Загрузка...
Ошибка

Российское казачество: народность, служба, вера

Ответить на тему

fly_ppt

-1  
По широкой тропе прискакали ковбои.
Российское казачество: народность, служба, вера.-В постсоветской России казачество переживает свой ренессанс, причем ренессанс патриотический. Казаки, некогда охранявшие границы Российской империи, вновь стали востребованы, особенно на юге страны, где местные власти все чаще привлекают их к охране правопорядка. Кремль и Русская православная церковь, по крайней мере на словах, возрождение казачества поддерживают, выделяя казаков в отдельный класс служивых людей. Однако новая история возрождения казаков не так проста, как может показаться на первый взгляд. «Лента.ру» представляет фото Сергея Пономарева.- На похоронах убитого казака в станице Гостагаевская, Краснодарский край
Не сохами-то славная землюшка наша распахана...
Распахана наша землюшка лошадиными копытами,
А засеяна славная землюшка казацкими головами,
Украшен-то наш тихий Дон молодыми вдовами,
Цветет наш батюшка тихий Дон сиротами,
Наполнена волна в тихом Дону отцовскими, материнскими слезами.
Старинная казачья песня
- Построение казаков перед ночным патрулем в Ставрополе. После команды «Шапки долой!» строй освящает православный священник
«Особо хочу сказать о казачестве. Сегодня к этому сословию себя относят миллионы наших сограждан. Исторически казаки находились на службе у Российского государства, защищали его границы, участвовали в боевых походах Русской Армии. После революции 1917 года казачество было подвергнуто жесточайшим репрессиям, по сути — геноциду. Однако казачество выжило, сохранив свою культуру и традиции. И задача государства — всячески помогать казакам, привлекать их к несению военной службы и военно-патриотическому воспитанию молодежи», — так в 2012 году о казаках писал в своей статье кандидат в президенты РФ Владимир Путин.- В казачьем классе Ставропольского кадетского корпуса имени генерала Ермолова детей учат владеть разными видами оружия
«Видят ли горцы разницу между казаками и русскими? Конечно, в прежнее время видели. Сейчас нет. Но это вовсе не значит, что казачий народ и горцы были комплементарны, то есть друг друга дополняли. Совершенно наоборот, горцы никогда не воспринимали русских как настоящих врагов. По гумилевскому принципу — они понимали, что русские не смогут никогда жить в условиях Кавказа, они придут и уйдут: не их ландшафт. В то время как казаки со схожей социальной организацией, принципами жизни, вмонтированные в тот же ландшафт, представляли серьезную угрозу. Именно между горцами и казаками и шла подлинная борьба в Кавказскую войну», — заявлял в интервью журналу «Казарла» в апреле 2012 года чеченский писатель с казацкими корнями Герман Садулаев.- Казачий патруль
«Щегольство в одежде состоит в подражании черкесу. Лучшее оружие добывается от горца, лучшие лошади покупаются и крадутся у них же. Молодец казак щеголяет знанием татарского языка и, разгулявшись, даже с своим братом говорит по-татарски. Несмотря на то, этот христианский народец, закинутый в уголок земли, окруженный полудикими магометанскими племенами и солдатами, считает себя на высокой степени развития и признает человеком только одного казака; на все же остальное смотрит с презрением. Казак большую часть времени проводит на кордонах, в походах, на охоте или рыбной ловле. Он почти никогда не работает дома. Пребывание его в станице есть исключение из правила — праздник, и тогда он гуляет» (Лев Толстой, повесть «Казаки»).- На перемене в кадетском корпусе. Мальчишкам не терпится опробовать навыки владения нагайкой
В 2008 году в России была принята концепция развития казачества, а в 2012 году — стратегия развития казачества. В документе говорится, в частности, что государство намерено заниматься созданием условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы, развитием духовно-нравственных основ, традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества.- Похороны казака в станице Гостагаевская Краснодарского края. Все так же, как 200 лет назад
