Загрузка...
Ошибка

«Почта России» работает хуже африканской, убедились ученые

Ответить на тему

yorik_iv

+10  
Почта в нашей стране функционирует с еще большим трудом, чем в Анголе, Бурунди и Гондурасе, – таковы результаты исследования, проведенного учеными из разных стран мира. Суть эксперимента состояла в том, чтобы конверты, на которых были указаны неверные адреса, вернулись отправителям. Редакция «НИ» в последние годы не раз проверяла «Почту России» на оперативность доставки писем и бандеролей. Наши выводы также оказались неутешительными. При этом на «улучшение имиджа» почтовое ведомство готово тратить десятки млн. рублей.
Доклад с результатами эксперимента зачитал на прошлой неделе в санкт-петербургском Леонтьевском центре экономист Андрей Шлейфер. Его суть такова: с декабря 2010 года по февраль 2011-го сотрудники Дартмутского колледжа (США) разослали в 159 стран по 10 писем (по два письма в пять крупнейших городов страны). На конвертах намеренно указали неверные адреса: названия населенных пунктов и индексы были правильными, а наименования улиц и фирм-адресатов – нет. По существующим международным конвенциям, письма, не найдя получателя, должны были вернуться отправителю – в Дартмутский колледж. Процент вернувшихся писем и скорость их возвращения как раз и свидетельствуют об эффективности работы почтовой службы.
Россия в получившемся рейтинге делит почетное последнее место с Руандой, Танзанией, Таджикистаном, Панамой и Камеруном: из перечисленных государств ни одного письма не вернулось. Из Тонго, Свазиленда и Монголии отправители получили по одному письму, из Анголы, Малави и Мавритании – по два. Кстати, первое место по качеству и скорости доставки писем (не считая США) занял, как ни странно, Сальвадор – оттуда все письма вернулись за 39 дней. За ним следуют Чехия и Люксембург – оттуда также пришло 100% писем, но не так скоро. По девять писем из 10 пришло даже из таких стран, как Уругвай и Барбадос.
Авторы исследования – ученые из Университета Джорджа Вашингтона, Дартмутского колледжа, бизнес-школы EDHEC во Франции и Гарвардского университета Альберто Чонг, Рафаэль Ла Порта, Флоренцио Лопез-де-Силанес и Андрей Шлейфер. По их мысли, результаты эксперимента позволяют судить о работе всех госорганов страны, включая правительство: их эффективность в большой мере зависит от того, насколько быстро и надежно доставляются письма. Российский экономист Константин Сонин, рассказывая в своем блоге об исследовании, отмечает: «Выводы, сделанные с использованием придуманной меры, мне кажутся слишком, мягко говоря, далекоидущими. Но вот сама мера мне кажется очень остроумной».
«НИ» направили в пресс-службу «Почты России» официальный запрос с просьбой оценить результаты эксперимента ученых. Нам обещали ответить, однако на момент подписания этого номера комментария «Почты» мы, к сожалению, не получили.
Напомним, что подобные опыты ставили и «НИ». 19 октября прошлого года наши корреспонденты отправили друг другу 38 писем, из которых пять не дошли, абсолютное большинство было доставлено с задержками. Причем по России (в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов, Владивосток) письма шли едва ли не дольше, чем за рубеж (в Швецию, США, Израиль, на Украину и в Грузию). В пути письма пробыли в среднем 10–11 дней. Суть второго нашего эксперимента была в пересылке бандеролей: 7 декабря корреспонденты «НИ» отправили друг другу 17 бандеролей, из которых к марту семь не нашли своего адресата, а все остальные пришли с большим опозданием – в среднем через две недели. По нормативам срок доставки в зависимости от города составляет 4–7 дней.
В феврале этого года «Почта России» была оштрафована на 30 тыс. рублей за медлительность. Московская региональная транспортная прокуратура нашла в аэропорту «Внуково» корреспонденцию первого класса, к моменту проверки лежавшую там уже 8 дней (хотя по закону такой вид отправлений должен доставляться в течение двух суток). В отношении «Почты» было возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением».
При немалом количестве претензий к «Почте России» со стороны граждан и даже прокуратуры ведомство в последние годы становится все прибыльнее: в 2011 году компания стала богаче на 45% (или 700 млн. рублей), в 2010-м – на 483 млн., а в 2009-м – на 306 млн. Поднимать уровень качества услуг служба, кажется, не торопится, зато тратит крупные суммы на рекламу. По данным исследовательской компании «TNS Россия», в 2011 году «Почта России» заняла восьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей на радио. А 16 апреля этого года ведомство объявило тендер на оказание услуг «по освещению деятельности и формированию положительного имиджа», задав максимальную сумму контракта в 25 млн. рублей. Правда, победитель и конечная сумма «НИ» неизвестны – тендер был закрытым, и его результаты не публикуются.
http://www.newizv.ru/society/2012-06-26/165421-molc...-im-otvetom.html
 

