Загрузка...
Ошибка

Новости Формулы-1

Ответить на тему

kdolinov

+2  
-"Формула 1" с юмором от www.f1-fans.ru.-После Гран-при Японии ...
Прошлогодние выступления Кубицы и Росберга в Японии показали, что Сузука требовательна не только к резине, но и к самим колёсам. И только Буеми об этом не знал...-Льюис Хэмильтон - настоящий массовик-затейник. Всегда что-нибудь с Массой затеет...-"Двукратный чемпион, двукратный чемпион... Да на такой машине любой бы! Посмотрел бы я на Фетталя за рулем Торо Россо!" - ворчал Марк Уэббер после гонки.-"Теперь Петров вынужден гнать", - так под конец гонки высказался Алексей Попов по поводу разрыва контракта с "Флагманом".-Увидев как Феттель выдавливает на траву конкурента в борьбе за титул, все сразу поняли - это будет великий чемпион.-Попов: - Из-за постоянных технических проблем Льюции не успел как следует "вкатиться".
Росберг и Петров тревожно переглянулись.-Сразу после столкновения с Массой Хэмилтон на всякий случай предусмотрительно нырнул в боксы-Устав постоянно рассматривать инциденты с участием Льюиса Хэмильтона, стюарды предложили ему стартовать сразу с пит-лейн.-В начале казалось, что теперь все будут драть Петрова как "Сидорову козу"...-Баттон сделал всё что мог, а Хэмилтон всё что хотел.-Инженер Марку: "Короче Марк, Себастьян не может обогнать Алонсо, он ведь не умеет, а ты не смей рыпаться, а лучше топливо поэкономь"-Корреспондент: - Виталий, скажите, почему всю гонку вы ехали с трудом, пропуская всех соперников, а за 10 кругов до финиша вдруг полетели, как на крыльях?
Виталий Петров (краснея): - Понимаете, перед Гран-При Японии команда выпустила последнее обновление - в болиде появился ручной тормоз. Я вспомнил о нём только перед финишем...-Журналисты перед гонкой "Себастьян, а слабо вам второй раз подряд стать чемпионом?"
Феттель: "Да на таком болиде хм ...как два пальца обос...... простите"
по материалам сайта

11.10.2011.
Ну а теперь серьёзно ...
-Гран-при Японии 2011 года: результаты гонки-
.

Для тех, кто не смотрел Гран-при Японии 2011 года, напоминаю что на нашем теккере выложены две раздачи:
- в фомате AVI (XviD, 720x400)
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=192002
- в формате TS (HDTV, 1920x1080i)
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=194695
Для тех, кому смотреть не хочется, результаты ниже

результаты гонки

9 октября, в воскресенье на автодроме Сузука состоялся пятнадцатый этап чемпионата мира по Формуле 1 2011 года гран-при Японии. Победу в гонке одержал пилот McLaren Дженсон Баттон, что, однако, не позволило ему сохранить хоть какую-то интригу в чемпионате.
Вторым гран-при завершил Фернандо Алонсо на Ferrari, а третью ступень подиума занял гонщик Red Bull Racing Себастьян Феттель, чего оказалось вполне достаточно для того, чтобы за четыре гонки до окончания сезона немецкий пилот оформил на своё имя чемпионский титул 2011 года.
Четвёртое место оставил за собой ещё один пилот Red Bull Racing Марк Уэббер, а пятым стал Льюис Хэмилтон на McLaren.
На шестой позиции финишировал семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер на Mercedes GP, следом за которым расположились Фелипе Масса на Ferrari и Серхио Перес на Sauber.
Девятую строчку занял российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров, а замкнул очковую зону гонщик Mercedes GP Нико Росберг.

-Себастьян Феттель: "Трудно подобрать правильные слова"-
.