Пытаясь поставить казачье движение под контроль и дать ответ на запросы особой «казачьей службы» со стороны многих атаманов, государство создало так называемое «реестровое казачество» (термин был позаимствован РФ у Речи Посполитой). Реестр начали формировать в 1995 году, когда президентом РФ было утверждено «Временное положение о государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации». С 2005 года реестровые казачьи объединения встроены во властную вертикаль. По оценкам Александра Беглова, председателя Совета по делам казачества при президенте, реестровых казаков в стране около 700 тысяч. Еще 600 тысяч относятся к так называемым «общественным». Многие из числа последних входят в структуру Союза казаков России. Они не несут обязательства по государственной службе, но внешне мало отличаются от реестровых, используя ту же дореволюционную атрибутику, казачьи звания и так далее. При этом тысячи казаков на юге России и в крупнейших городах страны входят в казачьи этнические сообщества, не разделяющие военно-сословных идей.- Представитель дагестанской диаспоры и депутат Степновского района Ставропольского края Зайнутдин Азизов
«Рядом с нами казаки, они всегда были на границе. Сейчас нужно обратить на них внимание и уделять внимание казачеству, так как они первыми встанут на защиту, они сюда пришли, они тут все основали», — уверен губернатор Ставрополья, казак в пятом поколении Валерий Зеренков. По его мнению, «в регионе необходимо открыть кадетские школы, возрождать православные часы и помогать казачеству». В 2012 году на поддержку казачьих обществ из краевого бюджета Ставрополья было направлено около 15 миллионов рублей, а в 2013 году местные власти намерены выделить 20 миллионов рублей. Для сравнения, власти Краснодарского края только на создание казачьей полиции на год выделили 650 миллионов рублей.- Тренировка в кадетском корпусе в Ставропольском крае. Полевые задания включают в себя бег в противогазах по пересеченной местности и бег с препятствиями
«Много опасных и кощунственных деяний удалось предотвратить благодаря бдительности казаков. Я просил бы вас и впредь защищать Церковь, ведь душевный мир и благочестие также относятся к правам каждого человека», — так в декабре 2012 года патриарх Кирилл поблагодарил казаков за то, что они охраняют святыни, храмы, крупные церковные собрания.- Построение казаков перед патрулированием улиц Ставрополя
Большое число российских казаков лишь формально являются православными, считает митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, глава Синодального комитета по взаимодействию с казачеством. «Вера невелика, поскольку воспринимается либо как некий атрибут, либо часть казачьего служения <...> Участие же в православных таинствах вообще не осознается подавляющим большинством как жизнеобразующая необходимость и опять-таки воспринимается как некая символика, обрядовость, которая в их, казачьем случае, может быть успешно замещена тем же самым служением по охране (православных реликвий)», — констатировал митрополит. По его словам, исповедуются и причащаются казаки «совсем нечасто, соборуются — и того меньше».- Учебные нагайки
В январе 2012 года в Ростове-на-Дону прошел митинг, участники которого потребовали права указывать в документах в графе «национальность» свою принадлежность к казачеству. «Национальность "казак" существует, но на территории Ростовской области чиновники препятствуют казакам при оформлении записей актов гражданского состояния и иных документов, в которых указывается национальная принадлежность», — уверяли организаторы митинга, участие в котором приняли до 700 человек. Согласно данным всероссийской переписи за 2010 год, к казакам себя в России относят 67,5 тысячи человек. Из них мужчин — 38,4 тысячи, женщин — немногим более 29 тысяч.- Атаман Хуторского казачьего общества «Красный Кут» Кубанского казачьего войска Николай Левин
«Если казаков официально признают субэтносом, это решит нашу главную проблему. Законодательная база существует. Есть закон о национально-культурной автономии (который сейчас везде нарушается), и существует закон о местном самоуправлении. Хотите у себя в станице ввести атаманское правление — собирайте сход, вводите, кто вам мешает? Вперед! Это если казаки — народ. А если казаки — это нечто непонятное, то остаются клоунские патрули и ансамбль "Рашен балалайка". Если уж обязательно решили завести национальные патрули, то почему обязательно казачьи? Почему не ингушские или не мордовские? От таких "казаков" взвоет очень скоро город, потому что туда хлынет весь криминал. Уже сейчас почти нет в реестре казаков по происхождению. Любым делом (и охраной правопорядка) должны заниматься профессионалы. А эта суета вокруг казачества дает возможность вписаться в социум всяким маргиналам, они этот процесс и симулируют», — считает петербургский писатель Борис Алмазов. Донской казак Алмазов был идейным вдохновителем первого Круга Союза казаков России в 1990-х годах. С тех пор практически все казачьи круги проводятся по созданному им регламенту.- Дети учатся танцевать лезгинку. Этот танец, по мнению многих, усиливает межнациональную напряженность
