Загрузка...
Ошибка

«Ласточка»: расписание, цена билетов, время в пути.Опрос

Ответить на тему

Какое расписание «Ласточки» наиболее удобно для вас?

Иваново-Москва (06.15 – 10.00), Москва-Иваново (18.42 – 22.37)   28%  28%  [ 16 ]
Иваново-Москва (06.15 – 10.00), Москва-Иваново (20.00 – 23.45)   21%  21%  [ 12 ]
Иваново-Москва (05.15 – 09.00), Москва-Иваново (18.42 – 22.37)   14%  14%  [ 8 ]
Иваново-Москва (05.15 – 09.00), Москва-Иваново (20.00 – 23.45)   33%  33%  [ 19 ]
Не устраивают все предложенные варианты   1%  1%  [ 1 ]

Всего проголосовало : 56

Svistylka

+20  

Ивановская «Ласточка»: расписание, цена билетов, комфортабельность вагонов
Испытательный рейс в Иваново прошел успешно
Испытательный рейс ивановской «Ласточки» прошел успешно. Скоростной поезд под номером 001 прибыл на железнодорожный вокзал областного центра.
В состав ивановской «Ласточки» входят 5 вагонов, всего – 349 пассажирских мест. Поезд будет совершать рейсы 2 раза в день.
Предварительный график такой:
отправление из Иванова - в 06.15, прибытие в Москву - в 10.00.
Обратно из Москвы - в 18.42, прибытие в Иваново - в 22.30.

Обещают, что стоимость поездки на «Ласточке» из Иванова в Москву будет ниже, чем на существующий в настоящее время маршрут из Иванова в Москву через Владимир (на автобусе с пересадкой на электричку).
Вагоны «Ласточки» весьма комфортабельны, есть мониторы, кулеры. Кроме того, состав оборудован для маломобильных групп граждан (есть даже отдельные туалеты для инвалидов). Также в ивановской «Ласточке» предусмотрены места бизнес-класса.
Предварительно запуск регулярного скоростного сообщения Иваново-Москва состоится 5 марта.
Сегодня, 19 февраля, состоялась презентационная поездка электропоезда «Ласточка» в рамках работы по ускорению движения поездов из Иванова до Москвы, осуществляемой ОАО «РЖД» совместно с администрацией Ивановской области. Качество нового маршрута оценили директор по пассажирским перевозками ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский и начальник СЖД Валерий Танаев.
Как сообщает пресс-служба «РЖД», была проведена большая работа по обеспечению возможности курсирования «Ласточки». В частности, обеспечено движение электропоездов как по электрифицированым, так и по не электрифицированным участкам пути. От Москвы до Владимира электропоезда будут ходить в скоростном режиме, и развивать скорость до 160 км в час, на неэлектрифицированном участке до Иваново – в нескоростном режиме. При этом поезд сможет двигаться со скоростью до 140 км в час на участке от Владимира до Новок, от Новок до Иваново – до 120 км в час. Во Владимире «Ласточка» будет прицепляться к тепловозу ТЭП70БС-316, от которого будет получать электроснабжение.
Тепловоз Коломенского тепловозостроительного завода был специально модернизирован для этого проекта. В частности, адаптирован для эксплуатации на однопутных участках, также были усилены его тяговые характеристики. Снабжать «Ласточку» электричеством он может как в пути, так и во время стоянок.
Источник
 

mr.Anderson

+3  
Оооо да! Вот это круто! За 4 часа до Мск - это мечта, кроме того, может, наконец-то сделают реально удобный график приезда в города, как озвучено. Текущие рейсы приезжают в Мск в 5-6 утра, когда до начала рабочего дня еще прорва времени, и чем в это время заниматься - неизвестно. Аналогично и отбытие слишком поздно, прибытие в Иваново - ранним утром, опять приезжаешь в спящий город. Здесь же, судя по предварительным цифрам, прибытие в Мск попадает как раз в начало рабочего дня, то есть сразу можно начать заниматься делами, и отбытие - после окончания рабочего дня. Отлично.
Надо будет затестить как-нибудь, хоть я особо в Москву и не собираюсь, но по-любому надо будет скататься. Особенно пока поезд новый.
Неужели хоть что-то сделали хорошее? Аж не верится.
 

игорь100

+12  
Нельзя сравнивать стоимость билета Иваново - Москва с стоимостью Иваново - Владимир + Владимир Москва.
Так можно из Иваново доехать до Суздаля + от Суздаля до Владимира Потом из из Владимира доехать до Петушков , Можно в Покрове тоже пересадку сделать а потом и до Москвы.
Людей идиотами считают.
Сравнивайте с стоимостью Плацкартного билета от Иваново до Москвы .
И дороже он становиться не должен.
 

Per4

+7  
Свершилось 21 век как никак Very Happy Главное что бы цену за билеты не ломили !
 

