Загрузка...
Ошибка

Министерство Культуры РФ: Запретить прокат фильма "Сталинград"

Страницы :  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему

Riga

+25  
Министерство Культуры РФ: Запретить прокат фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука
на территории РФ; запретить прокат этого фильма за рубежом,
отозвать заявку на "Оскар".
- 10 октября 2013 в Российской Федерации в прокат вышел фильм Ф. Бондарчука "Сталинград". Данный фильм также планируется к широкому международному прокату. Фильм фактически целиком снят на государственные средства в размере 1 миллиарда рублей.
В России этот фильм вызвал у посмотревших его зрителей волну гнева (примеры отзывов от ветеранов Сталинграда, а также от волгоградцев, находившихся в осажденном Сталинграде всю битву). В фильме фашистские войска полностью захватили Сталинград. Советская Армия находится на другом берегу Волги и пытается переправиться через реку, чтобы отбить город. Группе из шести разведчиков удаётся занять один из домов, который находится напротив места переправы советских войск. В этом доме они соседствуют с девушкой Катей – одной из выживших жительниц дома. Весь фильм показывает события, разворачивающиеся в этом доме. Этот дом Бондарчук называет "Домом Громова" – по фамилии командира группы советских солдат, показываемых в фильме.
Ниже перечислены причины, вызвавшие недоумение и гнев посмотревших его кинозрителей.
Образ советских воинов. В фильме они показаны как профессиональные, сильные и ловкие, но в то же время глупые и непредсказуемые люди, постоянно совершающие нелогичные поступки.
Патриотизм советских воинов показан как невысокий. Несмотря на то, что контроль над "Домом Громова" является для Советской Армии единственной возможностью переправиться на занятый врагом берег и отбить город, командир бойцов вслух выражает сомнение в том, что разведчики будут стараться удержать контроль над домом в случае гибели Кати. Данный момент показывает советских солдат с крайне негативной стороны: то ли они не понимают важность контроля над домом, то ли они не собираются выполнять приказ.
Главный положительный герой – фашистский офицер Петер Кан. Петер Кан – фашист, которому приказано взять штурмом "Дом Громова" – это самый обаятельный и привлекательный из всех персонажей-военнослужащих c обеих воюющих сторон. Он – честный и благородный, интеллигентный, профессиональный и умелый воин. Он добивается превосходства во всех боевых столкновениях, ходит под снайперским огнем, не нагибаясь, постоянно философствует – просто доблестный тевтонский рыцарь, "Джеймс Бонд немецкого разлива".
Отношение жителей друг к другу показано как негативное, взаимопомощь полностью отсутствует. В подвале "Дома Громова" живёт группа мирных жителей численностью около 15 человек. Жители показаны нисколько не помогающими друг другу и, в частности, девушке Маше, за которой начинает ухаживать немецкий офицер Петер Кан.
Отношение жителей к советским солдатам показано как слабо негативное. На протяжении всего фильма жители из подвала "Дома Громова" ни разу не общались с солдатами, базирующимися на третьем этаже того же дома, не говоря уж о предложениях бойцам, например, помочь с пищей, перевязкой ран и стиркой одежды. Единственная встреча с местными жителями происходит в начале фильма. При этой встрече местная жительница грубит солдатам и обвиняет их в сдаче города.
Доказательства того, что жители живут в подвале того же дома, на третьем этаже которого сидят советские солдаты:
1) если мирные жители живут не в этом доме, то зачем Петер уводит Машу из дома перед штурмом?
2) Когда во время Дня рождения Кати поёт оперный певец, немец Петер, находящийся в это время у Маши в гостях, кричит от негодования, глядя при этом строго вверх (мол, вы, там, на третьем этаже, совсем с ума сошли?!).
Оба этих факта доказывают, что жители живут в том же самом доме. Почему фашисты, имея свободный доступ в подвал, не могут заложить туда взрывчатку и подорвать дом вместе с советскими солдатами – лишь одна из многих нелепостей сценария.