«...Вас, казаков, обманывали много раз... но вы правы, и надо создавать единую структуру руководства казачьими войсками. Нужно действительно вводить во властные и силовые структуры казачество по переговорам с Чечней. Оружие казакам надо дать, тут я с вами согласен. Вы единственная сила, которая может навести здесь порядок. Вы правы и по средствам массовой информации. Вас обходили и обходят на ОРТ, надо это решить... И если сейчас в Чечне находится 70 тысяч стволов, то и у казаков должно быть столько же. Я буду этому способствовать...» — заверял Совет атаманов Юга России (свыше 300 атаманов разных уровней) в поселке Иноземцево в декабре 1996 года заместитель секретаря Совета безопасности РФ Борис Березовский (цитата из книги «Неоказачество» Олега Губенко).- Али Салихов из деревни Левопаднинская Ставропольского края считает, что его дочь должна ходить в школу в хиджабе
В Краснодарском крае на патрулирование улиц городов и станиц более полугода выходят 1000 казаков Кубанского казачьего войска. В августе 2012 года, накануне первого дня дежурства казачьих дружин, губернатор региона Александр Ткачев на совещании в Краснодаре поставил казакам основные задачи. «Во-первых, реализация "детского закона" (дети не могут находиться на улице без родителей поздним вечером и ночью, потому что дети нуждаются в защите на улицах каждый день). Во-вторых, помощь полиции в работе с потенциально опасными группами: наркоманами, алкоголиками, ранее судимыми, незаконными мигрантами», — сказал губернатор. Весной прошлого года Ткачев впервые принял юбилейный парад Кубанского казачьего войска в казачьей форме.- Кадет Даниил Рудаченко, 12 лет
«Вы видите, что на протяжении последних 10-20 лет мы сознательно поддерживаем казачество, это наша культура, традиции, песни. По большому счету, ведь еще и сто лет не прошло, как на кубанской земле жили казаки. А ведь казаки — это народ, как русские, татары, мордвины и так далее. Это народ, входящий в Российскую империю. Потом он лишился этого статуса, никто и не претендует на возвращение, но тем не менее… Это была своя ментальность, культура, обычаи. Эта земля, по большому счету, не принадлежала Российской империи, она принадлежала кавказским народностям, черкесам. Потом попала под влияние Турции, и Екатерина II вынуждена была идти на компромисс с запорожскими казаками — достаточно независимыми, вольными людьми, хлебопашцами, свободными, крепкими, державными. Это наши предки, в наших жилах течет их кровь», — рассказывал губернатор Краснодарского края Александр Ткачев на коллегии Главного управления МВД края.- Пятничная молитва в мечети Ставрополя
В декабре 2012 года патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал казаков объединиться и вернуть себе историческую роль на Кавказе. «Казачество сегодня, как и столетия назад, должно стать ключевым элементом созидания мира и благополучия живущих здесь народов. В каком-то смысле ситуация, которая сегодня на Северном Кавказе, — это колоссальный вызов самой идентичности казаков, их подлинности», — сказал патриарх в ходе визита в Ставрополье. По его словам, если современное казачество ответит на эти вызовы, солидаризируется, самоорганизуется, «тогда оно существует».- Школа в поселке Степное Ставропольского края
«Настало время говорить о том, чтобы в муниципальных образованиях, где доминирующим является казачество, к власти начали приходить представители казаков, становиться во главе муниципальных органов. В противном случае в этих населенных пунктах теряются местные традиции, и мы потом не будем знать, как их восстановить», — заявлял полпред президента в СКФО Александр Хлопонин в 2011 году. Годом ранее Хлопонину было присвоено звание «приписного терского казака».- Кадеты упражняются с нагайкой
