Загрузка...
Ошибка

О стоимости проезда в общественном транспорте

Страницы :   Пред.  1, 2

Ответить на тему

NoName

+2  
Это инфляция, детка Cool
Между прочим минимальная за 20 лет
и можно поинтересоваться сколько? в %?
 

Den_is

+1  
Так кто мешает Вам работать на высоко оплачиваемой работе? Президент? Или лень?
Можно 10 высокооплачиваемых вакансий по Иваново в студию?
P.S. Я окончил энергоуниверситет и хотел бы работать по специальности если что,
а не как у нас принято - мебельщик министром обороны, экономист наноэнергетиком, и прочие кухарки где ни попадя...
Поезжай на КуАЭС, там и зарплаты хорошие, и проезд на маршрутке 9 руб. Very Happy
Поезжай))) А нужен ли он там будет?) Не так просто устроится на АЭС с высокой з.п. Как вариант правда Билибинская АЭС))))
 

Bodizig

+10  
На 120 рублей будете за проезд платить больше в месяц. На сигареты и бухло,наверное, тратится больше.
Не нравится? Кто мешает найти более оплачиваемую работу, чтобы инфляция не давила вас как тапок - тараканов?
Ты укуриный что ле? А ты думаешь нет таких людей которые ездят с двумя пересадками? А кто ездит из Шуи в Иваново каждый день работу? Стоит задуматься тебе над своими словами. Я вот не курю, 120 р пере платы я лучше себе куплю конфет или чего то другого.
 

LILITH_NAHEMA

+6  
А можно, как говорилось выше, зарплату повысить? А то я врач в нашем тубдиспансере, и вот те самые 120 рублей,упомянутые одним из наших софорумчан, совсем не лишние... Хотя, что уж там - у нас врач и учитель, подчеркну,для особо въедливых, простые, не из начальства, не люди. И, если так и пойдет дальше, скоро придется ходить на работу пешком, а при том, что живу я в Кохме, дешевле будет жить на работе...
 

Webster

+7  
Не так давно перебрался в Сыктывкар, дык здесь газелей нет как понятия, исключительно автобусы разных мастей (ПАЗы, ЛИАЗы новые старые, Хундаи и Киа старые). Проезд стоит 17р с сентября прошлого года. И в общем то никто не жалуется, Автобусы ходят с интервалами 5-10 минут(за редким исключением) с 6:00 до 00:10. И с месяц назад был в Иваново неделю примерно, господа, это же звиздунец редкостный... из плюсов только то что стало больше пыиков и прочих забугорных маршруток, но стиль вождения водятлов не изменился к сожалению. Из плюсов только кое как оставшиеся в живых тролли. А убогие богданы с газелексусами в топку имхо..
 

NickNeo

+5  
Кричать и негодовать это любимое занятие,а если серьезно посмотреть на поднятие цен на проезд. В маршрутках работают такие же люди которые возможно общаются на форуме и они как все хотят получать достойную зарплату. Потом повышение цен на горючку, увеличение стоимости владения автомобилем от сюда и цены. У нас пока не коммунизм и никто за даром машину ремонтировать и заправлять не будет. Вспомните когда маршрутки начинались, ездили на всех корытах. А сейчас комфорт одни мерседесы и фиаты, а это денег стоит. Даже владелец всех этих транспортных средств тоже человек и тоже в магазин ходит за продуктами, так что проблема не в перевозчиках а в условиях нашей российской действительности!
Даже владелец или директор ходит по магазинам)))) Улыбнуло.
По сути если бы всю прибыль начальство себе в карман не клало, а вкладывало в развитие своего бизнеса, в комфортабельные условия работы для своих сотрудников, тогда и кпд работника рос и в жизни все были бы довольны.
А у нас получается, предприятие заработало 1млн.руб чистыми, из них 20% на ЗП сотрудникам, 10% в развитие бизнеса, 20%- крыша и откаты, остальные 50% к себе в карман. Вот и получается как с тем автобусом из ролика где порванные сидения. Потому что у нас народ такой, сами же и портим место где сидим. А работникам хватает бабло отремонтировать только основное, это двигатель ходовую и каркас. О шике остается только мечтать, да кланятся господину директору, что на хлеб дал
 

Скрипач блин

+4  
NickNeo
Совершенно верно написал. А по поводу ролика, я так посмотрел, обшивка настолько старая, что просто напросто гниёт, сиденья не изрезанны хулиганами, они просто отслужили свой век.
 

