Загрузка...
Ошибка

В Москве прошел пикет в связи с гибелью призывника

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Тема закрыта

ANDREAS

0  
dygger1
Конечно не в обиду.
Кстати очень много людей идут служить по собственному желанию и причем сильно расстраиваються если не попадают в спецназ или в вдв например. У всех разное отношение к службе для тебя это движение тупое для других это очень много, что значит. Спорить тут бесполезно.
 

Гость

0  
ANDREAS ты эгоист, показал себя эгоистом своими словами. Без обид - только факты:
"Сейчас мне наплевать на армию вообще, мне все равно, что и как там, свое я отслужил." конец цитаты.
Если тебя интересует лишь твоя собственная жизнь, с тобой нечего обсуждать. Ты можешь лишь поделиться информацией. И как я понял ты все что смог уже рассказал. Спасибо.
 

anarh

0  
Вступайте в "Добровольческую Повстанческую армию"! Создадим пятую колонну!
 

Shark-Anime

0  
Но если это правда то им НЕЧЕГО было делать в армии. В этом то и проблема, что воякам плевать на все это. А население, в лице молодых, не поживших нормально парней, уменьшается. Таким помощь нужна а не армия, *sencored*.
Блин, если человек теперь может убиться из-за смерти бабушки и если это будет только прогрессировать среди других людей, то мне уже не хочется быть человеком...
Ладно, я все таки выскажусь. Да, я могу подтянутся от силы 8 раз. И что с того, я не человек чтоли? Это во первых. Во вторых, есть люди, которые очень переживают разные...неприятности (как раз таки потери близких и любимых), извини, но разве переживать и волноватся это не нормально? И в третьих...да ты уже на человека не похож...
 

lima

0  
Вступайте в "Добровольческую Повстанческую армию"! Создадим пятую колонну!
А какому государству собираетесь прислуживать?
 

Олд Жэ

0  
lima
ни к какому он же анархист, будем как в африке
 

dygger1

0  
ANDREAS
У меня друг вернулся на днях из тамбовского спецназа, сам просился в армию, хотя его могли отмазать без проблем и без денег. Вернулся и сказал, что это была его самая большая ошибка: пойти самому в армию, да еще в 22 года.
 

anarh

0  
А какому государству собираетесь прислуживать?
Не государству прислуживать, а бороться против существующей системы. Служить никто не хочет, армия отделена от народа. Такая отделённая от народа армия чаще всего оборачивается против народа, когда это выгодно власть предержащим. Притом если подневольные солдаты ещё хотя бы чувствуют какую-то сопричастность к народу и его проблемам, то "добровольцы", служащие чаще всего за деньги или какие-нибудь социальные льготы - это просто циничные и безжалостные обученные профессиональные убийцы, у которых рука не дрогнет выполнить любой приказ.
 

lima

0  
Пятая колонна- образование в стране действующее в интересах вражеского государства. Так что Вам надо назваться как нить по другому...
 

evilslon

0  
Я отслужил 2 года, было конечно сложно, но я не считаю, что время потрачено зря. Больше всего бесит, что бухать на 23 февраля все горазды, а как дело до армии доходит, служить идут только единицы... Evil Or Very Mad
 

ANDREAS

0  
ANDREAS ты эгоист, показал себя эгоистом своими словами. Без обид - только факты:
"Сейчас мне наплевать на армию вообще, мне все равно, что и как там, свое я отслужил." конец цитаты.
Если тебя интересует лишь твоя собственная жизнь, с тобой нечего обсуждать. Ты можешь лишь поделиться информацией. И как я понял ты все что смог уже рассказал. Спасибо.
Сказать, что мне наплевать на других призывников или парней, которые сейчас еще служат я так не скажу. Говорить с теми кто не служил в армии очень трудно, т.к понимание друг друга очень затруднено.
Лучше вообще не спорить на эту тему т.к к единому мнению тут не придешь, только разосрешься и все.
Понимаешь Kaa-Ya-Dzya если человек решил не идти в армию то он и дальше будет искать себе оправдание своему выборую. После того как я сходил в армию и пришел многие знакомые из университета ехидно улыбаясь говорили ну и че ты там делал год, тупо время потратил, нечего там делат, в армию идут одни дураки или те кто не смог откосить, но как я уже показал выше в армии служат далеко не дураки, хотя их там тоже полно впрочем как и везде. Ясно одно те кто не служил они будут всегда оправдываться и искать различные отговорки чтобы не служить так было и будет много таких повидали. Но! Наверно каждый патцан хотел бы отслужить, но боится и в глубине души завидует тем кто отслужил. Это лично мое мнение.
Обидно то, что в армии служат много сирот и детей из бедных семей, когда как другие, кто побогаче или потрусливее гуляют и радуються жизни.
И потом они говорят тем кто отслужил, что они дураки что служили))) Кстати с подобной картиной сталкивался довольно часто.
 