Jack Freeman

+2  
прямо в мой день рождение))) молодцы) теперь точно нужно затестить
 

skywap

+1  
до Юрьевца газопровод тянут)) "не помню с каких годов" а они ласточку за пол года вытянут)) держимся)) здания падают
Добавлено спустя 1 минута 10 секунд:
до Владимера а потом автобусом)) быстрей))
 

RDA4400

+3  
прибытие в 10.00 неудобно, лучше к 8 утра чтоб можно было успеть на работу.
 

qwer01

+8  
Ну удобно с детьми например в аквапарк или зоопарк Москвы съездить на выходные и вернуться в тот же день,в 6 15 нормуль и в 10 там,а вот на машине уже в 6-30 в пробке в Балашихе простоишь и на мкаде и 10 а то и 12 дня наступит уже ничего не надо будет как подумаешь что еще обратно выбираться...Я только за Ласточку
Music
 

Vladis37ru

+2  
345345прямо в мой день рождение))) молодцы) теперь точно нужно затестить
У тебя сегодня днюха ?
...просто у меня тож
 

itsamna

-1  
курский... не удобно для дальнейших пересадок.
 

Zeeroks

+4  
Сделали бы цену, как на сидячке на текущих поездах, было бы прекрасно.
 

Svistylka

0  
Скоростное железнодорожное сообщение откроют скоро.
Из Иванова в Москву за 3 часа 45 минут можно будет добраться на «Ласточке». Предварительно электричку обещали пустить после 5 марта. Но билетов в продаже пока нет. Когда они появятся, и какие еще новшества ждут ивановцев - в репортаже нашего корреспондента.
В сентябре 1868 года рельсы соединили Шую и Иваново с Москвой и Нижним Новгородом. Первое здание вокзала построили через несколько лет. Оно до сих пор стоит рядом с действующим. Новый вокзал возвели уже в 30-е годы прошлого века, он - памятник конструктивизма, хотя в губернских центрах такие здания обычно строили в стиле сталинского классицизма.
Александр Семененко, краевед: «В 30-е годы встал вопрос о том, чтобы был большой, современный вокзал, ну и в дань моде, тогда существовавшей, здание было выстроено в стиле конструктивизм. Внутри интерьеры вокзала приобрели соответствующий вид столице, родине первого Совета, там эпизоды революционной борьбы, стачки, подполье, вот эти все фрагменты должны были человека сподвигать к тому, куда он приехал»
150 лет. Юбилей железнодорожного сообщения в этом году станет для области настоящим праздником. А подарком: первая ивановская электричка - «Ласточка».
Олег Белозеров, президент ОАО «РЖД»: «Мы предварительно обсудили ряд параметров. Станислав Сергеевич сказал, что это может быть абсолютно новый, комфортный состав «Ласточки». Такой комплектации еще не было. Она сейчас разработана»
Просьбу главы региона услышали. И уже 19 февраля Станислав Воскресенский приехал в Иваново на «Ласточке премиум», где предусмотрено три класса: премиум, эконом и эконом плюс. Вагоны оборудованы с учетом потребностей маломобильных пассажиров. По пути до Владимира электричка разогналась до 160 километров в час. На неэлекрофицированном участке скорость была чуть меньше. Сократить время поездки удалось за счет специально сконструированного тепловоза с улучшенными тягловыми характеристиками. Такой сцеп произвели впервые в истории железных дорог.
Станислав Воскресенский, врио губернатора: «349 мест, 5 вагонов, предварительно мы договорились, что график будет следующий: из Иванова в 6.15 и прибытие в Москву в 10 утра. Таким образом, общее время пути предполагаемое - 3.45, обратно пока вот есть предложение в 18.42 из Москвы»
Планируется, что поезд прибудет поздно вечером, без пятнадцати одиннадцать. Стоимость билета, как обещают, не превысит сегодняшнюю цену поездки в Москву через Владимир - то есть 1,5 тысячи рублей. По нашей информации, следующий презентационный пуск «Ласточки» состоится 12 марта. Билетов на поезд пока нет в продаже. Обновление ждет и хозяйство РЖД. В рамках инвестиционной программы Северная железная дорога в этом году также отремонтирует в области два переезда, реконструирует платформы на вокзалах в Шуи и Иванова.
Олег Васютенко, зам. начальника Северной железной дороги: «Ремонт мы начнем в этом году, процесс этот длительный, это проектные работы, и начало строительно-монтажных работ, в планах все это есть. Само здание железнодорожного вокзала, это однозначно будет выполнено, уже проект на стадии утверждения, потом прохождение госэкспертизы и я думаю, что в этом году работы уже начнутся»
По предварительным прогнозам, реконструкция памятника культуры регионального значения обойдется в 410 миллионов рублей и в 4 раза превысит сумму, потраченную на восстановление привокзальной площади. Вокзал будут ремонтировать с максимальным сохранением исторического облика и интерьеров. При этом инфраструктура будет соответствовать современным требованиям безопасности и комфорта.
 

Антон Макаров

0  
Обеспечивать движение электропоезда посредством тепловозной тяги - это оксюморон Confused Действительно, как вы пишете, нигде в мире нет подобных примеров. Не понимаю почему губернатор предложил именно такую концепцию. Тем более, что он бывший заместитель министра экономического развития, который (та-дам...внимание!) курировал в том числе железнодорожную сферу Laughing
 

SONce

0  
345345Обеспечивать движение электропоезда посредством тепловозной тяги - это оксюморон Confused Действительно, как вы пишете, нигде в мире нет подобных примеров. Не понимаю почему губернатор предложил именно такую концепцию. Тем более, что он бывший заместитель министра экономического развития, который (та-дам...внимание!) курировал в том числе железнодорожную сферу Laughing
Потомучто тепловоз дешевле, быстрее и проще чем электрификация путей. Очевидно же.
 
▲ Наверх