Загрузка...
Ошибка

Как сдать на права в Иванове

Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему

Дарина_Алексеевна

+11  
-Почему заветное водительское удостоверение получает только 1 из 10 выпускников ивановских автошкол?-
Несмотря на то что практических экзаменов сотрудники ГИБДД стали принимать больше, их результат с каждым годом все хуже: права получает только один счастливчик из десяти.
Мода или необходимость?
В Иванове работает 26 автошкол, причем недобора в них нет. Социальный статус и возраст курсантов самый разный. Есть и пенсионеры, и старшеклассники. Основную часть составляют молодые люди и девушки 23-27 лет, которые могут приобрести личное авто. Стоимость обучения в автошколах составляет от 13 до 17 тысяч рублей. А время обучения – два месяца.
Любопытно, что, как отмечает Александр Минеев, мастер производственного обучения по вождению одной из ивановских автошкол, значительная часть людей приходит на автокурсы просто для того, чтобы иметь водительское удостоверение. У них нет потребности каждый день ездить на личном автомобиле. И водительское удостоверение в данном случае, скорее всего, дань моде.
Как правило, этой категории курсантов очень сложно сдать экзамен в ГИБДД, поскольку они приходят с настроем «только попробовать», говорит Александр Минеев.
Приход на курсы других будущих автолюбителей, наоборот, продиктован реальной необходимостью. Обычно это люди, чья работа связана с постоянным передвижением по городу и за его пределами, или это семьи с детьми и больными престарелыми родственниками.
По словам автоинструкторов, только каждый десятый автомобилист-новичок, получив права, сразу же садится за руль автомобиля. Правда, получить заветное водительское удостоверение получается далеко не у всех.
Времени не хватает
Статистика успешности сдачи вождения в ГИБДД, действительно, удручает. Еще в конце прошлого года показатель сдачи практического вождения с первого раза по Ивановской области был 17,6%. Сейчас он составляет 14,6%.
Представители ГИБДД основной причиной провала на практическом экзамене называют это некачественное обучение в автошколах.
«У автошкол чисто коммерческий подход. Они не заинтересованы в успешной сдаче своими учениками итогового экзамена в Госавтоинспекции», – отмечает Александр Корнилов, начальник отделения подготовки водительских кадров и приема экзаменов МРЭО ГИБДД УМВД по Ивановской области.
В частности, ученики автошкол не «откатывают» необходимое количество часов. Согласно программе подготовки, их должно быть не менее 50-ти. А по факту получается 36 за вычетом внутренних экзаменов и езды на тренажере.
«В реальности получается, что курсант в общей сложности ездит по городу всего пару дней. Этого явно недостаточно, чтобы освоить основные навыки управления автомобилем в условиях современного интенсивного движения», – уточняет начальник отделения пропаганды городского отдела ГИБДД Андрей Ясников. По его словам, два месяца на обучение водительскому мастерству в теории и на практике - это слишком мало.
«Неслучайно в советские времена обучались не менее полугода. Хотя тогда интенсивность движения (транспортный и пешеходный потоки) была меньше в разы! – сетует А. Ясников. – Подробно, пункт за пунктом изучали теорию и устройство автомобиля – чтобы знать и понимать, как и что работает в машине».
Примечательно, что с необходимостью увеличить практическое обучение хотя до 60 часов согласен и автоинструктор со стажем Павел Королев.
Кстати, это должно быть прописано в Программе подготовки водителей категории «В», которая в обновленном виде должна выйти осенью нынешнего года.
Однако Павел с обвинениями инспекторов ГИБДД в том, что в автошколах плохо обучают, категорически не согласен: материально-технические условия достойные, автопарк исправный, практические занятия проходят в реальных городских условиях и в объеме, установленном программой.
Проблема в том, то их действительно мало для полноценного обучения.
Кругом ловушки!
Любопытно, что инструкторы автокурсов в свою очередь видят причину низкого процента «сдачи вождения» в необоснованно строгом отношении «гаишников» к будущим водителям во время проведения экзаменов.
Естественно, представители ГИБДД эту точку зрения отвергают. Практический экзамен, согласно соответствующей методике приема, должен проходить не менее 20 минут. «Этого времени вполне хватает, чтобы понять, умеет кандидат управлять автомобилем в современных условиях, соблюдает ли он требования ПДД либо его знаний и навыков недостаточно», – говорит инспектор отделения МРЭО ГИБДД УМВД по Ивановской области Максим Емельянов. Впрочем, если кандидат в водители основную часть времени простоял в «пробке», время экзамена может увеличиться.
Все ошибки, которые во время практического экзамена в ГИБДД допускает кандидат в водители, условно можно разделить на две категории. Первая – так называемые эмоциональные ошибки: человек переволновался и, к примеру, забыл включить «поворотник». Или резко отпустил сцепление, машина в итоге заглохла.
Вторая – это явное незнание и неумение применять на практике теоретические знания. В частности, неумение «читать» предписания дорожных знаков, перестраиваться, пользуясь зеркалами, разворачиваться и проезжать перекрестки и пр.
Если во время передвижения по городу кандидат набрал 5 штрафных баллов, экзамен он не сдал.
«Бывает, люди уходят с большой обидой, хлопают дверями. Они полагают, что ехали хорошо и правильно. Но со стороны они себя не видят», – поясняет Максим Емельянов.
Каждый кандидат в водители имеет право использовать во время экзамена свой видеорегистратор. Однако, по словам М. Емельянова, этим правом никто не пользуется, вероятнее всего потому, что неуверенно чувствует себя за рулем.
Сдать «город» действительно очень сложно. Дело в том, что экзамен приходится держать в реальных дорожных условиях, когда кандидата везде подстерегают так называемые «ловушки», то есть ситуации, когда не нарушить ПДД просто нельзя. Это могут быть и отсутствие дорожной разметки, и припаркованный у обочин транспорт, и горе-автомобилисты.
Но ведь, как напоминают в ГИБДД, передвигаться новоиспеченный водитель будет в таких же сложных условиях. Значит, он должен уметь ездить по городу с самого начала.
Памятка

