Загрузка... |
Ошибка |
Гранит - новый отечественны
|
Список форумов IvBT.RU » Новости » Новости в сети » В России |
BOPOH |
+9
Новый российский электровоз установил рекорд грузоподъёмности
-4 августа 2011 года новейший отечественный электровоз «Гранит» совершил испытательную поездку по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск – Балезино с составом рекордного веса в 9 тысяч тонн, перевалив при этом через Уральские горы. «Это знаковое историческое событие. Впервые в истории российских железных дорог поезд такого веса перевезён через перевал между Европой и Азией. Это достижение стало возможным благодаря новому электровозу, созданному совместными усилиями российских и немецких инженеров, и его можно считать достойным вкладом в укрепление сотрудничества между российскими и немецкими железными дорогами», – заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Грузовой электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) — детище ООО «Уральские локомотивы», совместного предприятия группы «Синара» и концерна Siemens. Первый образец «Гранита» вышел из заводских ворот в ноябре 2010 года. Электровоз оснащён асинхронными тяговыми двигателями. В двухсекционном исполнении мощность его составляет 8800 кВт, сила тяги — 784 кН, а конструкционная скорость — 120 км/ч. По сравнению с трудягой ВЛ11 новый грузовой электровоз (на рисунке) даже в двухсекционном варианте мощнее в 1,65 раза при примерно равном собственном весе (200 т) (иллюстрация Группы «Синара»).Группа «Синара» утверждает, что на «пространстве 1520» (то есть на всех дорогах, где применяется такая колея) у «Гранита» нет аналогов по техническим характеристикам и современной конструкции. Здесь применено множество решений, ранее в отечественном локомотивостроении не использовавшихся, в том числе — новейшие разработки Siemens в области привода и управления. (Пока эти компоненты — двигатели, преобразователи и так далее — поставляет немецкая компания, но выпуск их уже налаживается в Санкт-Петербурге.) При этом «Гранит» представляет собой удачный пример локализации западных инноваций, дающих толчок развитию отечественного машиностроения — в поставке деталей и узлов для нового электровоза участвуют более 100 российских предприятий. По информации «Синары», всего три месяца назад «Гранит» в базовом двухсекционном варианте прошёл маршрут Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск с грузом в 7 тысяч тонн, что уже примерно наполовину превышало норму для электровозов ВЛ11, эксплуатируемых на данном участке. И вот недавно вес состава, ведомого «Гранитом», удалось увеличить с 7 до 9 тысяч тонн, за счёт добавления к электровозу третьей секции. С началом выпуска локомотива 2ЭС10 в трёхсекционном исполнении железнодорожники организуют вождение поездов в 9000 тонн через уральский хребет без перелома веса (разделения состава) и смены локомотива, что позволит увеличить пропускную способность дорог. Кроме того, «РЖД» рассчитывает, что «Граниты» снизят эксплуатационные расходы не только за счёт роста веса единичных составов, но и благодаря сокращению простоев на всех видах обслуживания и ремонта. «Появление нового локомотива 2ЭС10 имеет особую важность для организации движения тяжеловесных поездов на Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорогах в условиях сложных рельефных участков», — добавляет «РЖД». В настоящее время «Гранит» завершает сертификационные и приёмочные испытания. В нынешнем году «Уральские локомотивы» поставят «РЖД» 11 «Гранитов», а всего до 2016 года по заказу «РЖД» выпустят 221 локомотив этой серии.-Источник |
Alex-007 |
0
Похвально
|
Aston |
0
Вот в чем русские сильны) В суровой простате)
|
OldGrek |
+1
Да ПРОСТАТА у нас сильна;
|
Assassin |
+2
новый значок релиз-группы "Электричка"?))
|
PavelNikiforov |
+2
Наши поезда,самые поездатые поезда в мире.
|
Гость |
+1
И всё-таки красивее 2ТЭ116 пока не придумали
скрытый текст |
Bicyclist |
+2
брутальный... надо было его Марусей назвать
|
Staffa |
+2
вот чего всегда удивляло - как машина на гладких рельсах, с гладкими стальными колесами умудряется сдвинуть такой чудовищьный вес??
|
TheChocolateBox |
0
Давно за ним наблюдаю - ещё когда его тестировали на Щербинке первое фото вне кольца, которое вижу
|
Гость |
+2
Staffa Посмотри на их массу и тебе всё станет ясно
|
Sylar |
0
Этот тягач разрабатывался совместно с немцами (Siemens). Так что кого захлестнуло чувство патриотизма угомонитесь, технологии не наши)
|
Mega_Viruzzz |
0
наконец-то хорошие новости. спасибо.
345345Вот в чем русские сильны) В суровой простате)
|
jdoe |
0
345345вот чего всегда удивляло - как машина на гладких рельсах, с гладкими стальными колесами умудряется сдвинуть такой чудовищьный вес??
А во-вторых - с промышленным дизайном у нас всегда проблемы, могли бы над корпусом и кабиной поработать в плане эстетики. |
MMS |
+1
да лан нормально, зачем работяге-тягачу гламурный диз? он же не пассажиров возить будет
опять же на его разработку и внедрение деньги нужны главное чтобы ездил и не ломался |
Mangol |
0
jdoe
картинка фотошопная, а дизайн по мне вполне нормальный. |
jdoe |
|
Mangol |
0
jdoe
теоретически конечно возможно, но практически........каким же нужно быть феноменом, хотя возможно они и есть. Когда я работал пом.машиниста, я всегда следил на наличием песка и исправностью пескоструйек, и машинист мой песочек то не жалел. |
jdoe |
0
345345jdoe
теоретически конечно возможно, но практически........каким же нужно быть феноменом, хотя возможно они и есть. Когда я работал пом.машиниста, я всегда следил на наличием песка и исправностью пескоструйек, и машинист мой песочек то не жалел. P.S А тебя, Mangol стало быть с наступающим праздником |
Гость |
0
какой то он прямо весь изначально мятый))))
|
oxy |
0
345345какой то он прямо весь изначально мятый))))
Этот еще ровный! |