачивая ему зарплату в этом году.
"То, кто будет напарником для Виталия Петрова в следующем году, зависит от Роберта Кубицы, - сказал Лопес. - Если Кубица сможет вернуться за руль боевого болида, то мы будем только рады, если нет - его заменят. Кто? Об этом пока рано говорить. Мы боремся за лидирующие позиции в чемпионате, а не за деньги от спонсоров пилотов, и об этом красноречиво говорит тот факт, что мы не отказались от Роберта после его аварии, а продолжили всячески поддерживать в трудную минуту и выплачивали зарплату в полной мере. Роберт - высококлассный пилот, поэтому мы ждем его возвращения с большим нетерпением. В ноябре он сядет за руль боевого болида на пятничных тестах, там и посмотрим, на что он способен".
.
.
.

-Индийские фермеры планируют акции протеста-
.

Мы уже писали о недовольстве индийских фермеров строительством трассы, которая в этом году примет дебютный этап Формулы 1. Власти заставили их продать свои земли, но при этом заплатили намного ниже реальной рыночной стоимости – в знак протеста с 23 октября, за неделю до Гран При, могут быть организованы митинги.
Руководитель движения, Вирендер Тада, настроен весьма серьёзно: «Мы не возражаем против проведения гонки, но мы чувствуем себя обманутыми, поэтому планируем организовать марши протеста с 23 октября.
Мы хотим получить от правительства то, что нам причитается, но власти не обращают внимания. Если они вступят в диалог, мы откажемся от проведения митингов».
.
.
.

-Новый проект возвращения Гран При Аргентины-
.

Последнее время ходило много разговоров о возможном возвращении Формулы 1 в Мексику и ЮАР, но практически ничего не было известно об Аргентине, хотя проведение этого Гран При было бы логично в стремлении чемпионата закрепиться в Америке, считает британский журналист Джо Савар.
Сдвоенные гонки в Бразилии и Аргентине – многолетняя традиция, и сегодня она может оказаться выгодной с финансовой точки зрения, хотя после этапа в 1998 году промоутеры гонки были вынуждены отказаться от проведения аргентинского Гран При, в том числе, из-за проблем с коррупцией.
За попыткой вернуть Формулу 1 в Аргентину стоит бизнесмен Эдди Фридман, предложивший концепт многофункционального автоспортивного комплекса Velociudad.
Длина трассы составит 5.3 км, а гонщики будут проходить круг примерно за 90 секунд при средней скорости на уровне 273 км/ч.
Помимо автодрома, способного принять 50 000 зрителей, Velociudad включает роскошный отель, комплекс для проведения конференций, гоночную академию и школу инженеров, а также инфраструктуру для проведения тестов.
К реализации проекта привлечено британское архитектурное бюро Populous, участвовавшее в создании автодрома в Дубае и нового комплекса боксов и паддока в Сильверстоуне.
Комплекс будет находиться в 80 км от Буэнос-Айреса, недалеко от города Зарате, а его строительство обойдется в 100 млн. долларов. По словам Фридмана, проект финансируется на средства частных инвесторов, и бизнесмен надеется, что трасса будет готова к 2013 году.
Однако у Эдди Фридмана и его инвесторов недостаточно средств, чтобы заплатить взнос за право проведения гонки Формулы 1, и судьба Гран При Аргентины, в основном, зависит от позиции правительства страны, которое намерено взять курс на развитие технических видов спорта. На днях власти Аргентины объявили о подписании контракта на проведение этапа MotoGP на автодроме Термас де Рио Хондо в провинции Сантьяго-дель-Эстеро.
Кроме того, популярности автоспорта способствуют национальный туринговый чемпионат и ралли-рейды "Дакар": четвертая по счету гонка стартует в Буэнос-Айресе в январе 2012-го года.
-Катарские инвесторы могут прийти в «Уильямс» из-за Райкконена-
.

