Загрузка...
Ошибка

Цены на автомобили в России взлетели

Ответить на тему

Sensei

-1  
Цены на автомобили в России взлетелиС начала года цены на новые автомобили в России взлетели на 2-6 процентов в зависимости от стоимости, модели и комплектации. Об этом со ссылкой на информацию автодилеров пишет «Коммерсантъ».
Причиной роста цен называют повышение утилизационного сбора в среднем на 110 процентов, однако подорожали и автомобили российского производства, которым эти сборы компенсируют.
Так, цены на Lada выросли на 2-3 процента. Например, седаны Vesta стали дороже на 15-23 тысячи рублей, а семейство Granta — на 11-15 тысяч рублей. В Renault объяснили, что это связано с «небольшими изменениями в оборудовании», например, с установкой «ЭРА-Глонасс», и макроэкономической ситуацией.
В Subaru говорят о росте цен на 3-6 процентов. Дилер «Авилон» сообщил о подорожании Mercedes на 3,5 процента, BMW — на 1,5-4 процента, Audi А3 — на 5,2 процента. Гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин рассказал о подорожании в целом на 2-3 процента. По его мнению, в премиум-сегменте рост в итоге достигнет семи процентов.
При этом эксперты отмечают, что в январе и феврале покупатели могут успеть купить автомобиль по старой цене, а пересмотр стоимости еще не закончен. В частности, локальные производители пока не подсчитали убытки от новых правил компенсации утильсбора. Также в Volvo отметили вероятность дальнейшего роста цен в первом полугодии.
Источник
 

karakatiza2

+12  
Кошмар. Бугатти так и уплывет из рук. Crying Or Very Sad Crying Or Very Sad Crying Or Very Sad
 

wersa

+4  
Больше всего угараю, когда кто-то свои старые авто пытается продать по завышенной цене, ссылаясь на стоимость нового) Присматривали второе авто себе, так за солярис 2013 года просили 525к, в то время как в чеке указана цена покупки 547к. На вопрос чем обоснована такая цена, ответ один - вы посмотрите сколько такая новая сейчас стоит! А ничего что там она новая, пробега нет, а в вашем случае 120к?
 

probel

+5  
Больше всего угараю, когда кто-то свои старые авто пытается продать по завышенной цене, .... А ничего что там она новая, пробега нет, а в вашем случае 120к?
Ели б/у авто в хорошем состоянии, то ничего...
Особенно, что после получения СВР вы сразу теряете в цене до 30%. Пробег не важен. Важно то, как следили за автомобилем. Как-то видел 10-ти летнюю приору с пробегом 30км. Ушла как и все б/у.
 

qwer01

+1  
В нашей стране все дорожает,я и в прошлом году увидел что бу машины не дешевели ,они наоборот поднялись в цене не говоря уже о новых,чего тут ждать
 

wersa

-1  
Ели б/у авто в хорошем состоянии, то ничего...
Особенно, что после получения СВР вы сразу теряете в цене до 30%. Пробег не важен. Важно то, как следили за автомобилем. Как-то видел 10-ти летнюю приору с пробегом 30км. Ушла как и все б/у.
Ну ведь это в корне неправильно, согласись! Я допустим свою первую машину купил напрямую у собственника за 300к, разбит был бампер и лобовое, но это не дтп, а в снег въехал. Проездил я на ней 4 года, пробег нагнал 110к (брал с 45к), состояние хорошее, по ходовке нареканий нет, при продаже цены на них подросли и я мог по идее продать за 330-340к без проблем, ну кто не хочет подзаработать. Но я выставил цену 280к и она ушла за 3 часа, хоть и пытались торговаться там со мной еще. Машина уже 2 года в чужих руках, но так же и бегает хорошо. Я нисколько не жалею, что не накинул цену! И пробег кстати влияет, но не так сильно! Вы выберите авто с 10к пробега или с 60к? При условии примерно одинакового состояния, но в цене разница 20к!
 

probel

0  
Ели б/у авто в хорошем состоянии, то ничего...
Особенно, что после получения СВР вы сразу теряете в цене до 30%. Пробег не важен. Важно то, как следили за автомобилем. Как-то видел 10-ти летнюю приору с пробегом 30км. Ушла как и все б/у.
Ну ведь это в корне неправильно, согласись! Я допустим свою первую машину купил напрямую у собственника за 300к, разбит был бампер и лобовое, но это не дтп, а в снег въехал. Проездил я на ней 4 года, пробег нагнал 110к (брал с 45к), состояние хорошее, по ходовке нареканий нет, при продаже цены на них подросли и я мог по идее продать за 330-340к без проблем, ну кто не хочет подзаработать. Но я выставил цену 280к и она ушла за 3 часа, хоть и пытались торговаться там со мной еще. Машина уже 2 года в чужих руках, но так же и бегает хорошо. Я нисколько не жалею, что не накинул цену! И пробег кстати влияет, но не так сильно! Вы выберите авто с 10к пробега или с 60к? При условии примерно одинакового состояния, но в цене разница 20к!
wersa
На рынке два дурака. Остальное должны знать сами.
По вашим словам вы захотели продать быстрее, скинули цену и достигли своей цели. Т.е. цена-дело времени, особенно в нашей стране, где инфляция съедает наличку быстрее ее аккумулирования.
А что не правильно-так это закон рынка. И не нам с вами его перекраивать.
 