Отношение советских солдат к населению показано как слабо негативное. Советские солдаты в первые секунды знакомства с уцелевшей жительницей "Дома Громова" Катей относятся к ней как к подстилке. Например, когда выясняется, что уцелевший житель – не мальчик, а девушка, снайпер – солдат-балагур, которого можно считать одним из основных героев фильма – говорит, цитирую: «Ба, да это – девка, а не пацан! Блин, она какая-то контуженая, психически больная! Жалко, а то можно было бы её это самое...».
Отношение местных жителей к немцам показано как нейтральное или положительное. При каждом визите немецкого офицера Петера Кана и его сослуживцев в подвал в кадре появляется мальчик из местных жителей, приветствующий немецких солдат гитлеровским приветствием. Таких сцен в фильме целых три! Наличие этого мальчика в фильме никаким образом сюжетную линию не поддерживает, а также ею не обусловлено, в связи с чем создаётся такое впечатление, что он введён специально для демонстрации положительного отношения к немцам мирного населения. На стене одного из домов висит плакат с надписью "Гитлер-Освободитель". Смысл наличия этого плаката в фильме также не ясен, надпись на плакате – на русском языке, так что иностранные зрители надпись прочесть не смогут, из чего можно сделать вывод, что плакат добавлен в кадр исключительно для русскоязычных зрителей. Далее этот плакат никак себя в фильме не проявляет (ни жители, ни солдаты не пытаются его либо сорвать, либо испачкать или испортить).
Отношение советских солдат друг к другу в фильме показано как резко негативное. В самом начале фильма, сразу после захвата дома, командир Громов производит ревизию людей (пересчитывая тех, кто выжил, кто ранен и т.д.). Среди советских солдат оказывается моряк, который заявляет, что, мол, поскольку он – моряк, то и подчиняется он морскому штабу, а не приказам штаба сухопутной дивизии, как командир Громов. Командир Громов сразу же после этой фразы его убивает – менее чем через секунду после произнесения моряком этой фразы! Безо всякого диалога! И это при том, что по сюжету в «Доме Громова» – шестеро солдат и один матрос, больше наших в городе НЕТ ВООБЩЕ (все наши войска на другом берегу Волги!), бесконечно ценен и крайне нужен каждый патрон и каждый человек! Но моряка почему-то убивают сразу же, без какой-либо попытки его переубедить! Ему ни говорят ни одного слова! Из шестерых присутствующих солдат только один говорит после этого командиру: «Зря ты так, нам людей не хватает». Больше никто не выражает осуждения ни словами, ни внешним видом!
Отношение немецких солдат к населению показано как хорошее. Единственная показанная в фильме сцена насилия со стороны немцев по отношению к мирному населению – это когда немцы сжигают в автобусе, стоящем на площади, молодую еврейку с ребенком. Мотивируется это тем, что древние германцы перед битвой делали жертвоприношение для того, чтобы битва была успешной. Никакой ненависти и презрения к сжигаемой еврейке они не показывают – просто так получилось, и еврейке не повезло (у зрителей может создаться впечатление, что, если бы у немцев была немка в батальоне, то они, может быть, её бы сожгли, а не эту еврейку). Кроме этой сцены, вообще никакого насилия (!) со стороны немцев не показано. Ни во время сжигания (фашисты никого не избивают), ни позже, когда они гонят население на вокзал для погрузки в вагоны – ни одного удара (хотя бы для того, чтобы ускорить движение толпы на вокзал: среди людей есть много голодных и обессиленных)! Когда Катя, прожившая месяц в доме, оккупированном немцами, принимает ванну, на её теле не видно ни одной царапины, ссадины, синяка или раны, что наводит на мысль, что немцы вели себя с ней очень гуманно.
Отношение советских солдат к немецким похоже на нейтральное. В какой-то момент наш снайпер в оптический прицел видит у здания напротив "Дома Громова" немецкого офицера Петера Кана, и девушку Машу (его возлюбленную, о связи которой с немцем наши солдаты не знают, лишь строят догадки на эту тему). При этом у снайпера есть возможность по ним выстрелить. Логично, что эффективен будет только первый выстрел: второй человек из этой пары Маша-Петер, увидев смерть первого, сразу спрячется, и его будет очень трудно застрелить. То есть у снайпера есть выбор между девушкой и офицером вражеской армии – и снайпер решает подстрелить девушку (что у него получается). Отношение наших солдат к немцам, к борьбе с ними, больше похоже на спортивный задор и интерес футболиста – чья же команда больше очков наберет в матче. Оскорбительным образом советские солдаты называют немцев за весь фильм лишь пару раз. Когда в другой сцене советский снайпер убивает немца, набирающего воду у колонки в большие фляги, командир его очень резко ругает: «Ты что творишь, идиот? Даже животные на водопое друг друга не жрут».