Согласно сообщению финской газеты Ilta Sanomat, команда «Уильямс» серьезно отнеслась к шансу подписать контракт с Кими Райкконеном на сезон-2012. Кроме того, соглашение с гонщиком может помочь Фрэнку Уильямсу в привлечении новых спонсоров, в частности, «под Райкконена» в команду готов прийти Национальный банк Катара.
По слухам, Уильямс пытается заключить спонсорское соглашение с банком уже несколько лет, однако сейчас шансы стали намного выше.
Отметим, что, независимо от подписания контракта с Кими, одним из пилотов «Уильямса» в 2012 году наверняка окажется Пастор Мальдонадо, прогрессом которого по ходу нынешнего сезона доволен весь коллектив.
«Думаю, «Уильямс» делает такой выбор среди гонщиков, который наиболее выгоден для команды и для результатов.
Что касается Мальдонадо, то уже к середине дебютного сезона обычно видно, способен ли новичок добиться большего в дальнейшем, и я определенно считаю, что Пастор способен. Если бы он был плох, то не добился бы прогресса. Так что считаю, что в следующем году он станет еще сильнее», – считает бывший технический директор команды Сэм Майкл.
-Williams F1 объявила о сотрудничестве с Silatech-
.

Williams F1 и фонд Silatech объявили о начале широкого сотрудничества, которое будет способствовать развитию предпринимательства в молодежной среде государства Катар и других стран Ближнего Востока.
Фонд Silatech был основан в 2008-м году, и его основная цель – борьба с безработицей среди молодежи в возрасте от 18-ти до 30 лет путем создания рабочих мест и возможностей для проявления деловой инициативы.
В рамках этого сотрудничества Williams F1 собирается использовать свой опыт в таких областях, как инжиниринг и автоспорт, совместно с Silatech участвуя в различных проектах, способствующих созданию рабочих мест. Прежде всего, этим будет заниматься распложенный в Катаре Технологический центр Williams, участвуя в организации профильных предприятий, командируя своих специалистов, проводя кампании по пропаганде безопасности на дорогах, а также приглашая на стажировки молодых людей, мечтающих об инженерной карьере в автоспорте.
Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Мы рады, что это сотрудничество обеспечит поддержку той большой работе, которую Silatech ведет в области молодежного предпринимательства в Катаре и на Ближнем Востоке».
-Автобус Шумахера продадут на аукционе-
.

Автобус Iveco Domino HDH Orlandi Scuderia Ferrari F1, в котором Михаэль Шумахер и члены команды переезжали из Маранелло на трассы во время европейских Гран При с 2001 по 2005 год, будет продан на аукционе в конце октября. Пробег невелик – около 85 тысяч километров, предполагаемая цена – от 200 до 300 тысяч фунтов.
Автобус продаёт частный владелец, который приобрёл его в 2009-м у производителя – компании Iveco, и поддерживал работоспособность многочисленных систем и оборудования. Салон отделан красной кожей и дорогой мебелью, внутри – две комнаты с отдельным входом, спутниковыми телефонами, телевизорами, массажными креслами и мини-барами. В душевой кабине предусмотрен автономный подогрев воды.
.
.
.
.

-Экклстоун: Формула 1 адаптируется к платным трансляциям-
.

Мы уже писали о том, что в следующем году этапы Формулы 1 в Великобритании будут полностью транслироваться только по платному каналу Sky, а в бесплатном эфире BBC покажут только десять Гран При.
Вчера европейский суд обсудил вопрос трансляций и лишил телеканал Sky монополии – подданные Её Величества смогут легально смотреть платные трансляции любых других поставщиков, выбирая оптимальные цены. Комментируя это решение, Берни Экклстоун заявил, что это лишь первый шаг – скоро платные трансляции станут нормой…
Берни Экклстоун: «Посмотрим, что получится. Хорошо, что дело не дошло до Верховного Суда, но вопрос встал ещё в 80-х, когда мы прекратили общение с европейским вещательным союзом и стали подписывать индивидуальные контракты с телекомпаниями.
Тогда нам удалось заглянуть в будущее, надеюсь, так происходит и сейчас. Главное – собрать максимальную телевизионную аудиторию, но я думаю, что Формула 1 адаптируется к платным трансляциям, а зрители смогут выбирать вариант, подходящий им по цене.
Просмотр гонок в пабах? Возможно, в будущем мы разрешим показывать гонки в пабах бесплатно, если возникнет такая необходимость».
.

-Охота на работу-
.

