АНТИБРЕНД ГОДА - Ежегодная Национальная Премия, присуждаемая за анти-достижения на потребительском рынке России.
Премия "Антибренд года", запущенная в 2011 году общественным движением Потребители.ру, – это признание своеобразных "заслуг" тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.
За 2011 год награда присуждается за анти-достижения в следующих номинациях:
1. «Общественное питание» - компания "Макдоналдс" награждена за непредоставление информации о том, из чего на самом деле готовится еда для сети магазинов;
2. «Сеть продуктовых магазинов» - сеть магазинов "Пятерочка" за удивительный «опыт» в продаже просроченных продуктов, а также за постоянное хамство потребителям;
3. «Парфюмерия и косметика» - компания "Amway" за недостоверную рекламу, завышенные цены и посредственное качество продукции по отзывам потребителей;
4. «Интернет, телекоммуникации» - компания "Ростелеком" получает «награду» за систематическое выставление фиктивных счетов и последующее издевательство над абонентами.
5. «Услуги связи» - ФГУП «Почта России» за неискоренимое воровство и хамство сотрудников, также награждается подразделение Почты России - EMS Почта России, за низкий уровень обслуживания и большое количество жалоб;
6. «Товары для дома» - Мебельная фабрика «Мария» награждаются за отвратительное качество продукции и соответствующий сервис;
7. «Страховые компании» - "Росгосстрах" за издевательские суммы выплат своим клиентам и попытку их постоянно обмануть;
8. «Продовольственные товары» - «Петелинская птицефабрика» за выпуск опасной для здоровья потребителей продукции;
9. «Алкогольные напитки» - Корпорация «Русский Стандарт» за намеренный ввод в заблуждение потребителей и предоставление заведомо ложной информации;
10. «Спамер года» - «Консультант плюс» за неэтическое ведение бизнеса и распространение спама.
А как вы думаете, достойны ли номинанты врученной премии?
Источник