Загрузка...
Ошибка

Авария разведывательного корабля «Лиман»

Ответить на тему

Svistylka

+1  
В район аварии «Лимана» вышли корабли Черноморского флота
Корабли и авиация Черноморского флота отправлены в район аварии разведывательного корабля «Лиман». Об этом «Интерфаксу» сообщили в Минобороны в четверг, 27 апреля.
«В 12:00 мск в район происшествия направлены корабли Черноморского флота. Из состава дежурных сил флота в район происшествия вылетела спасательная команда на самолете Ан-26», — сообщили в военном ведомстве.
Как ранее сообщили военные, инцидент произошел в 40 километрах северо-западнее пролива Босфор в 11:53 мск. В результате столкновения с судном «Ашот-7» «Лиман» получил пробоину в правом борту ниже ватерлинии. Экипаж не пострадал, ведется борьба за живучесть.
Средний разведывательный корабль (официально — «гидрографическое судно») проекта 861 «Лиман» построен в Гданьске (Польша) в 1970 году. Полное водоизмещение около 1,5 тысяч тонн, максимальная скорость хода 17 узлов. Корабль несет аппаратуру радиотехнической разведки и радиоразведки, а также оснащен гидроакустическим комплексом.
Источник-Средний разведывательный корабль Черноморского флота «Лиман» получил пробоину с правого борта ниже ватерлинии. Это следует из сообщения Минобороны России, которое цитирует РИА Новости.
Экипаж корабля, названного в сообщении «исследовательским судном», не пострадал, ведется борьба за живучесть.-С российского разведывательного корабля «Лиман», терпящего бедствие в 40 километрах от входа в пролив Босфор, сняты 78 человек. Об этом, как передает Reuters, сообщает береговая охрана Турции.
По утверждению агентства, столкновение произошло с перевозившим скот торговым кораблем под флагом Того.
При этом агентство Associated Press со ссылкой на местные турецкие СМИ сообщает, что спасены пока только 45 человек, а 15 «пока не найдены». О состоянии корабля, равно как и о судьбе тоголезского скотовоза, не сообщается.
Источник
 

Svistylka

+2  
Весь экипаж «Лимана» спасен. Спасение всей команды подтвердило и Минобороны России.
 

CEBEP

0  
а что за второй корабль "Ашот-7" -никакой информации о нем?
 

ALO221

+6  
Ашот-7 БАСС это серьезная судя по всему штука (Боевой Армянский Сухогруз Стелс) построенный по технологии "Стелс" На развед Лиман ( а разведку ведет электронную , космо и акустическую) его не увидели не вахтенные , не радары (не активные, не пассивные (он же гражданский он даже не выключал радар и не соблюдал радиомолчание!))), и с космоса его не видели и у него "Лимана" есть даже гидроакустический комплекс с круглосуточным дежурством на них... Вопрос у нас разведчик ничего не видит..даже перед собой. На месте американских морских котиков можно даже было надеть на флагшток свой флаг все равно б никто ничего не увидел. Ашот-7. Я не злорадствую я в охуе.
 

daedra

+2  
345345а что за второй корабль "Ашот-7" -никакой информации о нем?
Ну это корабль скотовоз. Такая вот печальная гибель военного корабля от гражданского скотовоза.
 

Bicyclist

0  
турецкая разведка уже в первые часы после кораблекрушения могли «покопаться» в секретной начинке «Лимана»
 

ALO221

0  
345345турецкая разведка уже в первые часы после кораблекрушения могли «покопаться» в секретной начинке «Лимана»
Нет не могли. Рядом с нашим плыл тоже турецкий, но зафрахтованно смешанный экипаж сухогруза «Улус-Стар» который служит нашему МО. Так как своих сухогрузов у нас нет.
 

Bicyclist

0  
ну тогда ок, но всё равно печально, таких кораблей на ЧФ всего 3 было и стоит он с начинкой как новый фрегат
 

ALO221

0  
345345ну тогда ок, но всё равно печально, таких кораблей на ЧФ всего 3 было и стоит он с начинкой как новый фрегат
Была ли там начинка? Там достаточно Гид.Ак. поста времен 2 мировой войны это ж просто сухогруз ? Хотя в наших бы морях случилось, свалили бы все на американскую АПЛ. А вот что там было: 1)"РЛС ДОН, 2)гидроакуст система "Бронза"3)апаратура радиоразведки - 5)РОТОР-Н, 6)ВАХТА-М 7)ВАХТА-10,8)ВАХТА-12, 9)мрр-1-7, 10)виток-АК,11) визир-м,12)"узел", 13)"Кайра". все не имеющее аналогов в мире.
 