Нынешний сезон переходов в «Формуле-1» может получиться одним из самых спокойных – места в топ-командах заняты гонщиками крепко. Оценив линейки пилотов во всем пелотоне, Sports.ru находит несколько интригующих моментов в кадровых слухах относительно грядущего чемпионата.Глядя долгими осенними вечерами на положение дел в нынешнем чемпионате мира по автогонкам, хочется вслед за классиком достать чернил и плакать. Лидер индивидуального зачета грозит подтвердить статус сильнейшего пилота планеты за месяц (и четыре этапа!) до окончания розыгрыша. Имя обладателя Кубка конструкторов и вовсе секрет полишинеля уже сколько недель. Число реально интересных технических новинок, привозимых от этапа к этапу, неумолимо стремится к нулю… Скучно, барышни! Раньше в такие времена, когда, бывало, накатит красно-желтая тоска (вернее, «алая» или «желто-синяя», если вспоминать о «Рено» 2005 и 2006 годов), от депрессии спасали трансферные слухи. Их перетирать, казалось, не устанешь никогда. Нынче же даже эту священную корову «доить» вроде как не с руки.
Ну, сами посудите. В трех топовых конюшнях линейка пилотов на сезон-2012 мало того, что остается неизменной, так еще и получила официальное подтверждение. «Макларен» в эту когорту заносим с чистой совестью, поскольку слово Мартина Уитмарша в Уокинге пока что закон: сказал, активируют опцион Дженсона Баттона на грядущий год, значит, так тому и быть. «Мерседес» же от перспективы всколыхнуть рынок свободных агентов отказался добровольно: Росс Браун вверил решение дальнейшей гоночной судьбы Михаэля Шумахера самому семикратному чемпиону мира. Тот же, не мудрствуя лукаво, постановил еще сезон посталкивать лбами «филов» и «фобов», активировав опцион на кооперацию.
В топ-командах линейка пилотов на сезон-2012 останется неизменной
Что получаем в остатке? Две команды, целиком и полностью зависящие от денег рента-драйверов. «Уильямс» и «Лотус-Рено» могут сколь угодно долго убеждать нас в обратном. Но пока Эрик Булье в ожидании выздоровления Роберта Кубицы поочередно отправляет sms о повышении цены на место в кокпите то Бруно Сенне с его бразильскими спонсорами, то Ромену Грожану с деньгами французских меценатов, мнение общественности вряд ли изменится. То же самое касается Адама Парра, который к венесуэльскому приданому Пастора Мальдонадо ищет столь же солидный капитал. Как мы выяснили на прошлой неделе, Кими Райкконен в этом контексте выглядит идеальным суженым.
Следующая группа состоит из тех, кто вряд ли будет что-то менять — в «Ф-1» привычки искать добра от добра попросту не существует. «Заубер» эффективно омолодил боевую пару и теперь выжидает, когда Камуи Кобаяси и Серхио Перес перейдут из стадии набора опыта в сферу его практической реализации. «Маруся» убедила Тимо Глока (на сей раз цивилизованно), что он нужен команде, а заодно поклялась, что Ник Уирт точно больше не прикоснется к чертежам бензобака болида. Для Жерома Д’Амброзио было достаточно только последнего аргумента — благо его прогресс и относительно регулярные спонсорские выплаты капитально упрощали процесс переговоров. Что до «Лотуса», то команда, переживающая определенный застой, может и хотела бы перетряхнуть ряды, да выбор ограничен. Дружине как воздух необходим опытный боец, но сегодня увольнять Ярно Трулли ради, скажем, Рубенса Баррикелло — все равно, что менять шило на мыло.
Райкконен в столь дремучие технические леса точно не двинет, а обращаться в пул пилотов, не имевших в последние годы стабильной «формульной» практики на фоне всех технических изменений смерти подобно. Вливать же свежую кровь, исключая из рядов Хейкки Ковалайнена, консервативное руководство «Лотуса» вряд ли решится. Финн, по слухам, любимчик всея дружины, поэтому он лишится места только если сотворит нечто сверхъестественно ужасное. Например, перекрасится в брюнета…
Никто не удивится, даже если у болида «Хиспании»
антикрыло будет сделано из шоколада

