Загрузка...
Ошибка

На российские дороги положат суперасфальт

Ответить на тему

Sensei

0  
На российские дороги положат суперасфальтВ России начнут изготавливать дорожное покрытие по методу объемного проектирования. Суперасфальт будет долговечнее обычного в два раза — 12 лет вместо 4-5. В ближайшие два года его уложат на тысяче километров трасс. Об этом «Известиям» рассказали в Росавтодоре.
По этому методу асфальтобетонная смесь создается в зависимости от условий: погоды, плотности движения, грунта. Это определяет состав. Асфальт замешивают поэтапно и на каждом шаге испытывают — в этом и заключается объемное проектирование.
Технология давно применяется в США, в России — три года. Полотно лежит на трассах А-114 Вологда–Тихвин, М-5 «Урал», А-108 Московское большое кольцо, а также на участках трассы «Таврида» и на дороге возле Крымского моста.
Метод недешевый: эксперты считают, что он подойдет только для федеральных дорог. Действенность, добавляют специалисты, технология докажет только через несколько лет. В Росавтодоре отметили, что стоимость можно снизить: использовать местные материалы и старое покрытие. К тому же капитальный ремонт потребуется реже — раз в 24 года.
Источник
 

mr.Anderson

0  
Хотелось бы верить. Добро, если реально так.
 

HANSA

+4  
Вырвано из большой статьи но некоторые цифры страшно даже в рубли переводить.. Средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.
Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».
 

Svistylka

+5  
HANSA
Напильник нужен побольше... Cool
 

wersa

+3  
Суперасфальт, который разваливается в 2 раза быстрее обычного, а стоит раз в 5 дороже. Пошел на госзакупках принимать участие в розыгрыше тендера!
 

qwer01

+2  
Новость супер,но не в этой стране Sad
 

Bicyclist

0  
лохотрон... при производстве покрытия не применяются никакие технологические решения, не используются специфические материалы. При укладке не эксплуатируется спецтехника нового образца. Сам производитель заявляет, что достаточно использования «местных материалов», а также старого покрытия ради удешевления.
 

Hannibal Lecter

0  
В Росавтодоре отметили, что стоимость можно снизить: использовать местные материалы и старое покрытие.
напримеееер ДСП Laughing
 

Alexe3

0  
Тут ключевые слова, что "Метод недешевый". Это очередная кормушка для уважаек. В наших широтах дороги должны быть только бетонные. И кстаи, расчеты показывают, что если ограничить воровство, они будут даже дешевле нынешних асфальтовых.
 

Svistylka

0  
...если ограничить воровство...
Никогда такого в нашей стране не будет, поэтому на российские дороги они просто положат... сами знаете что.
 

MSV71

0  
HANSA
Этими цифрами можно подтереться, их тысячежды разбирали уже. Ни в Китае, ни в ЕС, ни в штатах при подсчете стоимости дорог не учитываются расходы на возмещение владельцам земельных участков и строений, которые выкупаются и сносятся. ТАМ (кроме Китая) за это платят страховые и банки, у нас - федбюджет. В этом и кроется основная разница.
 
▲ Наверх