«На Кавказе казаки должны ощущать себя как пионеры Дикого Запада. История ведь не знает таких вещей, как гуманность, как политкорректность. Если этнос неспособен обеспечить свое выживание — этот этнос не нужен истории. Его умирание — вопрос времени. Его можно спасти созданием искусственных резерваций, но нужно ли это казакам? <..> На ближайшие 12 лет стоит вопрос: будут ли казаки "ряжеными", или обретут какую-то свою идентичность. Я не призываю ни к какому военному противостоянию, оно и не нужно, никто и не полезет в крепкую станицу. Нужно просто быть казаками», — считает писатель Герман Садулаев, которого глава Чечни Рамзан Кадыров назвал шизофреником за слова о возможном «расцвете гомосексуализма» в республике.- На похоронах убитого казака в станице Гостагаевская, Краснодарский край
«Казаки не должны заниматься борьбой с незаконной торговлей на улицах и незаконными парковками. Это шоу не нравится тем казакам, которые живут на своих исторических территориях», — так в декабре 2012 года атаман войскового казачьего общества «Всевеликого войска Донского», член комитета Госдумы по обороне Виктор Водолацкий прокомментировал организацию казачьих патрулей в Москве. В феврале 2013 года Водолацкий досрочно сложил полномочия атамана донских казаков, хотя и остался верховным атаманом Союза казачьих войск России.- Пятничная молитва в мечети Ставрополя. Мечеть находится в здании бывшей автобазы – один из ангаров отремонтировали для нужд мусульман
«Нам навязывают два варианта, оба из которых для казачества вредны: первый — создать "казачью партию", второй — стать членами уже существующих партий, принять их идеологию. И тогда казачество якобы будет защищено. Хотя все прекрасно понимают: перестав опираться на свою собственную идею — идею возрождения казачества как народа, идею казачьего братства и казачьего единства, казачество мгновенно окажется "размазанным" и очень скоро перестанет существовать вообще. Мнение кубанского казачества здесь таково: никаких партий нам не надо! У нас уже есть то, что превыше всех партий: казачья идея, казачий народ, казачье войско», — заявлял атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда в октябре 2012 года.- Кадет учится отдавать кадетское приветствие
«Для меня казачество, казачий дух является не духом поднять там чарку, рюмку за власть, прокричать, как ты лоялен к бюрократии, и получить потом зарплату у этой бюрократии. Казачий дух — это значит, прежде всего, казачий круг, свободная демократия, свободные выборы органов суда, свободные выборы органов правопорядка, выборы шерифов… Даешь казаков, которые являются проявлением духа народа. Сделать местное самоуправление по-настоящему народным, по-настоящему прямыми формами народовластия. Нет казакам, которые являются опричниками тех или иных бюрократических структур или их производных», — говорил российский журналист Максим Шевченко в сентябре 2012 года. Весной 2013 года Шевченко, известный своей лояльностью Кремлю, был вынужден защищать Сахаровский центр от погрома казаков, которые были недовольны премьерой спектакля про Pussy Riot.- Пятничная молитва в мечети Ставрополя
В январе 2013 года правление Забайкальского казачьего войска единогласно поддержало просьбу потомков казаков из города Калгари провинции Альберта в Канаде о вступлении в ряды казачьего войска. Новая структура будет называться Посольской Западно-Канадской станицей. На данный момент в этой казачьей структуре зарегистрировано около полутора десятков человек. Ранее ЗКВ уже принимало в свои ряды казаков из Австралии — потомков забайкальских станичников, эмигрировавших в период Гражданской войны.- Патруль казаков перед администрацией Краснодара
«К сожалению, многие пытаются усидеть на двух стульях: с одной стороны, кричат, что мы коренной народ Дона, а с другой — надели форму и погоны с достаточно большими звездами. По сути дела, мы видим мезальянс — совмещение несовместимого. И начались перекосы. Пришло время, когда нужно четко определиться: мы либо народ, либо сообщество служивых людей», — уверен атаман Зимовниковского юрта (Ростовская область) Павел Сериков.- Торжественная линейка и поднятие флага в честь 23 февраляПо камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.
Сам узнаешь, будет время,
Бранное житье;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмешь ружье.
Я седельце боевое
Шелком разошью...
Спи, дитя мое родное,
Баюшки-баю.
Михаил Лермонтов. Казачья колыбельная песня.
-Источник: http://lenta.ru/photo/2013/03/29/cossacks/
Фото: Сергей Пономарев / «Лента.ру»
 