Как успешно сдать вождение в ГИБДД
Последние наставления перед экзаменом

Дополнительные занятия. Непосредственно перед практическим экзаменом инспекторы ГАИ рекомендуют взять кандидату в водители дополнительные занятия в автошколе. Что называется, вспомнить полученные навыки, еще раз проехать по городу, окунуться в среду интенсивного автомобильного движения. Кандидат в водители, который перед экзаменом в течение недели не садился за руль, рискует сразу «провалить» экзамен.
Психологический настрой. Безусловно, любой экзамен – это стресс. Но излишнее волнение и неправильный настрой (мол, сдам как-нибудь или попробую сдать, может, и получится) могут пагубно сказаться на общем результате.
Теоретические знания. Даже если вы выучили и успешно сдали теорию (билеты по ПДД), перед вождением в ГАИ повторите ее еще раз. Очень часто многие кандидаты в водители просто забывают значение дорожных знаков.
Между тем, инспектор четко следит за выполнением требований дорожных знаков и дорожной разметки.
Кстати, тем кандидатам, кто сдает экзамен весной, когда на большей части городских улиц уже есть разметка, гораздо проще. Главное – знать, что она предписывает.
Основные ошибки на экзамене
- Выполнение левого поворота,
- выполнение разворота,
- движения по полосам,
- непредоставление преимущества пешеходам,
- неправильный выбор места для остановки,
- пересечение сплошной линии разметки, т.е. выезд на встречную полосу.
Справка
14,6% – процент сдачи практического экзамена по вождению с первого раза в Ивановской области.
10,6% – процент сдачи практического экзамена по вождению с первого раза в г. Иваново.
Цифры
Очередь на сдачу практического экзамена в ГИБДД на автомобилях «Лада Приора» на данный момент составляет 600 человек.
Ежегодно автошколы г. Иваново обучают порядка 9-10 тысяч желающих пополнить ряды автомобилистов.
В 2013 году было выдано 5 708 водительских удостоверений. Ровно столько же было выдано 10 лет назад, в 2004-м.
По данным УГИБДД по Ивановской области

Источник
 

[email protected]$=-

-21  
Все не так и плохо главное учить пдд и применять правила на дороге на практике, если занятий не хватило для закрепления навыков то бери дополнительные.....)
 

