Загрузка... |
Ошибка |
ОПРОС. Транспортная
|
Список форумов IvBT.RU » Новости » Новости в сети » В Иванове |
Что следует в первую очередь поменять в городской транспортной системе?
Заставить перевозчиков соблюдать график движения | 27% | [ 23 ] | ||
Снизить на маршрутах количество «частников» и увеличить муниципальный транспорт | 11% | [ 10 ] | ||
Увеличить количество троллейбусов, крупных и средних автобусов, уменьшив количество «ГАЗелей» | 48% | [ 41 ] | ||
Ничего не изменится, пока с маршрутов не уберут нелегалов | 11% | [ 10 ] |
Всего проголосовало : 84
Svistylka |
+9
Транспортная революция в Иваново: увеличить троллейбусы с 96 до 158 и снизить малые автобусы с 446 до 235А также: изменение 20 маршрутов, единый проездной, 3 пересадочных узла и новые остановки
Представители ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» проводят сегодня в Иванове презентацию по итогам выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Иванова. Контракт на такое исследование был заключен администрацией города в августе 2016 года на 7,85 миллиона рублей. Предложения института не являются окончательно принятым решением и будут обсуждаться как на общественных площадках, так и в городской Думе. Стали известны основные параметры проведенного исследования. Cпециалисты института предлагают организовать в городе новую маршрутную сеть, где увеличивается количество троллейбусов на 64% (с 96 до 158) и, соответственно, пассажиропоток на троллейбусной сети на 10-18%. А вот количество автобусов на маршрутах уменьшается на 10%. В автобусном парке должны пройти качественные изменения: количество малых автобусов предлагается сократить с сегодняшних 446 до 235, а вот количество средних увеличить с 96 до 230, больших – с 2 до 30. Специалисты рекомендуют создать диспетчерский центр для контроля за движением всего общественного транспорта, а также ввести единый безналичный проездной билет. «Пересадочные узлы» должны быть организованы в трех местах города: - автовокзал (направление на Нижний Новгород, Владимир, Москва) - ЖД-вокзал (направление на Кострому) - ул. Парижской Коммуны д.100 (направление на Ярославль) Кроме этого предлагается: - увеличить протяженность маршрутной сети (троллейбусной – с 233,6 км до 241,1 км; автобусной – с 990 км до 1011,3 км) - увеличить количество остановок с 238 до 245; - уменьшить уровень дублирования маршрутов на 23% (в том числе пригородным транспортом); - увеличить провозную способность по маршрутной сети на 8-25%. Институт автомобильного транспорта предлагает изменить 2 троллейбусных маршрута, 15 автобусных маршрутов и вовсе ликвидировать 3 автобусных маршрута. Источник- Как предлагают изменить 20 маршрутов транспорта в Иваново. Первая частьКак мы сообщали ранее, представители ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» закончили работу по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта в Иванове.Они предлагают изменить 2 троллейбусных маршрута (№1 и №9), 15 автобусных маршрутов – (№№45, 46, 44, 40, 39, 33, 30, 18, 17, 15, 10, 8, 3-К) и вовсе ликвидировать 3 автобусных маршрута (№№ 22, 23, 52) Напоминаем, что предложения института не являются окончательно принятым решением и будут обсуждаться как на общественных площадках, так и в городской Думе. Стали известны варианты изменения маршрутов. На схемах зеленая линия - существующий маршрут, красная линия - предлагаемый маршрут. АВТОБУС, маршрут №3-к Без поворота на Ермака маршрут следует по проспекту Ленина, поворачивает на Громобоя до Рабфаковской и далее делает круг Парижской Коммуны – Ярославская – Кузнецова. АВТОБУС, маршрут №8. Продлить маршрут по Новой, 1-ой Сосневской, Окуловой до кладбища Соснево. АВТОБУС, маршрут №10. Продлить маршрут до Дальнего. АВТОБУС, маршрут №15. Маршрут