Plague_666

0  
Непонятно...В теме и про казаков и дагестанцев. Мусульмане то тут причём. То же в казаки решили податься что ли ?
 

fly_ppt

-1  
Plague_666
Казаки всегда исторически жили на границе с Кавказом (и не только с ним - на других границах тоже), охраняли её и сдерживали напор. Когда угасло казачество - некому стало сдерживать. Если хотите понять, почитайте внимательно текст статьи.
345345«Видят ли горцы разницу между казаками и русскими? Конечно, в прежнее время видели. Сейчас нет. Но это вовсе не значит, что казачий народ и горцы были комплементарны, то есть друг друга дополняли. Совершенно наоборот, горцы никогда не воспринимали русских как настоящих врагов. По гумилевскому принципу — они понимали, что русские не смогут никогда жить в условиях Кавказа, они придут и уйдут: не их ландшафт. В то время как казаки со схожей социальной организацией, принципами жизни, вмонтированные в тот же ландшафт, представляли серьезную угрозу. Именно между горцами и казаками и шла подлинная борьба в Кавказскую войну», — заявлял в интервью журналу «Казарла» в апреле 2012 года чеченский писатель с казацкими корнями Герман Садулаев.-«Щегольство в одежде состоит в подражании черкесу. Лучшее оружие добывается от горца, лучшие лошади покупаются и крадутся у них же. Молодец казак щеголяет знанием татарского языка и, разгулявшись, даже с своим братом говорит по-татарски. Несмотря на то, этот христианский народец, закинутый в уголок земли, окруженный полудикими магометанскими племенами и солдатами, считает себя на высокой степени развития и признает человеком только одного казака; на все же остальное смотрит с презрением. Казак большую часть времени проводит на кордонах, в походах, на охоте или рыбной ловле. Он почти никогда не работает дома. Пребывание его в станице есть исключение из правила — праздник, и тогда он гуляет» (Лев Толстой, повесть «Казаки»).-«...Вас, казаков, обманывали много раз... но вы правы, и надо создавать единую структуру руководства казачьими войсками. Нужно действительно вводить во властные и силовые структуры казачество по переговорам с Чечней. Оружие казакам надо дать, тут я с вами согласен. Вы единственная сила, которая может навести здесь порядок. Вы правы и по средствам массовой информации. Вас обходили и обходят на ОРТ, надо это решить... И если сейчас в Чечне находится 70 тысяч стволов, то и у казаков должно быть столько же. Я буду этому способствовать...» — заверял Совет атаманов Юга России (свыше 300 атаманов разных уровней) в поселке Иноземцево в декабре 1996 года заместитель секретаря Совета безопасности РФ Борис Березовский (цитата из книги «Неоказачество» Олега Губенко).-В декабре 2012 года патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал казаков объединиться и вернуть себе историческую роль на Кавказе. «Казачество сегодня, как и столетия назад, должно стать ключевым элементом созидания мира и благополучия живущих здесь народов. В каком-то смысле ситуация, которая сегодня на Северном Кавказе, — это колоссальный вызов самой идентичности казаков, их подлинности», — сказал патриарх в ходе визита в Ставрополье.-
 

Plague_666

+3  
Да, но к чему фотки и дети с ножами...
 

