Загрузка...
Ошибка

Новый двигатель позволит добраться в любую точку Земли за 2 часа

Ответить на тему

Sensei

+1  
Новый гиперзвуковой двигатель позволит добраться в любую точку Земли за два часаПо мнению китайских инженеров, грядёт эра сверхзвуковой коммерческой авиации. В подтверждение этому они рассказали о создании и тестировании реактивного двигателя, способного разогнать самолёт до внушительных 20 000 км/ч. Это позволит добраться до любой точки планеты буквально за пару часов.
Последним сверхзвуковым пассажирским самолётом стал Конкорд, способный развивать скорость чуть выше 2000 км/ч. Согласно информации китайских инженеров, им удалось создать гиперзвуковой реактивный двигатель под названием Sodramjet. Он способен развивать скорость до 16 Маха, что примерно соответствует 19 756 км/ч. Следовательно, оснащённый таким мощным агрегатом самолёт сможет достичь любой точки планеты всего за два часа.
Первые испытания проходили в аэродинамической трубе и доказали беспрецедентные характеристики с точки зрения тяги, топливной эффективности и стабильности работы установки. Пока двигатель превысил скорость звука в девять раз, но, по мнению инженеров, запаса прочности хватит, чтобы увеличить этот показатель до 16 раз.
«70 лет исследований в области гиперзвуковой тяги доказывают необходимость разработки революционного двигателя. Прототип Sodramjet выглядит многообещающе», — уверяют разработчики.
Источник
 

RDA4400

+3  
Ничего не понял. Статья дичь. Какая величина тяги двигателя? Почему измеряют в махах? Какой тип самолета сможет поднять? Из чего сделали что может выдержать нагрузку. Какое топливо? Кто конкретно разработчик? А ладно на форуме же быдло и так схавают...
 

Bicyclist

+3  
в Тейково уже есть движки скоростные, только одноразовые
 

Pumba37

+1  
И кто же интересно выдержит такую нагрузку, робот? Cylon в чём коммерция? уйдет военные технологии, к гадалке не ходи. Если конечно это не фейк вообще. Жую попкорн
 

litvin

-2  
Bicyclist
У немцев ещё были, лет 80 назад
Добавлено спустя 1 минута 13 секунд:
Вот, например, фау-2. Крейсерская скорость около 5 Махов.
 

vasis

-1  
Новость 2018 года! Тут эстонцы живут?
 

13rus

+2  
Специально для "быдла, которое и так схавает" более развернутая информация из засекреченного источника (гугл) - https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1000936120305227 . И для "эстонцев" - доклад опубликован в конце прошлого года.
 

RDA4400

-1  
345345Специально для "быдла, которое и так схавает" более развернутая информация из засекреченного источника (гугл) - https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1000936120305227 . И для "эстонцев" - доклад опубликован в конце прошлого года.
Прочитал статью и все равно ответов не нашел. Понятное дело никто не будет писать точные подробности - ттх засекречены. Но писать что двигатель разгонит самолет до 20к км/ч это тоже обман. Реальный смысл новости в том что ученые добились получения непрерывного взрыва водорода. Но никакого отношения к тяге и авиадвигателям это ее имеет. Как мы знаем из физики двигатель преобразует энергию сгорания/электрическую в механическую. Здесь же не указано что двигатель что-то то толкает или вообще может толкнуть и близко не написано про коммерческий транспорт. А МАХи тут приплели от скорости детонации водорода это 2800м/с. и то это 10080 км/ч и ни о каких 20000 тут не может быть речи. Была решена одна проблема но еще их очень много чтобы говорить что вот двигатель осталось его прикрутить к самолету. Еще очень интересно услышать рев такого двигателя. Представьте что взорвался баллон с пропаном, а теперь представьте что он взрывается 220 раз в секунду и так бесконечно. Да это прямоток ребята не игрушка. Скорее всего подойдет только для военных или космических целей ни о каком комфорте и безопасности тут смысла нет говорить.
 

daedra

0  
345345Но писать что двигатель разгонит самолет до 20к км/ч это тоже обман. Реальный смысл новости в том что ученые добились получения непрерывного взрыва водорода. Но никакого отношения к тяге и авиадвигателям это ее имеет. Как мы знаем из физики двигатель преобразует энергию сгорания/электрическую в механическую. Здесь же не указано что двигатель что-то то толкает или вообще может толкнуть и близко не написано про коммерческий транспорт. А МАХи тут приплели от скорости детонации водорода это 2800м/с. и то это 10080 км/ч и ни о каких 20000 тут не может быть речи.
А почему, нет то ? Детонация то может быть и 2 800, но это у нас получается импульс, что дает ускорение. Если вы летите внутри самолета со скоростью 800 км в час, то запустив внутри него петарду. Она будет иметь ускорение и разгонится относительно земли неведанные для нее 1000 км в час. У нас помойму миг 25 имел неограниченные потенциальные возможности по разгону. Но упирался в силу трения и емкость баков, уж очень он жрал много.
345345Была решена одна проблема но еще их очень много чтобы говорить что вот двигатель осталось его прикрутить к самолету. Еще очень интересно услышать рев такого двигателя. Представьте что взорвался баллон с пропаном, а теперь представьте что он взрывается 220 раз в секунду и так бесконечно. Да это прямоток ребята не игрушка. Скорее всего подойдет только для военных или космических целей ни о каком комфорте и безопасности тут смысла нет говорить.
Да это тоже особо не проблема. Скорее всего подъем такого самолета был бы на обычных двигателях, до высоты 15-25 км А потом бы врубался бы уже этот мощный движок. А там воздух разряженный звук гораздо хуже разносится. А внутри шумоизоляцию
сделать не проблема.
По сути Маск сейчас же готовит свой страшип по такому же принципу. Вылет в ближний космос и дальше разгон, потом заход в атмосферу. В теории те же час или два до любой точки земли.
 

litvin

0  
RDA4400
Мне вот любопытно: на маневрирующих боеголовках авангард прямоточка ставится или рули для смены направления, как на гиперзвуковых боеголовках американских межконтинентальных? Про самолёт на гиперзвуке и так понятно что еще не скоро))
Добавлено спустя 53 секунды:
з. в. первый советский спутник и тот 27 Махов выдавал тока в путь)
 
▲ Наверх