расширяется (Шереметевский проспект – 8 марта – Калинина – Громобоя – проспект Ленина) Кроме того вместо квадрата Некрасова – Большая Воробьевская – Володиной) сразу идет по Генерала Белова АВТОБУС, маршрут №17. Продлить маршрут по Володиной, Генерала Белова, Торфяному переулку АВТОБУС, маршрут №18. Продлить маршрут через Шевченко по Парижской Коммуне и 1-ой Балинской. АВТОБУС, маршрут №30. Продлить маршрут через Революционную до Минской. Источник Как предлагают изменить 20 маршрутов транспорта в Иванове. Вторая частьПредложения института не являются окончательно принятым решением и будут обсуждаться как на общественных площадках, так и в городской Думе.На схемах зеленая (синия) линия - существующий маршрут, красная линия - предлагаемый маршрут. ТРОЛЛЕЙБУС, маршрут №1. Предлагается вместо поворота с проспекта Ленина по ул.Карла Маркса к жд вокзалу направить троллейбус с проспекта Ленина налево – по улице Ермака, Смольной, рядом с парком Степанова - до местечка Отрадное. ТРОЛЛЕЙБУС, маршрут №9. Маршрут предлагается расширить путем проезда по улице Парижской Коммуны – до района кладбища Балино. АВТОБУС, маршрут №33. Вместо поворота на Постышева маршрут продолжается по Лежневской до проспекта Текстильщиков и далее – на Куконковых. АВТОБУС, маршрут №39. Если раньше маршрут поворачивал на Кудряшова до проспекта Строителей, то теперь предлагается продлить его по Лежневской до проспекта Текстильщиков и так вывести на кольцо Шубиных. Расширяется маршрут и на другом конце: будет делать круг через Дальний, Минскую, 8-ю Минеевскую. АВТОБУС, маршрут №40. Меняется центральная часть маршрута: автобус идет не по Ташкентской, Велижской и Богдана Хмельницкого и далее – до площади Пушкина, а идет по улице Станкостроителей поворачивает по ул.Некрасова, на Большую Воробьевскую и далее – на Парижскую Коммуну. АВТОБУС, маршрут №44. Автобус будет двигаться не с ул.Громобоя, а от жд вокзала. При этом маршрут будет заканчиваться не в районе Новой Ильинки, а будет продолжаться по ул.Володиной и через Силикатный переулок следовать по Торфяному переулку до садовых товариществ. АВТОБУС, маршрут №45-46. Эти маршруты расширяются. Через Тимирязева автобус попадает на Кузнецова и Рабфаковскую, через Шевченко – на Парижскую Коммуну; побывает на Некрасова и через Б.Хмельницкого, Палехскую и по 10 Августа «вливается» в прежний маршрут на площади Пушкина Источник |
SONce |
-4
увеличим троллейбусы на 64%, ожидаемая прибыль 10%, потом будем удивляться почему у нас троллейбусы работают в убыток..
|
Batlitto |
+7
И за этот "отчет" запросили 8 лямов... Мда...
|
qwer01 |
+22
По мне так лучше больше троллейбусов с стабильным интервалом движения,а не куча маршруток встающих в 2 ряда и дохлых пазиков создающих пробки,весь поток в городе тормозит именно этот транспорт. Своими перестроениями и троганием с остановок, нырянием с левого ряда на остановку справа А вот тралик он мирный и экологически чистый и обогнать другой троллейбус он не может так как едет по проводам, соответственно аварийных ситуаций меньше и поток в 2 полосы в городе будет ехать норм не сбавляя скорости,в ожидании сумашедший маршрутки вылетающей от остановки...
|
SONce |
+1
345345По мне так лучше больше троллейбусов с стабильным интервалом движения,а не куча маршруток встающих в 2 ряда и дохлых пазиков создающих пробки,весь поток в городе тормозит именно этот транспорт. Своими перестроениями и троганием с остановок, нырянием с левого ряда на остановку справа А вот тралик он мирный и экологически чистый и обогнать другой троллейбус он не может так как едет по проводам, соответственно аварийных ситуаций меньше и поток в 2 полосы в городе будет ехать норм не сбавляя скорости,в ожидании сумашедший маршрутки вылетающей от остановки...