SONce

+1  
ЯННП
 

fly_ppt

-1  
Plague_666 Вы текст вообще читаете под фото?
Написано под этой фото
345345«...Вас, казаков, обманывали много раз... но вы правы, и надо создавать единую структуру руководства казачьими войсками. Нужно действительно вводить во властные и силовые структуры казачество по переговорам с Чечней. Оружие казакам надо дать, тут я с вами согласен. Вы единственная сила, которая может навести здесь порядок. Вы правы и по средствам массовой информации. Вас обходили и обходят на ОРТ, надо это решить... И если сейчас в Чечне находится 70 тысяч стволов, то и у казаков должно быть столько же. Я буду этому способствовать...» — заверял Совет атаманов Юга России (свыше 300 атаманов разных уровней) в поселке Иноземцево в декабре 1996 года заместитель секретаря Совета безопасности РФ Борис Березовский (цитата из книги «Неоказачество» Олега Губенко).
Вообще - внизу указан Источник, это фоторепортаж, насколько я понимаю сделан с целью показать, что казачество надо возрождать, начинать в специальных школах, натипа суворовских училищ, учить детей в частности владению оружием. Если казачьи разъезды будут патрулировать улицы, русским людям будет только спокойнее. Судя по новостям о буйных кавказских подростках (и не только подростках), они не считают что здесь им может кто то противостоять - чувствуют себя даже не как дома, дома бы они постеснялись такое вытворять, они чувствуют себя как на оккупированной территории.

Ролик с YouTube

Ролик с YouTube

 

37Kostik37

0  
fly_ppt
Я думаю что Plague_666 не совсем рад тому, что эта статья о казачестве носит откровенно промусульманский характер.
Ведь в мышлении среднестатистического человека, Казак - это бравый добрый молодец на коне, с шашкой и нагайкой, салом, водкой и даже с чубом! ))
Ну и никак вот не вяжется все это с чеченцем или дагестанцем))
P.S. Я очень надеюсь что в моем посте ни один блюститель морали, нравственности и закона не углядит никакого межнационального конфликта! ))
 

Terve!R

+8  
С ранних лет воспитывать в детях раболепие, ставить их на свое место знаками отличия, учиться подчиняться власти и военачальникам, ходить по команде на горшок и в школу - это замечательная идея! Хватит холиварить!
Еще добавить ко всему этому религиозное служение и страх перед богом и вообще получится шикарно! Priest
Универсальные солдаты. vdv
Спасибо за вырвиглазное оформление. Фотографии понравились, читать не стал.
 

fly_ppt

+1  
Terve!R
давайте отменим все Суворовские училища - тогда вообще будущих офицеров нигде не будут воспитывать.
Как же в армии без дисциплины? Вам и не говорят, что воспитание казаческое нужно ввести в каждой школе - выборочно одну, две на город. Сейчас кадетских школ подобных полно - и в Иваново есть, самолично видел.
По поводу религии - поспорю: у казаков немного другой принцип веры. И любой атаман поставит на место зарвавшегося священника, потому что принцип подчинения атаману на первом месте - это и в бою спасет.
Да - в бога верят, но не рабское подчинение.
По поводу знаков отличия - так они сейчас повсеместно, неужели у вас в школе ребята посильнее первыми в очереди не пролазили? Это и хорошо - дает стимул к развитию.
P.S. По поводу оформления - поменял на более простое. Судить не могу - на моем мониторе и старое оформление было очень удобочитаемым.
 

ALO221

+5  
Вам не кажется странным что для того что бы быть в безопасности надо в государстве обязательно входить в какую то полувооруженную структуру и обучать детей ножам и пистолетам? Что за хрень? А может лучше государству обернутся к обществу и пригнуть сепаратистов? Кому выгодны эти мелкие армии и национальные группировки по всему государству? Ради чего мы вообще создаем такое государство если еще и в нем нам надо защищатся и вовсе не от призраков а от легальных нац банд. Реально государство если захочет наведет мир и покой за 24 часа в любом регионе страны. И уж в этом то в свое время Павел Грачев был прав. А не захочет то любая мелкая шляпа будет диктовать тут свои законы. Видимо не хочет государство а может ему это выгодно у него видимо щас другие задачи.
 

anarh

+6  
Надоели уже эти "дворяне", "казаки", лейб-гвардию ещё вот ввести собираются. А почему с такой-же помпой не восстанавливают статус крепостных крестьян? Сословие тоже внесло не малый вклад. И чё-то никто не утверждает с гордостью, что он потомок крепостного мужика... Западло, да?
 