anarh

0  
Пятая колонна- образование в стране действующее в интересах вражеского государства. Так что Вам надо назваться как нить по другому...
Вы что-же, решили восполнить пробел в моём образовании Laughing Я знаю, что такое пятая колонна! Только здесь этот термин я использую в самом общем смысле. "Сама жаждущая разрушения своего государства оппозиция — перманентно революционная, национал-сепаратистская или какая-либо другая — называется «пятой колонной»."
Здесь типа демократия,
на самом деле царство
я так люблю свою страну......
и ненавижу государство!
 

Гость

0  
Shark-Anime О_о Щито? Мне пофиг сколько раз ты подтягиваешься. Я как бы и не говорил, что это очень важный критерий для человека. Но знаешь ли, да переживать это нормально. Но, что такого жуткого в том, что умерла бабушка, которая явно умерла от старости, а не от того, что получила 8 пуль при перестрелке с ребятами из другого района? Что такого, если ушла любимая девушка? Конечно! Давайте все испереживаемся и пойдем дружно из окон бросаться да на ремнях вешаться! Меня выперли из универа - пойду наглотаюсь таблеток, в этом году я уже не успею сдать нормально нужные экзамены - пойду вскрою вены, о боже мой, ХЛЕБ ЗАКОНЧИЛСЯ - пойду застрелюсь!
И чем это я не похож на человека? Тем что у меня еще остался здравый смысл?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
ANDREAS ты смотришь однобоко. Во первых, не все уклонисты из богатых семей и я лично, очень не хочу в армию, но к сожалению нет в нашей семье лишних денег. Человек, который не хочет идти в армию не нуждается в оправданиях. С какой стати ему вообще оправдываться? Чего тут стыдиться? Есть люди, вояки по призванию, я таких не люблю и таким не являюсь, но им в армии самое-то. В хорошей армии, а не то что у нас вместо нее.
 

Гость

0  
В хорошей армии, а не то что у нас вместо нее
тут конечно нечего добавить
но нынешняя армия мало отличается от той советской, причем во всем
С какой стати ему вообще оправдываться? Чего тут стыдиться?
а вот лет двадцать пять назад тех, кто в армии не служил, за мужчин не считали
замуж за такого выходить было стремно, дескать если не служил - значит что то не так с ним
 

Гость

0  
VitaleG теперь это просто инстинкт самомохранения, хех. =D
Я на советчину не особо и полагаюсь. А при царе как было? XD
 

Mainstay

0  
Давайте, чтобы не быть голословными и обратимся к цифрам. Известно, что Россия по числу насильственных смертей занимает первое место в мире. Разные источники приводят разные цифры. От 24 до 29 смертей на 100 тыс. человек ежегодно. Усредним эту цифру - 25. Сопоставим цифры небоевых потерь в ВС, среди срочников, а именно, смертей, которые явились результатом неуставных взаимоотношений среди них. В пересчёте на 100 тыс. человек - эта цифра составляет 5 смертей в год. Путём деления мы можем вычислить, что уровень смертности у гражданских в результате криминалаВЫШЕ В ЦЕЛЫХ 5 (ПЯТЬ) РАЗ!!!!!!!!! Теперь немного о суицидах, тоже в цифрах. На "гражданке" статистика приближает количество самоубийц к 30 на 100 тыс. В ВС эта цифра составляет 23. Уже меньше! А если ещё учесть, что в это число входят офицеры, прапорщики, контрактники, то на долю срочников остаётся половина от "гражданских" самоубийц.
 