SONce

+36  
Все не так и плохо главное учить пдд и применять правила на дороге на практике, если занятий не хватило для закрепления навыков то бери дополнительные.....)
Все еще хуже чем написано.
Помницо Свистульку высадили из машины по причине "недостаточно крутила головой"(дословно).
А второй раз неправомерно воткнули ей нарушение. Хотя костерин потом в твиттере потвердил, что данный маневр не является нарушением. И т.д. и т.п.
Каждый кандидат в водители имеет право использовать во время экзамена свой видеорегистратор. Однако, по словам М. Емельянова, этим правом никто не пользуется, вероятнее всего потому, что неуверенно чувствует себя за рулем.
Ололо, пи3дит и не краснеет. Лично видел как "этим правом можно воспользоваться".
Если не дай бог идешь в машину со своим регистратором(на что имеешь право) - машина никуда не едет, и инспектор тебе прямо в лицо заявляет - что с регистратором он никуда не поедет. И т.д.
Кстати, тем кандидатам, кто сдает экзамен весной, когда на большей части городских улиц уже есть разметка, гораздо проще. Главное – знать, что она предписывает.
С точностью до наоборот. Если нет разметки - то намного проще.
А очереди, вы видели? 150-200 человек на одном экзамене. Я 2 месяца КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходил чтобы сдать. былы примерно так:
8.00 ты приходиш, инспектор должен быть на плозадке уже но естественно его нет.
11.00 Неспеша приезжает инспектор
11.30 инспектор разговаривает с инструкторами, шарахается по площадке смотря в никуда.
12.00 Инспеткор лениво пинает колесико машины.
12.30 Инспектор собглагоизволил провести экзамен(если не дай бог нет регистратора).
14.00 экзамен прошло 6-10 человек.
14.00-15.00 ОБЕД
15.30 Еще 6 человек
16.00 Конец рабочего дня.
И так два месяца...
И это если повезет кстати, очень часто инспектора только приезжали к 13-14 часам...
Говорят теперь в гаи машины есть экзаменационные(неужели додумались?) только вот думаю ситуация от этого лучше не стала.
Например в москве при сдаче экзамена, в машине ВСЕГДА стоят два регистратора, один на дорогу, другой на руль и панель приборов. И файлы записи всегда прикладываются к делу, и если что - всегда можно все посмотреть. Более того, тебя 5 раз фоткают, 8 раз снимают как ты ездишь площадку и т.д. не подкопаешься. А у нас все по "ивановски".
 

