Загрузка...
Ошибка

«Водоканал» запустил центр диспетчерской службы

Ответить на тему

Svistylka

+4  
«Водоканал» запустил в работу ситуационный центр круглосуточной диспетчерской службыВ круглосуточном режиме ведется мониторинг ситуации. На 10-метровой видеостене в оперативном режиме выводится план города с сетями и объектами предприятия. Высвечиваются все заявки, поступающие от абонентов, информация о ходе их исполнения. По каждому дому. Ведется общий учет проводимых ремонтных работ и рабочего времени, хранятся фотоотчеты по каждому объекту. Для сотрудников доступен архив с чертежами, что позволит оперативно находить информацию и сосредоточиться на устранении аварийных ситуаций. Проект реализовывался более 10 лет.
В ходе встречи было заявлено еще о 5 новых проектах, которые будут реализовываться АО «Водоканал» с 2019 по 2023 годы на территории Ивановской области с привлечением средств международных банков.
Так, в частности, разработан проект строительства новой водопроводной станции в Авдотьино. Действующая здесь станция была возведена в 1937 году.
Также запланировано строительство станции обезжелезивания в Горино, реконструкция основных канализационных коллекторов в городе Иваново.
Кроме того, разработан проект, который соединит Уводьское водохранилище с очистными сооружениями в Авдотьино. Его реализация позволит существенно снизить загрязнение воды, которое происходит ниже сброса плотины.
Источник
 

ivgenkom4

+3  
Даже не вериться, ну что ж если правда...то молодцы!!! Very Happy
 

игорь100

0  
Я прошу уменьшить количество глины в воде. Фильтр меняю раз в две недели ( при аналогичном объёме потребления воды летом фильтр загрязнялся значительно меньше)
А зачем привлекать средства международных банков ?
Очень интересно:
- Когда;
- Под какой процент данные международные банки предоставят кредиты АО Водоканал;
- На какой срок;
- Почему внутри страны нельзя взять кредит?
- Руководство страны взяло план по дедолларизации, кредит нам дадут в рублях РФ ?
 

ALO221

0  
советские трубы еще. проклятые совки не могли лет на 100 сделать
 

servti

+1  
Собственно, круглосуточные дежурные в водоканале были всегда, и в СССР тоже. Все прекрасно работало годами. "Ситуационный центр" - это такой способ отмыть деньги, когда набирается куча народу, вводится очень много ненужной никому отчетности, и время реагирования на аварии увеличивается на 2 порядка. Происходит перераспределение зарплат. Не в пользу работяг, естественно, а в пользу руководства "ситуационного центра", и офигенных специалистов в области ремонта водопровода в колготках и с маникюром, умеющим читать по слогам и считать до 100. В Газпроме это уже проходили. Так что готовьтесь к тому, что виноватых в аварии не найдешь, а тарифы вырастут весьма существенно. Дармоедов-то надо кормить, а что попало они не едят!
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
"Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии, диспетчер ответит вам через полтора часа"
 

Bicyclist

0  
ещё и опции к тарифу, предложат Laughing
 
▲ Наверх