Загрузка...
Ошибка

Blizzard назвала дату релиза Starcraft II: Wings of Liberty

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему

Что вы предпочтёте сделать?

Купить за 999 руб. DVD-версию с годовой возможностью игры на русскоязычных серверах;   28%  28%  [ 6 ]
Купить за 499 руб. Jewel-версию со 120 дневной возможностью игры на русскоязычных серверах;   23%  23%  [ 5 ]
Купить за $60 стандартную, безлимитную   33%  33%  [ 7 ]
Купить за $99,99 коллекционную версию со всеми примабмасами   14%  14%  [ 3 ]

Всего проголосовало : 21

BOPOH

0  
Blizzard назвала дату релиза Starcraft II: Wings of Liberty

Первый эпизод второй части стратегии StarCraft, получивший подзаголовок Wings of Liberty, появится в продаже 27 июля текущего года. Об этом сообщает GameSpot со ссылкой на представителей Blizzard. Игра выйдет одновременно во всем мире за исключением Китая и будет доступна пользователям PC и Mac.
В США StarCraft II: Wings of Liberty будет продаваться за 60 долларов, ее стоимость в других регионах не уточняется. Кроме того, американские геймеры смогут прибрести коллекционное издание игры, в которое, помимо Wings of Liberty, войдет первая часть StarCraft и дополнение к ней под названием Brood War. Коллекционное издание будет стоить 100 долларов. Вскоре после релиза на дисках игра станет доступна для платного скачивания на официальном сайте издательства Blizzard.
Кроме того, американские игроки, которые оформят предзаказ на игру в магазинах сети GameStop, получат код для участия в бета-тестировании StarCraft II. Участники тестирования начали получать приглашения еще в феврале, и на интернет-аукционах развернулась активная торговля кодами.
Как было объявлено ранее, вторая часть StarCraft будет состоять из трех эпизодов, каждый из которых будет посвящен одной их трех рас вселенной игры. Когда в продажу поступят эпизоды Heart of the Swarm и Legacy of the Void, пока неизвестно. Ожидается, что первые подробности об этих проектах будут раскрыты в октябре 2010 года, на мероприятии BlizzCon.
Lenta.ru
 

BOPOH

0  
Компания «Blizzard» сегодня распространила официальный пресс-релиз с подробностями о стоимости игры.
Согласно информации опубликованной на сайте reps.ru, в пресс релизе сообщается о том, что SC2 в России будет распространяться в двух форматах - по цене 999 (DVD-упаковка) и 499 руб. (джевел-упаковка). В стоимость лицензионного DVD входит год игры в одиночном и сетевом режиме на русскоязычных серверах. В стоимость второго комплекта войдет предоставление тех же услуг в течение 120 дней. За дополнительную плату русскоязычные игроки смогут играть с поклонниками StarCraft II из других стран Европы на отдельных европейских серверах Battle.net. Также позже будет введена система подписки на 1 и 4 месяца с полным доступом к режимам одиночной и сетевой игры StarCraft II на Battle.net.
 

Sergey1982

0  
Подписка еще нужна будет, е мое.
Хмм. Интересно, а пиратские серваки будут?
 

Artanis

0  
Эээ так я не понял. Что мультиплеер платный - это я знаю. Но ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ тоже платная, что-ли, будет? Shocked В смысле, на инете основанная? И доплачивать придется регулярно?
 

Don Valkov

0  
попробуем когда выйдет Smile
 

Kyuubi

0  
Платный тока бател.нет и тока в России, а в остальных странах все бесплатно Smile
 

sadk

0  
расклад такой: в кампанию играйте сколько влезет. по сети - 120 дней или год. Хотите больше - доплачивайте до стоимости игры в цивилизованных странах... т.е. 45 или 30 долларов
 

dygger1

0  
Жость, уже хочу! Все равно ломанут и серваки поднимут свои.
 

Гость

0  
как истинный приверженец ком.идей ни копейки не заплачу но по сети играть буду
 

dygger1

0  
korey
+1
Very Happy
Вот еще, буржуям деньги платить.
 

Kyuubi

0  
Близы уже подавали в суд на людей делающий эмуль b.net Smile И сразу всё заглохло )
 

Гость

0  
народ как считаете нужно ли было делать четвертую рассу?
и как бы она выглядела. чтобы действительно была уникальной
 

Artanis

0  
korey В топку четвертую расу Sad Уже ж есть все необходимое: Склизкая толпа слюнявых уродов - есть, величественные шибко одухотворенные бешеные психи с ножами - есть, путающиеся у обоих под ногами и совсем не обязательные в такой ситуации люди - есть. Кого еще-то?! А то испоганят, как вархаммер Sad И вообще, откуда эта раса вылезла-то. Не ожидал от близардов. Ведут себя как сопливый жалкий перумов (если слухи о расе - правда)
 

Гость

0  
да в вархамере неразумно много расс наделали и все в принципе одинаковые.
насчет близов то они оставят как есть но я бы неотказался еще какую нибудь рассу увидеть.
хотя действительно кажется что все ходы задействованы и будет только повтор
 

Sergey1982

0  
А мне и нужен старый старк на новой графике Smile.
 

