+3
я ТВ особо не смотрю, но помню, что в 90-е годы когда показывали интересный фильм, реклама включалась обычно на самых напряженных моментах и раза 3-4 за весь фильм, а сейчас бывает спать ложишься, включаешь ящик и там показывают старый или относительно старый хороший фильм и реклама идет реально каждые 10 минут т.е это примерно 13 раз при продолжительности фильма 90-100 минут и это реально напрягает, причем если раньше реклама в паузах длилась пару минут, то сейчас она идет минут по 5-7, пока ее смотришь, забываешь о сюжете самого фильма.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
у америкосов кстати такого вроде нет (могу ошибаться) как то смотрел канал FOX какой то сериал, там реклама была вначале и конце сериала, и то рекламировали не стиральный порошок и майонез, а рекламировали выход новых серий сериала на данном канале, ну как и на Discovery, хотя последнее время замечаю, что и там стали рекламировать различные продукты, только недолго, минуты 2, а вот если у нас включить, особенно первый канал, там реклама занимает половину эфирного времени наверно или около того, как то это не правильно.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда:
дело в том, что реклама изначально создана для привлечения внимания зрителя, но учитывая тот факт, что во время рекламы все уходят по своим делам, покурить, пописать, борщ подсолить, толку от нее 0 и это деньги на ветер, ее никто не смотрит почти