Artanis

+12  
и Гондурасе
дожили. Теперь и Гондурасом страну обозвать низзя, так как он нас обставил Sad
 

matrix

+10  
Давно известно, что Почта России не выпоняет те функции, которые должно выполнять. Зато пенсионерам быстрый кредит предоставляют нараз. Очень удобно, когда знаешь, что ты сам им пенсию к томуже выдаёшь.
 

Azi

+4  
Гондурас не в Африке находится, а в Центральной Америке, вполне благополучная страна по тем меркам, новость явно поганенькая. Когда служил, все посылки доходили, работают как могут, финансирование мизерное, заинтересуйте людей работать в почте, прежде чем критиковать.
 

Terve!R

+2  
Azi
Кто их должен заинтересовать? Клиенты? это коммерческое предсприятие-монополист, которое только деньги собирает, а как простые работники почты крутятся, чтобы хоть что-то доходило начальству не интересно. Я бы руководство заинтересовал полным отказом от услуг почты, потому как на жалобы всем начхать.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус - это про людей и Почту России Evil Or Very Mad
 

Azi

-5  
Azi
Кто их должен заинтересовать? Клиенты? это коммерческое предсприятие-монополист, которое только деньги собирает, а как простые работники почты крутятся, чтобы хоть что-то доходило начальству не интересно. Я бы руководство заинтересовал полным отказом от услуг почты, потому как на жалобы всем начхать.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус - это про людей и Почту России Evil Or Very Mad
А если не они, кто будет работать?, почта ущербный бизнес, это не нефтяная труба, никто лучше работать и не будет. Кстати во всех капиталистических странах ноют, что почта плохо работает, так, что не фиг ныть, вы не первые и не последние. Не почта виновата, а управление страной, невозможно почту вывести из убыточности при капитализме, это как пассажироперевозки у РЖД, была бы воля РЖД, они бы давно уже все пассажирские вагоны под грузоперевозки переделали.
А монополист они потому, что дураков мало, чтоб заниматься заведомо убыточным бизнесом. Почта еще жива лишь потому, что там у работников одни из самых низких зарплат.
 

Jones

+17  
 

Maddog_37

0  
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус - это про людей и Почту России Evil Or Very Mad
не первый раз эту фразу встречаю, но ведь изначально она начинается "Мы ж и..."
так просто поправочка.
 

Klondike

+4  
А если не они, кто будет работать?, почта ущербный бизнес, это не нефтяная труба, никто лучше работать и не будет. Кстати во всех капиталистических странах ноют, что почта плохо работает, так, что не фиг ныть, вы не первые и не последние. Не почта виновата, а управление страной, невозможно почту вывести из убыточности при капитализме, это как пассажироперевозки у РЖД, была бы воля РЖД, они бы давно уже все пассажирские вагоны под грузоперевозки переделали.
А монополист они потому, что дураков мало, чтоб заниматься заведомо убыточным бизнесом. Почта еще жива лишь потому, что там у работников одни из самых низких зарплат.
Откуда такие только берутся, читать научитесь
При немалом количестве претензий к «Почте России» со стороны граждан и даже прокуратуры ведомство в последние годы становится все прибыльнее: в 2011 году компания стала богаче на 45% (или 700 млн. рублей), в 2010-м – на 483 млн., а в 2009-м – на 306 млн. Поднимать уровень качества услуг служба, кажется, не торопится, зато тратит крупные суммы на рекламу. По данным исследовательской компании «TNS Россия», в 2011 году «Почта России» заняла восьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей на радио. А 16 апреля этого года ведомство объявило тендер на оказание услуг «по освещению деятельности и формированию положительного имиджа», задав максимальную сумму контракта в 25 млн. рублей. Правда, победитель и конечная сумма «НИ» неизвестны – тендер был закрытым, и его результаты не публикуются.
 