|
St0mach |
-2
Нахрен трогать конечную 18 у Сокола? Единственное на чём можно утром на работу уехать!
|
Mori |
+11
345345только проблема в том что даже сейчас они ездят пустые в 95% своего времени.
|
GenzorD |
+4
Вот только частники в гробу подобные изменения видели...
|
xxleonid37xx |
-3
И так пробки
|
Dogma78 |
+7
я вот лично не против ездить на троллейбусах но они так редко ходят что их хрен дождешься.
|
Light Vendetta |
0
"АВТОБУС, маршрут №44. Автобус будет двигаться не с ул.Громобоя, а от жд вокзала." так-то этот маршрут всегда с ж/д вокзала ездил. по улице громобоя не разу)
|
Fiddi |
+4
Очень не хватает маршрута чего-нибудь со Строителей налево по Куконковых. Кроме 3-го троллейбуса ( который ходит раз в час ) ни на чём не доберёшься.
|
BoB4uK |
+4
предлагаю еще одну миниреволюцию: научить грёбаных маршрутчиков подъезжать к ОСТАНОВКЕ, а не тормозить за 50 метров до неё, и похрен что за ней еще куча транспорта собралось, встал ***мат*** и стоит. бесят!
|
Bicyclist |
+4
ещё бы остановки озвучивать как в других городах...
|
Alexe3 |
0
345345По мне так лучше больше троллейбусов с стабильным интервалом движения,а не куча маршруток встающих в 2 ряда и дохлых пазиков создающих пробки,весь поток в городе тормозит именно этот транспорт. Своими перестроениями и троганием с остановок, нырянием с левого ряда на остановку справа А вот тралик он мирный и экологически чистый и обогнать другой троллейбус он не может так как едет по проводам, соответственно аварийных ситуаций меньше и поток в 2 полосы в городе будет ехать норм не сбавляя скорости,в ожидании сумашедший маршрутки вылетающей от остановки...
|
qwer01 |
0
Почему с себя, сам езжу на машине вижу это каждый день,бесят маршрутчики и Убитые автобусы
|
V01t |
0
Тоже мне революция. Вот летающие машины или метро на крайняк, это да)
|
Dim_Ru |
0
Надо автору отметить каким цветом отмечен новый и старый маршрут.
|
Heroboez |
0
И еще после работы в час пик из троллейбуса часто доносится "до автовокзала"
Им что прибыль не важна? График не могут скорректировать? |
Mangol |
0
345345По мне так лучше больше троллейбусов с стабильным интервалом движения,а не куча маршруток встающих в 2 ряда и дохлых пазиков создающих пробки,весь поток в городе тормозит именно этот транспорт. Своими перестроениями и троганием с остановок, нырянием с левого ряда на остановку справа А вот тралик он мирный и экологически чистый и обогнать другой троллейбус он не может так как едет по проводам, соответственно аварийных ситуаций меньше и поток в 2 полосы в городе будет ехать норм не сбавляя скорости,в ожидании сумашедший маршрутки вылетающей от остановки...
уменьшить уровень дублирования маршрутов на 23% (в том числе пригородным транспортом);
и вовсе ликвидировать 3 автобусных маршрута (№№ 22, 23, 52)
|
Den85 |
0
Надо сделать как в Москве, Убрать всех хачей маршрутчиков (Все маршрутки впринципе) весь транспорт должен быть муниципальным, и увеличить число как автобусов так и троллейбусов, и сделать возможность приема безнала!!! (Мелоч задолбала), оборудовать транспорт турникетами (искоренить кондукторов вечно трущихся об жопы), кароч пусть подсмотрят у столицы....
А уж после маршруты продумывать, это уже вторично... |
Fiddi |
0
Хорошо бы вместо революции эволюцию.
|