Отношение немецких солдат к советским равнодушное. Почти во всех схватках советские солдаты убивают больше фашистов, чем теряют сами. Это логично: в разведку все-таки шли не обычные люди; они имели специальную подготовку к рукопашным схваткам и были крепче физически. Поэтому на всём протяжении фильма немцы никак не могут взять «Дом Громова». Начальник Петера Кана постоянно его за это отчитывает. Но никаких комплиментов по отношению к советским солдатам (например, «они сражаются очень храбро», «вот бы нам таких солдат – мы бы завоевали СССР за месяц», «невероятно, насколько они мужественны» и т.п.) нет. Просто «опять не получилось» – и всё. То есть это всё – как бы досадная случайность, которой нужно удивляться, как будто бы обычно всё по-другому. В то же время немцы (особенно полковник) постоянно жалуются на вшей. Складывается впечатление, что вши немцам создают больше проблем, чем обороняющийся "Дом Громова". Главный герой Петер Кан на встречах с Машей постоянно философствует и твердит, что советские солдаты сражаются лишь из-за чувства мести, подло себя ведут. Данные изречения немца никак не вплетены в сюжетную линию, Маша не пытается их прервать из-за незнания немецкого языка.
Всё вышесказанное формирует у российских зрителей негативный образ, причём как советских солдат, так и мирного населения города. Широкий показ фильма за рубежом сформирует его и у зарубежных зрителей.
Справка: По официальным данным германских оккупационных властей, на момент проведения ими учёта мирных жителей их оказалось 25 тыс. С учётом 80 000 сумевших покинуть город до оккупации, в самом городе в результате бомбёжек и артобстрелов немцы уничтожили около 900 000 гражданского населения. Из 25 тыс. под оккупацией на принудительные работы было привлечено 13 тыс. человек, 4000 было угнано на рабский труд в Германию, примерно 5 тыс. человек были использованы для «нужд» Вермахта и организации Тодта. В ведении 6-й армии находились и лагеря советских военнопленных. Так, только в лагерях, расположенных в районе Воропоново и Гумрака из 3500 военнопленных остались в живых только 20 человек" (источник)
Несмотря на данные исторические факты, одна из двух главных героинь фильма – Маша, которая должна была, казалось бы, знать о том, что происходило в её городе – не уклоняется от ухаживаний немецкого офицера Петера Кана, который приходит к ней в подвал «Дома Громова», приносит консервы, занимается с ней любовью. Совершенно очевидно, что Маша не пытается избежать этих встреч, например, путём переселения в подвал в любом соседнем доме (из-за боевых действий и голода каждый день в городе гибло много мирных жителей, и в подвалах домов постоянно освобождались новые места для проживания), где Петер не смог бы её найти. Данный аспект сюжета вызывает массу вопросов, оскорбляет чувства переживших немецкую оккупацию, а также внесёт свой вклад в формирование негативного представления о российских женщинах у иностранных зрителей фильма.
Фактически главным героем фильма является немецкий офицер, который показан как интеллигентная благородная личность. Это может быть квалифицировано как неприкрытая героизация нацизма, запрета на которую Россия добивается от ООН!
Особенно непонятным финансирование данного фильма из госбюджета выглядит на фоне следующих действий государства:
* создания и развития государственного военно-патриотического телеканала «Звезда»;
* реализации государственной программы патриотического воспитания молодежи, имеющей бюджет в размере 700 млн. рублей;
* многократных ежегодных попыток РФ убедить Генассамблею ООН в необходимости принятия резолюции о недопустимости героизации нацизма (в декабре 2012 года эта резолюция в конце концов была принята).
Кроме идеологических изъянов, в фильме крайне много логических нестыковок и бессмысленных действий всех показываемых персонажей (в частности, организатор фестиваля "Кинотавр" Марк Рудинштейн заявил, что фильм - режисерский провал Ф.Бондарчука). Этот недостаток фильма может оттолкнуть иностранного зрителя от российского кинематографа на многие годы, что явится тяжёлым ударом по российскому кино и имиджу РФ в целом.
В связи с этим, а также в связи с тем, что фильм снят исключительно на деньги Фонда Кино и структуры «ВТБ Капитал», косвенно подконтрольной государству, мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому со следующими требованиями:
* привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании кинокартины «Сталинград» и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопросы о выделении государственных средств на создание кинофильмов;
* привлечь к ответственности членов совета, проверявшего историческую достоверность кинокартины «Сталинград»;
* запретить прокат фильма в РФ;
* запретить прокат фильма за рубежом;
* отменить заявку фильма на кинопремию "Оскар";
* потребовать перечисления части средств, вырученных от проката фильма, в фонд ветеранов Великой Отечественной войны.
-Ссылка на петицию
 

