Загрузка...
Ошибка

Кольцо у автовокзала хотят ликвидировать

Ответить на тему

Svistylka

0  
Кольцо у ивановского автовокзала хотят ликвидироватьПодобный проект уже разрабатывался – в 2015 году
Сегодня в областном центре состоялось совещание по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети. В мероприятии приняли участие представители органов ГИБДД и Общественной палаты Ивановской области, специалисты мэрии.
На совещании был рассмотрен вопрос о целесообразности установки светофоров на пересечении улицы Наговицыной-Икрянистовой и Слесарного переулка. Как сообщили представители ГИБДД, на данном участке дорожной сети выполняются условия ГОСТов по установке светофорного объекта, однако имеется значительный продольный уклон. В зимнее время это может послужить причиной ухудшения транспортной ситуации. Участники совещания рекомендовали на первом этапе удлинить дополнительную полосу для правого поворота со Слесарного переулка.
Также на совещании обсуждался вопрос о восстановлении пешеходного перехода в районе остановки общественного транспорта «Автовокзал» на улице Лежневской. Обустроить «зебру», как было прежде, участники совещания считают невозможным – на нерегулируемом переходе были часты случаи наездов на пешеходов. Однако регулируемый путь для пешеходов стал бы причиной затора в районе кругового движения. Построить же надземный или подземный переход пока не позволяют возможности муниципального бюджета. Участники совещания считают оптимальным вариантом ликвидацию в перспективе кругового движения на перекрёстке улиц Лежневская, Станкостроителей и проспекта Строителей. Подобный проект, кстати, разрабатывался еще в 2015 году. Окончательное решение по обоим вопросам будет принято на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Иванова.
Источник
 

Svistylka

+3  
Я сомневаюсь, что это хорошая идея. И так умудряются летать, как сумасшедшие по всей Лежневской, сбавляя скорость у кольца автовокзала. Представляю, что гонщики будут вытворять - гонять до самого поворота на Метро? Мало аварий в городе?
 

Kotian

-8  
Наконец-то
Абсолютно безумное сооружение, которое имеет смысл только при низкой загруженности дорог: на обычном перекрестке со светофором пропускная способность будет 4-6 полос (4 на зеленом по Строителей, 6 по Лежневской), а здесь - по факту одна полоса (формально две, но заехав на внутреннюю, надо еще выбраться наружу; поэтому по факту движения в два ряда по кольцу нет).
 

SShohin

+4  
345345Я сомневаюсь, что это хорошая идея. И так умудряются летать, как сумасшедшие по всей Лежневской, сбавляя скорость у кольца автовокзала. Представляю, что гонщики будут вытворять - гонять до самого поворота на Метро? Мало аварий в городе?
Ну всё можно решить правильной установкой светофоров с допсекциями на въездах/выездах кольца, как, например, в Пятигорске сделали. И хрустам об чего удариться есть, да и ломать меньше Cool
 

Put_nik

+5  
"Большими возможностями обладают кольцевые пересечения в одном уровне, обеспечивающие пропускную способность, по величине близкую к пропускной способности пересечений в разных уровнях. Вместе с тем стоимость их строительства во много раз меньше стоимости пересечений в разных уровнях. Благодаря этим качествам в ряде стран кольцевые пересечения в одном уровне получили весьма широкое распространение, так как позволяют без значительных капиталовложений улучшить условия движения.
Кроме того, правильная организация кольцевого движения полностью или частично исключает пересечение транспортных потоков, заменяя его последовательным слиянием и разветвлением в короткой зоне - зоне переплетения. Происходящие при этом дорожно-транспортные происшествия отличаются незначительными последствиями, в связи с чем, этот вид пересечений в одном уровне считается малоопасным."
Материал взят из работы студента профильного учебного заведения.
 

Kotian

-2  
Put_nik
Наверное, лучше привести цитату из учебника, а не из "работы" студента Cool
Когда говорят о пропускной способности круговых перекрестков всегда добавляют сакраментальную фразу "в определенных диапазонах". Ключевая фраза, кстати.
 

Put_nik

+3  
Kotian
С этим я согласен, конечно же. Привёл материал, который первый попался в открытом источнике. Но, на мой взгляд, гораздо лучше и проще создать необходимые условия для существующего перекрёстка, чтобы повысить его пропускную способность, чем делать всё заново и нарваться на множество новых проблем. Светофор - это всегда снижение пропускной способности и на двух равнозначных (по трафику) дорогах он сделает только хуже.
 

Iwan

0  
Сейчас пытался многое написать, и про то что круговое эффективнее, и то что светофоры там не там. Но то что установка светофора обойдется бюджету в КРУГЛЕНЬКУЮ сумму это да, и этот светофор проработает столько же как у областной больнице.
P.S. знаю про дороги все, большое спасибо строяку.
 

