-Появились новые подробности ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Стало известно, что разработка новинки ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый моторчик, который еще не использовался ни в одной игре.
Creation Engine умеет выдавать большее количество предметов, находящихся на большом расстоянии от игрока, в нем более качественное освещение, реализация растительности, погодных эффектов и в целом окружения. А вот за анимацию отвечает движок Havok Behavior. По словам авторов, они перебрали много способов реализации анимации, и эта технология показалась им самой подходящей. Между прочим, The Elder Scrolls 5: Skyrim — первая «большая» игра, которая испробует на себе возможности Havok Behavior.
Некоторые квесты будут не просто нелинейными, а абсолютно непредсказуемыми. Например, в задании, в котором заказчик просит устранить кого-либо, обычно другие разработчики выбирают конкретных персонажей. Здесь же данный заказ может сделать кто угодно и на кого угодно — хоть на вашего лучшего друга, хоть на соседа сверху, хоть на бабушку с авоськой. У каждого игрока действующие лица и условия будут совершенно разными.
Не менее интересным представляется искусственный интеллект. Если, допустим, вы зайдете в чужой дом, то теперь NPC не будут молча стоять и глазеть на вас — они воспримут вторжение соответственно своему отношению к вам. Если хозяин жилища впервые видит ваш фейс, то не стоит ожидать от него дружелюбия. Тем более, если вы стащите что-нибудь с его стола или вытащите меч.
Ну и, к тому же, будет реализована система случайных событий, как в, например, Fallout 3 или Red Dead Redemption. Например, можете спасти священника, который расскажет вам о подземелье, в котором держат пленников — это событие совершенно не запланировано сюжетом и может как произойти, так и нет.
Источник