Bicyclist

-95  
нормальный фильм, если учесть кто его снимал так вообще он себя переплюнул) Чем больше времени пройдёт с 1945 тем более "другими" будут фильмы - поколение другое, время другое, идеология другая
PS долго они думали, даже не удосужились в прокате посмотреть - ждали пока на трекере появится )))
PSS Письмо сочинял бывший сотрудник НКВД
 

Winz

+42  
Это...это...сон? Я сплю ?
Не могу поверить в это.
Как же так до них дошло то?
 

Bodizig

+54  
* потребовать перечисления части средств, вырученных от проката фильма, в фонд ветеранов Великой Отечественной войны.
вот это я поддерживаю, а фильм если честно очередное убожество Бондарчука
 

Granit

+51  
Фильм полный отстой, Бондарчуку только клипы снимать. 30 миллионов баксов в никуда, лучше-бы ветеранам на жильё потратил.
 

Agudi

+4  
Riga, ссылочку добавьте на петицию http://chn.ge/168zWDz
 

IVANMEN

+52  
Интревью с Ф. Бондарчуком: - Скажите, Федор, как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"? - О, это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу! - Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?
 

oOne

+12  
А? Што? Кто-то смотрит подобный отечественный шлак?
 

Leviafanmetal

+5  
Бондарчук, кстати, опозиционировал фильм как вымысел, не основанный на реальных событиях, в отличии от фильмов Михалкова - Цитадель и остальных недофильмов про войну этого режиссера.
Посмотрите Цитадель и увидите, что факты недовольства приведенные в новости, тихо мирно курят в сторонке! Там вам и миролюбивые фашисты, которые не могут стрелять по живым людям, и заград отряды - которые с большим удовольствием расстреливают своих солдат, и Сталин, который велел расстрелять мирных жителей, что бы обвинить фашистов (по фильму миролюбивых немцев).
А Сталинград снят довольно не плохо, по крайней мере хоть какой то прогресс в современном кинематографе. Да, огромное количество графики, да, есть флешь беки, но ещё раз повторюсь - фильм не про войну, и не про исторический Сталинград!!!
Запретите тогда фильмы - Утомленные солнцем 2, Карлосон (Галустян), Сокровища ОК, Москва 2017, Зомби каникулы, Человек с бульвара капуцинок (Сиквел на оригинал) - вот фильмы которые действительно достойны что бы их - Ctrl+A - Shift+Del.
 

FEDORoff

-47  
Очередная возня Завистников Бондарчука. Всегда будут недовольные, особенно где выделяются гос. (или иные деньги) деньги, часть из которых можно присвоить.
Пускай снимают свое и выкладывают на всеобщее обозрение. Одно то, что он не побоялся показать действие, отличное от советской пробитой идеологии, заслуживает уважения. Там (в Германии) тоже люди воевали, верующие в своего фюрера...
Если это сообщение не заказ, то ее писал узко мыслящий, глупый человек. Много глупых заключений. Не все так плоско...
 

ALO221

+3  
Это...это...сон? Я сплю ?
Не могу поверить в это.
Как же так до них дошло то?
!!! я тоже самое подумал!!
 

dzubek

+7  
а всё никак не решусь посмотреть сей шедевр
 

Vitalyq

+19  
Очередная возня Завистников Бондарчука. Всегда будут недовольные, особенно где выделяются гос. (или иные деньги) деньги, часть из которых можно присвоить.
Пускай снимают свое и выкладывают на всеобщее обозрение. Одно то, что он не побоялся показать действие, отличное от советской пробитой идеологии, заслуживает уважения. Там (в Германии) тоже люди воевали, верующие в своего фюрера...
Если это сообщение не заказ, то ее писал узко мыслящий, глупый человек. Много глупых заключений. Не все так плоско...
Сам то понял что пишешь? Победу над фашизмом ты считаешь пробитой идеологией?
 

FEDORoff

-16  
Я то понял. Не усугубляй. Не победу, а то, что там все гладко было и красиво... Были и мородеры и тупицы, типа снайпера... И насильники. Все было...
 