SONce

+1  
Кричать и негодовать это любимое занятие,а если серьезно посмотреть на поднятие цен на проезд. В маршрутках работают такие же люди которые возможно общаются на форуме и они как все хотят получать достойную зарплату. Потом повышение цен на горючку, увеличение стоимости владения автомобилем от сюда и цены. У нас пока не коммунизм и никто за даром машину ремонтировать и заправлять не будет. Вспомните когда маршрутки начинались, ездили на всех корытах. А сейчас комфорт одни мерседесы и фиаты, а это денег стоит. Даже владелец всех этих транспортных средств тоже человек и тоже в магазин ходит за продуктами, так что проблема не в перевозчиках а в условиях нашей российской действительности!
Даже владелец или директор ходит по магазинам)))) Улыбнуло.
По сути если бы всю прибыль начальство себе в карман не клало, а вкладывало в развитие своего бизнеса, в комфортабельные условия работы для своих сотрудников, тогда и кпд работника рос и в жизни все были бы довольны.
А у нас получается, предприятие заработало 1млн.руб чистыми, из них 20% на ЗП сотрудникам, 10% в развитие бизнеса, 20%- крыша и откаты, остальные 50% к себе в карман. Вот и получается как с тем автобусом из ролика где порванные сидения. Потому что у нас народ такой, сами же и портим место где сидим. А работникам хватает бабло отремонтировать только основное, это двигатель ходовую и каркас. О шике остается только мечтать, да кланятся господину директору, что на хлеб дал
лол а куда он должен остальные 50% девать? вы предлагаете предприятию работать в ноль? Или вы предлагаете директору 30к получать?
 

anarh

0  
Mad мироеды
 

Heroboez

+3  
Михаил Дрюпин видимо ездит на личном авто и о простом населении ему нет дела!
Обоснований о повышении цен как всегда нет.
Видимо нефть в россии заканчивается!
 

Малец

-1  
На 120 рублей будете за проезд платить больше в месяц. На сигареты и бухло,наверное, тратится больше.
Не нравится? Кто мешает найти более оплачиваемую работу, чтобы инфляция не давила вас как тапок - тараканов?
На что тратить эти лишние 120 рублей я найду.
А для начала, не плохо бы привести в порядок городской транспорт, не себе в карман бабло пихать, а сделать проезд удобным и комфортным.
Только тогда, можно говорить о повышениях. ( По крайней мере так было бы правильнее)
Блин, такой простой, пойди и найди работу. А вот я в пожарке работаю, уже почти 7 лет, я делаю то, что мне нравится и то что я умею.
Я не хочу искать другую работу,пусть я на новой работе больше денег получать буду, но мне она не нужна, но хочу я ездить в нормальном, чистом городском транспорте, как быть?
 