Bicyclist

0  
ALO221
вам виднее
 

ALO221

+1  
345345ALO221
вам виднее
А это и не я
"Что-то осталось. Что-то строится. Но самое удачное - 971 проекты – эти сильно пострадали. Их хотели и хотят уничтожить, порезать, распилить. Те же родственники "Курска" по проекту – тоже велико желание уничтожить. И, как я слышал, уже осуществленное. Уничтожить можно, создать трудно. А у нас все пытаются сначала разрушить. Не построить в параллель, а потом ненужное разобрать, а именно – "до основанья, а затем".
Ну зачем мне, скажите на милость, современный боевой корабль без ГАС или без ракетно-артиллерийского вооружения? Бутафория-то мне зачем? Это же все равно, что надувной ракетный комплекс на поле боя вывести. Противник и так все сразу узнает. От него ничего не скрыть. На каждом салоне по продаже военной техники выстраивается очередь из разведчиков разных стран. Они в один миг все оценивают. Бутафория для собственного народа? Для внутреннего употребления?
Росси нечем защищаться. Все, что есть, донашиваем с плеча СССР. Протрем до дыр – что тогда наденем? "(с) Александр Покровский (С 1976 года служил на Северном Флоте на ракетных атомных подводных лодках (ПЛ). За время службы на ПЛ участвовал в двенадцати боевых службах.)
 

Ворон1122

0  
При всей своей электронике британцы даже не в проливе, а рядом с ним умудрились повредить башню своей апл о бочину танкера.
Примерно в 13:30 по местному времени сегодня HMS Ambush, подводная лодка класса Astute, при погружении и проведении учений была замешана в столкновении с торговым судном у берегов Гибралтара. Мы находимся в контакте с торговым судном, и первоначальные признаки указывают, что он не получил ущерба.
Министерство обороны
Подлодка получила некоторый внешний ущерб, но ее АЭС абсолютно не пострадало, и никто из членов экипажа судна не пострадал в этом инциденте.
Проводится немедленное расследование.
Подводная лодка будет входить в Гибралтар позже этим вечером для дальнейших проверок.
https://www.gov.uk/government/news/royal-navy-statement-20-july-2016
До сих пор в ремонте.
Несоблюдение ПДД Laughing
 

ALO221

0  
Но это же лодка! Лодка не включает активные радары и сонары!))) Потому, что ее так обнаружат. Мало того лодка его слышала и шла в его акустической тени, это обычная практика советских моряков в этот момент и лодку не слышно чем, она и пользуется.А не просто не слыша его тупо ударила его в бок. Это очень разные вещи.
 

Ворон1122

0  
ALO221
Можете прокомментировать?
"Most people within the naval community would think the British submarine Ambush would have the most advanced sonar, and how could she missed this merchant vessel."
Большинство людей в военно-морском сообществе думают, что британская подводная лодка Ambush будет иметь самый продвинутый гидролокатор. И как она могла пропустить это торговое судно? Very Happy
 

Dogma78

0  
ALO221
видимо из тех людей который считает что у нас осталось одного старое говно с СССР и нового ничего не строят
 

ALO221

0  
Есессвенно)) Это статьи для обывателей. В реале -Она не пропускало судно, она маскируется в его акустической тени. Что бы гидропост любого корабля слышал только сухогруз.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
345345ALO221
видимо из тех людей который считает что у нас осталось одного старое говно с СССР и нового ничего не строят
Неправда у нас очень много новинок. И СССР говно не делал. Мало кто знает ,что миф о шумности нашил АПЛ это только миф. Надо все разбирать отдельно. Но вы видимо из тех кто вешает ярлыки и живет стереотипами.
 

Ворон1122

0  
Но замеры безопасной дистанции следования при этом делаются или просто "маскируются в танкер"? Неплохо так замаскировались Laughing
 

ALO221

0  
345345Но замеры безопасной дистанции следования при этом делаются или просто "маскируются в танкер"? Неплохо так замаскировались Laughing
Аппаратура рисует звуковой сигнал графически оператору,там можно выяснить кол оборотов винта сухогруза,кол.лопастей гребных винтов,скорость,класс его двигателя и даже водоизмещение, с помощью этого держится дистанция ,автоматика дает сигнал тревоги при разрыве или сближении как в НАТО так и СССР ( Российской аппаратуры такого класса нет, ничего нового нет уже 30 лет но та аппаратура СССРшная высокого класса и до сих пор на уровне). Но есть непредвиденное. Акустические сигналы бывают неправильно себя ведут в слоях теплой холодной границ воды или слоях разной плотности. Как правило они стоят вертикально. В любом случае современная АПЛ всегда будет найдена если 1) она одна в море ( нет акустической тени) 2) она не глубже 600 метров, 3) она ближе 10 км по горизонту к авианосной группе. сказок не бывает.
Почитайте есть даже такое выражение "Сумашедший Иван".
 
▲ Наверх