Загрузка...
Ошибка

Остановка «Центральный рынок» будет перенесена к дому №40 по улице Б. Хмельницкого

Страницы :  1, 2  След.

Тема закрыта

Mutya

0  
Остановка «Центральный рынок» будет перенесена к дому №40 по улице Б. Хмельницкого
Остановка «Центральный рынок» будет перенесена к дому №40 по улице Б. Хмельницкого. Об этом сообщил начальник управления благоустройства администрации г. Иваново Сергей Рощин.
Работы планируется выполнить в рамках проекта по ремонту улицы Б. Хмельницкого. Такое решение было принято на последнем заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
Как пояснил С. Рощин, отдаление остановочного пункта от светофора по улице 1-ой Межевой позволит повысить уровень безопасности посадки и высадки пассажиров, а также ликвидирует скопление общественного транспорта вблизи светофора.
Работы по переносу остановочного пункта планируется осуществить до середины сентября.-
 

Rok2y

0  
правильно, там полный беспредел.
Там перед этим светофором на остановке еще один есть - я его пару раз вообще не замечал на красный проезжал.
 

Гость

0  
Ремонтные службы тоже хороши - нет бы ремонтировать дорогу после 4 часов вечера, когда рынок закрывается и улица почти полностью "вымирает" - но нет, они будут копать и рыть в самый час пик...
 

Fred

0  
Только подземный переход спасет это место.
 

Lotas

0  
А я предлагагаю надземный переход, он намного дешевле подземного обойдётся. Ведь не секрет , что в некоторых старнах уже подобный переходы стоят и функционируют нормально.
 

HooK'a

0  
Дешевле ? Smile Ну мб выйдет и подешевле, но только он будет настолько высокий и громадный, что испортит весь вид на улицу.
 

Rok2y

0  
пенсионерам тяжелее будет карабкатсья вверхвниз с сумами
 

Homer

0  
345345пенсионерам тяжелее будет карабкатсья вверхвниз с сумами
ну да...ведь внизвверх легче Smile
не обязательно делать лестницу по типа пожарной Smile
 

HooK'a

0  
Он к тому, чтобы вообще не делать, но лучше уж с переходом не на дороге.
 

TheChocolateBox

0  
пенсионерам тяжелее будет карабкатсья вверхвниз с сумами
Ну ровно все так же. Что надземный - сначала забраться, а потом спуститься, что подземный - сначала спуститься, а потом забраться Smile
 

Гость

0  
Kjuna
Rok2y
Да, действительно. Лучше устроить там на новой отремонтированной дороге естественный отбор без перехода-то. Старушкой больше - старушкой меньше, кому какое дело. Самое главное - им не надо утруждать себя головокружительными подъёмами и спусками с лестниц...
 

Fiore

0  
наконец-то...
 

Jeune

0  
345345Ремонтные службы тоже хороши - нет бы ремонтировать дорогу после 4 часов вечера, когда рынок закрывается и улица почти полностью "вымирает" - но нет, они будут копать и рыть в самый час пик...
В нормальных странах дороги ремонтируют ночью, когда нет движения, а не днем как в тупой России.(У нас в стране все делается через (_|_) )
 

HooK'a

0  
Ну можно еще написать, что асфальт там кладут, которого хватает на более длительное время.
 

BOPOH

0  
345345Ну можно еще написать, что асфальт там кладут, которого хватает на более длительное время.
Ничего не понял Mathematics
 

Гость

0  
BOPOH
345345В нормальных странах дороги ремонтируют ночью
 

BOPOH

0  
Согласен, если уж взялись ремонтировать дороги, то обязаны делать это в часы, наименее активные для пользователей дорог.
 

Гость

0  
345345Ведь не секрет , что в некоторых старнах уже подобный переходы стоят и функционируют нормально.
А над мкадом чо?
 

Demon2324

0  
345345
345345Ну можно еще написать, что асфальт там кладут, которого хватает на более длительное время.
Ничего не понял Mathematics
Сам принцип асфальтирования отличается от нашего.
 

HooK'a

0  
НУ кладут там только в нормальную погоду, а у нас я видел и в дождь ямы заливали асфальтом. Потом состав другой асфальта (цвет другой, уже это говорит, что состав другой). И под асфальтом подушка сделана качественнее.
 

Denisk@

0  
У них там климатические условия другие, одна из главных причин почему асфальт дольше служит. Об этом почему-то часто забывают.
345345В нормальных странах дороги ремонтируют ночью, когда нет движения
А доплачивать за ночные работы ты будешь?
 

HooK'a

0  
Denisk@, про климат - любимый отмаз дорожников. Климат у нас в какой то мере хуже для дорог, хотя возьмите ту же Англию, у них он еще хуже. А чтобы климат не был проблем, надо делать, что бы вода стекала с дорожного полотна, а не оставалась на нем в виде больших луж; асфальт ложить на тщательно подготовленную подушку, а не срезать верх асфальта, у которого глубже все теже щели и класть поверху, в итоге каждый год, ямы и щели появляются на одних и тех же местах. Про качество самого асфальта я вообще молчу.
 

mishanyaa_

0  
я живу на этой улице. каждую ночь они работают!
 

Denisk@

0  
климат - любимый отмаз дорожников.
Все инженеры-строители знают, что климат не отмаз, а реальная причина разрушения конструкций. Причём одна из основных.
Климат у нас в какой то мере хуже для дорог, хотя возьмите ту же Англию, у них он еще хуже.
У нас не в какой-то мере, а самый плохой. Про районы вечной мерзлоты которые чуть ли не вся Сибирь вообще молчу. Там дорог очень мало, даже ж/д пути трудно устроить. Вся Европа, и Англия в том числе, согревается тёплым морским течением, поэтому климат там мягче чем должен быть. Даже зимой температура ниже нуля не всегда опускается. В России большой перепад между зимней и летней температурой. Наш климат больше всего подходит под климат Канады.
А чтобы климат не был проблем
А ты тут кажется ударением ошибся. Laughing
надо делать, что бы вода стекала с дорожного полотна, а не оставалась на нем в виде больших луж
Что бы климат не был проблемой надо над всеми дорогами крышу сделать и утеплить её. Smile
Лужи не такая большая проблема. Проблема в том что они замерзают зимой.
асфальт ложить на тщательно подготовленную подушку, а не срезать верх асфальта, у которого глубже все теже щели и класть поверху, в итоге каждый год, ямы и щели появляются на одних и тех же местах.
Это у же экономические причины. Так дешевле получается. Поэтому например в год можно отремонтировать 3 км дорог менее качественно, вместо 1,5 км очень качественного.
Про качество самого асфальта я вообще молчу.
А ты работаешь в лаборатории делающей анализ строительных материалов или так чисто на глаз это говоришь?
 

HooK'a

0  
Denisk@, пустомельство. Основная причина разрушения - это замерзающая вода в трещинках асфальта, причем если за зиму она успевает замерзнуть и отмерзнуть раз 100, то это еще хуже и страны где температура зимой колеблется, то от -5 до +5 как раз находятся в более худших условиях.
Что бы климат не был проблемой надо над всеми дорогами крышу сделать и утеплить её.
Лужи не такая большая проблема. Проблема в том что они замерзают зимой.
Слов нет, лужи сначала не проблема, потом вдруг проблема когда они замерзают.
Не советую продолжать в том же духе.
 
▲ Наверх