ALO221

+22  
Я то понял. Не усугубляй. Не победу, а то, что там все гладко было и красиво... Были и мородеры и тупицы, типа снайпера... И насильники. Все было...
Было все. Но в 0000,1% соотношении. И этим мародерами и насильниками война не выигрывалась. Вот в этом вся суть. А фильм не немецкое порно а про наш победу Даже если бы показали массовую сдачу в плен в июле 1941 это было бы правдой. Потому что сначало сдавалось много. А тут вооще шляпа полная- полная во всем. А кто хочет получше узнать могу сборник немецких книг выпущенных в германии скинуть писали их от рядового до полковника. Очень интересно почитать тем кто наши фильмы советские о войне считает пафосными.
Из книги Роберта Кершоу «1941 год глазами немцев»:
«Во время атаки мы наткнулись на легкий русский танк Т-26, мы тут же его щелкнули прямо из 37-миллиметровки. Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит. И, невзирая на это, он палил по нам из пистолета!» /Артиллерист противотанкового орудия/
«Мы почти не брали пленных, потому что русские всегда дрались до последнего солдата. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…» /Танкист группы армий «Центр»/
После успешного прорыва приграничной обороны, 3-й батальон 18-го пехотного полка группы армий «Центр», насчитывавший 800 человек, был обстрелян подразделением из 5 солдат. «Я не ожидал ничего подобного, – признавался командир батальона майор Нойхоф своему батальонному врачу. – Это же чистейшее самоубийство атаковать силы батальона пятеркой бойцов».
«На Восточном фронте мне повстречались люди, которых можно назвать особой расой. Уже первая атака обернулась сражением не на жизнь, а на смерть». /Танкист 12-й танковой дивизии Ганс Беккер/
«В такое просто не поверишь, пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов». /Офицер 7-й танковой дивизии/
«Качественный уровень советских летчиков куда выше ожидаемого… Ожесточенное сопротивление, его массовый характер не соответствуют нашим первоначальным предположениям» /Генерал-майор Гофман фон Вальдау/
«Никого еще не видел злее этих русских. Настоящие цепные псы! Никогда не знаешь, что от них ожидать. И откуда у них только берутся танки и все остальное?!» /Один из солдат группы армий «Центр»/
«Поведение русских даже в первом бою разительно отличалось от поведения поляков и союзников, потерпевших поражение на Западном фронте. Даже оказавшись в кольце окружения, русские стойко оборонялись». /Генерал Гюнтер Блюментритт, начальник штаба 4-й армии/
71 год назад гитлеровская Германия напала на СССР. Каким оказался наш солдат в глазах врага - солдат немецких? Как выглядело начало войны из чужих окопов? Весьма красноречивые ответы на эти вопросы можно обнаружить в книге, автор которой едва ли может быть обвинен в искажении фактов. Это «1941 год глазами немцев. Березовые кресты вместо железных» английского историка Роберта Кершоу, которая недавно опубликована в России. Книга практически целиком состоит из воспоминаний немецких солдат и офицеров, их писем домой и записей в личных дневниках.
 

FEDORoff

-28  
Прочитать можно. Но читать надо исторические архивы, а не то, как их представляют советские историки.
Фильм не про политику. НЕ про то, кто кого и какими силами выиграл. А Про людей, про любовь, как с той, так и с другой стороны. Про веру. Везде люди, повторяю, и там были тоже. Посмотрите на вещи без идеологической окраски.
 

ALO221

+11  
Прочитать можно. Но читать надо исторические архивы, а не то, как их представляют советские историки.
Фильм не про политику. НЕ про то, кто кого и какими силами выиграл. А Про людей, про любовь, как с той, так и с другой стороны. Про веру. Везде люди, повторяю, и там были тоже. Посмотрите на вещи без идеологической окраски.
Какая окраска? Я тебе немцев предлагаю читать прям немцев фашистов. Там и фанатики и нет разные люди. Нет никаких волшебных истрических правдивыв архивов. Сбили немцы один наш самолет но приписали еще 3 . Сбили наши 1 немемцкий так же написали еще 3. И это нормально. Там и любовь есть и страх и трусость. Но не это что у Б.....чука.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Вот пишет немемцкий капитан 26 танковой или 24 (там где конь на танках был нарисован непонмю точно) скинули нам посылки с презервативами. И они кричат по кой хрен нам тут презервативы разве в штабах не знают что здесь только смерть холод. Какие бабы?! Там 1000 людей в день исчезала навсегда! Пирамиду Маслоу посмотри. Тебе секса захочется когда тебя убивать будут каждую минуту смерть приходит в разном обличие? Наверное нет ведь тыж человек. Секс был но в тылу. А так просто пипец. Один человек сказал что бы люди соображали надо что бы каждый человек побывал на войне. Он конечно не прав но иногда можно))(прости меня господи))
 