крайтек

-2  
Кричать и негодовать это любимое занятие,а если серьезно посмотреть на поднятие цен на проезд. В маршрутках работают такие же люди которые возможно общаются на форуме и они как все хотят получать достойную зарплату. Потом повышение цен на горючку, увеличение стоимости владения автомобилем от сюда и цены. У нас пока не коммунизм и никто за даром машину ремонтировать и заправлять не будет. Вспомните когда маршрутки начинались, ездили на всех корытах. А сейчас комфорт одни мерседесы и фиаты, а это денег стоит. Даже владелец всех этих транспортных средств тоже человек и тоже в магазин ходит за продуктами, так что проблема не в перевозчиках а в условиях нашей российской действительности!
Даже владелец или директор ходит по магазинам)))) Улыбнуло.
По сути если бы всю прибыль начальство себе в карман не клало, а вкладывало в развитие своего бизнеса, в комфортабельные условия работы для своих сотрудников, тогда и кпд работника рос и в жизни все были бы довольны.
А у нас получается, предприятие заработало 1млн.руб чистыми, из них 20% на ЗП сотрудникам, 10% в развитие бизнеса, 20%- крыша и откаты, остальные 50% к себе в карман. Вот и получается как с тем автобусом из ролика где порванные сидения. Потому что у нас народ такой, сами же и портим место где сидим. А работникам хватает бабло отремонтировать только основное, это двигатель ходовую и каркас. О шике остается только мечтать, да кланятся господину директору, что на хлеб дал
Отвечу просто, если нет прибыли которую можно истратить на себя любимого то и не стоит и начинать бизнес. Говорил один мой знакомый: ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ ТО ПОЧЕМУ ЕЩЁ НЕ НАЧАЛЬНИК.
 

tiva

-7  
Тем временем заняться можно поднятием своего профессионализма. А ныть что все сволочи каждый может, как на счет того чтобы сделать?)
 

NickNeo

+3  
лол а куда он должен остальные 50% девать? вы предлагаете предприятию работать в ноль? Или вы предлагаете директору 30к получать?
Любой начальник, для начала, работает на предприятие, а потом уж на себя. Если он работает на себя то в будущем его бизнес загнется, или он его продаст.
А про 50% можно и порассуждать:Почему бы ему не брать скажем 30% это больше чем 20% как у сотрудников и оставшуюся часть вложить в бизнес, с тем чтобы через 2 года у него прибыль была не 1 млн а 2, тем самым увеличив свой капитал. Дело в том что у нас хотят чтобы бизнес окупился через год, максимум полтора, а в долгосрочные проекты мало кого найдешь.
Отвечу просто, если нет прибыли которую можно истратить на себя любимого то и не стоит и начинать бизнес. Говорил один мой знакомый: ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ ТО ПОЧЕМУ ЕЩЁ НЕ НАЧАЛЬНИК.
Вот от таких бизнесменов мне бежать охота далеко и подальше, потому что нет веры в тебя. Кинешь при любом хорошем для тебя раскладе.
"Вы ослеплены золотом, сверкающим в доме богатых; вы, конечно, видите, что они имеют, но вы не видите, чего им недостает." (Аврелий Августин)
 

docrenokb

+2  
Езжу на общественном транспорте не более 5 раз в год, и тем не менее прекрасно понимаю повышение ставок за проезд. Мы все работаем в разных сферах, зарплаты разные, но бензин и газ дорожает одинаково для всех. Здесь надо вопрос глобальнее поднимать- почему? имея самый большой запас в МИРЕ вышешеупомянутых ископаемых РФ продает их дешевле др. странам чем своим соотечественникам.
P.S. У нас бензин 95 марки должен стоить около 12 рублей за литр, а за газ вообще копейки... Пока наш внутренний рынок будет зависеть от Запада - улучшения качества жизни нам не видать...
 

oleg375

0  
мда...обсуждение...хорошо я готов платить за проезд хоть по 20р но тогда пусть качество предоставляемых услуг будет на уровне,долой разваливающиеся газели,богданы,пазики,выпускайте на маршрут вместительные комфортабельные автобусы.пусть тогда эти горе перевозчики остаются на маршруте до 24.00,а то уже в 22.00 уехать даже от того же реала проблематично ездит полторы маршрутки.ну и т.д. цены то повышаются,а мы как ездили на газелях у которых двери отваливаются так и ездим.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Пишу от имени водителей маршруток\FIAT\ . Нас не спросили. НО проезд решили поднять. Скажу от себя. Дороже пазиков проезд не сделаю.
 
▲ Наверх