Загрузка... |
Ошибка |
Ограничения на продажу билетов на ивановскую "Ласточк
|
Список форумов IvBT.RU » Новости » Новости в сети » В Иванове |
Sensei |
-2
В РЖД ввели ограничения на продажу билетов на ивановскую "Ласточку" В РЖД приняли решение ограничить продажу билетов на "Ласточку" Иваново-Москва и обратно с отправлением из Владимира - в электронной продаже билетов нет. (При том, что с отправлением из Иванова в Москву и обратно билеты есть) Дело в том, что на сегодня стоимость билетов Владимир - Москва на другие поезда достигает 1600 рублей даже в эконом-классе ("Сапсан" или "Стриж"), поэтому владимирцам было значительно дешевле в некоторых случаях покупать билеты именно на ивановскую "Ласточку". (Стоимость билетов из Иванова до Москвы сейчас - от 460 рублей) С 13 мая формирование конечной стоимости проезда для пассажиров в поездах "Ласточка" на маршруте Москва - Иваново будет осуществляться в рамках динамического ценообразования. Уже сейчас билеты с отправлением из Иванова в Москву 14 мая подорожали - с 460 руб. до 654 руб. в третьем классе, с 504 руб. до 843 руб. во втором классе, с 1500 руб. до 2041 руб. - билеты бизнес класса. При этом действует система скидок для различных категорий населения (например, для пассажиров в возрасте до 21 года скидка составит 60%, а для пассажиров в возрасте от 60 лет - скидка 50%). Источник |
Ворон1122 |
+5
промо-период закончен, спрос изучен, да и дорого, наверное, два тягача на поезд
|
Sieger |
+6
Никогда такого не было и вот опять...
|
Bicyclist |
+4
невидимая рука рынка снова взяла Иваново за горло )
|
Granit |
+3
Тепловоз который тянет эту ласточку до Владимира и обратно расходует около 3000 литров топлива, т.к. дизель-генератор тепловоза постоянно обеспечивает ласточку электроэнергией на обогрев салона и на работу бортовых систем ласточки. Для сравнения такого объёма топлива с запасом хватит для проведения поездов весом 4600 т в Ярославль и 4000 т обратно , на тепловозах средней паршивости.
|
litvin |
+2
Granit
А еще себестоимость провоза кг/км самая низкая на грузовых составах и скотовозах Добавлено спустя 5 минут 31 секунда: Интересно, почему в США железные дороги не электрифицированы и амеры пользуются дизелями? Вероятно, у них тоже не было советской власти и электрификации страны |
Granit |
0
Себестоимость пассажирских перевозок была всегда выше прибыли от них, просто раньше это покрывала прибыль от грузовых перевозок, а сейчас дотации от государства.
|
Mangol |
0
Дело в том, что на сегодня стоимость билетов Владимир - Москва на другие поезда достигает 1600 рублей даже в эконом-классе ("Сапсан" или "Стриж"), поэтому владимирцам было значительно дешевле в некоторых случаях покупать билеты именно на ивановскую "Ласточку". (Стоимость билетов из Иванова до Москвы сейчас - от 460 рублей)
|
litvin |
0
345345Себестоимость пассажирских перевозок была всегда выше прибыли от них, просто раньше это покрывала прибыль от грузовых перевозок, а сейчас дотации от государства.
Пик рентабельности (отношение прибыли к себестоимости) приходится 1968 год - 67,2%; самый минимум - на 1982 год -- 18,4%. Тарифы на перевозку были фиксированными (не считая пары округлений за три десятка лет), увеличивалась зарплата железнодорожников, соцстрахования и отчисления на амортизацию. Отсюда и снижение к 1982 году. Про сегодняшнее время подобного не скажешь Добавлено спустя 1 минута 50 секунд: А за 850 рублей я с Москвы до Воронежа на поезде доеду. |
Bicyclist |
+4
сейчас меньше 100% прибыли даже шевелится не будут)
|
calford |
0
345345Себестоимость пассажирских перевозок была всегда выше прибыли от них, просто раньше это покрывала прибыль от грузовых перевозок, а сейчас дотации от государства.
|
*777* |
+13
Вы вообще читаете, что написано??? Всё правильно сделали!!! Т.к. владимирцы скупают билеты на нашу ласточку и она пустая шпилит до Владимира. А мы, для кого её и запускали сосем, т.к. нет билетов... Поэтому для Владимира ограничили продажу билетов на "нашу" ласточку.
|
ванчик37 |
+4
а что изначально нельзя было просчитать этот бардак..в прошлом месяце по наивности решил на Ласточке до столицы прокатиться...билеты продают на три месяца вперёд...можно подумать я не за 300 км .еду а отправляюсь в кругосветное плавание на лайнере..
|
RDA4400 |
+2
Слабо добавить больше вагонов?
|
Mangol |
0
Ворон1122
кто же с этим спорит , я про запрет вроде ничего и не говорил. |
Ворон1122 |
-1
Mangol
да как бы никто и не спорит) тут вот что интересно: при цене билета от владимира до москвы на автобус и электричку чуть меньше 500р можно за те же деньги купить на ивановскую ласточку и полный билет от Иванова до Москвы с посадкой во Владимире. ограничения этой продажи не касаются) ну и завтра это завтра продажа билетов с промежуточной станции до конечной при действующих ограничениях примерно "на завтра" и начинается) |
litvin |
0
В тайге на маленькой станции на курьерский или скорый на завтра не купишь. Кукуй "сегодня" на вокзале, жди проходящих. Так какие же ограничения ввели во Владимире? Неужели таежные?
|
ANdie |
0
вся пятница и выходные скуплены за месяц вперед. Что была электричка, что не было. Разницы - 0. А Так хотелось раз в два месяца с москвы в пятницу вечерком уехать =(
|