Олд Жэ

0  
Известно, что Россия по числу насильственных смертей занимает первое место в мире
Щито? Источник инфы в студию.
Разные источники приводят разные цифры.
Указывате источники, а то создается ощущение что вы пишете "от балды".
 

Гость

0  
А при царе как было?
а вы знаете кого нибудь, кто помнит это время? много таких? НОЛЬ
при советах же многие успели пожить, да и не так давно все это было
ваши то родители как раз из той эпохи
так почему же они вам не привили то, что каждый нормальный парень должен в армию сходить, а иначе смольный)))
это я к тому, что ценности и нормы круто поменялись, общество сильно изменилось, и не в лучшую сторону,
а в больном обществе невозможна нормальная армия или милиция
и тенденции развития нашего общества кричат о том, что не выздоровеет оно никогда
отсюда армии нормальной этой стране не видать
и пошел замыкаться круг: нормальные в армию не идут потому что там очень плохо; там очень плохо потому что там одни мудаки; там одни мудаки потому что нормальные туда идти не хотят
 

Гость

0  
VitaleG я бы сказал общество сильно изменилось, и не в лучшую сторону...на всей планете. И прошло то не так много лет. Но скорее всего я не прав. (дальше я долго думал как продолжить, несколько раз переправлял написанное и не решился написать что-либо.)
Добавлено спустя 37 секунд:
VitaleG да кстати, те кто помнят как это при царе было уже померли. =\
 

ANDREAS

0  
Kaa-Ya-Dzya Мне кажеться у тебя просто мало опыта. Тебе еще только 18 лет, но для 18 лет ты делаешь очень много многословных реплик и суждений, которые основываются ни на своем опыте, а скорее всего на чужом. Не в обиду конечно. Поживи, почитай побольше книг, поработай, закончи университет или еще что-нибудь, сходи в армию на худой конец, возможно, а скорее всего так и будет ты очень круто изменишься в своих суждениях о жизни. В 18 лет я много, что говорил о чем сейчас вспоминаю и немного становиться смешно. Как же я был наивен, что так раньше полагал о некоторых вещах. Поверь за пять лет человек очень круто меняеться, очень. Ты просто не представляешь на сколько сильно изменятся твои мысли, суждения, убеждения за 5 лет например. 18-20 лет достаточно противоречивый возраст, ему легко вогнать в голову много пустого и лживого. Людьми этого возраста в большенстве своей массе легко управлять, они кидаються на различные рода лживые, неординарные суждения, в этом возрасте многие начинают увлекаться политикой и экономикой, хотят постигнуть суть того как все устроенно. Это конечно же неплохо, когда такой интерес, но вот одно но. Пока нету опыта, простого жизненого опыта, в голове будет лишь одна каша. Я знаю что многие включая тебя бросяться на меня с репликами, да кто ты такой ты, что самый умный, да ты ничего не понимаешь, а это будет лишь подтверждением моим вышесказанным словам.
Одно дело быть умным, а другое мудрым. Умный знает как должно быть, а вот мудрый знает о вещах какие они на самом деле.
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
ANDREAS Есть люди, вояки по призванию, я таких не люблю и таким не являюсь, но им в армии самое-то. В хорошей армии, а не то что у нас вместо нее.
Кого волнует хочешь ты или нет?! Разве только тебя и твоих родителей. Тысячи пасанчиков служат, тысячи сирот служат, тысячи парней с высшим образование служат, тысячи парней из бедных семей служат.
Да на худой конец кто будет охранять гос. границу например? Если ни погран.войска.
Кто будет охранять важные гос. объекты?! Если ни внутренние войска ВВ МВД РФ.
Кто будет охранять морские границы?! Если ни ВМФ.
Кто будет держать ракетную оборону страны?! Если ни Ракетные войска.
Кто?
А ведь это все люди, люди, парни, молодые патцаны, которым по 18-20 лет в общей массе. И они тоже не вояки в большенстве своем, но служат и защищают нашу большую страну, а ты говоришь я не хочу. Я хочу служить в нормальной армии. А что такое нормальная армия в твоем понимании? Ты можешь говорить о том, что такое нормальная армия если не был в армии вообще, а только рассуждаешь основываясь на газетных порой лживых статьях и тв, которые то и дело гоняться за сенсацией или выполняют чей-то лживый заказ.
Год всего служить, на войну не отправляют и не хотят идти ну хз. парни.
Я со много, что не принимаю в нашей армии и много не понимаю, я знаю, что многое нужно исправить в ней.
Служба может быть универсальна... гибкий ум? добро пожаловать в аналитические структуры подразделений... крепкие мышцы? в боевые подразделения! пацифист? иди в госпиталь! и т.д. и т.п... перечислять можно много! но каждый обязан отслужить! Вот мое мнение.
Вы не поймете пока не отслужите как армия меняет вашу самооценку, кто служил из ребят поймут меня какое же это сладкое слово – демобилизация. Получая из дома долгожданную посылку или отправляясь в увольнение, вы начинаете ценить прекрасные моменты, смотреть на жизнь по-другому. Закаляеться характе и воля человека в армии как нигде. Много сейчас тех кто ноет в армии, стонет, а много тех кто с мужиством переносит тягостные моменты военной службы. Армия это лакмусовая бумашка, проявляющая подлинный характер молодого человека.
Блин не пойму я Вас на войну не отправляют, а всеравно не хотят служить идти. Confused
 