Svistylka

+9  
Говорят теперь в гаи машины есть экзаменационные(неужели додумались?) только вот думаю ситуация от этого лучше не стала.
там всего 2 машины гаишные, 2 на весь город. Теперь сдавать экзамены нужно только в своей автошколе, никаких чужих.
А на машины автошколы ты можешь не претендовать, народу там как травы в поле.
Дурдом, одним словом...
По своему личному опыту знаю, 3 месяца теории - это ооочень мало, за это время я 2 раза только попала на экзамен. У всех автошкол по-разному принимают.
Например, на Колотилова было так - экзамен 1 раз в 2 недели, если ты не успел сесть за руль, через 2 недели не факт что опять сядешь. Я так 2 раза теорию пересдавала, а все потому, что приезжаешь к 8 утра ждешь инспекторов, они сажают по 4 человека в машину, их едет 2-3...это часа на 2-3, потом еще партия и тд. Потом, как Саша сказал, обед 1 час и им насрать что народу на площадке 200 человек стоит без обеда и перерыва, как говорится. Потом опять поехали, 2-3 машины. И Все, день закончился. Второй раз - недели через 2, едут те, кто не успел в прошлый раз. За это время народ опять накопился, поскольку школы уже отучили кого то, группы опять набрались. Едут "старшие группы", младшие ждут... И конечно опять стоишь ждешь...и тд.
А теперь они совсем там с ума сошли...По новым правилам приходится 2 раза ездить в гаи...что-то не сдал, на новый круг...люди по 2-3 года сдают...
Идиотизм еще тот.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Между тем, инспектор четко следит за выполнением требований дорожных знаков и дорожной разметки.
Этим бы инспекторам в лицо плюнуть...и ткнуть на правила ПДД которые они сами же и нарушают.
Где такой пункт правил - недостаточно крутила головой?
В общем, лучше не соваться туда....вы к тому времени уже состаритесь и умрете, и никакие права вам уже не будут нужны. Легче теперь взять уроки вождения у нормального инструктора и купить бумажку.
В варианте вон слышала, каждый экзамен прошлым летом стоил 5к, туда входит вождение одно перед экзаменом и сам экзамен, а уж сдашь ты или нет, твои проблемы...в След.раз еще раз 5к заплатишь...Эка невидаль, подумаешь 5к каких то...
 

xNeoxxx

+4  
Я сдавал на права 1год и 3месяца, 6 попыток в разных автошколах. Последние два раза сдавал как физическое лицо(без автошколы) на ГАИшных машинах (лада приора и ваз 21-07)БЕСПЛАТНО, без очередей и нервов точно по расписанию и по известному маршруту. Реально научился ездить только за 2 индивидуальных занятия в автошколе "Лидер".Изначально учился 3 месяца в ДОСААФе на Строителей - никому не советую туда идти. Директор и инструкторы одни словом - му***и (ездили по частному сектору; повороты только на право; в ларёк за водкой в 30й микрорайон; за зонтиком к нему домой; на заправку и меняли резину на зимнию).
"значительная часть людей приходит на автокурсы просто для того, чтобы иметь водительское удостоверение. У них нет потребности каждый день ездить на личном автомобиле." - не знаю таких людеё! У всех моих друзей и знакомых, кто сдавал на права в семье есть хоть одно авто, которым они периодически пользуются.
 

Den_is

+7  
Так почитаешь и понимаешь, я везунчик)))))
1 месяц (не считая обучение в автошколе) ушло на получение прав))))
 

Hustler

+1  
Получается я тот, один из десяти, кто сдал с первого раза и тот, один из десяти, кто сразу сел за руль. Ну просто сказочное везение Laughing
Это учитывая, что я в "Мастере" учился. Люди там по году сдают. Выжимание денег идёт по полной. Заваливают как только могут, а учат безобразно. Я несколько раз пожалел, после того, как к ним пошёл. Никому не советую.
 

Riga

0  
Так почитаешь и понимаешь, я везунчик)))))
1 месяц (не считая обучение в автошколе) ушло на получение прав))))
У меня недели 2 непомню точно)
Другим непозавидуеш. Лично знаком с человеком который уже 3ий год ходит перездаёт.
 

SShohin

0  
«Неслучайно в советские времена обучались не менее полугода. Хотя тогда интенсивность движения (транспортный и пешеходный потоки) была меньше в разы! – сетует А. Ясников. – Подробно, пункт за пунктом изучали теорию и устройство автомобиля – чтобы знать и понимать, как и что работает в машине».
Вот никогда этого не понимал: ЗАЧЕМ? Зачем мне знать устройство этого корыта? Как мне это поможет при управлении? Объяснить какую педаль жать, да как колесо поменять и вперёд! У меня вообще гибрид - специалисты есть? Слишком много тратят на теорию, а практики толком не дают! Зато программа (то бишь бюджет) аж на полгода растянута! Меня в результате родственник, профессиональный водитель со стажем 40 лет, в новогодние праздники за НЕДЕЛЮ научил всему, включая не "отупевание" от скорости, но я ездил по 8 часов каждый день. Сдал с первого раза.
P.S. Для "экспертов": умение обращаться с передним и задним приводом это НАВЫК и понятие в устройство явно не входит.
 