HANSA

0  
Больше всего угараю, когда кто-то свои старые авто пытается продать по завышенной цене, .... А ничего что там она новая, пробега нет, а в вашем случае 120к?
Ели б/у авто в хорошем состоянии, то ничего...
Особенно, что после получения СВР вы сразу теряете в цене до 30%. Пробег не важен. Важно то, как следили за автомобилем. Как-то видел 10-ти летнюю приору с пробегом 30км. Ушла как и все б/у.
Вот эту байку вы сраховщикам расскажите.
 

probel

0  
Больше всего угараю, когда кто-то свои старые авто пытается продать по завышенной цене, .... А ничего что там она новая, пробега нет, а в вашем случае 120к?
Ели б/у авто в хорошем состоянии, то ничего...
Особенно, что после получения СВР вы сразу теряете в цене до 30%. Пробег не важен. Важно то, как следили за автомобилем. Как-то видел 10-ти летнюю приору с пробегом 30км. Ушла как и все б/у.
Вот эту байку вы сраховщикам расскажите.
Причем здесь страховщики и купля продажа?
Пояснить можете?
 

wersa

-1  
wersa
На рынке два дурака. Остальное должны знать сами.
По вашим словам вы захотели продать быстрее, скинули цену и достигли своей цели. Т.е. цена-дело времени, особенно в нашей стране, где инфляция съедает наличку быстрее ее аккумулирования.
А что не правильно-так это закон рынка. И не нам с вами его перекраивать.
Ты так и не ответил на мой вопрос! Чтобы ты выбрал? Что за привычка читать одно и не видеть другое?
И да, я не хотел продать быстрее, я просто не стал наглеть!
 

probel

0  
wersa
Во-первых давайте не будем "тыкать".
Во-вторых - я ответил на ваш вопрос в своем первом предложении после цитирования вашего "опуса".
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
И пробег кстати влияет, но не так сильно! Вы выберите авто с 10к пробега или с 60к? При условии примерно одинакового состояния, но в цене разница 20к!
Если вы про этот вопрос, то сравнение и приведенный пример не корректны, т.к. общая суть совершенно другая.
 

marina

-1  
в семье уже 4 машина , купленная в магазине новая , все три продали по цене за которую покупали. последний продали полоседан акпп за 580 в 2019. покупали в ярике за 577 в 2013г.
 

HANSA

-1  
Больше всего угараю, когда кто-то свои старые авто пытается продать по завышенной цене, .... А ничего что там она новая, пробега нет, а в вашем случае 120к?
Ели б/у авто в хорошем состоянии, то ничего...
Особенно, что после получения СВР вы сразу теряете в цене до 30%. Пробег не важен. Важно то, как следили за автомобилем. Как-то видел 10-ти летнюю приору с пробегом 30км. Ушла как и все б/у.
Вот эту байку вы сраховщикам расскажите.
Причем здесь страховщики и купля продажа?
Пояснить можете?
Конечно. Что бы увидеть связь нужно для начала ответить на один вопрос...Какие факторы для Вас являються для определения стоимости Вашего авто выставляемого на продажу ? Другими словами откуда берете цену? Когда будите давать ответ- ненужно утверждать что такие цены по салонам или средние по всей России и ненужно ссылаться на Авто.ру или Авито. Нужно обоснование цены Ваших хотелок.. надеюсь что Вы понимаете все это чисто гепотетически.
 

Hustler

+1  
в семье уже 4 машина , купленная в магазине новая , все три продали по цене за которую покупали. последний продали полоседан акпп за 580 в 2019. покупали в ярике за 577 в 2013г.
Ну с ценой последней продажи соглашусь, ибо инфляция и игра цифр. В долларах цена осталась неизменной. Мнимая выгода только в воспаленном воображении. За полученную сумму ничего аналогичного нового не будет. Скажем тот же говнополо выйдет за 950, а то и за лям перевалит. Вот это уже реальная арифметика. Предыдущие машины были также проданы либо на волне девальвации, либо жигули-девятки-бочки-лупатые и т.п. продавались, когда цена упала до предельного минимума и ниже уже не станет. Но и фактор "без лоха и жизнь плоха" я не отметаю. А по теме, у всего есть рыночная цена и ниже её отдают и покупают только в очень редких случаях.
 

marina

-1  
я думаю вы мастер слесарь в гараже с кривыми рукам , говнополо толку нет разобрать ничего не сломав , а тем более собрать хотя бы как было, купили новую октавию за 1050р. надеюсь 6 лет откатает и к такому кривожопу на замену масл не попадет.
 

valentinav37

0  
совершенно в точку , эти криворукие ничего не могут , все у них говно и дерьмо , сами тырят запчасти с новых машин на свои ведра бушные , денег нет на новую и не будет , а в голове у них новая машина теряет 30% стоимости , и вся жизнь у них б.у. В секонде иди оденься товарищ рукожоп.
 

Hustler

0  
Закудахтали! В слесаря записали Laughing С чего это вдруг? Так, на минутку, я работаю директором магазина.
Этим автобледям про цены и ценообразование, а они про "разобрать ничего не сломав" и "тырят запчасти с новых машин на свои ведра бушные". Это вообще к чему всё? Хотя бы писать грамотно научились для начала.
 
▲ Наверх