Загрузка...
Ошибка

ОПРОС. Транспортная революция в Иваново

Ответить на тему

Что следует в первую очередь поменять в городской транспортной системе?

Заставить перевозчиков соблюдать график движения   27%  27%  [ 23 ]
Снизить на маршрутах количество «частников» и увеличить муниципальный транспорт   11%  11%  [ 10 ]
Увеличить количество троллейбусов, крупных и средних автобусов, уменьшив количество «ГАЗелей»   48%  48%  [ 41 ]
Ничего не изменится, пока с маршрутов не уберут нелегалов   11%  11%  [ 10 ]

Всего проголосовало : 84

Svistylka

+9  
Транспортная революция в Иваново: увеличить троллейбусы с 96 до 158 и снизить малые автобусы с 446 до 235А также: изменение 20 маршрутов, единый проездной, 3 пересадочных узла и новые остановки
Представители ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» проводят сегодня в Иванове презентацию по итогам выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Иванова.
Контракт на такое исследование был заключен администрацией города в августе 2016 года на 7,85 миллиона рублей.
Предложения института не являются окончательно принятым решением и будут обсуждаться как на общественных площадках, так и в городской Думе.
Стали известны основные параметры проведенного исследования.
Cпециалисты института предлагают организовать в городе новую маршрутную сеть, где увеличивается количество троллейбусов на 64% (с 96 до 158) и, соответственно, пассажиропоток на троллейбусной сети на 10-18%.
А вот количество автобусов на маршрутах уменьшается на 10%. В автобусном парке должны пройти качественные изменения: количество малых автобусов предлагается сократить с сегодняшних 446 до 235, а вот количество средних увеличить с 96 до 230, больших – с 2 до 30.
Специалисты рекомендуют создать диспетчерский центр для контроля за движением всего общественного транспорта, а также ввести единый безналичный проездной билет.

«Пересадочные узлы» должны быть организованы в трех местах города:

- автовокзал (направление на Нижний Новгород, Владимир, Москва)
- ЖД-вокзал (направление на Кострому)
- ул. Парижской Коммуны д.100 (направление на Ярославль)
Кроме этого предлагается:
- увеличить протяженность маршрутной сети (троллейбусной – с 233,6 км до 241,1 км; автобусной – с 990 км до 1011,3 км)
- увеличить количество остановок с 238 до 245;
- уменьшить уровень дублирования маршрутов на 23% (в том числе пригородным транспортом);
- увеличить провозную способность по маршрутной сети на 8-25%.
Институт автомобильного транспорта предлагает изменить 2 троллейбусных маршрута, 15 автобусных маршрутов и вовсе ликвидировать 3 автобусных маршрута.
Источник
-

Как предлагают изменить 20 маршрутов транспорта в Иваново. Первая часть

Как мы сообщали ранее, представители ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» закончили работу по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта в Иванове.
Они предлагают изменить 2 троллейбусных маршрута (№1 и №9), 15 автобусных маршрутов – (№№45, 46, 44, 40, 39, 33, 30, 18, 17, 15, 10, 8, 3-К) и вовсе ликвидировать 3 автобусных маршрута (№№ 22, 23, 52)
Напоминаем, что предложения института не являются окончательно принятым решением и будут обсуждаться как на общественных площадках, так и в городской Думе.
Стали известны варианты изменения маршрутов.
На схемах зеленая линия - существующий маршрут, красная линия - предлагаемый маршрут.
АВТОБУС, маршрут №3-к
Без поворота на Ермака маршрут следует по проспекту Ленина, поворачивает на Громобоя до Рабфаковской и далее делает круг Парижской Коммуны – Ярославская – Кузнецова.
 
АВТОБУС, маршрут №8. Продлить маршрут по Новой, 1-ой Сосневской, Окуловой до кладбища Соснево.
 
АВТОБУС, маршрут №10. Продлить маршрут до Дальнего.
 
АВТОБУС, маршрут №15. Маршрут расширяется (Шереметевский проспект – 8 марта – Калинина – Громобоя – проспект Ленина)
Кроме того вместо квадрата Некрасова – Большая Воробьевская – Володиной) сразу идет по Генерала Белова
 
АВТОБУС, маршрут №17. Продлить маршрут по Володиной, Генерала Белова, Торфяному переулку
 
АВТОБУС, маршрут №18. Продлить маршрут через Шевченко по Парижской Коммуне и 1-ой Балинской.
 
АВТОБУС, маршрут №30. Продлить маршрут через Революционную до Минской.
 
