Загрузка...
Ошибка

Гранит - новый отечественный электровоз

Ответить на тему

BOPOH

+9  
Новый российский электровоз установил рекорд грузоподъёмности
-4 августа 2011 года новейший отечественный электровоз «Гранит» совершил испытательную поездку по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск – Балезино с составом рекордного веса в 9 тысяч тонн, перевалив при этом через Уральские горы.
«Это знаковое историческое событие. Впервые в истории российских железных дорог поезд такого веса перевезён через перевал между Европой и Азией. Это достижение стало возможным благодаря новому электровозу, созданному совместными усилиями российских и немецких инженеров, и его можно считать достойным вкладом в укрепление сотрудничества между российскими и немецкими железными дорогами», – заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Грузовой электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) — детище ООО «Уральские локомотивы», совместного предприятия группы «Синара» и концерна Siemens. Первый образец «Гранита» вышел из заводских ворот в ноябре 2010 года.
Электровоз оснащён асинхронными тяговыми двигателями. В двухсекционном исполнении мощность его составляет 8800 кВт, сила тяги — 784 кН, а конструкционная скорость — 120 км/ч.
По сравнению с трудягой ВЛ11 новый грузовой электровоз (на рисунке) даже в двухсекционном варианте мощнее в 1,65 раза при примерно равном собственном весе (200 т) (иллюстрация Группы «Синара»).
Группа «Синара» утверждает, что на «пространстве 1520» (то есть на всех дорогах, где применяется такая колея) у «Гранита» нет аналогов по техническим характеристикам и современной конструкции. Здесь применено множество решений, ранее в отечественном локомотивостроении не использовавшихся, в том числе — новейшие разработки Siemens в области привода и управления. (Пока эти компоненты — двигатели, преобразователи и так далее — поставляет немецкая компания, но выпуск их уже налаживается в Санкт-Петербурге.)
При этом «Гранит» представляет собой удачный пример локализации западных инноваций, дающих толчок развитию отечественного машиностроения — в поставке деталей и узлов для нового электровоза участвуют более 100 российских предприятий.
По информации «Синары», всего три месяца назад «Гранит» в базовом двухсекционном варианте прошёл маршрут Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск с грузом в 7 тысяч тонн, что уже примерно наполовину превышало норму для электровозов ВЛ11, эксплуатируемых на данном участке.
И вот недавно вес состава, ведомого «Гранитом», удалось увеличить с 7 до 9 тысяч тонн, за счёт добавления к электровозу третьей секции.
С началом выпуска локомотива 2ЭС10 в трёхсекционном исполнении железнодорожники организуют вождение поездов в 9000 тонн через уральский хребет без перелома веса (разделения состава) и смены локомотива, что позволит увеличить пропускную способность дорог. Кроме того, «РЖД» рассчитывает, что «Граниты» снизят эксплуатационные расходы не только за счёт роста веса единичных составов, но и благодаря сокращению простоев на всех видах обслуживания и ремонта.
«Появление нового локомотива 2ЭС10 имеет особую важность для организации движения тяжеловесных поездов на Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорогах в условиях сложных рельефных участков», — добавляет «РЖД».
В настоящее время «Гранит» завершает сертификационные и приёмочные испытания. В нынешнем году «Уральские локомотивы» поставят «РЖД» 11 «Гранитов», а всего до 2016 года по заказу «РЖД» выпустят 221 локомотив этой серии.-Источник
 

Alex-007

0  
Похвально Yes
 

Aston

0  
Вот в чем русские сильны) В суровой простате)
 

OldGrek

+1  
Да ПРОСТАТА у нас сильна;
 

Assassin

+2  
новый значок релиз-группы "Электричка"?))
 

PavelNikiforov

+2  
Наши поезда,самые поездатые поезда в мире.
 

Гость

+1  
И всё-таки красивее 2ТЭ116 пока не придумали

скрытый текст

 

Bicyclist

+2  
брутальный... надо было его Марусей назвать Laughing
 

Staffa

+2  
вот чего всегда удивляло - как машина на гладких рельсах, с гладкими стальными колесами умудряется сдвинуть такой чудовищьный вес??
 

TheChocolateBox

0  
Давно за ним наблюдаю - ещё когда его тестировали на Щербинке Smile первое фото вне кольца, которое вижу Smile
 

Гость

+2  
Staffa Посмотри на их массу и тебе всё станет ясно
 

Sylar

0  
Этот тягач разрабатывался совместно с немцами (Siemens). Так что кого захлестнуло чувство патриотизма угомонитесь, технологии не наши)
 

Mega_Viruzzz

0  
наконец-то хорошие новости. спасибо.
345345Вот в чем русские сильны) В суровой простате)
Aston, так что там у Вас с простАтой?
 

jdoe

0  
345345вот чего всегда удивляло - как машина на гладких рельсах, с гладкими стальными колесами умудряется сдвинуть такой чудовищьный вес??
Ну во-первых не всегда умудряется Smile

А во-вторых - с промышленным дизайном у нас всегда проблемы, могли бы над корпусом и кабиной поработать в плане эстетики.
 

MMS

+1  
да лан нормально, зачем работяге-тягачу гламурный диз? он же не пассажиров возить будет
опять же на его разработку и внедрение деньги нужны
главное чтобы ездил и не ломался
 

Mangol

0  
jdoe
картинка фотошопная, а дизайн по мне вполне нормальный.
 

jdoe

0  
345345jdoe
картинка фотошопная, а дизайн по мне вполне нормальный.
Картинка из жизни (крупнее). Завтра День Железнодорожника, можешь спросить на вокзале любого машиниста или wiki.
 

Mangol

0  
jdoe
теоретически конечно возможно, но практически........каким же нужно быть феноменом, хотя возможно они и есть. Когда я работал пом.машиниста, я всегда следил на наличием песка и исправностью пескоструйек, и машинист мой песочек то не жалел.
 

jdoe

0  
345345jdoe
теоретически конечно возможно, но практически........каким же нужно быть феноменом, хотя возможно они и есть. Когда я работал пом.машиниста, я всегда следил на наличием песка и исправностью пескоструйек, и машинист мой песочек то не жалел.
Да, победа воли над разумом.
P.S А тебя, Mangol стало быть с наступающим праздником Smile
 

Гость

0  
какой то он прямо весь изначально мятый))))
 

oxy

0  
345345какой то он прямо весь изначально мятый))))
был на коломенском заводе и видел как их (ну не Гранит буквально, а тепловозы) делают - так там ни какого требования нет к эстетике приваренных листов железа и тем более покраски. Просто - присобачивают и красят.
Этот еще ровный!
 
▲ Наверх