Hustler

+3  
Заинтриговала третья фотография, с каких пор стрельбища посреди города устраиваются? Скорее всего постановочная конечно.
А по теме, на мой взгляд это уже не те люди, больше на ряженых клоунов смахивают с бутафорскими медальками. Где-то ещё конечно остались, но
Уже сейчас почти нет в реестре казаков по происхождению
 

asus

+3  
345345fly_ppt
Я думаю что Plague_666 не совсем рад тому, что эта статья о казачестве носит откровенно промусульманский характер.
Ведь в мышлении среднестатистического человека, Казак - это бравый добрый молодец на коне, с шашкой и нагайкой, салом, водкой и даже с чубом! ))
Ну и никак вот не вяжется все это с чеченцем или дагестанцем))
P.S. Я очень надеюсь что в моем посте ни один блюститель морали, нравственности и закона не углядит никакого межнационального конфликта! ))
отнюдь, казачество позиционируется, как противовес кавказской народности, как некогда утерянный щит, защищавший Российские границы от Представитель дагестанской диаспоры и депутат Степновского района Ставропольского края Зайнутдин Азизов
казак никак и не увяжется с чеченом или дагом просто хотя бы по тому, что вера у них разная.
 

comandante37

+4  
Согласен, остались одни ряженые.
 

153043

0  
345345Terve!R
И любой атаман поставит на место зарвавшегося священника, потому что принцип подчинения атаману на первом месте - это и в бою спасет.
Да - в бога верят, но не рабское подчинение.
Да ну! При царях казаков вернувшихся из военного похода год в церковь не пускали - пока грехи не отмолят. Так кто у них там главный?
 

fly_ppt

-1  
153043 Н.В. Гоголь в своем произведении «Тарас Бульба» дал такое описание вхождения казака в Сечь:
«Пришедший являлся только к кошевому, который обыкновенно говорил:
- Здравствуй! Что, во Христа веруешь?
- Верую! – отвечал приходивший.
- И в Троицу Святую веруешь?
- Верую!
- И в церковь ходишь?
- Хожу!
- А ну, перекрестись!
Пришедший крестился.
- Ну, хорошо, – отвечал кошевой, – ступай же в который сам знаешь курень.
Этим оканчивалась вся церемония. И вся Сечь молилась в одной церкви и готова была защищать ее до последней капли крови, хотя и слышать не хотела о посте и воздержании.»
Православное духовенство участвует в воспитании казачьей молодежи, в том числе в казачьих кадетских корпусах. Во многих приходах, расположенных в казачьих станицах и хуторах, казаки и их семьи являются активными членами православной общины. Так, на территории Свято-Донского Старочеркасского мужского монастыря казачья дружина не только несет охрану, но и следит за общественным порядком на подворье. Казаки принимают активное участие в крестных ходах, совершаемых на большие церковные праздники или в связи с другими важными событиями в духовной жизни страны. Вместе с тем, одной из серьезных проблем остается поверхностное восприятие многими казаками (особенно среднего и старшего возраста) религиозной веры в качестве, скорее, ритуальной традиции, нежели смысложизненных и фундаментальных основ казачьей жизни. В этом отношении, гораздо большее влияние оказывает вера на сознание казачьей молодежи, включая воспитанников кадетских корпусов.
Источник
345345Большое число российских казаков лишь формально являются православными, считает митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, глава Синодального комитета по взаимодействию с казачеством. «Вера невелика, поскольку воспринимается либо как некий атрибут, либо часть казачьего служения <...> Участие же в православных таинствах вообще не осознается подавляющим большинством как жизнеобразующая необходимость и опять-таки воспринимается как некая символика, обрядовость, которая в их, казачьем случае, может быть успешно замещена тем же самым служением по охране (православных реликвий)», — констатировал митрополит. По его словам, исповедуются и причащаются казаки «совсем нечасто, соборуются — и того меньше».
Да великое множество примеров можно привести и статей в интернете, можно почитать книги о казацкой жизни, там их быт описан...
 

Terve!R

+1  
fly_ppt
По поводу оформления - я имел ввиду расположение текста по центру и нечитаемый курсив. Текст реально сложно воспринимается, если строки разной длины и не выровнены по левому краю.
 

Josef

+1  
345345А почему с такой-же помпой не восстанавливают статус крепостных крестьян?
Первые шаги уже делают: закон о прописке (чем не статус крепостных).
 

Kryl777

-2  
А в чем заключается новость?
Админам советую ввести кроме плюсов и минусов еще кнопочку "и чё?" Laughing
 
▲ Наверх