Mastal

0  
по возможности объезжаю кольца, а то пол города с купленными правами.
 

mr.Anderson

0  
Честно скажу, конкретно этого кольца боюсь, как огня. ДИКОЕ количество людей, не знающих, как надо ездить по кольцам, дополняется опаздывающими на рейсы и встречающими. В результате имеем:
  • Съезд с любого ряда (хотя по ПДД РФ разрешен съезд только с правого, угу).
  • Аварии с въездом в бок и в зад по вышеназванной причине.
  • Въезд на кольцо без пропуска основного потока (ну, "я ж опаздываю, чо мне, ждать что ли").
  • 3 ряда вместо 2-х существующих (ага, там ДВЕ полосы на кольце, если кто вдруг не в курсе), то есть слияние двух правых рядов с направления ул. Лежневской в один общий правый крайний ряд на кольце (со всеми вытекающими последствиями).
Вот это основные косяки, которые я постоянно встречаю при вынужденном проезде по этому кольцу. И каждый раз приходится ждать подвоха, причем, что самое противное, со всех сторон. Я не поддерживаю снос кольца, слишком уж много ломать, но я сугубо ЗА то, чтобы на нем, как минимум, сделали более четкие контуры кольца (построили кольцевое ограждение из стали высотой в полметра, чтобы убрать плавные и чуть ли не "плавающие" кольцевые контуры), чтобы избежать создания 3 и более рядов из неаккуратных, неумелых или просто наглых водителей.
 

zxcv

+3  
Чо к кольцу прицепились. Таких затруднений в городе полно. Надо учиться их преодолевать.
 

Svistylka

+1  
zxcv
+1.
Нормально там все с кольцом. Просто не надо наглеть. Надо мозги то включать, когда за руль садишься, тогда никаких проблем не возникнет.
БОльшую опасность создают именно водители общественного транспорта. Постоянно прижимают, едут на красный, не уступают и тд. С ними надо бороться, а не с кольцами.
 

крайтек

-8  
давно пора этот питачек смерти ликвидировать, безумцы только могли его сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Bicyclist

0  
https://news.mail.ru/society/30992242/?frommail=10
 

mr.Anderson

0  
345345zxcv
+1.
Нормально там все с кольцом. Просто не надо наглеть. Надо мозги то включать, когда за руль садишься, тогда никаких проблем не возникнет.
БОльшую опасность создают именно водители общественного транспорта. Постоянно прижимают, едут на красный, не уступают и тд. С ними надо бороться, а не с кольцами.
Нет, не нормально. Именно на этом кольце большинство автомобилистов, судя по тому, что я наблюдаю, забывают о правилах проезда кольца напрочь, о чем я уже писал выше. И, как пишет zxcv, "нужно учиться избегать" - это звучит смешно. Нужно учиться избегать аварий от поведения балбесов на дорогах? Это все равно что бойцам на фронте сказать, что "нужно учиться избегать пуль в перестрелке". Я сугубо "за" жесткое стальное ограждение по краям кольца, чтобы не лезли оттуда и туда, куда не положено по ПДД.
 

salexcool515

-2  
Кольца пережиток прошлого!!!
 

nezabudka1906

0  
Нет денег построить лесенку? Забавно... Пару праздников нелепых отменить, вот и лесенка.
 

energet

0  
СУПЕР! Пробок станет больше, а затраты на надземный или подземный пешеходник не понадобятся. Наши дебилы умеют найти выгоду.
 

Svistylka

+1  
345345"за" жесткое стальное ограждение по краям кольца
Ты водитель?
Не будет там железного ограждения, потому что скорая/мчс и другие спец.машины могут ехать напрямую. Для этого там так и сделано.
Чтобы не было аварий - достаточно иметь мозги и соблюдать правила. Кольцо здесь имеет бОльшую пропускную способность. Потому что большинство считает, что его пропустят - отсюда и аварии. Все остальное чепуха. Повторяю, достаточно ездить по правилам, не наглеть и все будет ок.
 

mr.Anderson

-1  
Да, я водитель, хотя не понял, в какой момент мы перешли на "ты". Поэтому и пишу свое мнение. "Достаточно ездить по правилам" - совершенно согласен с вами, только вот у нас один из самых агрессивных городов по вождению, на мой взгляд, и перевоспитать никого не получится.
 

SONce

0  
345345Да, я водитель, хотя не понял, в какой момент мы перешли на "ты". Поэтому и пишу свое мнение. "Достаточно ездить по правилам" - совершенно согласен с вами, только вот у нас один из самых агрессивных городов по вождению, на мой взгляд, и перевоспитать никого не получится.
самых агрессивных городов по вождению
Я как водитель который раз в месяц ездит в Москву всегда думал, что лучше культуры вождения чем в Иваново нет нигде на планете. Без шуток.
 

mr.Anderson

0  
345345Я как водитель который раз в месяц ездит в Москву всегда думал, что лучше культуры вождения чем в Иваново нет нигде на планете. Без шуток.
До поездок в Мск я думал так же, а после пяти (мало, но все же) поездок в Мск я почему-то стал думать наоборот. В мск дико агрессивное вождение, но оно (на мой взгляд) предсказуемое. А у нас водители постоянно выделывают такие кульбиты, от которых глаза квадратными становятся. Не знаешь, чего ждать, и с какой стороны.
Хорошую культуру вождения я пока нигде не видел. Разве что в Калининграде.
 
▲ Наверх