Гость

0  
ANDREAS ну...как тебе ответить. Это мое мнение, не чужое. Ко всему что я сказал я пришел сам и на формирование моей личности и мировозрения скорее повлияли жизненные факторы, а не определенные люди, ибо среди всех кого я могу вспомнить, кто мог бы оказать сильное влияние, внушить свое мнение...нет таких, не могу вспомнить.
Человек меняется всю жизнь и в его голову можно много вогнать лживого и в 10 лет и в 15 и в 20...по крайней мере, мне это говорили в возрасте 14 лет, вроде бы. Вспоминаю себя прошлого я тоже с улыбкой и это нормально, люди должны меняться, имхо. Опыт, да его мало, но он наберется.
Хм...вот недочитал твое сообщение...сейчас читаю эти строки:
"Я знаю что многие включая тебя бросяться на меня с репликами, да кто ты такой ты, что самый умный, да ты ничего не понимаешь, а это будет лишь подтверждением моим вышесказанным словам."
Ну...у тебя нет причин верить в это, но я действительно сначала написал вышеизложенное, а только потом дочитал. Мне важно, чтобы ты это знал, это важно для моей самооценки и для того чтобы люди читающие это правильно оценили меня.
Впрочем, теперь по делу:
1."Да кто ты такой?" - человек, отслуживший в армии, осведомленый по этому вопросу более менее своими собственными наблюдениями.
2."Ты что самый умный?" врядли. И самых умных вообще нет. А если и есть то не на этой планете. Но это уже фантастика.
3."Да ты ничего не понимаешь!" нет, ты понимаешь, разумеется, кое что...и в по обстановке в армии думаю много чего понимаешь, но разумеется не все.
Для чего я это все расписал, я написал выше. Думаю не стоит продолжать, мы уехали далеко от темы. Более ее не продолжить, имхо.
А все же интересно, что по твоему мнению, лживого я несу в своей голове?
Добавлено спустя 44 секунды:
Хоспади, столько слов, такая тирада...я устал уже, пойду спать, наверное.
 

Nixon

0  
Лично мне в армию не хочется исключительно по одной причине - жалко времени,а все эти рассказы про издевательства,дедовщину и пр. не особенно пугают.На гражданке существует не меньше вещей,способных сотворить "тяжкие-телесные-вплоть-до-летального",так что если человек слаб - его сломают и так,сломают жизненные обстоятельства,злобные одногруппники,хулиган Васька из соседнего подъезда и др.))Каждый сам выбирает,чего боятся.
 

ANDREAS

0  
Хоспади, столько слов, такая тирада...я устал уже, пойду спать, наверное.
Спокойно ночи! Very Happy
 

Гость

0  
ANDREAS ну спасибо. an29
Вообще мне нравится это все...делать сейчас нечего. Спасибо вам.
 

DialoG

0  
Мда... А мне 23 июня в армию идти(((
 
▲ Наверх