Загрузка... |
Ошибка |
Первые подробности S.T.A.L.K.E.
|
Список форумов IvBT.RU » Новости » Новости в сети » Игры |
Takeshy |
+1
-В конце декабря представители GSC Game World пообещали, что в первой половине 2011-го начнут рассказывать о шутере S.T.A.L.K.E.R. 2. Вот и первая ласточка.
По словам разработчиков, в сиквеле используется совершенно новый графический движок, использующий возможности DirectX 11. Сюжет тоже будет абсолютно другим, хотя на пути фанаты повстречают знакомых персонажей. Акцент же в новинке будет сделан в первую очередь на выживании героя во враждебных для него условиях. На этом подробности заканчиваются — немного, без особой конкретики, но уже что-то. Ждем новой информации. Ожидается, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в 2012 году. Разработка ведется как для РС, так и для PlayStation 3 и Xbox 360. Источник |
Aston |
0
Кэп кабэ намекнул....
|
Lexique |
0
[sarkasm]А я думал, что сюжет будет тот же, директх 11 уберут и выживать не придёться.[/sarkasm]
Единственное что нового узнали — это то, что выйдет на Боксе и на ПС3. |
Гость |
0
Копетан выходет на ахоту... Долго же ждать придется...
|
z10y_Dog |
0
PC-версия из-за консолей не пострадаетНа официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.- В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии? - Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого. - Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"? - Да. - Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия? - Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике. - Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича? - Я удержусь от ответа на этот вопрос - Вернутся ли войны между фракциями? - Нет - Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми? - Нет. - Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2? - Да - Как много оружия в игре? - Это сложно посчитать. - В какой части Зоны будут происходить события? - Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобыль 2 (где размещена огромная антенна). - Поддержка DX11? - Да. - Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы? - Да. - Расширит ли GSC возможность импортировать оружие? - У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи. - Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии? - Нет, но зона "артефактных приложений" расширится. Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января. Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой? Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так. Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот? Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли. Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты? Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты. Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)? Олег Яворский: Я не уверен в этом. Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле. Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»? Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R. Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)? Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом. Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK? Олег Яворский: Пока рано говорить об этом. Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США? Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями. Источник: Facebook.com P.S. Благодарю Валерия Darmstadtium Кузьменкова и Александру Буевич за поправки в переводе. P.P.S. Вдогонку еще немного информации, с того же форума 3D Realms: "В ответ на отсутствие информации о S.T.A.L.K.E.R. 2, в GSC заявили, что игра и ее движок находятся все еще на начальном этапе разработки. Графика, по их словам, на одном уровне с Crysis 2, Killzone 3 и Rage. Кроме того, игра будет представлена впервые где-то в первой половине 2011 года. GSC в настоящее время тестируют возможности нового движка". |