Гонщик команды Red Bull Racing Себастьян Феттель, чьё третье место на гран-при Японии 2011 года принесло ему второй подряд чемпионский титул Формулы 1, на пресс-конференции с трудом подбирал слова, чтобы выразить свои эмоции.
"Даже не знаю, с чего начать, - сказал Феттель. - Очевидно, что год был очень длинным, и мы провели его фантастически. И лучше всего то, что год ещё не закончился. Сегодня вновь был сильный результат, мы здесь выиграли чемпионат, и это фантастика. В такой момент хочется сказать так много всего, но трудно всё упомнить, так что я просто благодарен всем в нашей команде. У нас так много сотрудников на трассе и в Мильтон Кейнсе, которые работают изо дня в день, не только по пятницам, но и по субботам и воскресеньям, и с понедельника по пятницу, каждый день выкладываясь и изо всех сил сражаясь за очки, сражаясь за чемпионство. Мы находимся в очень сильной позиции, и просто здорово добиться цели, которую мы перед собой поставили".
"Людей так много, - отметил Себастьян. - Трудно перечислить их всех, но есть один человек, который в этом году ярко выделяется, человек, с которым я провёл большую часть своего времени, - это мой тренер Томми Пармакоски. Спасибо всей его семье в Финляндии, у них прекрасный сын с большим сердцем. Он первый заставил меня не думать о тех вещах, которые мы не способны контролировать".
"Сложнее всего было победить после прошлогоднего выигрыша, - признался Феттель. - Мы выиграли чемпионат, борьба была такой напряжённой, и мы были столь взволнованы. И хотя теперь мы знали, как это делается, это не позволяет забывать все те шаги, которые нужно пройти, чтобы добиться такого результата. Один я бы не справился. Должен сказать, что я потерян точно так же, как и при завоевании первого титула. Трудно подобрать правильные слова".
"Сегодняшняя гонка была непростой, - добавил Себастьян. - Мы были не столь быстры на мягких шинах, как надеялись. Было трудно, так как мы потеряли две позиции, а обойти Фернандо (Алонсо) было сложно. Я уже совершил свой обгон года в Монце, так что, очевидно, что повторить такое второй раз он мне не позволит".
Этим достижением Феттель пополнил список пилотов Формулы 1, которые становились чемпионами два года подряд, вписав свою фамилию в ряд с такими легендарными гонщиками, как Альберто Аскари (1952/53), Хуан Мануэль Фанхио (1954/55/56/57), Джек Брэбэм (1959/60), Ален Прост (1985/86), Айртон Сенна (1990/91), Михаэль Шумахер (1994/95 и 2000/01/02/03/04), Мика Хаккинен (1998/99) и Фернандо Алонсо (2005/06).
Кроме того, Феттель стал самым молодым гонщиком из этого списка, которому удалось завоевать два чемпионских титула подряд. Он сумел сделать это в 24 года и 99 дней.
Напомним, что у Себастьяна уже есть несколько рекордов, как у:
- самого молодого чемпиона мира (23 года 135 дней);
- самого молодого победителя гран-при (21 год 74 дня);
- самого молодого обладателя поула (21 год 73 дня);
- самого молодого гонщика, финишировавшего на подиуме (21 год 74 дня);
- самого молодого гонщика, набравшего очки (19 лет 349 дней).
Поздравляем всех поклонников таланта немецкого пилота с его вторым в карьере титулом чемпиона мира по Формуле 1.
-Дженсон Баттон поздравил Феттеля и команду McLaren-
.

Победитель гран-при Японии 2011 года Дженсон Баттон поздравил Себастьяна Феттеля с завоеванием чемпионского титула нынешнего сезона.
"Думаю, нам стоит говорить о Себе, потому что этот парень в нынешнем году хорошо поработал, - отметил пилот McLaren на пресс-конференции. - Как бы мы не старались, весь год мы не могли его достать, так что мои поздравления".
Поздравил Дженсон и свою команду, которая смогла доработать болид, сделав его более конкурентоспособным.
"Это даёт всем нам, как команде, дополнительную мотивацию, - отметил Баттон. - Приятно видеть три разных болида в трёх секундах друг от друга. Это показывает, насколько в настоящий момент конкурентоспособна Формула 1. Я должен сказать большое спасибо команде за те улучшения, которые мы получили по ходу последних нескольких гонок. Сегодня они были безупречны, мои поздравления".
Дженсон признал, что победа в Японии, которая в начале этого года пострадала от разрушительного землетрясения и цунами, - это особенный для него момент.
"Эта трасса особенная для всех нас, - отметил Баттон. - Нам нравится это место, так что завоевать победу перед лицом восхитительной японской публики - это действительно много для нас значит. Мы показали хорошее шоу для болельщиков. Они так нас поддерживали, и мы постарались немного им помочь, сделать так, чтобы они запомнили эту гонку".
-Виталий Петров: "Я улыбнулся и начал атаковать!"-
.

Российский гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров доволен девятым результатом на гран-при Японии 2011 года и тем, как он провёл заключительный отрезок гонки на мягких шинах.
"Мы стартовали на среднем типе резины, и я сделал всё возможное, чтобы сохранить свою позицию на старте, так как те, кто был вокруг меня, находились на мягком типе шин, - рассказал Петров. - У меня были большие проблемы с пробуксовкой, так что для средних шин это был ещё хороший старт - если бы я был на мягком типе, я бы отыграл позиции".
"В течение гонки было трудно сказать, насколько работает стратегия, и на первых двух отрезках было тяжело бороться с теми, кто находился на мягком типе шин, - отметил Виталий. - Наша цель заключалась в том, чтобы финишировать впереди Force India, и этого мы добились".
"Когда в конце гонки я перешёл на мягкие шины, я почувствовал такое хорошее сцепление с трассой, - признал Петров. - Я улыбнулся и начал атаковать! Затем, даже не знаю, сколько машин я обогнал. Жаль, что Серхио (Перес) был настоль далеко впереди. Теперь мы отправляемся в Корею, где рассчитываем на ещё один финиш в первой десятке".
-"А если без грязи?" блог Алексея Попова-
.