Artanis

0  
Просто имеющиеся расы близзами сделаны на 5+ Из получившейся вселенной еще можно немереное количество сюжета и играбельности выкачать. Уж больно все хорошо отлажено. А с 4й рассой это будет просто-напросто не старкрафт Sad На кол её Evil Or Very Mad
Sergey1982 Не тебе одному... Do Not Indulge
 

Гость

0  
я бы поиграл и в оригинал на новом движке. надеюсь выйдет когда нибудь
 

dygger1

0  
345345я бы поиграл и в оригинал на новом движке. надеюсь выйдет когда нибудь
+100500
Уже хочу!
 

BOPOH

0  
Четвёртой расы, за которую можно будет играть, в SCII не должно появиться. Она будет обозначена в игре, но не более. Пока так.
Добавлено спустя 48 минут 51 секунду:
Добавил опрос.
 

Denisk@

0  
BOPOH
Неужели это будет раса прародителей зергов и протосов? Неужели мы в игре увидим неожиданный сюжетный ход, как охота за древним могущественным орудием?
 

Гость

0  
Denisk@
Laughing
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
давайте теперь баланс обсудим
1зерги
2протосы
3тераны
принимаются обоснованные возражения
 

Artanis

0  
С Зергами поступили весьма некультурно - в Лордов стаи теперь мутируют не муталиски, а Девореры. А гидралисков в дереве развития приравняли к муталискам. Таким образом, в развитии приходится выбирать между гидралисками и муталисками. Такое ощущение, что разрабы преследовали следующую цель - чтобы развитие в итоге свелось к таким комбинациям - гидралиски на земле, Лорды в воздухе или слоны на земле, муталиски в воздухе. При этом, поскольку гидралиски гораздо сильнее муталисков во второй комбинации до слонов хрен доберешься. Придется либо все равно в начале штамповать гидралисков, то есть тратить неоправданно много времени, чтобы строить все и сразу, либо упирать только на первую комбинацию.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
У протоссов отняли мой любимый юнит - скаут. И драгунов разорвали пополам, можно сказать Sad Так что тяжесть защиты от воздушных юнитов целиком и полностью ложится на авианосцы. Что исключает использование новых юнитов - колоссов, которые хоть и круты немерено, при атаке с воздуха лопаются, как воздушные шарики.
 

Гость

0  
ЗЕРГИ
весьма понравились зерлинги теперь нычки можно проносить на ура небольшим отрядом при этом ведя бой с основным отрядом. вдобавок можно сразу востановить весь лимит и направить атаку на соперника через клоаки в самой базе на не прикрытые места соперника и разом пронести основные строения после такой комбинации не один соперник не успеет востановится а у тебя снова лимит готов.
поначалу думаю основным юнитом должен быть таракан а там контролить и смотреть не пошел ли соперник в воздух. против воздуха думаю гидры лучше тк тупо дешевле и залпом могут вынести огурец или круизер. слонов максимум троих надо иначе только толкучку создают
ПРОТОСЫ
скаутов в оригинале терпеть не мог дорогие и неэфективные. но на замену им намного лучше пошли новые истребители которые отлично воздух держат и если уш видиш что воздух не держиш во время боя то можно через призмы искривления призвать легких драгунов и бой выйгран опять же пси шторм который любой легкий отряд пронест на два счета .надо держать руку на пульсе и смотреть какое колво воздуха у соперника.
думаю основным юнитом должен быть зилот.
ТЕРРАНЫ
за терранов думаю пойдет стратегия от обороны с непременным расчетом на освоение близких нычек и укреплением их по полной что даст возможность развить все технологии и тогда можно вылезать тем временем пока развиваешся нужно наштамповать головорезов пронося все здания которые плохо защищены и навязать сопернику экономическую воину чтобы он не смог занять все нычки а был вынужден отстраивать потерянные здания и бояся далеко вылезти.
основного юнита не придумал думаю должна быть точная подборка из многих юнитов
 

Artanis

0  
korey Это кто у протоссов воздух держит? Фениксы - сопляки, непонятно зачем нужные. Призматические ядра неплохо помогали бы, но они больно медленно врагов ковыряют Sad
 

Гость

0  
ну начну с того что веспен газа крайне не хватает так что при динамичной игре много воздуха не построиш или не дадут тупо не потянеш при игре по любому нужно легких драгунов строить которые при необходимисти возьмут воздух и фениксы в купе с призмат ядрами легко пронесут тяжелый воздух и пси шторм свое дело сделает либо помирай либо разбегайся
 
▲ Наверх