Источник

Как предлагают изменить 20 маршрутов транспорта в Иванове. Вторая часть

Предложения института не являются окончательно принятым решением и будут обсуждаться как на общественных площадках, так и в городской Думе.
На схемах зеленая (синия) линия - существующий маршрут, красная линия - предлагаемый маршрут.
ТРОЛЛЕЙБУС, маршрут №1. Предлагается вместо поворота с проспекта Ленина по ул.Карла Маркса к жд вокзалу направить троллейбус с проспекта Ленина налево – по улице Ермака, Смольной, рядом с парком Степанова - до местечка Отрадное.
 
ТРОЛЛЕЙБУС, маршрут №9. Маршрут предлагается расширить путем проезда по улице Парижской Коммуны – до района кладбища Балино.
 
АВТОБУС, маршрут №33. Вместо поворота на Постышева маршрут продолжается по Лежневской до проспекта Текстильщиков и далее – на Куконковых.
 
АВТОБУС, маршрут №39. Если раньше маршрут поворачивал на Кудряшова до проспекта Строителей, то теперь предлагается продлить его по Лежневской до проспекта Текстильщиков и так вывести на кольцо Шубиных.
Расширяется маршрут и на другом конце: будет делать круг через Дальний, Минскую, 8-ю Минеевскую.
 
АВТОБУС, маршрут №40. Меняется центральная часть маршрута: автобус идет не по Ташкентской, Велижской и Богдана Хмельницкого и далее – до площади Пушкина, а идет по улице Станкостроителей поворачивает по ул.Некрасова, на Большую Воробьевскую и далее – на Парижскую Коммуну.
 
АВТОБУС, маршрут №44. Автобус будет двигаться не с ул.Громобоя, а от жд вокзала. При этом маршрут будет заканчиваться не в районе Новой Ильинки, а будет продолжаться по ул.Володиной и через Силикатный переулок следовать по Торфяному переулку до садовых товариществ.
 
АВТОБУС, маршрут №45-46. Эти маршруты расширяются.
Через Тимирязева автобус попадает на Кузнецова и Рабфаковскую, через Шевченко – на Парижскую Коммуну; побывает на Некрасова и через Б.Хмельницкого, Палехскую и по 10 Августа «вливается» в прежний маршрут на площади Пушкина
 
Источник
 

SONce

-4  
увеличим троллейбусы на 64%, ожидаемая прибыль 10%, потом будем удивляться почему у нас троллейбусы работают в убыток..
 

Batlitto

+7  
И за этот "отчет" запросили 8 лямов... Мда...
 

qwer01

+22  
По мне так лучше больше троллейбусов с стабильным интервалом движения,а не куча маршруток встающих в 2 ряда и дохлых пазиков создающих пробки,весь поток в городе тормозит именно этот транспорт. Своими перестроениями и троганием с остановок, нырянием с левого ряда на остановку справа Confused А вот тралик он мирный и экологически чистый и обогнать другой троллейбус он не может так как едет по проводам, соответственно аварийных ситуаций меньше и поток в 2 полосы в городе будет ехать норм не сбавляя скорости,в ожидании сумашедший маршрутки вылетающей от остановки...
 

SONce

+1  
По мне так лучше больше троллейбусов с стабильным интервалом движения,а не куча маршруток встающих в 2 ряда и дохлых пазиков создающих пробки,весь поток в городе тормозит именно этот транспорт. Своими перестроениями и троганием с остановок, нырянием с левого ряда на остановку справа Confused А вот тралик он мирный и экологически чистый и обогнать другой троллейбус он не может так как едет по проводам, соответственно аварийных ситуаций меньше и поток в 2 полосы в городе будет ехать норм не сбавляя скорости,в ожидании сумашедший маршрутки вылетающей от остановки...
только проблема в том что даже сейчас они ездят пустые в 95% своего времени.
 

St0mach

-2  
Нахрен трогать конечную 18 у Сокола? Единственное на чём можно утром на работу уехать!
 