Maddog_37

+2  
в 2009 сдавал без проблем, тогда ещё на Боевиков учился. Сдал со второго раза, в первый на площадке затупил с параллельной парковкой. Во второй с потоком 30 человек сдал площадку и поехал в город. Там только перерыв между экзаменами был 2 недели, за это время я докатал часы (2 занятия) что "оставались на случай не сдачи с первого раза". Учился с апреля по сентябрь, в октябре взял машину.
 

mr.Anderson

+2  
Мде, почитал и очень обрадовался, что в свое время решился таки пойти и проучиться. Четыре года назад это было. Учился в Автоклассе. Не сказать, чтобы все было классно, хотя теорию преподали отлично (Игорь Николаевич учил, Бизяев который - отличный дядька с юмором). Инструктор попался отвратительный, не помню, к сожалению, фамилию, Роман звали (их там несколько, вроде, поэтому точно пальцем не укажу))) - постоянно орал, хоть и по делу, но сильно выматывал нервы, отъездили далеко не все положенные даже по графику часы (около 70% только запланированного времени, а его и так мало было). На экзамене сдал с первого раза, ездил около получаса. Было сложно, но главное - сдал. Автошколе благодарен в первую очередь за теорию, практика вождения была не очень, часы все инструкторы сокращают, их правда мало. Оптимально трениться еще где-то "на стороне", с любезными знакомыми или друзьями (если кто-то согласится), либо к частному инструктору за отдельные деньги пойти.
Сейчас, читая новую ситуацию и вспоминая себя тогда, считаю просто подарком небес то, что сдал с первой же попытки. Избежал очередей, пересдач и прочего... Хоть тогда и было проще, но никому не пожелаешь пересдавать, сейчас вовсе невозможно стало это делать, судя по новостям. Трудно сказать, почему тогда сдал сразу. Наверное, отчасти нормальный инспектор, отчасти сам ездил более-менее нормально, ну и желание было выучиться/сдать, плюс везение... Из всей группы тогда процентов 20 сдали, насколько помню. Инструктора и тогда злые были, по отзывам, а сейчас, конечно, и того хуже. Остается только пожелать удачи всем, кому предстоит сдавать((
 

dzubek

-2  
как как... подошёл к инструктору(лучше конечно к знакомому гайцу) спросил сколько - принёс, отдал и через некоторое время получил права.
 

Zigmund

+9  
Всем добрый вечер. Сам работаю в этой сфере и хотел чуток рассказать об учении в автошколе. Есть ученики которые приходят с настроем им это надо и им нужны права чтобы ездить и возить близких, они учат правила, а если что то им на теории не понятно они спрашивают у инструкторов. И есть еще ученики которые не учат правила, а на вопрос как мы поедим в город отвечают (ну так вы мне расскажите), на что я всегда отвечал, есть преподаватель по теории вы с ним учите теорию, я лишь учу (начать движение, переключится, ехать прямо, повернуть, развернутся, остановится и проследить чтобы вы ехали по правилам), теорию применяете вы я не рассказываю, а лишь поправляю вас. Дело в том что полностью отдаешь свои знания тем кому они нужны а не лентяем, это как в институте учись или забирай деньги. Почему все говорят что инструктора плохо учат, это не мы плоха учим это ученики не хотят, они хотят права и им пофиг как они ездят. Могу примеры приводить хоть целый день и рассказывать как ученики ведут себя и учат правила. Вывод в том учите правила, говорите больше с инструктором и он вам выдаст все что бы вас научить, а если вы будете говорить я позже выучу правила, о каком обучении будет идти речь это не нам надо это вам надо! И те ученики которые учились и сдали с первого или со второго раза часто вижу в городе, это действительно хорошие ученики!!!
 