С «ХРТ» вовсе взятки гладки: общественность уже не удивится, даже если у этого болида переднее антикрыло будет сделано из шоколада, а титульным спонсором и по совместительству первым пилотом станет Вилли Вонка. Правда, в таком случае искренне жаль будет Витантонио Лиуцци, и без того убивающегося и разменивающего талант на благо испанцев. В любом случае в отношении «Хиспании» утверждать с уверенностью пока можно только одно: Дани Риккардо там не задержится. Если, конечно, «Ред Булл» не враги сами себе и не хотят угробить психику перспективного пилота в самом начале карьеры.
Наконец, остается пара команд, вызывающая как минимум у вашего автора сколько-нибудь реальный неподдельный интерес. Прежде всего это «Торо Россо», зависшая между прошлым и будущим. С одной стороны, «Ред Булл» перестал быть для «бычков» тем благодетелем, которого мы привыкли видеть в начале пути. С другой, полностью портить отношения с конгломератом Дитриха Матешица тоже вроде как не с руки. Тем не менее от зимнего выбора итальянцев, как кажется, во многом зависит вектор их дальнейшего развития. Ведь если начистоту, Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми далеко не полностью оправдали те чаяния, которые на них возлагались, и уж тем более и близко не отбили ту финансовую поддержку, что была им оказана. Посему куда резоннее разом отказаться от их услуг, обратив внимание на гонщиков новой волны. Того же Риккардо, к примеру, которого эксперты «Ред Булл» через сезон-другой прочат в сменщики Марку Уэбберу. Кроме того, есть Жюль Бьянки — протеже «Феррари», которого с целью боевого крещения Скудерия не прочь обкатать в конюшне поскромнее. «Это «заплатка» на позицию Буэми. А кого привлечь вместо Альгерсуари, чтобы ликвидировать финансовые потери от расставания с его испанскими спонсорами?» — спросите вы. Отвечаем: Гидо ван дер Гарде или Шарля Пика. Конечно, сполна они уход всяких «Репсолов» не компенсируют. Но ведь то, что не выигрывает по деньгам, может в достаточной степени уравновеситься талантом! А это «Торо Россо» сейчас куда нужнее.
Любопытно, что во всей этой закрутке к Сутилю и Хюлькенбергу
проявляет недюжинный интерес… «Уильямс»

Сказать по правде, в кокпите «бычков» интересно взглянуть на Нико Хюлькенберга — при условии, что парню просто бы дали возможность расти и профессионально развиваться без излишнего давления ожиданий. Но немец сейчас спит и видит себя боевым пилотом конюшни Виджая Малльи. Теоретически выбор, конечно, выглядит оправданным — «Форс-Индия» сегодня является самым прогрессирующим представителем «золотой середины». И это несмотря на все кадровые потери! Однако веры в то, что Нико выиграет конкурентную борьбу у кого-то из нынешних «силовиков» крайне мало. Пол ди Реста с высоты своего 13 места уверенно смотрит в будущее, а заодно строит рожицы более опытным мастерам, оставшимся позади. Адриан же Сутиль хоть серьезно поистрепал репутацию после китайской потасовки, но остается быстрым из этапа в этап, что практически гарантирует ему прописку в команде на следующий сезон. В то же время весьма любопытен слух, впервые просочившийся в закулисье в конце сентября. Поговаривают, Виджай Малья все чаще задумывается о привлечении под знамена «Форс-Индии» опытного пилота, который мог бы участвовать в продуктивной доводке машины и при поиске настроек находить для пилотов недостающие сотые и тысячные. Предполагается, под нерадивым гонщиком, теряющим это время в силу недостаточной квалификации, Сутиль и подразумевался. А вот его «наставником» индиец вроде как видит… Ника Хайдфельда! Непонятно, правда, в роли второго либо третьего пилота. Но, согласитесь, задумка сама по себе интересная.
Любопытно, что во всей этой закрутке к Сутилю и Хюлькенбергу проявляет недюжинный интерес… «Уильямс»! С одной стороны, страхуясь на случай неудачных переговоров с Райкконеном, с другой — подтверждая разочарование Рубенсом Баррикелло. Непонятно, правда, чем они собираются заманивать Адриана и как планируют восстанавливать сожженные мосты с Нико. Но, видимо, об этом в Гроуве планируют подумать после того, как кто-либо из немцев даст добро на переговоры. Пикантности ситуации добавляет то, что соблазн посмотреть в британскую сторону у обоих гонщиков велик. Ведь если игнорировать потенциального работодателя, а затем пасть жертвой «плана Хайдфельда» (допустим, «Квик-Ник» будет помогать ди Ресте), можно остаться без работы вовсе. И тогда уже самим придется обивать пороги различных коллективов.
Впрочем, в «Торо Россо» такому стуку будут очень и очень рады…
.
.
.

07.10.2011.
по материалам сайтов
 
▲ Наверх