Mori

+11  
только проблема в том что даже сейчас они ездят пустые в 95% своего времени.
Мне кажется,это во многом потому,что они ходят черт знает с какими интервалами. Не сказать,что я часто пользуюсь транспортом,ибо до работы мне десять минут идти,но я всегда предпочитаю проехать на тралике,чем на автобусе или,божеупаси,на маршрутке. Есть только два случая,когда я пренебрегаю этим правилом:если я опаздываю,если иначе не доехать. И то,во втором случае я могу доехать до ближайшей остановки,а остатки дойти пешком. Из маршруток всегда фиг вылезешь,ну или мне так везло всегда,плюс всё это передавание за проезд и выкрикивание остановок,если не повезло ехать на маленькой маршрутке,это ад,ибо у меня не самый громкий голос. Автобусы почти всегда несутся как в жопу ужаленные,я уже как-то писала о том,как в будний день,задолго до часов пик,сотка неслась и тормозила так,что я чуть не отбила себе живот,ударившись об поручень. Плюс,когда мне надо доехать до автовокзала с сумкой,я проклинаю всё,если вдруг попадаю в автобус,ибо все пинают мне сумку,её некуда деть,я вжимаюсь куда только могу и пытаюсь срастись с сумкой. Так что для таких как я троллейбусы это просто дар. Даже если бы у них проезд стоил двадцатку,я бы всё равно предпочитала их.
 

GenzorD

+4  
Вот только частники в гробу подобные изменения видели...
 

xxleonid37xx

-3  
И так пробки
 

Dogma78

+7  
я вот лично не против ездить на троллейбусах но они так редко ходят что их хрен дождешься.
 

Light Vendetta

0  
"АВТОБУС, маршрут №44. Автобус будет двигаться не с ул.Громобоя, а от жд вокзала." так-то этот маршрут всегда с ж/д вокзала ездил. по улице громобоя не разу)
 

Fiddi

+4  
Очень не хватает маршрута чего-нибудь со Строителей налево по Куконковых. Кроме 3-го троллейбуса ( который ходит раз в час ) ни на чём не доберёшься. Sad
 

BoB4uK

+4  
предлагаю еще одну миниреволюцию: научить грёбаных маршрутчиков подъезжать к ОСТАНОВКЕ, а не тормозить за 50 метров до неё, и похрен что за ней еще куча транспорта собралось, встал ***мат*** и стоит. бесят!
 

Bicyclist

+4  
ещё бы остановки озвучивать как в других городах...
 

Alexe3

0  
По мне так лучше больше троллейбусов с стабильным интервалом движения,а не куча маршруток встающих в 2 ряда и дохлых пазиков создающих пробки,весь поток в городе тормозит именно этот транспорт. Своими перестроениями и троганием с остановок, нырянием с левого ряда на остановку справа Confused А вот тралик он мирный и экологически чистый и обогнать другой троллейбус он не может так как едет по проводам, соответственно аварийных ситуаций меньше и поток в 2 полосы в городе будет ехать норм не сбавляя скорости,в ожидании сумашедший маршрутки вылетающей от остановки...
Отлично сказано! Себе скопировал.
 

qwer01

0  
Почему с себя, сам езжу на машине вижу это каждый день,бесят маршрутчики и Убитые автобусы
 

V01t

0  
Тоже мне революция. Вот летающие машины или метро на крайняк, это да)
 

Dim_Ru

0  
Надо автору отметить каким цветом отмечен новый и старый маршрут.
 

Heroboez

0  
И еще после работы в час пик из троллейбуса часто доносится "до автовокзала"
Им что прибыль не важна? График не могут скорректировать?
 

Mangol

0  
По мне так лучше больше троллейбусов с стабильным интервалом движения,а не куча маршруток встающих в 2 ряда и дохлых пазиков создающих пробки,весь поток в городе тормозит именно этот транспорт. Своими перестроениями и троганием с остановок, нырянием с левого ряда на остановку справа Confused А вот тралик он мирный и экологически чистый и обогнать другой троллейбус он не может так как едет по проводам, соответственно аварийных ситуаций меньше и поток в 2 полосы в городе будет ехать норм не сбавляя скорости,в ожидании сумашедший маршрутки вылетающей от остановки...
А по мне пусть лучше все жоповозки из города исчезнут, и воздух станет чище, и дороги свободны, только мало кого волнует чего там по нам.
уменьшить уровень дублирования маршрутов на 23% (в том числе пригородным транспортом);
единственная здравая мысль во всей "революции"
и вовсе ликвидировать 3 автобусных маршрута (№№ 22, 23, 52)
как можно ликвидировать то, чего не существует, т.е. деньги выделены, бабло попи освоено, весь смысл "революции".
 

Den85

0  
Надо сделать как в Москве, Убрать всех хачей маршрутчиков (Все маршрутки впринципе) весь транспорт должен быть муниципальным, и увеличить число как автобусов так и троллейбусов, и сделать возможность приема безнала!!! (Мелоч задолбала), оборудовать транспорт турникетами (искоренить кондукторов вечно трущихся об жопы), кароч пусть подсмотрят у столицы....
А уж после маршруты продумывать, это уже вторично...
 

Fiddi

0  
Хорошо бы вместо революции эволюцию.
 
▲ Наверх