Итак, свершилось: в возрасте 24-х лет, трех месяцев и шести дней Себастьян Феттель стал двукратным чемпионом мира. Из 32-х пилотов, что выигрывали высший титул за всю историю королевы автоспорта, лишь 14 делали это более одного раза. Теперь их 15. Теперь человек, еще несколько лет назад на равных сражавшийся с Михаилом Алешином в составе «Карлина» в Мировой Серии, вписал свое имя в один список с Альберто Аскари, Грэмом Хиллом, Джимом Кларком, Эмерсоном Фиттипальди, Микой Хаккиненом и Фернандо Алонсо. С легендами… С Фернандо, кстати, они стояли вместе на подиуме. И еще с Дженсоном — три чемпиона, пять титулов. Красиво!
Но осадок сегодня остался. От старта. От шиканы. Почему Льюис не может смотреть в зеркало даже после вчерашнего инцидента с Шумахером в том же месте и на той же траектории? Почему раз за разом что-то происходит? Не очень красиво, хотя последующий чистейший обгон морально развалившегося Массы частично это компенсировал. Но Себ… Может и не стоит это говорить прямо в момент титула, но он повел себя грязно. Необъяснимо жестко. Чтобы корректнейший Дженсон требовал штрафа по радио, — это надо умудриться. И даже если он остыл за полтора часа и не стал портить объяснениями церемонию награждения и пресс-конференцию, это не значит, что ничего не было.
Да, Алан Джонс решил не принимать никаких мер. Австралиец сам был фанатом силовой езды и скорее всего такие маневры не возбраняет. Но Чарли Уайтинг уже доказал, что частенько принимает решения сам (вспомните его обмен с Брауном в Монце, чтобы немного остудить Шумахера). Тут — тишина. А движение «Ред Булла» в «Макларен» было запредельным. Совершенно неспортивным и необязательным. Да, хотелось выиграть. Но не ценой же завала из двух десятков машин позади, который вполне мог состояться? В общем, — очень жаль. Я не ворчу, друзья. Я люблю борьбу, обожаю. Но чистую. С Алонсо Марк не боится соваться туда, где погиб после контакта с Иксом Штефан Беллоф.
А стоило бы делать это с Себом? С Льюисом? То-то и оно. Уважение партнеров по пелетону дорогого стоит. Это уважение сегодня завоевал Перес с его мегапрорывом на фоне простуды с 17-го на 8-е место. И Виталик. Казалось бы, — все пропало, тактика двух длинных отрезков на жесткой и одного на мягкой провалилась, позиции потеряны, все плохо. Ан нет. Прошел Ди Ресту, прошел Кобаяши, прошел Сутиля, отбился от Росберга, догонял Переса. Дело даже не в двух очках (хотя, на фоне провалившегося Сенны и оставленных позади «Форс Индий» и в них тоже), а в позитивном переломе, что после Сингапура было особенно важно.
Что теперь? Корея, Индия, Абу-Даби, Бразилия. Вопрос с титулом снят, остается чистая борьба. Три команды на равных, и джокер в лице «Мерседеса». И Петров. И «Маруся», которая опять выступила на ура, а без пейс-кара и не так проигравшая бы «Лотусу». Борьба везде, на всех этажах и во всех эшелонах пелетона. И пусть она будет чистой. Это главное!
-Льюис Хэмилтон принес извинения Фелипе Массе-
.

