Загрузка...
Ошибка

Автомобили Toyota, Hyundai и Kia оказались в зоне риска взлома

Ответить на тему

Sensei

-1  
Миллионы автомобилей Toyota, Hyundai и Kia оказались в зоне риска взломаВ последнее время всё чаще появляется информация о взломах современных автомобилей при помощи поддельного ключа. При этом если ранее хакеры использовали ключи с радиоуправлением, то сейчас выяснилось, что для клонирования защищённого иммобилайзера достаточно отвёртки, сноровки и устройства, которое каждый свободно может приобрести.
Новая уязвимость была обнаружена исследователями из KU Leuven в Бельгии и Университета Бирмингема в Великобритании. Они описали возможности взлома иммобилайзеров при помощи дыр в шифровании. Данная проблема была обнаружены в автомобилях Toyota, Hyundai и Kia, которые используют систему шифрования Texas Instruments под названием DST80.
Для взлома хакеру нужно обзавестись устройством RFID Proxmark, которое позволяет считать криптографическую информацию с иммобилайзера. После этого он может запускать двигатель чужого авто без каких-либо ограничений. Ранее в список уязвимых автомобилей входила Tesla S, но компания выпустила обновление прошивки, устранившую проблему.
Исследователи обратились к автопроизводителям за комментариями, однако все они сообщили, что информация либо неактуальна, либо касается моделей, не поставляемых на рынок США. Кроме того, они отметили важный факт, что для сканирования требуется поднести устройство для взлома на расстояние не более пяти сантиметров от иммобилайзера.
Исследователи не согласны с выводами автопроизводителей, сообщая, что данный вид уязвимости гораздо более опасен, чем кажется. По их словам, он отбрасывает систему защиты в 80-е годы. Дополнительно они проанализировали ключи автопроизводителей на уровень криптографической защиты. В результате выяснилось, что криптографический ключ Toyota Fobs открыто передавал свой серийный номер при сканировании с помощью считывателя RFID. Брелоки Kia и Hyundai использовали только 24-битное шифрование, а не 80-битное, которое предлагает DST80. Исследователи отмечают, что это грубое нарушение принятых норм, которое в значительной мере уменьшает безопасность.
Источник
 

Streger

+7  
Ну народ.Штатная сигнализация нужна только для того что бы бомжи не срали у вас в авто. НИКАКАЯ ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ не спасет Вас от угода. Что бы предотвратить угон - необходима КОМПЛЕКСНАЯ защита. Да это не панацея и любую защиту можно вскрыть. НО одно дело когда у вас кодграббером открывают машину другое дело когда 30 минут ковыряют автомобиль и ничего сделать не могут и тупо бросают это дело. А так же совершенно не стоит ставить сигналку в автосалонах.
 

diamat

+2  
345345А так же совершенно не стоит ставить сигналку в автосалонах.
точно , точно, ставьте в гаражах. Можно и еще третий ключ им прям отдать сразу..
 

Streger

-1  
345345
345345А так же совершенно не стоит ставить сигналку в автосалонах.
точно , точно, ставьте в гаражах. Можно и еще третий ключ им прям отдать сразу..
В гугле или ютубе забанили? Или кроме как до гаражей кругозор не расширяется?
 

Goras

0  
В гаражах сейчас не модно. Прям на трассе можно остановится, поставить сигналку, отдать ключи, получить пару червонцев на доехать домой и все. С чистой так сказать совестью Laughing
Сигналки сейчас пошли навороченные. Недавно смотрел в журнале глянцевом, продажа яхт итальянских, моторных и парусных. Так на такие яхты ставят спутниковые сигналки и ты даже посреди Тихого океана под охраной. Точнее твоя яхта. Можешь нырять с нее хоть на дно марианской впадины - никто не урадет твою посудину пока ты там будешь, в впадине то есть
точно , точно, ставьте в гаражах. Можно и еще третий ключ им прям отдать сразу..
 
▲ Наверх