Smile.NEt

+1  
По своему личному опыту знаю, 3 месяца теории - это ооочень мало
На самом деле достаточно. Very Happy Я получил водительское за две недели (тогда еще экстерном можно было) в учебном комбинате. Теорию сдал с первого раза на отлично, вождение то же с первого, правда с 80 из 100 штрафных, два раза не выключил поворот, третий не помню, и остановился не там где надо. Laughing
А жена первый раз не сдала примерно по той же причине, правда формулировка была: Слишком уверенно вошла в поворот.
 

Svistylka

0  
Smile.NEt
Достаточно?
Меня просто интересует вопрос такой - в каком году вы все сдавали на права?
Если год назад и сейчас - это одно, а если 5-10 лет назад - это другое. Сравнивать не стоит
 

Smile.NEt

+6  
Svistylka
15 Very Happy Но проблема на мой взгляд не в этом, а в том, что большинство учит правила, а их надо не учить, а понимать. Зубрежка никогда, ничего хорошего не давала
 

Hyuga Akio

+3  
Сдавал 3 года назад. Сдал с первого раза. Условия поймал самые "веселые": снег, местами пробивающаяся разметка на дороге и одно из самых гадостных самочувствий, которые у меня были (траванулся чем-то). Через день был с правами. Может, сыграло и то, что все 800 вопросов я сдавал без ошибок и вожу с 6 лет, но я не об этом. Smile Потом многие знакомые сдавали на права, обучались в разных школах и я был, признаться, сильно удивлен процентов несдавших, количеством пересдач и самой организацией автошколами экзаменов.
Сам я обучался в НОУ "Автошкола" на Боевиков (сейчас Якова Гарелина). Подход меня очень порадовал, придраться было практически не к чему. Теорию рассказывали интересно, доходчиво. Вел у нас такой Романов. Хотя один раз вел и другой инструктор, но и у него было весело, интересно. Теорию очень хорошо преподавали. Также были промежуточные экзамены: при отработке теории по 10 вопросам, 15 и 20. Затем итоговый экзамен по теории, без которого не выдадут бумажку об окончании. Сначала бумажный, потом на установках, как в ГИБДД (можно сказать, 2). Затем экзамен в ГИБДД.
Теперь по срокам. Признаться, не помню уже срок полного обучения, но суть в том, что во второй половине нас предупредили, что постараются подобрать дату поближе к окончанию обучения, а если нет, то обучение немного растянут, чтобы перед ГИБДД быть во всеоружии. Так и вышло. Растянулось где-то на месяц еще, но сделали правильно: навыки не забылись и в памяти все было свежо.
Теперь о сдаче в ГИБДД. Пришли мы утром организованно. Вроде еще с какими-то людьми, плохо уже помню, но наша автошкола вся успешно сдала. Я был одним из последних, кто сдавал теорию. Сдавшие запрыгивали к своим инструкторам (нас 4 человека было у Владимира на зеленой десятке) и нас отвозили на площадку. Была зима, инструктора суетились, подготавливали площадку, чистили снег, посыпали эстакаду солью. Ждать долго не пришлось, начали сдавать. Сдавали на машинах инструкторов, у которых обучались. По мере сдачи инструктора забирали своих учеников и везли на город. Собирались у ж/д. Там еще автошкола была, но было видно, что инструктора хорошо подсуетились. Минут через 5 посадили инспектора в одну из 2х наших машин и обе поехали следом. Честь и хвала Владимиру, помогал, как мог: удерживал для ученика спереди безопасную дистанцию для маневров, при перестраиваниях также раньше ученика перестраивался, чтобы ученик без помех мог совершить маневр в свободную зону и т.п. Когда ученики того инструктора закончили сдачу, инспектора выковыряли из той машины и посадили в нашу. Про инспекторов - чуть ниже. Скажу лишь, что до обеда из наших 2х машин только один парень не успел. Это касательно организации автошколой. Надеюсь, так и продолжают в том же духе. Слышал много ужасов о других автошколах, о наплевательском отношении и хаосе со сдачами. Рассказал как пример четкой работы.
Теперь об инспекторах. Многие говорят, что валят. В последние 2 года я скорее склонен этому поверить. Поскольку 3 года назад я сам видел ошибки учеников. Дабы не быть голословным, приведу примеры: парень из первой машины должен был совершить разворот на перекрестке Шереметьевском (бывшая Энгельса) и Садовой. После того, как загорелась стрелка налево, он развернулся и поехал дальше. Кто в курсе, там коварное место и после разворота надо останавливаться, пока не загорится зеленый для Шереметьевского. Промах. Затем сдавала девочка нашего инструктора, мы пересели и я снова сзади наблюдал. Она снова сделала разворот, пропилила почти до Станционной и ей там, видимо, сказали разворачиваться. Развернулась на перекрестке с Октябрьской. Промах. Там знак прямо и направо, разворот запрещен. Не сдала. Признаться, очень обидно было за нее. Единственный раз, где можно было упрекнуть инспектора, передержал ее, хотя видно было, что держится уверенно. За ней села еще ученица. Не успели проехать и 100 метров, перестроилась на четко видном участке со сплошной. За перекрестком остановили, не сдала.
Вот так было 3 года назад. Как сейчас оценивают, не знаю, не наблюдал. Но по рассказам знакомых ужасаюсь. Неужели все так плохо? Или это просто кричат непризнанные гении вождения? Утверждать не могу, но ситуация сейчас странная.
P.S. Забыл сказать: сдавал в декабре.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Zigmund, касательно интереса и вопросов полностью согласен. И даже без первого на втором можно выехать. Просто на понимании. В моей автошколе вопросы приветствовались, даже самые бредовые. Правда, зависит еще от того, как ведут теорию. Но если с юморком, интересно, с житейскими забавными примерами - одно удовольствие. Ходишь, как на шоу, но очень поучительное. Smile Главное, образы четко в голове оседают.
 