wacko

0  
Посылки из Европы едут в среднем полтора месяца,хотя хотя из Европы в Россию они едут не больше 8 дней...
 

kekchup

0  
Наша почта это лотерея. Недавно мне посылка из Австрии дошла обычной почтой за 9 дней всего..Всегда бы так работали Smile
 

x0pkins

0  
«Почта России» работает хуже африканской, убедились ученые
 

uyr

0  
Что уж говорить если текучка кадров в сортировочном центре на жд вокзале высокая, зарплата мизер 7-8тысяч и работают люди по 3 человека, никому ничего не надо
 

3jlo

0  
когда как работает, регулярно получаю посылки "оттуда" в среднем из штатв посылка идет 3 недели, иногда зависает на 1-1,5 месяца, основной затык происходит перед импортом 2-3 недели, т.к. прибывшую корреспонденцию просто не регистрируют на территории РФ(а значит и не несут за нее никакой ответственности)... буквально неделю назад приятно удивили доставив посылку из США ровно за 7 дней, но это скорее исключение из правил.
 

wacko

0  
вот фидекс работает оперативно,как-то раз за 4 дня из Англии посылку доставили
 

MSV71

+2  
никто лучше работать и не будет.
Чушь. Доставка "ускоренной" почтой России (EMS) одной посылки в Москву стоит ~600 рублей. Посылка идёт две-три недели. Доставка этой же посылки другой почтовой службой, коммерческой (например, СПСР-экспресс), обойдётся в те же 600 рублей. Только идёт посылка одни сутки, иногда и меньше (если в Москве удастся мимо пробок проехать). Почта России живёт и существует только за счёт договоров с государственными организациями, которые, согласно требованиям законодательства, не имеют права обслуживаться другими почтовыми конторами. Посему не удивляйтесь, когда письмо из налоговой идёт к вам полтора месяца - налоговая здесь ни при чём.
И кстати, не нужно валить на тяжести нынешнего времени и низкие зарплаты. Прекрасно помню, как эта почта работала в советское время. Не лучше, по крайней мере в международных направлениях. Письмо из Штатов шло по два-три месяца. Внутри страны корреспонденция шла чуть быстрее. Например, письмо в Москву шло неделю.
 

karakatiza1

+1  
Посылки из Благовещенска до Владикавказа 16 дней. Два раза ждал.
 

dygger1

+3  
коммерческое предсприятие-монополист
О, если бы... Коммерческое работало бы ради клентов, чтобы извлекать прибыли, надо трудиться. А ПР - это бюджетная организация. ФГУП. Роспил во всей красе.
 

Mangol

+2  
Вот так работает наша почта, два дня в китае и две недели москва-иваново
 
 

Culprit

0  
почте есть альтернатива.... но не в России.... есть курьерские службы... которые гарантированно доставят ваше отправление, но за это деньги попросят... но если не доставят, то не скажут: "ты кто такой?! давай досвидания!" а выплотят компенсацию, которая будет превышать плату за отправления в разы и притом в десятки и сотни раз! подруга из Великобритании, когда жила в России 2 года отправляла всё FedExом... доходило всё быстро и без задержаний! на иностранных конвертах, даже пишут время доставки получателю в точности до минут!
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
у этой же подруги мама работает юристов в БАВ! и подруга рассказывала, что в аэропортах Мира, самолетам курьерских служб (только всем фирменым самолетам, принадлежащих курьерским службам, имеющию расскраску, специальные номера и т.п.) дается приемущество на посадку! то есть если к примеру к аэропорту в Нью-Йорке подлетело сразу 5 самолетом, 4 пассажирских и 1 курьерский, то посадят сначало курьерский, если во всех топливо достаточное количество... понимаю, что если почта уж летит спецрейсом, а не пассажирским бортом, значит что то важное и срочное, значит каждая минута на счету и кружить над аэропортом нет времени!
 
▲ Наверх