-Потребление алкоголя в РФ сократилось с 13,5 до 11,5 литров на душу населения-"Снижение начало происходить с тех пор, как алкоголь перестали продавать по ночам. Это очень позитивный момент, который говорит о действенности ограничительных мер. Результат видно: на улице пьяных почти нет", - считает Клименко. По ее мнению, у тенденции к сокращению потребления алкоголя есть большой шанс сохраниться в 2016 году при условии, что в СМИ будет продвигаться здоровый образ жизни. Ранее сообщалось о том, что Росалкогольрегулирование подготовило и направило в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015-2016 годы. В качестве форм подачи информации в Росалкогольрегулировании выбрали наружную рекламу, ТВ и печатную продукцию. Помимо традиционной формы подачи информации, в материалах проекта концепции предлагаются антиалкогольные флешмобы, использование видеоблогов, стрит- арта и кампании в соцсетях. Не исключаются и медиапроекты - показ роликов перед прокатом фильмов в кинотеатрах и внедрение "антиалкогольного" стандарта для СМИ.
-ИСТОЧНИК-