Svistylka

0  
Smile.NEt
по поводу понимания правил - я с тобой согласна. Некоторые вообще не соображают, что это значит и с чем его едят.
А теперь представь, сколько на улице стало гонщиков, сколько машин, какая толкучка..все куда то спешат, подрезают, обгоняют. Новички и так боятся, а тут еще и разметки нет, все нервные.
Одним словом, что было - ерунда, что есть - беда.
 

Мессия

+1  
я здаю 4 раза ужэ, высадили в последний раз за то что обьехал сугроб(не крайнее правое положение при повороте на право)
 

Hyuga Akio

0  
Svistylka, на этот случай нам ответили просто: "Используйте правило 3х Д (или ДДД) - Дай Дорогу Дураку".
 

Smile.NEt

-1  
Svistylka
С этим согласен, стресс огромный. Но все же я начал про теорию, а не практику Wink
А про практику... ты говоришь спешат, подрезают... согласен, хамство. Я даже дудеть в хвост тормозящему на перекрестке ученику себя отучил, толку все равно ноль, еще дольше стоять будет от страха, сижу, жду и матерюсь Laughing
 

Svistylka

+1  
Hyuga Akio
Smile.NEt
дай дорогу дураку - а сам не сдашь. Я сама езжу по городу довольно не медленно, но бывают такие остолопы, что прям аж бесит. Хочется выйти и двинуть по макушке тем инструкторам, кто учил таких идиотов.
Только представьте сколько они денег с нас гребут. Ведь каждый экзамен/площадка/город/доп.занятие не меньше 1000р стоит.
Жаль, что все любят деньги и так мучают людей. Я пока ждала своей очереди, да еще попала перед свадьбой, времени в обрез - столько денег потратила, чтобы хоть в очередь попасть. Толку ноль. В общем, то что происходит в автошколах сейчас - это не сдача на права, это школа выживания.
 