Льюис Хэмилтон финишировал пятым на Гран При Японии после старта с третьего места. Комментируя итоги прошедшего этапа, пилот команды McLaren остался недоволен своим результатом. Кроме того, Льюис рассказал про инцидент с Фелипе Массой и принес бразильцу свои извинения.
Льюис Хэмилтон: "Сегодня была разочаровывающая гонка для меня, но отличный день для Дженсона и команды. Дженсон полностью заслужил победу, и это здорово.
Я не унываю и жду следующую гонку. Надеюсь, в Корее у меня будет еще один шанс. Очевидно, что у нашей машины есть скорость для борьбы за победу. Сегодня я не смог конкурировать с лидерами, так что нужно внимательно проанализировать данные, чтобы понять, что мне следует сделать, чтобы вернуться в борьбу в следующий уик-энд.
Я точно не знаю, что произошло с Фелипе. На высокой скорости зеркала сильно вибрировали, и я ничего не видел. Я хочу принести извинения за то, что наши машины соприкоснулись. К счастью, с машинами ничего не случилось. Я не хотел сделать что-то плохое Фелипе. Я его очень уважаю, он отличный пилот, и сегодня он был невероятно быстр.
Мои поздравления Себастьяну Феттелю. Мы все знали, что произойдет, но он провел действительно безупречный сезон. Это фантастическое достижение".
Фелипе Масса: "Если честно, мне все равно, что он там говорит. Меня волнует то, то он сделал. Он ехал очень медленно в 130R, и он остался на правой стороне трассы. Я был намного быстрее, взял левее и начал тормозить. Я оставался на своей траектории, а он повернул и коснулся моей машины. Больше мне нечего добавить. Еще раз, меня не волнует, что он говорит. Меня волнует, как на это реагирует FIA.
В этом году они наказывали людей за гораздо меньшие проступки, а в этот раз они ничего не предприняли. Это происходит во второй раз после квалификации на прошлом этапе и после вчерашнего. И после многих подобных вещей в этом году. FIA должна заняться этим вопросом. Они единственные, кто как-то может повлиять на ситуацию".
-ФИА оштрафовала «Торо Россо» за инцидент на Гран-при Японии-
.

Внимательно рассмотрев инцидент с участием команды «Торо Россо» на Гран-при Японии, в результате которого механики на пит-стопе плохо прикрутили правое переднее колесо к болиду Себастьяна Буэми, ФИА приняла решение оштрафовать конюшню на 5 000 евро.
Стюарды постановили, что «небезопасно выпуская гонщика на трассу», команда нарушила статью 23.1 спортвиного регламента.
«Мне удался очень хороший старт, когда, обогнав нескольких соперников, вышел на 11-е место. В течении пары кругов перед пит-стопом даже шел десятым. После того, как после посещения боксов вернулся на трассу, в первом же повороте почувствовал вибрацию и увидел, что переднее правое колесо начало разбалтываться. Его недостаточно закрепили на пит-стопе, не совсем понимаю, как это случилось. А потом оно полностью отвалилось в четвертом повороте. В таком состоянии болида и думать не мог о том, чтобы вернуться в боксы, так что гонка для меня была окончена. Очень обидно, так как, судя по всему, мы могли провести хорошую гонку и набрать несколько очков», – цитирует Буэми пресс-служба команды.
-Оксана Косаченко: «Петров – единственный пилот «Формулы-1», не получающий денег за работу»-
.

В преддверии Гран-при Японии менеджер пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, как обстоят дела у гонщика после Гран-при Сингапура, а также о переговорах по подписанию нового контракта.
«Виталий в данный момент находится в состоянии работы в команде. Сразу же после Гран-при Сингапура он вместе с командой отправился на базу в Великобритании. Надо было проанализировать полученные данные, понять, что сделано не так.
Что касается возможного возвращения в «Лотус-Рено» бывшего пилота этой команды Роберта Кубицы, то не могу сказать, чтобы нас это как-то волновало. В данный момент польского гонщика заменяет Бруно Сенна. Так что возвращение Кубицы, если оно вообще состоится, должно в первую очередь волновать именно бразильского пилота, или же нынешнего резервного гонщика команды Ромена Грожана. У Виталия действующий контракт с «Лотус-Рено». Конечно, если Бруно Сенна будет на подиуме, а Виталий заканчивать гонки 18-м, то меня, наверное, попросят прояснить ситуацию. Пока до этого не дошло.
Любой контракт предусматривает возможности выхода из него как той, так и другой стороны. Мне бы очень не хотелось расставаться с командой. Но еще меньше мне хочется расставаться в ситуации, когда мы поймем, что команда неспособна предоставить пилоту болид, которого он заслуживает. На сегодня же есть действующий контракт, и нет предпосылок его прекращать.
Если же предположить худшее и возможное расставание с командой, то на этот случай ведем переговоры в двух направлениях. Прежде всего напомню, что Виталик единственный пилот «Формулы-1», который не получает никаких денег за свою работу. Это сложная работа, и мне, естественно, хотелось бы оговорить условия. На эту тему мы дискутируем с командой. И второе – я прекрасно понимаю, что всегда надо иметь запасной вариант. Но «план А» – это команда «Лотус-Рено». Любой переход всегда чреват тем, что ты теряешь много времени, а потом приходится начинать сначала. Думаю, мы друг другу точно способны помочь. Нам будет трудно расставаться. Нам проще просто выговорить более комфортные условия для сотрудничества», – цитирует Косаченко «Российская газета».
.
.
.

11.10.2011.
по материалам сайтов
 
▲ Наверх