Bodizig

+7  
Очередная возня Завистников Бондарчука. Всегда будут недовольные, особенно где выделяются гос. (или иные деньги) деньги, часть из которых можно присвоить.
Пускай снимают свое и выкладывают на всеобщее обозрение. Одно то, что он не побоялся показать действие, отличное от советской пробитой идеологии, заслуживает уважения. Там (в Германии) тоже люди воевали, верующие в своего фюрера...
Если это сообщение не заказ, то ее писал узко мыслящий, глупый человек. Много глупых заключений. Не все так плоско...
Ты фашистов защищаешь? О_о
 

ALO221

+8  
Очередная возня Завистников Бондарчука. Всегда будут недовольные, особенно где выделяются гос. (или иные деньги) деньги, часть из которых можно присвоить.
Пускай снимают свое и выкладывают на всеобщее обозрение. Одно то, что он не побоялся показать действие, отличное от советской пробитой идеологии, заслуживает уважения. Там (в Германии) тоже люди воевали, верующие в своего фюрера...
Если это сообщение не заказ, то ее писал узко мыслящий, глупый человек. Много глупых заключений. Не все так плоско...
Ты фашистов защищаешь? О_о
Нет ненадо ругани. Он не защищает он говорит что везде были люди и в этом он прав. Преступники были в любой армии. Но он не прав в том что видит человеческие отношения в фильме Бондарчука их нет. Они так же лживы как замазанные грязным гримом толстын щеки его выспанных актеров. Вот люди на войне http://vsyako-razno.ru/34919-lica-soldat-do-i-posle-voyny-14-foto.html
 

FEDORoff

-19  
Это война. Они что, там цветочки нюхать должны??? Понятно, что убивали, как с той, так и с др.стороны. Ничего ты не открыл тут...
А фильм - это художественное видение одного из отрезков времени. И он имеет право на жизнь. Хотя много натянутого и не правдоподобного.
Не смотря на это, фильм я считаю достаточно патриотичным... Русские там - не отрицательный герои. Не смотря на то, как один из главных немцев там представлен...
Это посл. мое сообщение тут. Бесполезно. каждый при своем.
 

ALO221

+2  
Это война. Они что, там цветочки нюхать должны??? Понятно, что убивали, как с той, так и с др.стороны. Ничего ты не открыл тут...
А фильм - это художественное видение одного из отрезков времени. И он имеет право на жизнь. Хотя много натянутого и не правдоподобного.
Не смотря на это, фильм я считаю достаточно патриотичным... Русские там - не отрицательный герои. Не смотря на то, как один из главных немцев там представлен...
Это посл. мое сообщение тут. Бесполезно. каждый при своем.
Тебя никто не ругает не хамит. Ты выразил свое мнение. И я не спорю с тобой. Но парни кому нужны эти книги напишите в личку не пожалеете.
 

141G0

+8  
Бондарчук, кстати, опозиционировал фильм как вымысел, не основанный на реальных событиях
Если фильм затрагивает временные рамки 1941-1945 годов, тогда режиссер может себя позиционировать хоть розовым кроликом, но он берет на себя ответственность за то, что снимает (тем более если пускает это в прокат в России).
 

BoooB4uk

+6  
Название фильма "Сталинград" должно вызывать волну патриотизма в душе нормального россиянина.
Однако содержание фильма кроме разочарования в создателе "шедевра" ничего не вызывает.
 

ALO221

+2  
Название фильма "Сталинград" должно вызывать волну патриотизма в душе нормального россиянина.
Однако содержание фильма кроме разочарования в создателе "шедевра" ничего не вызывает.
Конечно уж полюбому не секс с немцами и придурковатые нелогичные герои. Назвал бы он (отдельная война особых придурков) я б слова не сказал. Но это слово это такой подвиг и женщин при том. Вы наверное в курсе что первый удар против танков перед городом принял женский зенитный батальон. Они все погибли не сдавшись в плен у немцев полным полно про это воспоминаний.
 

Kos80

-17  
примеры отзывов от ветеранов Сталинграда, а также от волгоградцев, находившихся в осажденном Сталинграде всю битву
жара вообще. сколько можно уже. через 10-20 лет они все еще будут находить очевидцев и тем более ветеранов которые могли в руках ппш держать?) да им сейчас по 90 лет. они себя в зеркале то не узнают.
 
▲ Наверх