Hyuga Akio

+3  
я здаю 4 раза ужэ, высадили в последний раз за то что обьехал сугроб(не крайнее правое положение при повороте на право)
В похожем случае нам советовали четко следовать правилам, пока не произойдет практически затык, чтобы инспектор сам сказал совершить маневр (объехать, выехать и т.д.). Во всяком случае, в пример приводили переход с Карла Маркса на Ленина. Там почти постоянно люди. Нам говорили, что пока там хоть один человек на переходе, спокойненько стойте, покурите, не нервничайте. Просто стойте. Инспектор сам вам скажет, чтобы вы ехали немного вне правил. На моей сдаче я в этом место попал. Инспектор уже даже до перехода сказал, чтобы я людей не давил, но аккуратненько ехал, не ждал. Как вариант, нам рассказывали, что можно аргументированно комментировать свои действия. Мол: "Поворот направо. Поворачивать надо из крайнего правого положения, но на нашем пути находится большой сугроб, с которым мы можем столкнуться, что может привести в затору, если застрянем, поломке авто, если хорошо шарахнуться, небезопасным откликом автомобиля (может повести в любую сторону) и т.д., поэтому, осознавая, что я несколько отклоняюсь от необходимых условий для поворота, я делаю это в целях безопасности для окружающих, при этом не создавая никому помех." Ну или что-то в таком духе. Smile А бывает, некоторые инспектора сами не очень досконально знают правила. Был случай из моей автошколы, когда одна девочка сдала за 100 метров. Она просто проехала на перекрестке пешеходный переход, когда на другой стороне начал переходить человек. Ей сказали останавливаться, мол, не сдала, нарушила. Дорога была широкая, с разделительной полосой. И она доказала, что по правилам разделительная полоса делит на 2 проезжие части и человек в момент перехода находился на противоположной, поэтому ее была свободна. Ей сразу же поставили сдачу. Рассказали нам, чтобы не пренебрегали деталями.
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Smile.NEt
Svistylka
Я сам езжу далеко немедленно, но только в тех случаях, когда я стопроцентно изучил обстановку на обочинах, перспективы впереди и все пространство сзади, включая "мертвые зоны". Но не могу сказать, чтобы раздражался, если попадаю на ученика. Дудеть ему бессмысленно. Просто учебная скорость такая. Спокойно дожидаюсь момента для обгона или загодя вычисляю, почему затык, затем без нервов объезжаю. Меня больше раздражают даже не восклицательные знаки, которые тоже немногим быстрее. Их можно понять. Меня больше поражают некоторые люди с опытом... Те люди, у которых хороший навык, но хреновый глазомер. Которые умудряются собой занимать всю проезжую часть. Вот тут я просто не понимаю, как можно так ездить, тем более, когда перед носом поток, идущий примерно по полосам?
 

Svistylka

0  
Hyuga Akio
неее, я не про учеников речь вела. Видимо не так выразилась. Я про тех остолопов, кто уже давно права получил, но ездить так и не научился. Я с пониманием отношусь к ученикам, никогда и ни где им не бибикала и не мешала. Наоборот, пропускаю всегда. Это такое дело - все когда то были учениками и все прекрасно понимают, какой это стресс. Не дай бог задеть чужую машину, нарваться на психованного владельца и получить тумаков и прочие неприятности.
Меня больше поражают некоторые люди с опытом... Те люди, у которых хороший навык, но хреновый глазомер. Которые умудряются собой занимать всю проезжую часть. Вот тут я просто не понимаю, как можно так ездить, тем более, когда перед носом поток, идущий примерно по полосам?
Вот вот, я о том же.
 

SONce

+3  
Что значит "был случай"? У наших горе-инспекторов это любимая тема, даже если на дороге 100 полос и пешеходный переход, с противоположной стороны начинает переходить пешеход ПОСЛЕ твоего проезда - это сразу высаживают. И да все эти коментирования не помогают. И курения при пропуске пешеходов тоже. Вы просто получаете 3 бала за "неуверенную езду" + "создал помеху для движения ТС"
 
▲ Наверх